Расчеты с персоналом
Нормативно-правовые акты / Законодательные основы деятельности государственных органов / Регулирование деятельности министерств, ведомств и др. / в сфере строительства и жилищно-коммунального обслуживания /Постановление Президента Республики Узбекистан от 04.06.2019 г. N ПП-4351 "О дополнительных мерах по повышению эффективности работ в сфере благоустройства населенных пунктов"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
04.06.2019 г.
N ПП-4351
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
В республике принимаются последовательные меры по улучшению благоустройства городов, районных центров, городских поселков и сельских населенных пунктов в целях придания им современного облика, в том числе путем создания управлений благоустройства на базе существующих в городах и районах республики организаций (подразделений) по вопросам благоустройства.
Вместе с тем недостаточное материально-техническое обеспечение и оснащение районных (городских) управлений благоустройства, нехватка квалифицированных кадров, низкий уровень их материального стимулирования и социального обеспечения, слабое внедрение государственно-частного партнерства, а также отсутствие действенного общественного контроля в данной области требуют принятия комплексных мер в сфере благоустройства населенных пунктов.
В целях дальнейшего повышения эффективности работы по благоустройству населенных пунктов, а также в соответствии с Государственной программой по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в "Год активных инвестиций и социального развития":
1. Определить основными задачами и направлениями совершенствования организации работ в сфере благоустройства:
совершенствование государственного управления в сфере благоустройства территорий населенных пунктов, разработку и обновление нормативно-правовой базы, стандартов, градостроительных норм и правил в области благоустройства;
обеспечение комплексного развития улично-дорожного и общественного пространства городов на основании утвержденных стратегий, привлечение широкой общественности к решению вопросов благоустройства территорий;
поэтапное внедрение в сферу благоустройства механизмов государственно-частного партнерства, направленных на повышение эффективности использования государственных средств и качества оказываемых услуг;
внедрение инновационных решений, направленных на рациональное использование сил и ресурсов управлений благоустройства, оптимизацию их работы, сокращение ручного труда, быстрое реагирование на возникающие проблемы, а также обеспечение эффективного контроля, в том числе общественного;
создание достойных условий труда, повышение уровня материального стимулирования и социальной защиты работников сферы благоустройства.
2. Определить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан органом, ответственным за изучение проблем и методологическое обеспечение сферы благоустройства территорий.
Преобразовать Управление по совершенствованию нормативной базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан в Управление по совершенствованию методологической базы сфер жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий, с выделением дополнительной штатной численности в количестве 2 единиц, с соответствующим увеличением предельной численности управленческого персонала центрального аппарата Министерства.
Предоставить право Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан запрашивать от Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента, районных (городских) хокимиятов необходимую информацию о ходе проводимых мероприятий по благоустройству территорий на местах.
3. Утвердить:
"Дорожную карту" по дальнейшему повышению эффективности работ в сфере благоустройства на 2019-2020 годы (далее - "Дорожная карта") согласно приложению N 1;
сводные параметры и параметры оснащения районных (городских) управлений благоустройства специальной техникой и механизмами в период 2020-2024 годов (далее - параметры оснащения) согласно приложениям NN 2 и 2а.
4. Министерству финансов Республики Узбекистан ежегодно, начиная с 2020 года, при формировании параметров бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента предусматривать средства на финансирование утвержденных "Дорожной карты" и параметров оснащения.
5. Установить начиная с 1 января 2020 года:
а) надбавки работникам:
Главного управления благоустройства и Департамента по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте города Ташкента, а также специализированных управлений Главного управления благоустройства при хокимияте города Ташкента (кроме Управления гражданского обслуживания) - в размере 30 процентов от месячной тарифной ставки (должностного оклада);
Управления гражданского обслуживания Главного управления благоустройства при хокимияте города Ташкента, управлений благоустройства районов города Ташкента, управлений благоустройства города Нукуса и городов - областных центров, управлений благоустройства городов областного (республиканского - в Республике Каракалпакстан) подчинения и районов - в размере 15 процентов от месячной тарифной ставки (должностного оклада);
б) компенсацию на питание работникам подразделений благоустройства - в размере одной базовой расчетной величины, установленной законодательством;
в) размеры оплаты труда в соответствии с отраслевой тарифной сеткой по оплате труда для работников городских и районных управлений по благоустройству Республики Каракалпакстан и областей аналогично предусмотренным для работников районных управлений благоустройства и Управления гражданского обслуживания города Ташкента;
г) надбавки за вредные условия труда для работников подразделений по отлову безнадзорных животных управлений благоустройства, деятельность которых связана с непосредственным обеззараживанием и утилизацией трупов животных, - в размере 20 процентов к должностному окладу.
6. Министерству строительства совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан в срок до 1 января 2020 года обеспечить разработку и обновление:
стандартов, градостроительных норм и правил в области благоустройства, в том числе предусмотрев создание доступной и благоприятной среды для лиц с инвалидностью и пожилого возраста;
типовых проектов благоустройства территорий с применением элементов моделей "город для людей" и "зеленый город", предусмотрев внедрение принципов организации улично-дорожного пространства, парков, скверов и бульваров, размещение элементов освещения, архитектурных форм, озеленение, формирование комфортного пространства для людей, совершенствование условий для развития пешеходного и велосипедного движения, путем проведения открытых конкурсов на разработку соответствующих проектов.
7. Принять предложение Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о создании информационной системы "Благоустроенная территория", позволяющей:
гражданам направлять обращения и осуществлять общественный контроль по имеющимся проблемам в сфере благоустройства, а также обеспечивать обратную связь, в том числе проводить сравнение результатов выполненной работы в формате "до" и "после";
совместно с населением планировать работу по благоустройству, учитывая при этом эффективное и рациональное использование имеющихся материальных ресурсов и инфраструктурных возможностей;
обмениваться информацией с гражданами о состоянии благоустройства территорий с привлечением их к участию в реализации проектов по благоустройству путем направления предложений по объектам строительства, ремонта и благоустройства;
определять рейтинг территорий исходя из степени благоустроенности, озеленения и санитарного состояния;
размещать на специальной онлайн-площадке инструкции и руководства по проектированию и благоустройству, типовые проекты благоустройства территорий, а также стандарты, градостроительные нормы и правила.
8. Определить:
заказчиком создания информационной системы "Благоустроенная территория" - Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан;
источником финансирования работ по созданию, технической поддержке и развитию информационной системы "Благоустроенная территория" - средства бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента.
Министерству жилищно-коммунального обслуживания совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров "Дорожную карту" по созданию и организации запуска информационной системы "Благоустроенная территория".
9. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в двухмесячный срок создать диспетчерские службы в каждом районном (городском) подразделении благоустройства с внедрением системы их вызова по единому номеру, определив конкретные источники финансирования.
10. Предоставить районным (городским) управлениям благоустройства право заключать с физическими и юридическими лицами, в том числе с товариществами частных собственников жилья, договоры на оказание услуг по благоустройству территорий, производство и реализацию товаров в сфере благоустройства, а также входить в состав участников коммерческих организаций (хозяйственных обществ) по профилю деятельности.
Определить, что:
заявки физических и юридических лиц на оказание услуг по благоустройству территорий принимаются через информационную систему "Благоустроенная территория" или систему вызова подразделений благоустройства по единому номеру;
средства, поступающие от оказания услуг по благоустройству территорий, перечисляются непосредственно на счета внебюджетных фондов соответствующих территориальных подразделений благоустройства.
11. Ввести порядок, в соответствии с которым с 1 января 2020 года:
в параметрах проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию городских улиц в обязательном порядке предусматриваются комплексные мероприятия по благоустройству прилегающих к ним территорий (ирригационные сети, элементы освещения, озеленение, тротуары, урны, малые архитектурные формы и др.);
строительство, реконструкция и капитальный ремонт подземных инженерных коммуникаций, расположенных под дорожным полотном и другими объектами благоустройства, осуществляются во взаимоувязке на основе совмещенных графиков с проектными и подрядными работами на объектах благоустройства;
приемка в эксплуатацию объектов нового строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий или сооружений без проведения благоустройства прилегающей территории запрещается.
12. Согласиться с предложением хокимията города Ташкента о внедрении в столице, в порядке эксперимента, современных систем управления и автоматизации процессов, успешно применяемых в крупных городах мира.
Предоставить право хокиму города Ташкента в рамках эксперимента:
утверждать структуры Главного управления благоустройства, управления благоустройства районов, положений о районных (городских) подразделениях благоустройства;
привлекать к разработке проекта и последующей реализации Концепции развития системы благоустройства города Ташкента на период 2019-2020 годов заинтересованные организации, в том числе иностранные, путем отбора наилучших предложений.
13. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Агентству по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента:
в срок до 1 октября 2019 года изучить возможность предоставления территорий для организации работ и услуг по благоустройству на условиях государственно-частного партнерства и подготовить необходимую документацию;
в срок до 1 декабря 2019 года принять меры по предоставлению территорий для организации работ и услуг по благоустройству на условиях государственно-частного партнерства в не менее пяти городах и районах;
по итогам положительного опыта подготовить предложения по его дальнейшему внедрению на всей территории республики.
14. Установить с 1 октября 2019 года порядок, в соответствии с которым:
юридические и физические лица - собственники или пользователи, в том числе арендаторы, зданий и сооружений в населенном пункте несут ответственность за своевременное и качественное осуществление работ по благоустройству на закрепленной за ними территории;
площадь благоустраиваемой территории определяется органами государственной власти на местах. При этом площадь закрепленной территории не может быть больше площади соответствующего земельного участка;
работы по благоустройству закрепленной территории осуществляются собственниками или пользователями зданий и сооружений строго в соответствии с установленными градостроительными нормами и правилами, требованиями к внешнему облику городов и населенных пунктов.
15. Рекомендовать:
Сенату Олий Мажлиса Республики Узбекистан в рамках парламентского контроля при заслушивании на заседаниях Сената отчетов хокимов областей, районов, городов по вопросам развития соответствующей территории рассматривать также вопросы развития благоустройства;
Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Национальному информационному агентству Узбекистана с привлечением других средств массовой информации организовать размещение на регулярной основе в эфирах телерадиоканалов, печатных и интернет-изданиях специальных рубрик и тематических материалов по актуальным вопросам в сфере благоустройства территорий.
16. Министерству жилищно-коммунального обслуживания совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан и другими заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 04.06.2019 г. N ПП-4351
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по дальнейшему повышению эффективности
работ в сфере благоустройства на 2019-2020 годы
к Постановлению Президента РУз
от 04.06.2019 г. N ПП-4351
СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
оснащения районных (городских) подразделений
по благоустройству специальной техникой
и механизмами в период
2020-2024 годы
(млн сум.)
N
|
Районы и города
|
Всего
|
Специальная техника и механизмы, в том числе:
|
||||||||||||||||
самосвал (ISUZU)
|
автовышка (ISUZU NQR 71 PL)
|
поливо- мойка (ISUZU комбини- рован- ная)
|
автобус (ISUZU SAZ NP 26)
|
трактор (экска- ватор- погруз- чик)
|
трактор (с при- цепом)
|
мотоцикл (трехко- лесный самосвал)
|
газоно- косилка
|
||||||||||||
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
||
Всего по республике |
1 423 |
329 753 |
147 |
45 717 |
132 |
86 591 |
86 |
58 480 |
153 |
42 075 |
144 |
43 200 |
177 |
47 790 |
169 |
5 070 |
415 |
830 |
|
в том числе: |
|||||||||||||||||||
1 |
Республика Каракалпакстан |
108 |
23 232 |
17 |
5 287 |
14 |
9 254 |
0 |
0 |
15 |
4 125 |
9 |
2 700 |
5 |
1 350 |
15 |
450 |
33 |
66 |
2 |
