язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Комментарий к документу - NB! Настоящий Административный регламент принят на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Налоги. Обязательные платежи/ Контроль за уплатой налогов и других обязательных платежей/ Административный регламент оказания государственной услуги по выдаче справки о наличии или отсутствии налоговой задолженности по налогам и сборам физического лица - налогоплательщика (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 13.10.2018 г. N 823)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 13.10.2018 г. N 823



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой      системы       "Norma"      и     носит

информационный   характер.   При   возникновении   неясностей

следует   обращаться    к    тексту    нормативно-правового    акта

на государственном языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственной услуги по выдаче справки

о наличии или отсутствии налоговой задолженности по налогам

и сборам физического лица - налогоплательщика

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок оказания физическим лицам (далее - заявители) государственной услуги по выдаче справки о наличии или отсутствии налоговой задолженности по налогам и сборам (далее - государственная услуга) через Центры государственных услуг.

2. Государственная услуга оказывается Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан (далее - уполномоченный орган) через Центры государственных услуг или Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ).


3. Обмен информацией между Центрами государственных услуг и уполномоченным органом осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).


4. Оказание государственной услуги осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Заявитель для получения государственной услуги обращается в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронном виде.


6. При обращении заявителя в явочном порядке сотрудник Центра государственных услуг от имени заявителя заполняет анкету (в случае обращения через ЕПИГУ анкета в электронном виде заполняется заявителем самостоятельно) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.


7. После заполнения анкеты заявитель проверяет правильность данных и заверяет анкету соответствующими средствами идентификации подписи (ЭЦП, дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).

8. Заявитель заранее предупреждается сотрудником Центра государственных услуг и ЕПИГУ, что для получения государственной услуги в обязательном порядке необходимо наличие ЭЦП.

Центры государственных услуг обязаны обеспечить все условия для получения заявителями ЭЦП на месте.


9. За оказание государственной услуги сбор не взимается.


10. Отсутствие у заявителей ЭЦП или отказ от ее получения, указание в анкете недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям запрещается.


...