язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Строительство и архитектура/ Строительство, реконструкция и ремонт нежилых зданий и сооружений/ Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 02.04.2019 г. N 274 "О мерах по организации деятельности Специализированного проектно-изыскательского института и Инжиниринговой компании по развитию инфраструктуры при Министерстве дошкольного образования Республики Узбекистан"

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

02.04.2019 г.

N 274



О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО

ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКОГО ИНСТИТУТА

И ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН



Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 30 сентября 2018 года N ПП-3955 "О мерах по совершенствованию системы управления дошкольным образованием" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Принять к сведению, что в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 30 сентября 2018 года N ПП-3955 "О мерах по совершенствованию системы управления дошкольным образованием" созданы:

а) Специализированный проектно-изыскательский институт при Министерстве дошкольного образования Республики Узбекистан (далее - Институт) в форме государственного унитарного предприятия, с определением его генеральной проектной организацией по разработке предпроектной и проектной документации по инвестиционным проектам, в том числе по проектам государственно-частного партнерства, в соответствии с договорами, заключенными с заказчиками системы дошкольного образования;

б) Инжиниринговая компания по развитию инфраструктуры при Министерстве дошкольного образования Республики Узбекистан (далее - Инжиниринговая компания) в форме государственного унитарного предприятия, с возложением на нее функций заказчика по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и оснащению объектов системы дошкольного образования и отнесением затрат на ее услуги в счет стоимости строительства, капитального ремонта и реконструкции государственных дошкольных образовательных учреждений.


2. Определить основными задачами:

а) Института:

разработку проектной и предпроектной документации по инвестиционным проектам, адаптацию проектной и предпроектной документации, разработанной зарубежными проектными организациями, к нормативным документам в области технического регулирования Республики Узбекистан;

развитие направления самостоятельной разработки проектной (рабочей) документации проектов, а также адаптацию проектной (рабочей) документации, разработанной зарубежными проектными организациями;

внедрение в процессы проектирования прогрессивных методов организации проектных работ, основанных на передовом зарубежном опыте, с привлечением зарубежных проектных и инжиниринговых организаций;

осуществление глубокого анализа мирового рынка передовых технологий и оборудования, отвечающих современным требованиям к производительности и качеству производимой продукции, энерго- и ресурсосбережению, а также экологическим требованиям, за исключением ввоза в республику бесперспективного, морально и физически устаревшего оборудования и технологий;

тесное взаимодействие с отраслевыми научно-техническими и экспертными советами базовых отраслей экономики в части разработки и утверждения проектной, предпроектной рабочей документации;

б) Инжиниринговой компании:

выполнение функций заказчика по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, оснащению инвентарем и техникой дошкольных образовательных учреждений, входящих в систему Министерства дошкольного образования Республики Узбекистан;

определение строительно-подрядных организаций и обеспечение выполнения строительно-монтажных работ;

обеспечение выполнения прогноза по вводу в эксплуатацию дошкольных образовательных учреждений и объектов инфраструктуры в установленные сроки;

обеспечение эффективности проектных решений, соблюдения требований в области архитектуры и градостроительства;

повышение эффективности освоения капитальных вложений, сокращение продолжительности проектного цикла.


3. Определить источниками финансирования:

а) Института:

средства заказчиков проектов, выделенные на договорной основе на разработку предпроектной и проектной документации, осуществление проектно-изыскательских работ, техническое сопровождение реализации проектов;

гранты и средства технического содействия международных и иностранных финансовых институтов, правительственных и неправительственных организаций;

благотворительные пожертвования физических и юридических лиц, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан;

иные источники, не запрещенные законодательством;

б) Инжиниринговой компании:

отчисления от стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта дошкольных образовательных учреждений, административных зданий системы дошкольного образования и других объектов;

гранты и средства технического содействия международных и иностранных финансовых институтов, правительственных и неправительственных организаций;

благотворительные пожертвования физических и юридических лиц, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан;

иные источники, не запрещенные законодательством.


4. Министерству дошкольного образования Республики Узбекистан:

в месячный срок в установленном порядке утвердить структуры и уставы Института и Инжиниринговой компании, а также обеспечить их государственную регистрацию;

в двухмесячный срок совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам социального развития Абдухакимова А.А. и министра дошкольного образования Республики Узбекистан Шин А.В.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                           А. Арипов



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 3 апреля 2019 г.