Андижанская область |
116 |
26 269 |
15 |
4 665 |
3 |
1 983 |
13 |
8 840 |
13 |
3 575 |
15 |
4 500 |
8 |
2 160 |
16 |
480 |
33 |
66 |
3 |
Бухарская область |
96 |
23 609 |
7 |
2 177 |
11 |
7 271 |
8 |
5 440 |
11 |
3 025 |
5 |
1 500 |
14 |
3 780 |
12 |
360 |
28 |
56 |
4 |
Джизакская область |
73 |
13 179 |
12 |
3 732 |
4 |
1 983 |
5 |
3 400 |
10 |
2 750 |
3 |
900 |
0 |
0 |
12 |
360 |
27 |
54 |
5 |
Кашкадарьинская область |
99 |
27 128 |
9 |
2 799 |
11 |
7 271 |
8 |
5 440 |
14 |
3 850 |
13 |
3 900 |
14 |
3 780 |
1 |
30 |
29 |
58 |
6 |
Навоийская область |
71 |
15 594 |
2 |
622 |
8 |
5 288 |
2 |
1 360 |
6 |
1 650 |
6 |
1 800 |
17 |
4 590 |
8 |
240 |
22 |
44 |
7 |
Наманганская область |
100 |
24 803 |
9 |
2 799 |
9 |
5 949 |
7 |
4 760 |
11 |
3 025 |
11 |
3 300 |
17 |
4 590 |
11 |
330 |
25 |
50 |
8 |
Самаркандская область |
137 |
36 508 |
10 |
3 110 |
15 |
9 915 |
12 |
8 160 |
15 |
4 125 |
16 |
4 800 |
22 |
5 940 |
13 |
390 |
34 |
68 |
9 |
Сурхандарьинская область |
112 |
25 687 |
12 |
3 732 |
12 |
7 932 |
2 |
1 360 |
13 |
3 575 |
9 |
2 700 |
22 |
5 940 |
13 |
390 |
29 |
58 |
10 |
Сырдарьинская область |
83 |
17 726 |
6 |
1 866 |
9 |
5 949 |
0 |
0 |
11 |
3 025 |
10 |
3 000 |
13 |
3 510 |
11 |
330 |
23 |
46 |
11 |
Ташкентская область |
172 |
38 188 |
20 |
6 220 |
11 |
7 271 |
12 |
8 160 |
11 |
3 025 |
20 |
6 000 |
25 |
6 750 |
22 |
660 |
51 |
102 |
12 |
Ферганская область |
133 |
35 480 |
15 |
4 665 |
14 |
9 254 |
12 |
8 160 |
15 |
4 125 |
15 |
4 500 |
16 |
4 320 |
13 |
390 |
33 |
66 |
13 |
Хорезмская область |
75 |
16 722 |
5 |
1 555 |
10 |
6 610 |
4 |
2 720 |
5 |
1 375 |
10 |
3 000 |
4 |
1 080 |
11 |
330 |
26 |
52 |
14 |
г. Ташкент |
48 |
5 628 |
8 |
2 488 |
1 |
661 |
1 |
680 |
3 |
825 |
2 |
600 |
0 |
0 |
11 |
330 |
22 |
44 |
к Постановлению Президента РУз
от 04.06.2019 г. N ПП-4351
ПАРАМЕТРЫ
оснащения районных (городских) подразделений
по благоустройству специальной техникой
и механизмами в период
2020-2024 годов
(млн сум.)
N
|
Районы и города
|
Всего
|
Специальная техника и механизмы, в том числе:
|
||||||||||||||||
самосвал (ISUZU)
|
авто- вышка (ISUZU NQR 71 PL)
|
поливо- мойка (ISUZU комбини- рованная)
|
автобус (ISUZU SAZ NP 26)
|
трактор (экска- ватор- погруз- чик)
|
трактор (с при- цепом)
|
мотоцикл (трехко- лесный самосвал)
|
газоно- косилка
|
||||||||||||
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
кол- во
|
сум- ма
|
||
Всего по республике |
1 423 |
329 753 |
147 |
45 717 |
132 |
86 591 |
86 |
58 480 |
153 |
42 075 |
144 |
43 200 |
177 |
47 790 |
169 |
5 070 |
415 |
830 |
|
в том числе: |
|||||||||||||||||||
I. |
Республика Каракалпакстан |
108 |
23 232 |
17 |
5 287 |
14 |
9 254 |
0 |
0 |
15 |
4 125 |
9 |
2 700 |
5 |
1 350 |
15 |
450 |
33 |
66 |
1 |
г. Нукус |
6 |
903,0 |
2 |
622,0 |
0 |
1 |
275,0 |
0 |
0,0 |
3 |
6,0 |
|||||||
2 |
Амударьинский район |
6 |
1 306,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
300,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||||
3 |
Берунийский район |
6 |
1 281,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
|||||
4 |
Канлыкульский район |
7 |
1 581,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
1 |
300,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||
5 |
Караузякский район |
7 |
1 581,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
1 |
300,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||
6 |
Кегейлийский район |
6 |
1 281,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
0 |
0,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||
7 |
Кунградский район |
6 |
920,0 |
1 |
311,0 |
0 |
1 |
275,0 |
1 |
300,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
|||||
8 |
Муйнакский район |
8 |
1 851,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
1 |
300,0 |
1 |
270,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||
9 |
Нукусский район |
7 |
1 581,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
1 |
300,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||
10 |
Тахиаташский район |
6 |
1 281,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
|||||
11 |
Тахтакупырский район |
7 |
1 581,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
1 |
300,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||
12 |
Турткульский район |
6 |
1 281,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
0 |
0,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||
13 |
Ходжейлийский район |
7 |
1 551,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
0 |
0,0 |
1 |
270,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||
14 |
Чимбайский район |
10 |
2 391,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
1 |
300,0 |
3 |
810,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||
15 |
Шуманайский район |
7 |
1 581,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
1 |
300,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||
16 |
Элликкалинский район |
6 |
1 281,0 |
1 |
311,0 |
1 |
661,0 |
1 |
275,0 |
0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
|||||
2020 год |
20 |
4 769,0 |
3 |
933,0 |
3 |
1 983,0 |
0 |
0,0 |
3 |
825,0 |
3 |
900,0 |
0 |
0,0 |
4 |
120,0 |
4 |
8,0 |
|
1 |
г. Нукус |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
2 |
Амударьинский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
3 |
Берунийский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
4 |
Канлыкульский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
5 |
Караузякский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
6 |
Кегейлийский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
7 |
Кунградский район |
1 |
275,0 |
0,0 |
1 |
275,0 |
|||||||||||||
8 |
Муйнакский район |
1 |
275,0 |
1 |
275,0 |
||||||||||||||
9 |
Нукусский район |
1 |
275,0 |
1 |
275,0 |
||||||||||||||
10 |
Тахиаташский район |
3 |
34,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
11 |
Тахтакупырский район |
1 |
300,0 |
1 |
300,0 |
||||||||||||||
12 |
Турткульский район |
3 |
34,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
13 |
Ходжейлийский район |
1 |
30,0 |
1 |
30,0 |
||||||||||||||
14 |
Чимбайский район |
1 |
300,0 |
1 |
300,0 |
||||||||||||||
15 |
Шуманайский район |
1 |
300,0 |
1 |
300,0 |
||||||||||||||
16 |
Элликкалинский район |
1 |
30,0 |
1 |
30,0 |
||||||||||||||
2021 год |
23 |
4 389,0 |
3 |
933,0 |
3 |
1 983,0 |
0 |
0,0 |
3 |
825,0 |
0 |
0,0 |
2 |
540,0 |
3 |
90,0 |
9 |
18,0 |
|
1 |
г. Нукус |
3 |
6,0 |
3 |
6,0 |
||||||||||||||
2 |
Амударьинский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
3 |
Берунийский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
4 |
Канлыкульский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
5 |
Караузякский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
6 |
Кегейлийский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
7 |
Кунградский район |
1 |
30,0 |
1 |
30,0 |
||||||||||||||
8 |
Муйнакский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
9 |
Нукусский район |
1 |
30,0 |
1 |
30,0 |
||||||||||||||
10 |
Тахиаташский район |
1 |
275,0 |
1 |
275,0 |
||||||||||||||
11 |
Тахтакупырский район |
3 |
279,0 |
1 |
275,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
12 |
Турткульский район |
1 |
275,0 |
1 |
275,0 |
||||||||||||||
13 |
Ходжейлийский район |
1 |
270,0 |
1 |
270,0 |
||||||||||||||
14 |
Чимбайский район |
1 |
270,0 |
1 |
270,0 |
||||||||||||||
15 |
Шуманайский район |
3 |
34,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
16 |
Элликкалинский район |
2 |
4,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||||
2022 год |
23 |
5 083,0 |
3 |
933,0 |
4 |
2 644,0 |
0 |
0,0 |
4 |
1 100,0 |
1 |
300,0 |
0 |
0,0 |
3 |
90,0 |
8 |
16,0 |
|
1 |
г. Нукус |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2 |
Амударьинский район |
3 |
34,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
3 |
Берунийский район |
3 |
34,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
4 |
Канлыкульский район |
1 |
275,0 |
1 |
275,0 |
||||||||||||||
5 |
Караузякский район |
1 |
300,0 |
1 |
300,0 |
||||||||||||||
6 |
Кегейлийский район |
3 |
34,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
7 |
Кунградский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
8 |
Муйнакский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
9 |
Нукусский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
10 |
Тахиаташский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
11 |
Тахтакупырский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
12 |
Турткульский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
13 |
Ходжейлийский район |
1 |
275,0 |
1 |
275,0 |
||||||||||||||
14 |
Чимбайский район |
3 |
279,0 |
1 |
275,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
15 |
Шуманайский район |
1 |
275,0 |
1 |
275,0 |
||||||||||||||
16 |
Элликкалинский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
2023 год |
17 |
5 040,0 |
3 |
933,0 |
4 |
2 644,0 |
0 |
0,0 |
3 |
825,0 |
2 |
600,0 |
0 |
0,0 |
1 |
30,0 |
4 |
8,0 |
|
1 |
г. Нукус |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2 |
Амударьинский район |
1 |
300,0 |
1 |
300,0 |
||||||||||||||
3 |
Берунийский район |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
4 |
Канлыкульский район |
1 |
300,0 |
1 |
300,0 |
||||||||||||||
5 |
Караузякский район |
1 |
275,0 |
1 |
275,0 |
||||||||||||||
6 |
Кегейлийский район |
1 |
275,0 |
1 |
275,0 |
||||||||||||||
7 |
Кунградский район |
2 |
4,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||||
8 |
Муйнакский район |
3 |
34,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
9 |
Нукусский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
10 |
Тахиаташский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
11 |
Тахтакупырский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
12 |
Турткульский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
13 |
Ходжейлийский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
14 |
Чимбайский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
15 |
Шуманайский район |
1 |
661,0 |
1 |
661,0 |
||||||||||||||
16 |
Элликкалинский район |
1 |
275,0 |
1 |
275,0 |
||||||||||||||
2024 год |
25 |
3 681,0 |
5 |
1 555,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
2 |
550,0 |
3 |
900,0 |
3 |
540,0 |
4 |
120,0 |
8 |
16,0 |
|
1 |
г. Нукус |
2 |
586,0 |
1 |
311,0 |
1 |
275,0 |
||||||||||||
2 |
Амударьинский район |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
3 |
Берунийский район |
1 |
275,0 |
1 |
275,0 |
||||||||||||||
4 |
Канлыкульский район |
3 |
34,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
5 |
Караузякский район |
3 |
34,0 |
1 |
30,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
6 |
Кегейлийский район |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
7 |
Кунградский район |
1 |
300,0 |
1 |
300,0 |
||||||||||||||
8 |
Муйнакский район |
2 |
300,0 |
1 |
300,0 |
1 |
|||||||||||||
9 |
Нукусский район |
3 |
304,0 |
1 |
300,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
10 |
Тахиаташский район |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
11 |
Тахтакупырский район |
1 |
30,0 |
1 |
30,0 |
||||||||||||||
12 |
Турткульский район |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
13 |
Ходжейлийский район |
3 |
315,0 |
1 |
311,0 |
2 |
4,0 |
||||||||||||
14 |
Чимбайский район |
4 |
881,0 |
1 |
311,0 |
2 |
540,0 |
1 |
30,0 |
||||||||||
15 |
Шуманайский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
16 |
Элликкалинский район |
1 |
311,0 |
1 |
311,0 |
||||||||||||||
II. |
Андижанская область |
116 |
26 269 |
15 |
4 665 |
3 |
1 983 |
13 |
8 840 |
13 |
3 575 |
15 |
4 500 |
8 |
2 160 |
16 |
480 |
33 |
66 |
1 |
г. Андижан |
4 |
36,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
30,0 |
3 |
6,0 |
||||||
2 |
г. Ханабад |
7 |
1 |