язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Основы государственно-правового устройства/ Президент Республики Узбекистан/ Комиссии и органы при Президенте Республики Узбекистан/ Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18.03.2019 г. N 231 "О мерах по организации деятельности Управления по обслуживанию государственных резиденций и организации мероприятий Администрации Президента Республики Узбекистан"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

18.03.2019 г.

N 231



О МЕРАХ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕЗИДЕНЦИЙ

И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 декабря 2018 года N ПП-4053 "О мерах по организации деятельности Финансово-хозяйственного департамента и утверждении Положения о Фонде содействия деятельности Администрации Президента Республики Узбекистан" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Принять к сведению, что постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 декабря 2018 года N ПП-4053 "О мерах по организации деятельности Финансово-хозяйственного департамента и утверждении Положения о Фонде содействия деятельности Администрации Президента Республики Узбекистан":

Дирекция государственных резиденций Управления делами аппарата Президента Республики Узбекистан (далее - Дирекция) преобразована в Управление по обслуживанию государственных резиденций и организации мероприятий Администрации Президента Республики Узбекистан в форме государственного учреждения (далее - Управление);

Управление является правопреемником по правам, обязательствам и договорам Дирекции;

упразднено ГУП "Agro service" Дирекции.


2. Определить основными задачами Управления:

организацию и проведение на высоком профессиональном уровне официальных мероприятий с предоставлением качественного сервисного обслуживания в соответствии с международными стандартами;

организацию на высоком уровне проживания и бытового обслуживания Президента Республики Узбекистан и членов его семьи, а также лиц, проживающих на объектах Управления.


3. Переименовать оздоровительно-восстановительный пансионат N 1 в "Qorasuv Qarorgohi".


4. Создать в структуре Управления государственные учреждения со статусом юридического лица:

"Ko`ksaroy qarorgohi" на базе комплекса "Куксарай";

"Qaynarsoy qarorgohi" на базе комплекса "Кайнарсай";

"Do`rmon kompleksi" на базе оздоровительно-восстановительного пансионата N 2.


5. Утвердить структуру Управления по обслуживанию государственных резиденций и организации мероприятий Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 1.

Предоставить право руководителю Финансово-хозяйственного департамента Администрации Президента Республики Узбекистан вносить при необходимости изменения в структуру Управления в пределах установленной общей штатной численности.


6. Установить, что:

Управление выступает учредителем государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, входящих в его структуру;

Управление является главным распорядителем бюджетных ассигнований для государственных учреждений, входящих в его структуру;

начальник Управления назначается и освобождается от должности Руководителем Администрации Президента Республики Узбекистан по представлению руководителя Финансово-хозяйственного департамента Администрации Президента Республики Узбекистан;

заместители начальника Управления и руководители государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, входящих в структуру Управления, назначаются и освобождаются от должности начальником Управления по согласованию с руководителем Финансово-хозяйственного департамента Администрации Президента Республики Узбекистан;

финансирование деятельности Управления и государственных учреждений, входящих в его структуру, осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, чистой прибыли государственных унитарных предприятий, входящих в его структуру, образующейся в соответствии с законодательством, а также других источников, не запрещенных законодательством;

за всеми работниками Управления сохраняются условия оплаты труда, действовавшие для работников Дирекции, включая ежемесячные персональные надбавки, а также источники финансирования расходов по их выплате.


7. Разрешить Управлению, в порядке исключения, использовать до 50 процентов средств, оставшихся в распоряжении Фонда развития бюджетной организации, на мероприятия по социальной защите и материальному стимулированию работников Управления.


8. Министерству финансов Республики Узбекистан предусмотреть в параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан необходимые средства на содержание Управления и государственных учреждений, входящих в его структуру, с распространением на них порядка казначейского исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан.


9. Управлению:

совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли и Агентством по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов Республики Узбекистан в двухмесячный срок внести предложения по привлечению инвестиций для эффективной эксплуатации гостиничных комплексов ГУП "Turkiston mehmonxonalar kompleksi" и ГУП "Gostinitsa gorodskaya" на условиях государственно-частного партнерства;

в месячный срок внести предложения о целесообразности дальнейшей эксплуатации здания, расположенного в Яккасарайском районе г. Ташкента по адресу: улица Юнуса Ражабий, 67/5;

в месячный срок совместно с Агентством по управлению государственными активами Республики Узбекистан внести предложения по эффективному использованию земельных участков и имущества, находящихся в пользовании ликвидируемого ГУП "Agro service";

в двухмесячный срок обеспечить государственную регистрацию прав на передаваемые государственным учреждениям, входящим в структуру Управления, земельные участки и государственное имущество, организовать прием-передачу зданий, сооружений и иного имущества;

в двухмесячный срок утвердить устав, структуру государственных учреждений, а также внести соответствующие изменения в уставы государственных унитарных предприятий, входящих в структуру Управления, а также обеспечить их государственную регистрацию в установленном порядке;

в двухмесячный срок произвести инвентаризацию основных средств и товарно-материальных ценностей, хранящихся на центральном материальном складе Управления, и по результатам инвентаризации принять меры по передаче неиспользуемого имущества другим организациям, а также списанию и утилизации невостребованных, морально устаревших и непригодных к дальнейшему использованию основных средств и товарно-материальных ценностей;

укомплектовать государственные учреждения, входящие в структуру Управления, высококвалифицированными специалистами;

разработать механизм переподготовки и повышения квалификации специалистов Управления и его подведомственных организаций.


10. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в установленном порядке оказать содействие в трудоустройстве работников, высвобождаемых в результате преобразования Дирекции в Управление, а также в связи с ликвидацией ГУП "Agro service".


11. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров от 29 декабря 2017 г. N 1035 "О мерах по эффективному использованию государственных резиденций, правительственных дач и гостиничной инфраструктуры Управления делами аппарата Президента Республики Узбекистан".


12. Внести изменения в постановление Кабинета Министров от 4 октября 2018 г. N 793 "О мерах  по организации тепличного, животноводческого и гостиничного комплексов на базе Дирекции государственных резиденций Финансово-хозяйственного департамента Администрации Президента Республики Узбекистан" согласно приложению N 2.


13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра - министра финансов Республики Узбекистан Кучкарова Д.А.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                             А. Арипов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 18.03.2019 г. N 231



СТРУКТУРА

Управления по обслуживанию государственных

резиденций и организации мероприятий Администрации

Президента Республики Узбекистан

  


















Начальник управления



Помощник



















































































































Первый заместитель начальника управления



Заместитель начальника по вопросам строительства и технической политике



Заместитель начальника управления




Специалист по режиму




















































Главный юрисконсульт










































Служба по организации официальных мероприятий

10



Группа технической и строительной политики

6



Финансово- экономический отдел

3

























Отдел бухгалтерского учета

3



























































Группа по обслуживанию административного здания

38



Отдел снабжения

2


















Служба по сервисному обслуживанию Президента и членов его семьи

28








Отдел кадровой политики

2



























































Транспортная служба

39



"Qorasuv Qarorgohi"




Секретариат

2


































































































ГУП "Turkiston mehmonxonalar kompleksi"


ГУП "Gostinitsa gorodskaya"


ГУ "Qaynarsoy qarorgohi"


ГУ "Ko`ksaroy qarorgohi"


ГУ "Do`rmon kompleksi"












  

Общая штатная численность работников Управления и государственных учреждений, входящих в его структуру, - 450 ед., в том числе общая штатная численность работников Управления - 140 ед.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 18.03.2019 г. N 231



ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Кабинета Министров

от 4 октября 2018 г. N 793 "О мерах по организации

тепличного, животноводческого и гостиничного комплексов

на базе Дирекции государственных резиденций финансово-

хозяйственного департамента Администрации

Президента Республики Узбекистан"



1. Наименование изложить в следующей редакции:

"О мерах по организации гостиничного комплекса на базе Управления по обслуживанию государственных резиденций и организации мероприятий Администрации Президента Республики Узбекистан".


2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях развития деятельности Управления по обслуживанию государственных резиденций и организации мероприятий Администрации Президента Республики Узбекистан, с организаций оказания гостиничных услуг Кабинет Министров постановляет:".


3. В пункте 1:

в абзаце первом слова "Дирекции государственных резиденций Финансово-хозяйственного департамента" заменить словами "Управления по обслуживанию государственных резиденций и организации мероприятий";

подпункт "а" признать утратившим силу.


4. В пункте 2:

в подпункте "а" слова "Дирекцию государственных резиденций Финансово-хозяйственного департамента" заменить словами "Управление по обслуживанию государственных резиденций и организации мероприятий";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) источниками финансирования создания современного гостиничного комплекса с организацией оказания гостиничных услуг премиум-класса по международным стандартам являются кредиты коммерческих банков".


5. Пункты 4 и 5 признать утратившими силу.


6. Из пункта 6 слова "по реконструкции теплиц на базе существующего теплично-парникового хозяйства ГУП "Agro Service" Дирекции государственных резиденций Финансово-хозяйственного департамента Администрации Президента Республики Узбекистан, организации животноводческого откормочного крупного рогатого скота и молочной фермы по выращиванию коз в Ташкентской области, а также" исключить.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 19 марта 2019 г.