ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Организация деятельности Правительства. Аппарат Кабинета Министров /Указ Президента Республики Узбекистан от 04.06.2019 г. N УП-5738 "О дополнительных мерах по комплексному социально-экономическому развитию городов республиканского подчинения"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
УКАЗ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
04.06.2019 г.
N УП-5738
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ГОРОДОВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПОДЧИНЕНИЯ
(В извлечениях)
Согласно Закону Республики Узбекистан "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства в Республике Узбекистан", а также в целях ускоренного социально-экономического развития регионов, полноценного использования резервов и возможностей городов, обеспечения скоординированной деятельности органов государственного управления и исполнительной власти на местах по эффективному решению стратегических и важнейших перспективных задач в этом направлении:
1. Образовать в исполнительной структуре Кабинета Министров Республики Узбекистан отдел социально-экономического развития городов республиканского подчинения (далее - отдел) в количестве 12 штатных единиц согласно приложению и определить, что его деятельность координируется непосредственно Премьер-министром Республики Узбекистан.
2. Сформировать штатные единицы отдела за счет сокращения 2 штатных единиц в структуре аппарата управления Ташкентского областного хокимията и 10 штатных единиц в структуре Департамента по развитию туризма Ташкентской области.
3. Определить основными задачами отдела:
обеспечение скоординированной деятельности органов государственного управления и исполнительной власти на местах по эффективному решению задач перспективного развития городов Ангрена, Бекабада, Алмалыка и Чирчика Ташкентской области, города Ширин Сырдарьинской области, города Зарафшана Навоийской области и поселка Шаргун Сарыасийского района Сурхандарьинской области (далее - города);
разработку и организацию реализации практических мер по кардинальному повышению конкурентоспособности экономики городов, развитию инновационной деятельности, усилению поддержки предприятий - экспортеров, всестороннему стимулированию участия фермерских хозяйств и субъектов предпринимательства в экспорте;
принятие необходимых мер по полноценному использованию незадействованных резервов и возможностей городов, выявлению трудового и производственного потенциала, эффективному использованию имеющихся минерально-сырьевых ресурсов, трудового и производственного потенциала, расширению доходной части местных бюджетов, реализации мер по сокращению субвенционности, повышению финансовой устойчивости предприятий;
обеспечение совместно с органами государственного управления и хозяйственными объединениями разработки и реализации программных мероприятий по ускоренному развитию промышленного потенциала городов, созданию новых высокотехнологичных производств по углублению промышленной переработки минерально-сырьевого и сельскохозяйственного сырья, организации выпуска конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью и на этой основе увеличению объемов производства и ассортимента продукции, поставляемой на экспорт;
составление предложений по разработке и контролю за исполнением программ социально-экономического развития городов с учетом их своеобразных особенностей, выявлению и оперативному решению проблемных вопросов, препятствующих их своевременному и качественному исполнению, с внесением корректировок в принятые территориальные программы;
разработку предложений по обеспечению роста доходов и повышению уровня покупательной способности населения городов, насыщению внутреннего потребительского рынка, бесперебойному обеспечению населения электроэнергией, природным газом и углем, развитию отраслей образования, здравоохранения, культуры и спорта;
осуществление системного контроля за своевременным, полноценным и качественным проведением в городах мероприятий в рамках программы "Обод махалла", в том числе по развитию инженерной, дорожно-транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры, дальнейшему улучшению транспортного обслуживания, кардинальному повышению уровня и качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг, обеспечению качественной питьевой водой и системой санитарной очистки, благоустройству населенных пунктов, улучшению жилищных условий, строительству доступного и удобного жилья;
привлечение прямых зарубежных инвестиций в экономику городов, содействие развитию и поддержке активного предпринимательства, устранение преград на пути ускоренного и стабильного развития бизнес-субъектов;
принятие действенных мер по своевременному и полноценному решению проблем в развитии городов, требующих решения на республиканском уровне с привлечением органов государственного управления и хозяйственных объединений.
4. Установить, что:
отдел осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан;
результаты проделанной работы по развитию городов ежеквартально рассматриваются на заседаниях Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан.
6. Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок:
утвердить Положение о социально-экономическом развитии городов республиканского подчинения;
определить перечень органов государственного управления, прикрепляемых к отделу социально-экономического развития городов республиканского подчинения, а также организаций, с которыми обеспечивается взаимодействие.
7. Министерству финансов Республики Узбекистан выделить необходимые средства из Государственного бюджета Республики Узбекистан для финансирования отдела, в том числе на оплату труда работников, материально-техническое обеспечение и для покрытия других расходов, связанных с их деятельностью.
8. Министерству юстиции Республики Узбекистан в двухмесячный срок совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.
9. Агентству информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан, Национальному информационному агентству Узбекистана и Национальной телерадиокомпании Узбекистана организовать в средствах массовой информации выступления и тематические передачи по широкому освещению сути и значения настоящего Указа.
10. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Указу Президента РУз
от 04.06.2019 г. N УП-5738
СТРУКТУРА
отдела социально-экономического развития
городов республиканского подчинения Кабинета
Министров Республики Узбекистан
Премьер-министр Республики Узбекистан |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заведующий отделом социально- экономического развития городов республиканского подчинения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заместитель заведующего отделом
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный специалист по вопросам социально- экономического развития города Ангрена 1 |
Главный специалист по вопросам социально- экономического развития города Бекабада 1 |
Главный специалист по вопросам социально- экономического развития города Алмалыка 1 |
Главный специалист по вопросам социально- экономического развития города Чирчика 1 |
Главный специалист по вопросам социально- экономического развития города Ширин 1 |
Главный специалист по вопросам социально- экономического развития города Зарафшана 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный специалист по вопросам социально- экономического развития поселка Шаргун 1 |
Главный специалист по вопросам разработки и проведения мониторинга программы и "дорожных карт" 1 |
Главный специалист по вопросам обобщения аналитических материалов и создания базы данных 1 |
Инспектор 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая предельная численность персонала - 12 единиц, в том числе управленческого персонала - 11 единиц.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 5 июня 2019 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
17 июня 2019 г., N 24, ст. 441