язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Информация. Информатизация. Связь/ Электронная коммерция/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 18.05.2019 г. N ПП-4321 "О мерах по дальнейшему совершенствованию инфраструктуры цифровой экономики и системы "Электронное правительство"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

18.05.2019 г.

N ПП-4321



См. текст документа

на узбекском языке



О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И СИСТЕМЫ

"ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО"



В целях развития последовательной реализации основных направлений реформ в сфере цифровой экономики и совершенствования системы "Электронное правительство":


1. Принять к сведению, что во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 21 ноября 2018 года N ПП-4022 "О мерах по дальнейшей модернизации цифровой инфраструктуры в целях развития цифровой экономики" утверждена Концепция развития ООО "Universal Mobile Systems" на 2019-2021 годы.


2. Согласиться с предложением Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан (далее - Агентство), Агентства по управлению государственными активами и Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан о:

принятии мер по обеспечению увеличения государственной доли в уставном капитале ООО "Единый интегратор по созданию и поддержке государственных информационных систем UZINFOCOM" в размере не менее 51 процента за счет средств Фонда поддержки развития цифровой экономики "Цифровое доверие";

последующей передаче в установленном порядке доли государства в уставном капитале ООО "Единый интегратор по созданию и поддержке государственных информационных систем UZINFOCOM" в уставный капитал ООО "Universal Mobile Systems" (далее - оператор) в счет его увеличения.


3. Определить, что:

а) решения по созданию и внедрению межведомственных и ведомственных информационных систем, баз данных, программных продуктов в рамках развития электронного правительства и цифровой экономики принимаются с учетом обязательного определения заказчика, а также указания источников финансирования на создание и дальнейшее сопровождение информационных систем или баз данных;

б) реализация проектов в сфере электронного правительства и цифровой экономики обеспечивается:

Агентством - в части внедрения информационных систем в государственном управлении, разработки и реализации единой государственной политики и осуществления координации деятельности государственных органов и организаций в данной области;

Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан - в части развития и функционирования ведомственных и межведомственных сетей передачи данных для обеспечения электронного взаимодействия государственных органов и иных организаций;

Государственной инспекцией по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан - в части совершенствования системы контроля и обеспечения информационной безопасности информационных систем в государственных органах и иных организациях;

министерствами, ведомствами и иными организациями - в части обеспечения бесперебойного функционирования ведомственных информационных систем и информационных ресурсов, развития системы оказания электронных государственных услуг.


4. Установить, что:

а) оператору предоставляется право при проведении закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществлять согласование технических заданий только в ГУП "Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан";

б) государственным органам запрещается организация и строительство собственных центров обработки данных в рамках развития системы "Электронное правительство", за исключением случаев, установленных решениями Президента Республики Узбекистан;

в) Агентству предоставляется право осуществлять мероприятия, связанные с привлечением иностранных инвестиций, в том числе проведение переговоров с представителями иностранных компаний по вопросам инвестиций и сотрудничества;

г) до 1 января 2022 года оператор:

освобождается от таможенных платежей (за исключением налога на добавленную стоимость и таможенных сборов) за товары, не производимые в Республике Узбекистан, ввозимые для реализации возложенных на оператора задач;

вправе осуществлять строительно-монтажные работы по строительству (установке) базовых станций подвижной сотовой связи с параллельным проектированием по согласованию с Агентством, а также оказывать услуги подвижной сотовой связи с параллельным оформлением актов приемки оборудования в эксплуатацию и получением разрешений на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;

вправе заключать контракты, в том числе импортные, на закупку товаров (работ, услуг), независимо от суммы, путем отбора наилучших предложений;

д) предоставление земельных участков оператору для строительства (размещения) объектов телекоммуникаций на праве постоянного пользования осуществляется Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и города Ташкента без проведения аукциона.


5. Агентству совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.



Президент

Республики Узбекистан                                                        Ш. Мирзиёев



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 20 мая 2019 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

27 мая 2019 г., N 21, ст. 389