Расчеты с персоналом

Нормативно-правовые акты / Законодательные основы деятельности государственных органов / Регулирование деятельности министерств, ведомств и др. / управление госактивами, антимонопольное регулирование и рынок капитала /

Указ Президента Республики Узбекистан от 14.01.2019 г. N УП-5630 "О мерах по коренному совершенствованию системы управления государственными активами, антимонопольного регулирования и рынка капитала"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

14.01.2019 г.

N УП-5630



О МЕРАХ ПО КОРЕННОМУ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АКТИВАМИ,

АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

И РЫНКА КАПИТАЛА


В стране осуществляются масштабные преобразования, направленные на обеспечение экономического роста, повышение конкурентоспособности, углубление процессов модернизации и диверсификации экономики, формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций, прежде всего в базовые, структурообразующие отрасли.

При этом, дальнейшее сокращение участия государства в экономике, развитие фондового рынка и создание здоровой конкурентной среды являются основой для проведения активной инвестиционной политики, динамичного и устойчивого развития всех сфер жизнедеятельности общества и государства.

Вместе с тем, концентрация в рамках одного государственного органа функций управления государственными активами, осуществления антимонопольного регулирования и регулирования рынка ценных бумаг привела к накоплению системных проблем, в числе которых:

во-первых, высокая степень вмешательства государственных органов в текущую операционную деятельность предприятий с долей государства в уставном капитале (далее - предприятия с государственным участием), отсутствие гибкости и восприимчивости к рыночным тенденциям, чрезмерная зависимость предприятий с государственным участием от налоговых и таможенных льгот, в том числе индивидуального характера;

во-вторых, отсутствие системы стратегического планирования, анализа и управления рисками, низкая инвестиционная привлекательность предприятий с государственным участием, в том числе в связи с низким техническим уровнем производства, наличием многочисленных непрофильных активов, отвлечением финансовых ресурсов на непроизводственные цели;

в-третьих, отсутствие налаженной системы учета государственных активов, низкая эффективность управления приватизационными процессами, слабый институциональный потенциал по восстановлению производственной деятельности бездействующих предприятий и пустующих объектов;

в-четвертых, недостаточность институционального потенциала и прав уполномоченного органа для проведения эффективных и своевременных расследований нарушений антимонопольного законодательства;

в-пятых, несоответствие нормативно-правовой базы антимонопольного регулирования современным требованиям и международным стандартам, отсутствие механизма оценки воздействия актов законодательства на конкуренцию и устаревшие методы анализа товарных и финансовых рынков;

в-шестых, отсутствие системной работы по внедрению корпоративных стандартов предупреждения нарушений антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) внутри хозяйствующих субъектов, устойчивой системы подготовки кадров в сфере антимонопольного регулирования, конкурентного права и политики, а также защиты прав потребителей;

в-седьмых, нынешнее

...
Время: 0.0126
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск