ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Инвестиции / Инвестиционная программа / на 2019 год /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 19.12.2018 г. N ПП-4067 "О мерах по реализации Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2019 год"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

19.12.2018 г.

N ПП-4067



О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

НА 2019 ГОД


В стране последовательно реализуются меры по кардинальному совершенствованию и реформированию инвестиционной политики, внедрению современных, эффективных подходов и механизмов ее реализации, а также ускорению инвестиционных процессов и улучшению делового климата в целом.

Принимаемые меры, прежде всего, способствуют обеспечению опережающего развития и модернизации отраслей экономики, производственной и социальной инфраструктуры, проведению комплексной диверсификации и повышению конкурентоспособности промышленного производства.

В целях продолжения активной инвестиционной политики, концентрации усилий и рационального использования имеющихся ресурсов с учетом принимаемых мер по активному привлечению и эффективному освоению инвестиций, в том числе прямых иностранных, для реализации стратегических и важнейших инвестиционных проектов по техническому и технологическому перевооружению действующих и созданию новых высокотехнологичных производств, а также обеспечения на этой основе занятости граждан, повышения уровня и качества жизни населения:


1. Утвердить разработанную Государственным комитетом по инвестициям совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан, заинтересованными министерствами, ведомствами и другими организациями Инвестиционную программу Республики Узбекистан на 2019 год, предусматривающую:

основные параметры капитальных вложений в 2019 году согласно приложению N 1;

прогноз ввода объектов социальной, жилищной, инженерной и транспортной инфраструктуры в 2019 году согласно приложению N 2;

адресную программу ввода объектов и производственных мощностей в 2019 году согласно приложению N 3.


2. Одобрить:


а) адресную программу по строительству и реконструкции объектов в 2019 году, финансируемую за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, согласно приложению N 4;


б) финансируемые за счет централизованных инвестиций:

адресную программу по строительству и реконструкции мелиоративных объектов, а также приобретению техники в 2019 году согласно приложению N 5;

адресную программу по строительству и реконструкции автомобильных дорог, мостов и путепроводов, а также оснащению объектов и приобретению техники в 2019 году согласно приложению N 6;

адресные программы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и оснащению объектов высших образовательных учреждений, специализированных школ-интернатов олимпийского резерва, детских школ музыки и искусства, медицинских, научно-исследовательских, общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений в 2019 году согласно приложениям NN 7, , , , , и ;

адресную программу по строительству и реконструкции объектов системы питьевого водоснабжения и канализации в 2019 году согласно приложению N 8;

адресную программу развития региона Приаралья с организацией финансирования проектов в Республике Каракалпакстан и Хорезмской области в 2019 году согласно приложению N 9;


в) адресную программу инвестиционных проектов на 2019 год, реализуемых с привлечением иностранных кредитов под государственную гарантию Республики Узбекистан, согласно приложению N 10;


г) адресную программу инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением средств Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан в 2019 году, согласно приложению N 11;


д) сводную адресную программу по освоению инвестиций в рамках отраслевых инвестиционных проектов в 2019 году согласно приложению N 12;


е) финансируемые за счет нецентрализованных инвестиций:

адресную программу отраслевых инвестиционных проектов на 2019 год, реализуемых с привлечением прямых иностранных инвестиций и кредитов, согласно приложению N 13;

адресную программу региональных инвестиционных проектов на 2019 год, реализуемых с привлечением прямых иностранных инвестиций, согласно приложению N 14;


ж) перечни:

инвестиционных проектов, по которым требуется ускорение разработки, согласования и утверждения предпроектной и проектной документации в 2019 году, согласно приложению N 15;

перспективных отраслевых инвестиционных и инфраструктурных проектов, подлежащих проработке в 2019 году, согласно приложению N 16;

объектов по строительству и реконструкции, предполагаемых к финансированию за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, по которым требуются разработка и утверждение предпроектной и проектной документации в 2019 году, согласно приложению N 17;

объектов социальной сферы, предполагаемых к финансированию за счет централизованных инвестиций, по которым требуются разработка и утверждение предпроектной и проектной документации в 2019 году, согласно приложению N 18.


3. Определить, что:

по итогам разработки и экспертизы проектной документации в перечни и лимиты (стоимость) капитальных вложений по проектам (объектам) могут вноситься корректировки и уточнения решениями заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - руководителя Комплекса по вопросам инвестиций, инновационного развития, координации деятельности свободных экономических и малых промышленных зон по согласованию с Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан;

изменения и дополнения в утвержденную проектно-сметную документацию по проектам (объектам) вносятся на основании решений Кабинета Министров Республики Узбекистан;

не допускается вмешательство лиц, не наделенных необходимыми полномочиями, в ход строительства и процесс внесения изменений и дополнений в утвержденную проектно-сметную документацию.


4. Установить, что зачисление средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и внебюджетных фондов в Фонд финансирования государственных программ развития при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее - Фонд развития) производится по мере подтверждения Фондом развития использования ранее перечисленных средств на финансирование проектов, включенных в адресные программы, одобренные настоящим постановлением.

Возложить на Министерство финансов Республики Узбекистан ответственность за обеспечение своевременного зачисления в Фонд развития средств, необходимых для реализации проектов, согласно графику финансирования.


5. Министерству финансов совместно с Государственным комитетом по инвестициям и Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан в трехмесячный срок разработать и внести в Кабинет Министров нормативы предельных объемов внешних заимствований и сумм государственных гарантий Республики Узбекистан для залогового обеспечения под привлекаемые кредиты.


6. Органам государственного и хозяйственного управления, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента - заказчикам проектов, включенных в адресные программы, одобренные настоящим постановлением (далее - заказчики проектов), обеспечить:

в двухнедельный срок - подготовку и внесение в Государственный комитет по инвестициям и Министерство финансов Республики Узбекистан адресных списков строек на 2019 год по переходящим объектам с уточнением источников и объемов их финансирования во взаимоувязке с календарными графиками осуществления строительно-монтажных работ;

совместно с Министерством строительства Республики Узбекистан в трехнедельный срок - завершение работ по утверждению проектной документации по вновь начинаемым в 2019 году проектам, финансируемым за счет централизованных инвестиций;

в двухмесячный срок на основании утвержденной проектной документации - проведение комплексной экспертизы тендерной (конкурсной) документации, завершение закупочных процедур по вновь начинаемым проектам и заключение договоров подряда с победителями тендерных (конкурсных) торгов в установленном порядке;

в недельный срок после завершения закупочных процедур - представление на согласование в Государственный комитет по инвестициям и Министерство финансов Республики Узбекистан окончательных адресных списков строек по вновь начинаемым проектам;

в двухнедельный срок - представление в Государственный комитет по инвестициям и Национальное агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан комплексных сетевых графиков реализации проектов, включенных в приложения NN 10, 11, 12, 13 и 14 к настоящему постановлению;

в месячный срок - внесение на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан согласованных с Государственным комитетом по инвестициям и Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан "дорожных карт" по разработке и утверждению предпроектной и проектной документации по проектам, включенным в приложение N 15 к настоящему постановлению.


7. Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок обеспечить:

изучение разработанных и не утвержденных до сегодняшнего дня проектов генеральных планов городов и городских поселков республики на предмет обоснованности их основных положений и технико-экономических показателей;

подготовку предложений по совершенствованию порядка разработки градостроительной документации, механизма финансирования мероприятий по ее разработке, а также стимулированию деятельности частных проектно-изыскательских организаций, внедрения инновационных решений и передового зарубежного опыта в данную сферу;

разработку предложений по дальнейшему совершенствованию, повышению эффективности работы в области проектирования, строительства, реконструкции, ремонта, содержания автомобильных дорог с учетом внедрения в отрасль современных механизмов государственно-частного партнерства, направленных на повышение эффективности использования выделяемых средств, а также развитие дорожной инфраструктуры и отрасли в целом.


8. Возложить на руководителей министерств, ведомств, органов хозяйственного управления, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента персональную ответственность за:

обеспечение своевременного и качественного выполнения строительно-монтажных работ, освоения в полном объеме средств и ввода в эксплуатацию в установленные сроки объектов и производственных мощностей по проектам, включенным в Инвестиционную программу Республики Узбекистан на 2019 год;

разработку, проведение экспертизы и утверждение предпроектной и проектной документации в 2019 году по объектам, включенным в приложения NN 17 и 18 к настоящему постановлению.


9. Наблюдательному совету Фонда развития совместно с заказчиками проектов обеспечить:

перераспределение в установленном порядке сэкономленных или неосвоенных лимитов капитальных вложений по итогам 6-ти и 9-ти месяцев 2019 года с целевым направлением этих средств в первоочередном порядке на финансирование включаемых в Инвестиционную программу Республики Узбекистан на 2019 год проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов водообеспечения, канализации, а также здравоохранения и образования в соответствующем регионе при наличии положительных заключений Государственного комитета по инвестициям, Министерства финансов и Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан;

ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставление в Национальное агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан и Кабинет Министров отчета о состоянии финансирования проектов, включенных в адресные программы, одобренные настоящим постановлением;

внесение, при необходимости, корректировок и уточнений в адресные программы строек после проведения закупочных процедур с учетом фактического освоения средств и в пределах параметров капитальных вложений, предусмотренных в Инвестиционной программе Республики Узбекистан на 2019 год.


10. Национальному агентству проектного управления при Президенте Республики Узбекистан совместно с Государственным комитетом по инвестициям обеспечить проведение системного анализа и мониторинга хода реализации проектов, включенных в адресные программы, одобренные настоящим постановлением, с ежеквартальным внесением информации в Администрацию Президента Республики Узбекистан.


11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Холмурадова С.Р., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш. и заместителя советника Президента Республики Узбекистан Саидову Г.К.



Президент

Республики Узбекистан                                                      Ш. Мирзиёев



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 20 декабря 2018 г.


"Народное слово", 20 декабря 2018 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

24 декабря 2018 г., N 51, ст. 976










































Время: 0.2181
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск