Расчеты с персоналом

Нормативно-правовые акты / Законодательные основы деятельности государственных органов / Регулирование деятельности министерств, ведомств и др. / в сфере строительства и жилищно-коммунального обслуживания /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 04.06.2019 г. N ПП-4351 "О дополнительных мерах по повышению эффективности работ в сфере благоустройства населенных пунктов"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

04.06.2019 г.

N ПП-4351



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РАБОТ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ


В республике принимаются последовательные меры по улучшению благоустройства городов, районных центров, городских поселков и сельских населенных пунктов в целях придания им современного облика, в том числе путем создания управлений благоустройства на базе существующих в городах и районах республики организаций (подразделений) по вопросам благоустройства.

Вместе с тем недостаточное материально-техническое обеспечение и оснащение районных (городских) управлений благоустройства, нехватка квалифицированных кадров, низкий уровень их материального стимулирования и социального обеспечения, слабое внедрение государственно-частного партнерства, а также отсутствие действенного общественного контроля в данной области требуют принятия комплексных мер в сфере благоустройства населенных пунктов.

В целях дальнейшего повышения эффективности работы по благоустройству населенных пунктов, а также в соответствии с Государственной программой по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в "Год активных инвестиций и социального развития":


1. Определить основными задачами и направлениями совершенствования организации работ в сфере благоустройства:

совершенствование государственного управления в сфере благоустройства территорий населенных пунктов, разработку и обновление нормативно-правовой базы, стандартов, градостроительных норм и правил в области благоустройства;

обеспечение комплексного развития улично-дорожного и общественного пространства городов на основании утвержденных стратегий, привлечение широкой общественности к решению вопросов благоустройства территорий;

поэтапное внедрение в сферу благоустройства механизмов государственно-частного партнерства, направленных на повышение эффективности использования государственных средств и качества оказываемых услуг;

внедрение инновационных решений, направленных на рациональное использование сил и ресурсов управлений благоустройства, оптимизацию их работы, сокращение ручного труда, быстрое реагирование на возникающие проблемы, а также обеспечение эффективного контроля, в том числе общественного;

создание достойных условий труда, повышение уровня материального стимулирования и социальной защиты работников сферы благоустройства.


2. Определить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан органом, ответственным за изучение проблем и методологическое обеспечение сферы благоустройства территорий.

Преобразовать Управление по совершенствованию нормативной базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан в Управление по совершенствованию методологической базы сфер жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий, с выделением дополнительной штатной численности в количестве 2 единиц, с соответствующим увеличением предельной численности управленческого персонала центрального аппарата Министерства.

Предоставить право Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан запрашивать от Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента, районных (городских) хокимиятов необходимую информацию о ходе проводимых мероприятий по благоустройству территорий на местах.

3. Утвердить:

"Дорожную карту" по дальнейшему повышению эффективности работ в сфере благоустройства на 2019-2020 годы (далее - "Дорожная карта") согласно приложению N 1;

сводные параметры и параметры оснащения районных (городских) управлений благоустройства специальной техникой и механизмами в период 2020-2024 годов (далее - параметры оснащения) согласно приложениям NN 2 и .


4. Министерству финансов Республики Узбекистан ежегодно, начиная с 2020 года, при формировании параметров бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента предусматривать средства на финансирование утвержденных "Дорожной карты" и параметров оснащения.


5. Установить начиная с 1 января 2020 года:

а) надбавки работникам:

Главного управления благоустройства и Департамента по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте города Ташкента, а также специализированных управлений Главного управления благоустройства при хокимияте города Ташкента (кроме Управления гражданского обслуживания) - в размере 30 процентов от месячной тарифной ставки (должностного оклада);

Управления гражданского обслуживания Главного управления благоустройства при хокимияте города Ташкента, управлений благоустройства районов города Ташкента, управлений благоустройства города Нукуса и городов - областных центров, управлений благоустройства городов областного (республиканского - в Республике Каракалпакстан) подчинения и районов - в размере 15 процентов от месячной тарифной ставки (должностного оклада);

б) компенсацию на питание работникам подразделений благоустройства - в размере одной базовой расчетной величины, установленной законодательством;

в) размеры оплаты труда в соответствии с отраслевой тарифной сеткой по оплате труда для работников городских и районных управлений по благоустройству Республики Каракалпакстан и областей аналогично предусмотренным для работников районных управлений благоустройства и Управления гражданского обслуживания города Ташкента;

г) надбавки за вредные условия труда для работников подразделений по отлову безнадзорных животных управлений благоустройства, деятельность которых связана с непосредственным обеззараживанием и утилизацией трупов животных, - в размере 20 процентов к должностному окладу.


6. Министерству строительства совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан в срок до 1 января 2020 года обеспечить разработку и обновление:

стандартов, градостроительных норм и правил в области благоустройства, в том числе предусмотрев создание доступной и благоприятной среды для лиц с инвалидностью и пожилого возраста;

типовых проектов благоустройства территорий с применением элементов моделей "город для людей" и "зеленый город", предусмотрев внедрение принципов организации улично-дорожного пространства, парков, скверов и бульваров, размещение элементов освещения, архитектурных форм, озеленение, формирование комфортного пространства для людей, совершенствование условий для развития пешеходного и велосипедного движения, путем проведения открытых конкурсов на разработку соответствующих проектов.


7. Принять предложение Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о создании информационной системы "Благоустроенная территория", позволяющей:

гражданам направлять обращения и осуществлять общественный контроль по имеющимся проблемам в сфере благоустройства, а также обеспечивать обратную связь, в том числе проводить сравнение результатов выполненной работы в формате "до" и "после";

совместно с населением планировать работу по благоустройству, учитывая при этом эффективное и рациональное использование имеющихся материальных ресурсов и инфраструктурных возможностей;

обмениваться информацией с гражданами о состоянии благоустройства территорий с привлечением их к участию в реализации проектов по благоустройству путем направления предложений по объектам строительства, ремонта и благоустройства;

определять рейтинг территорий исходя из степени благоустроенности, озеленения и санитарного состояния;

размещать на специальной онлайн-площадке инструкции и руководства по проектированию и благоустройству, типовые проекты благоустройства территорий, а также стандарты, градостроительные нормы и правила.


8. Определить:

заказчиком создания информационной системы "Благоустроенная территория" - Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан;

источником финансирования работ по созданию, технической поддержке и развитию информационной системы "Благоустроенная территория" - средства бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента.

Министерству жилищно-коммунального обслуживания совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров "Дорожную карту" по созданию и организации запуска информационной системы "Благоустроенная территория".


9. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в двухмесячный срок создать диспетчерские службы в каждом районном (городском) подразделении благоустройства с внедрением системы их вызова по единому номеру, определив конкретные источники финансирования.


10. Предоставить районным (городским) управлениям благоустройства право заключать с физическими и юридическими лицами, в том числе с товариществами частных собственников жилья, договоры на оказание услуг по благоустройству территорий, производство и реализацию товаров в сфере благоустройства, а также входить в состав участников коммерческих организаций (хозяйственных обществ) по профилю деятельности.

Определить, что:

заявки физических и юридических лиц на оказание услуг по благоустройству территорий принимаются через информационную систему "Благоустроенная территория" или систему вызова подразделений благоустройства по единому номеру;

средства, поступающие от оказания услуг по благоустройству территорий, перечисляются непосредственно на счета внебюджетных фондов соответствующих территориальных подразделений благоустройства.


11. Ввести порядок, в соответствии с которым с 1 января 2020 года:

в параметрах проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию городских улиц в обязательном порядке предусматриваются комплексные мероприятия по благоустройству прилегающих к ним территорий (ирригационные сети, элементы освещения, озеленение, тротуары, урны, малые архитектурные формы и др.);

строительство, реконструкция и капитальный ремонт подземных инженерных коммуникаций, расположенных под дорожным полотном и другими объектами благоустройства, осуществляются во взаимоувязке на основе совмещенных графиков с проектными и подрядными работами на объектах благоустройства;

приемка в эксплуатацию объектов нового строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий или сооружений без проведения благоустройства прилегающей территории запрещается.


12. Согласиться с предложением хокимията города Ташкента о внедрении в столице, в порядке эксперимента, современных систем управления и автоматизации процессов, успешно применяемых в крупных городах мира.

Предоставить право хокиму города Ташкента в рамках эксперимента:

утверждать структуры Главного управления благоустройства, управления благоустройства районов, положений о районных (городских) подразделениях благоустройства;

привлекать к разработке проекта и последующей реализации Концепции развития системы благоустройства города Ташкента на период 2019-2020 годов заинтересованные организации, в том числе иностранные, путем отбора наилучших предложений.


13. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Агентству по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента:

в срок до 1 октября 2019 года изучить возможность предоставления территорий для организации работ и услуг по благоустройству на условиях государственно-частного партнерства и подготовить необходимую документацию;

в срок до 1 декабря 2019 года принять меры по предоставлению территорий для организации работ и услуг по благоустройству на условиях государственно-частного партнерства в не менее пяти городах и районах;

по итогам положительного опыта подготовить предложения по его дальнейшему внедрению на всей территории республики.


14. Установить с 1 октября 2019 года порядок, в соответствии с которым:

юридические и физические лица - собственники или пользователи, в том числе арендаторы, зданий и сооружений в населенном пункте несут ответственность за своевременное и качественное осуществление работ по благоустройству на закрепленной за ними территории;

площадь благоустраиваемой территории определяется органами государственной власти на местах. При этом площадь закрепленной территории не может быть больше площади соответствующего земельного участка;

работы по благоустройству закрепленной территории осуществляются собственниками или пользователями зданий и сооружений строго в соответствии с установленными градостроительными нормами и правилами, требованиями к внешнему облику городов и населенных пунктов.


15. Рекомендовать:

Сенату Олий Мажлиса Республики Узбекистан в рамках парламентского контроля при заслушивании на заседаниях Сената отчетов хокимов областей, районов, городов по вопросам развития соответствующей территории рассматривать также вопросы развития благоустройства;

Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Национальному информационному агентству Узбекистана с привлечением других средств массовой информации организовать размещение на регулярной основе в эфирах телерадиоканалов, печатных и интернет-изданиях специальных рубрик и тематических материалов по актуальным вопросам в сфере благоустройства территорий.


16. Министерству жилищно-коммунального обслуживания совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан и другими заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента.



Президент

Республики Узбекистан                                                    Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 04.06.2019 г. N ПП-4351



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по дальнейшему повышению эффективности

работ в сфере благоустройства на 2019-2020 годы


    

N

       

   

Наименование

мероприятия

     

     

Сроки

исполнения

      

      

Источники

финансирования

        

       

Ответственные

исполнители

      

        

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ

В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

         

1.

Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта обновленных Правил организации работ по благоустройству населенных пунктов с учетом международного опыта.


Декабрь

2019 г.

-

Министерство жилищно-коммунального обслуживания, Министерство строительства


2.

Разработка и утверждение стандартов, градостроительных норм и правил в области благоустройства, в том числе предусматривающих создание безбарьерной среды для лиц с инвалидностью и пожилого возраста.


Ноябрь

2019 г.

Средства

Государственного бюджета, средства Фонда поддержки деятельности Министерства строительства


Министерство строительства, Министерство жилищно-коммунального обслуживания, проектные организации


Проведение открытого конкурса на разработку типовых проектов благоустройства территорий.


Сентябрь

2019 г.

Разработка и утверждение типовых проектов благоустройства территорий с применением элементов моделей "город для людей", "зеленый город" и "город-сад", предусмотрев в них:

организацию улично-дорожного пространства;

создание парков, скверов и бульваров, пространства для людей;

порядок размещения элементов освещения и малых архитектурных форм;

организацию пешеходного и велосипедного движения;

организацию парковочных зон;

требования к остановкам общественного транспорта, киоскам и другим нестационарным объектам;

порядок озеленения территорий с учетом комплексного ландшафтного дизайна, рекомендованных зеленых насаждений исходя из региональных климатических и природных условий;

требования к:

благоустройству набережных водных объектов;

установке элементов декора улиц - ограждения, канализационные люки, приствольные решетки для деревьев, скамеек;

рекламным и информационным конструкциям, установке указателей и информационных щитов.


Декабрь

2019 г.

По итогам утверждения стандартов, градостроительных норм и правил, а также типовых проектов издание их в виде сборников и размещение на официальных веб-сайтах.


Январь

2020 г.

3.

Критическое изучение деятельности, связанной с отловом и содержанием безнадзорных животных.


Декабрь

2019 г.

-

Министерство жилищно-коммунального обслуживания, Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Министерство финансов


По итогам изучения разработка и внесение в Кабинет Министров проекта постановления Кабинета Министров о совершенствовании деятельности, связанной с отловом и содержанием безнадзорных животных, предусмотрев, в частности:

совершенствование правил содержания собак и кошек в населенных пунктах;

совершенствование правил отлова и временного содержания безнадзорных животных, обеспечивающих гуманное отношение к ним, совершенствование мер по уведомлению хозяев об отлове их домашних питомцев, в том числе путем обеспечения функционирования общедоступной информационной системы для размещения информации об отловленных безнадзорных животных, с указанием их идентифицирующих признаков (фотографии, бирки, типовые приметы и др.);

программу развития материально-технической базы отделов по отлову безнадзорных животных при городских и районных управлениях благоустройства;

строительство крематориев (приобретение крематоров) и биотермических ям для обеззараживания трупов выловленных безнадзорных животных в каждом городе (районе).


Февраль

2020 г.

-

      

II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ УЛУЧШЕНИЮ

ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ БЛАГОУСТРОЙСТВА

         

4.

Разработка, утверждение и реализация адресных программ по капитальному ремонту, реконструкции и строительству:

городских улиц;

искусственных сооружений;

парков, скверов и бульваров;

тротуаров и велосипедных дорожек;

объектов благоустройства набережных водных объектов;

объектов наружного освещения с учетом обеспечения энергоэффективности;

труб магистрального поливочного водопровода, насосных станций и насосных агрегатов;

общественных туалетов.


Разработка и утверждение - октябрь 2019 г.



Реализация -

2020 г.

Средства местного бюджета

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента


5.

Разработка и утверждение с привлечением проектно-изыскательских организаций и подразделений Министерства строительства стратегий и программ развития благоустройства соответствующих населенных пунктов на основе утвержденных типовых проектов, стандартов, градостроительных норм и правил.


Октябрь

2019 г.


Средства

местного бюджета

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, Министерство строительства


Реализация утвержденных стратегий и программ развития благоустройства.


2020 г.

6.

Изучение вопроса капитального ремонта существующих и строительства новых сетей подземных инженерных коммуникаций (коллекторов) и по итогам внесение в Кабинет Министров предложений по их ремонту, дальнейшему расширению и строительству.


Декабрь

2019 г.

-

Министерство строительства, Министерство жилищно-коммунального обслуживания, Министерство финансов


7.

Проведение инвентаризации площадей озеленения, протяженности улиц и тротуаров, ирригационных сетей и других объектов благоустройства населенных пунктов.


Июль-сентябрь

2019 г.

Средства

местного бюджета

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, районов и городов, Министерство финансов


Определение принадлежности бесхозных объектов благоустройства, оформление на них кадастровых документов, при возможности передача их частному сектору на условиях государственно-частного партнерства с предварительно разработанными рекомендуемыми проектными решениями.


Октябрь

2019 г.

Подготовка обоснованных расчетов потребности в средствах на обслуживание и осуществление финансирования содержания бесхозных объектов благоустройства.


Ноябрь

2019 г.

8.

Проведение инвентаризации объектов благоустройства на предмет обеспеченности их необходимым количеством урн для сбора и временного хранения твердых бытовых отходов.


Июль-сентябрь

2019 г.

Средства

местного бюджета

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, районов и городов


Обеспечение установления урн на объектах благоустройства в соответствии с нормами, установленными законодательством.


В течение

2020 г.

9.

Создание инфраструктуры для вывоза, утилизации и размещения отходов, образуемых в ходе выполнения работ по отчистке территорий населенных пунктов подразделениями благоустройства.


Май

2020 г.

Средства

местного бюджета

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды

      

10.

Инвентаризация материально-технической базы управлений благоустройства.


Сентябрь

2019 г.

Средства

местного бюджета

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды


Обеспечение работников подразделений благоустройства бытовыми помещениями, включающими в себя душевые, комнаты для отдыха и туалеты.


Январь-март

2020 г.

Строительство (реконструкция) зданий (сооружений) подразделений благоустройства.


Январь-март

2020 г.

11.

Разработка и утверждение обновленных Правил по охране труда работников сферы благоустройства с учетом охвата всех категорий лиц, занятых в данной сфере.


Январь

2020 г.

-

Министерство жилищно-коммунального обслуживания, Министерство занятости и трудовых отношений

      

12.

Разработка и утверждение современных образцов специальной форменной одежды работников сферы благоустройства.


Сентябрь

2019 г.

Средства местного бюджета

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, районов и городов


Обеспечение работников сферы благоустройства специальной одеждой, средствами индивидуальной защиты в соответствии с Правилами по охране труда работников сферы благоустройства.


В установленные

сроки

13.

Создание при учредительстве подразделений благоустройства, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, хозяйственных обществ, осуществляющих производство товаров (оказание услуг) в сфере благоустройства и смежных сферах (создание питомников по выращиванию зеленых насаждений, оказание услуг ландшафтного дизайна, полиграфических услуг, производство асфальта, бетонной продукции и др.).


2019-2020 гг.

-

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, районов и городов


14.

Утверждение медиаплана по организации публикаций и тематических передач по актуальным вопросам в сфере благоустройства территорий.


Июль

2019 г.

-

Национальная телерадиокомпания Узбекистана, Национальное информационное агентство

      

Размещение социальной рекламы, направленной на повышение культуры соблюдения чистоты и формирование бережного отношения к объектам благоустройства.


Согласно

медиаплану

-

       

     




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 04.06.2019 г. N ПП-4351



СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

оснащения районных (городских) подразделений

по благоустройству специальной техникой

и механизмами в период

2020-2024 годы

     

      

(млн сум.)

   

N

      

   

Районы

и города

       

     

Всего

      

      

Специальная техника и механизмы, в том числе:

       

    

самосвал

(ISUZU)

      

     

автовышка

(ISUZU

NQR 71 PL)

       

      

поливо-

мойка

(ISUZU

комбини-

рован-

ная)

    

      

автобус

(ISUZU

SAZ NP 26)

    

    

трактор

(экска-

ватор-

погруз-

чик)

       

    

трактор

(с при-

цепом)

       

      

мотоцикл

(трехко-

лесный

самосвал)

    

     

газоно-

косилка

      

   

кол-

во

    

   

сум-

ма

    

     

кол-

во

      

      

сум-

ма

    

   

кол-

во

    

   

сум-

ма

    

   

кол-

во

    

   

сум-

ма

    

   

кол-

во

    

   

сум-

ма

    

   

кол-

во

    

   

сум-

ма

    

   

кол-

во

    

   

сум-

ма

    

   

кол-

во

    

   

сум-

ма

    

   

кол-

во

    

   

сум-

ма

    


Всего по республике


1 423

329 753

147

45 717

132

86 591

86

58 480

153

42 075

144

43 200

177

47 790

169

5 070

415

830


в том числе:




















1

Республика Каракалпакстан


108

23 232

17

5 287

14

9 254

0

0

15

4 125

9

2 700

5

1 350

15

450

33

66

2

Андижанская область


116

26 269

15

4 665

3

1 983

13

8 840

13

3 575

15

4 500

8

2 160

16

480

33

66

3

Бухарская область


96

23 609

7

2 177

11

7 271

8

5 440

11

3 025

5

1 500

14

3 780

12

360

28

56

4

Джизакская область


73

13 179

12

3 732

4

1 983

5

3 400

10

2 750

3

900

0

0

12

360

27

54

5

Кашкадарьинская область


99

27 128

9

2 799

11

7 271

8

5 440

14

3 850

13

3 900

14

3 780

1

30

29

58

6

Навоийская область


71

15 594

2

622

8

5 288

2

1 360

6

1 650

6

1 800

17

4 590

8

240

22

44

7

Наманганская область


100

24 803

9

2 799

9

5 949

7

4 760

11

3 025

11

3 300

17

4 590

11

330

25

50

8

Самаркандская область


137

36 508

10

3 110

15

9 915

12

8 160

15

4 125

16

4 800

22

5 940

13

390

34

68

9

Сурхандарьинская область


112

25 687

12

3 732

12

7 932

2

1 360

13

3 575

9

2 700

22

5 940

13

390

29

58

10

Сырдарьинская область


83

17 726

6

1 866

9

5 949

0

0

11

3 025

10

3 000

13

3 510

11

330

23

46

11

Ташкентская область


172

38 188

20

6 220

11

7 271

12

8 160

11

3 025

20

6 000

25

6 750

22

660

51

102

12

Ферганская область


133

35 480

15

4 665

14

9 254

12

8 160

15

4 125

15

4 500

16

4 320

13

390

33

66

13

Хорезмская область


75

16 722

5

1 555

10

6 610

4

2 720

5

1 375

10

3 000

4

1 080

11

330

26

52

14

г. Ташкент


48

5 628

8

2 488

1

661

1

680

3

825

2

600

0

0

11

330

22

44

        

      




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2а

к Постановлению Президента РУз

от 04.06.2019 г. N ПП-4351



ПАРАМЕТРЫ

оснащения районных (городских) подразделений

по благоустройству специальной техникой

и механизмами в период

2020-2024 годов

       

     

(млн сум.)

    

N

     

      

Районы

и города

     

       

Всего

         

     

Специальная техника и механизмы, в том числе:

       

    

самосвал

(ISUZU)

       

  

авто-

вышка

(ISUZU

NQR 71 PL)

       

     

поливо-

мойка

(ISUZU

комбини-

рованная)

      

     

автобус

(ISUZU

SAZ NP 26)

     

      

трактор

(экска-

ватор-

погруз-

чик)

    

    

трактор

(с при-

цепом)

       

   

мотоцикл

(трехко-

лесный

самосвал)

    

  

газоно-

косилка

      

      

кол-

во

     

    

сум-

ма

   

      

кол-

во

     

    

сум-

ма

   

      

кол-

во

     

    

сум-

ма

   

      

кол-

во

     

    

сум-

ма

   

      

кол-

во

     

    

сум-

ма

   

      

кол-

во

     

    

сум-

ма

   

      

кол-

во

     

    

сум-

ма

   

      

кол-

во

     

    

сум-

ма

   

      

кол-

во

     

    

сум-

ма

   


Всего по республике


1 423

329 753

147

45 717

132

86 591

86

58 480

153

42 075

144

43 200

177

47 790

169

5 070

415

830


в том числе:




















I.

Республика Каракалпакстан


108

23 232

17

5 287

14

9 254

0

0

15

4 125

9

2 700

5

1 350

15

450

33

66

1

г. Нукус


6

903,0

2

622,0

0




1

275,0

0





0,0

3

6,0

2

Амударьинский район


6

1 306,0

1

311,0

1

661,0





1

300,0



1

30,0

2

4,0

3

Берунийский район


6

1 281,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

0




1

30,0

2

4,0

4

Канлыкульский район


7

1 581,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

1

300,0



1

30,0

2

4,0

5

Караузякский район


7

1 581,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

1

300,0



1

30,0

2

4,0

6

Кегейлийский район


6

1 281,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

0

0,0



1

30,0

2

4,0

7

Кунградский район


6

920,0

1

311,0

0




1

275,0

1

300,0



1

30,0

2

4,0

8

Муйнакский район


8

1 851,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

1

300,0

1

270,0

1

30,0

2

4,0

9

Нукусский район


7

1 581,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

1

300,0



1

30,0

2

4,0

10

Тахиаташский район


6

1 281,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

0




1

30,0

2

4,0

11

Тахтакупырский район


7

1 581,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

1

300,0



1

30,0

2

4,0

12

Турткульский район


6

1 281,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

0

0,0



1

30,0

2

4,0

13

Ходжейлийский район


7

1 551,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

0

0,0

1

270,0

1

30,0

2

4,0

14

Чимбайский район


10

2 391,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

1

300,0

3

810,0

1

30,0

2

4,0

15

Шуманайский район


7

1 581,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

1

300,0



1

30,0

2

4,0

16

Элликкалинский район


6

1 281,0

1

311,0

1

661,0



1

275,0

0




1

30,0

2

4,0


2020 год


20

4 769,0

3

933,0

3

1 983,0

0

0,0

3

825,0

3

900,0

0

0,0

4

120,0

4

8,0

1

г. Нукус


1

311,0

1

311,0















2

Амударьинский район


1

311,0

1

311,0















3

Берунийский район


1

311,0

1

311,0















4

Канлыкульский район


1

661,0



1

661,0













5

Караузякский район


1

661,0



1

661,0













6

Кегейлийский район


1

661,0



1

661,0













7

Кунградский район


1

275,0


0,0





1

275,0









8

Муйнакский район


1

275,0







1

275,0









9

Нукусский район


1

275,0







1

275,0









10

Тахиаташский район


3

34,0













1

30,0

2

4,0

11

Тахтакупырский район


1

300,0









1

300,0







12

Турткульский район


3

34,0













1

30,0

2

4,0

13

Ходжейлийский район


1

30,0













1

30,0



14

Чимбайский район


1

300,0









1

300,0







15

Шуманайский район


1

300,0









1

300,0







16

Элликкалинский район


1

30,0













1

30,0




2021 год


23

4 389,0

3

933,0

3

1 983,0

0

0,0

3

825,0

0

0,0

2

540,0

3

90,0

9

18,0

1

г. Нукус


3

6,0















3

6,0

2

Амударьинский район


1

661,0



1

661,0













3

Берунийский район


1

661,0



1

661,0













4

Канлыкульский район


1

311,0

1

311,0















5

Караузякский район


1

311,0

1

311,0















6

Кегейлийский район


1

311,0

1

311,0















7

Кунградский район


1

30,0













1

30,0



8

Муйнакский район


1

661,0



1

661,0













9

Нукусский район


1

30,0













1

30,0



10

Тахиаташский район


1

275,0







1

275,0









11

Тахтакупырский район


3

279,0







1

275,0







2

4,0

12

Турткульский район


1

275,0







1

275,0









13

Ходжейлийский район


1

270,0











1

270,0





14

Чимбайский район


1

270,0











1

270,0





15

Шуманайский район


3

34,0













1

30,0

2

4,0

16

Элликкалинский район


2

4,0















2

4,0


2022 год


23

5 083,0

3

933,0

4

2 644,0

0

0,0

4

1 100,0

1

300,0

0

0,0

3

90,0

8

16,0

1

г. Нукус


0

0,0


0,0






0,0






0,0


0,0

2

Амударьинский район


3

34,0













1

30,0

2

4,0

3

Берунийский район


3

34,0













1

30,0

2

4,0

4

Канлыкульский район


1

275,0







1

275,0









5

Караузякский район


1

300,0









1

300,0







6

Кегейлийский район


3

34,0













1

30,0

2

4,0

7

Кунградский район


1

311,0

1

311,0















8

Муйнакский район


1

311,0

1

311,0















9

Нукусский район


1

311,0

1

311,0















10

Тахиаташский район


1

661,0



1

661,0













11

Тахтакупырский район


1

661,0



1

661,0













12

Турткульский район


1

661,0



1

661,0













13

Ходжейлийский район


1

275,0







1

275,0









14

Чимбайский район


3

279,0







1

275,0







2

4,0

15

Шуманайский район


1

275,0







1

275,0









16

Элликкалинский район


1

661,0



1

661,0














2023 год


17

5 040,0

3

933,0

4

2 644,0

0

0,0

3

825,0

2

600,0

0

0,0

1

30,0

4

8,0

1

г. Нукус


0

0,0


0,0






0,0






0,0


0,0

2

Амударьинский район


1

300,0









1

300,0







3

Берунийский район


0

0,0


0,0


0,0




0,0






0,0


0,0

4

Канлыкульский район


1

300,0









1

300,0







5

Караузякский район


1

275,0







1

275,0









6

Кегейлийский район


1

275,0







1

275,0









7

Кунградский район


2

4,0















2

4,0

8

Муйнакский район


3

34,0













1

30,0

2

4,0

9

Нукусский район


1

661,0



1

661,0













10

Тахиаташский район


1

311,0

1

311,0















11

Тахтакупырский район


1

311,0

1

311,0















12

Турткульский район


1

311,0

1

311,0















13

Ходжейлийский район


1

661,0



1

661,0













14

Чимбайский район


1

661,0



1

661,0













15

Шуманайский район


1

661,0



1

661,0













16

Элликкалинский район


1

275,0







1

275,0










2024 год


25

3 681,0

5

1 555,0

0

0,0

0

0,0

2

550,0

3

900,0

3

540,0

4

120,0

8

16,0

1

г. Нукус


2

586,0

1

311,0





1

275,0









2

Амударьинский район


0

0,0


0,0


0,0






0,0




0,0


0,0

3

Берунийский район


1

275,0







1

275,0









4

Канлыкульский район


3

34,0













1

30,0

2

4,0

5

Караузякский район


3

34,0













1

30,0

2

4,0

6

Кегейлийский район


0

0,0








0,0


0,0




0,0


0,0

7

Кунградский район


1

300,0









1

300,0







8

Муйнакский район


2

300,0









1

300,0

1






9

Нукусский район


3

304,0









1

300,0





2

4,0

10

Тахиаташский район


0

0,0














0,0


0,0

11

Тахтакупырский район


1

30,0













1

30,0



12

Турткульский район


0

0,0


0,0


0,0






0,0




0,0


0,0

13

Ходжейлийский район


3

315,0

1

311,0













2

4,0

14

Чимбайский район


4

881,0

1

311,0









2

540,0

1

30,0



15

Шуманайский район


1

311,0

1

311,0















16

Элликкалинский район


1

311,0

1

311,0















II.

Андижанская область


116

26 269

15

4 665

3

1 983

13

8 840

13

3 575

15

4 500

8

2 160

16

480

33

66

1

г. Андижан


4

36,0

0


0


0


0


0


0


1

30,0

3

6,0

2

г. Ханабад


7

1

...
Время: 0.0244
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск