ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Ирригация и мелиорация /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 09.04.2019 г. N ПП-4271 "О мерах по реализации проекта "Развитие систем водоснабжения в западной части Узбекистана" с участием Азиатского банка развития"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

09.04.2019 г.

N ПП-4271



О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ

СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ В ЗАПАДНОЙ

ЧАСТИ УЗБЕКИСТАНА" С УЧАСТИЕМ

АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ


В целях дальнейшего улучшения обеспечения населения и хозяйствующих субъектов Амударьинского, Берунийского, Караузякского, Кунградского, Нукусского и Муйнакского районов Республики Каракалпакстан качественной питьевой водой, а также расширения сотрудничества с Азиатским банком развития:


1. Принять к сведению, что:

28 декабря 2018 года между Республикой Узбекистан и Азиатским банком развития (далее - АБР) подписано заемное соглашение на сумму 145,0 млн долларов США для реализации проекта "Развитие систем водоснабжения в западной части Узбекистана" (далее - проект);

вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта составляет 27,3 млн долларов США в виде предоставления налоговых и таможенных льгот;

период реализации проекта определен в течение 5 лет (2019-2023 гг.).


2. Утвердить:

технико-экономическое обоснование основных технико-экономических параметров проекта "Развитие систем водоснабжения в западной части Узбекистана" согласно приложению N 1;

прогнозный график погашения займа АБР и выплаты процентов по проекту "Развитие систем водоснабжения в западной части Узбекистана" согласно приложению N 2;

прогноз распределения долей по покрытию расходов, связанных с обслуживанием займа АБР в рамках проекта "Развитие систем водоснабжения в западной части Узбекистана", согласно приложению N 3.


3. Установить, что:

общая координация реализации проекта осуществляется акционерным обществом "Узсувтаъминот";

исполнительными органами, ответственными за реализацию проекта, целевое и эффективное использование средств займа АБР, являются акционерное общество "Узсувтаъминот" (далее - АО "Узсувтаъминот"), Совет Министров Республики Каракалпакстан и ООО "Коракалпок сув таъминоти";

выплата процентов по займу АБР в период реализации проекта осуществляется за счет средств займа АБР;

расходы, связанные с погашением займа АБР и выплатой процентов в период начиная с 2023 года, осуществляются за счет средств ООО "Коракалпок сув таъминоти" и бюджета Республики Каракалпакстан с распределением долей согласно приложению N 3.

4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан на подписание Соглашения о перекредитовании займа АБР с АО "Узсувтаъминот", Советом Министров Республики Каракалпакстан и ООО "Коракалпок сув таъминоти" (далее - Соглашение о перекредитовании).

5. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридическое заключение по заемному соглашению и Соглашению о перекредитовании.


6. Возложить на председателя правления АО "Узсувтаъминот" и председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан персональную ответственность за:

проведение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих своевременную и качественную реализацию проекта в соответствии с утвержденными параметрами технико-экономического обоснования;

целевое использование займа АБР и обеспечение своевременного аккумулирования УЭМВ "Туямуюн-Нукус" средств, необходимых для погашения займа АБР и выплаты процентов по нему, в соответствии с условиями Соглашения о перекредитовании.


7. Совету Министров Республики Каракалпакстан обеспечить своевременный отвод земельных участков, необходимых для строительства водопроводных сооружений и сетей.


8. Возложить функции по координации и управлению проектом на АО "Узсувтаъминот", доукомплектовав ее профильным специалистом.

9. Министерству экономики и промышленности, Министерству финансов, Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан ежегодно при формировании параметров государственных программ развития обеспечивать в установленном порядке включение проекта в Государственную программу развития Республики Узбекистан на соответствующий год.


10. Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан начиная с 2023 года при формировании проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан на предстоящий год предусматривать в параметрах бюджета Республики Каракалпакстан средства на выплату процентов, погашение основного долга по займу АБР в дополнение к собственным средствам ООО "Коракалпок сув таъминоти", направляемым на эти цели.

11. Освободить в рамках реализации проекта:

товары (работы, услуги) и транспортные средства, приобретаемые за счет средств займа АБР, от таможенных платежей (за исключением таможенных сборов), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды;

юридических лиц - нерезидентов Республики Узбекистан - от уплаты налога на прибыль;

физических лиц - нерезидентов Республики Узбекистан - от уплаты налога на доходы физических лиц.

Определить, что сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления льгот, предусмотренных настоящим пунктом, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта.


12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра - министра транспорта Республики Узбекистан Раматова А.Ж. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ганиева Э.М.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 09.04.2019 г. N ПП-4271



ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

основных технико-экономических параметров

проекта "Развитие систем водоснабжения

в западной части Узбекистана"

       

         

    

N

   

    

Наименование

категории затрат

   

     

Единица

измерения

      

      

Всего*

     

     

в том числе за счет:

     

    

займа АБР

    

    

вклада

Республики

Узбекистан

       

1.

Общая стоимость проекта


экв. тыс. долл. США

172 329,86

145 000,00

27 329,86

2.

Сумма капитальных вложений, всего


экв. тыс. долл. США

145 000,00

145 000,00

0,00


в том числе:






2.1.

Строительно-монтажные работы и товары


экв. тыс. долл. США

111 300,00

111 300,00



из них:






2.1.1.

базовая стоимость


экв. тыс. долл. США

87 488,63

87 488,63


2.1.2.

нераспределенные средства по категории


экв. тыс. долл. США

23 811,37

23 811,37


2.2.

Машины и механизмы


экв. тыс. долл. США

10 850,00

10 850,00



из них:






2.1.1.

базовая стоимость


экв. тыс. долл. США

9 400,19

9 400,19


2.1.2.

нераспределенные средства по категории


экв. тыс. долл. США

1 449,81

1 449,81


2.3.

Управление проектом


экв. тыс. долл. США

3 260,00

3 260,00


2.4.

Тренинги, обзоры и увеличение потенциала


экв. тыс. долл. США

2 350,00

2 350,00


2.5.

Непредвиденные затраты по проекту


экв. тыс. долл. США

10 360,00

10 360,00


2.6.

Финансовые издержки в инвестиционный период


экв. тыс. долл. США

6 880,00

6 880,00


3.

Налоговые и таможенные льготы


экв. тыс. долл. США

27 329,86


27 329,86

      

          

*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации, тендеров на поставку товаров (работ, услуг).






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 09.04.2019 г. N ПП-4271



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения займа АБР и выплаты процентов

по проекту "Развитие систем водоснабжения

в западной части Узбекистана"

       

      

Сумма займа АБР

145,0 млн долл. США


Срок займа

25 лет


Льготный период

5 лет


Процентная ставка

2 %


       

        

тыс. долл. США

    

Годы

     

    

Проценты к оплате

      

     

Возврат основного долга

      

      

Всего возврат

       

5 ноября 2023 г.



3 625,0

3 625,0

5 мая 2024 г.



3 625,0

3 625,0

5 ноября 2024 г.



3 625,0

3 625,0

5 мая 2025 г.


1 364,3

3 625,0

4 989,3

5 ноября 2025 г.


1 341,3

3 625,0

4 966,3

5 мая 2026 г.


1 318,6

3 625,0

4 943,6

5 ноября 2026 г.


1 282,4

3 625,0

4 907,4

5 мая 2027 г.


1 246,1

3 625,0

4 871,1

5 ноября 2027 г.


1 209,9

3 625,0

4 834,9

5 мая 2028 г.


1 173,6

3 625,0

4 798,6

5 ноября 2028 г.


1 137,4

3 625,0

4 762,4

5 мая 2029 г.


1 101,1

3 625,0

4 726,1

5 ноября 2029 г.


1 064,9

3 625,0

4 689,9

5 мая 2030 г.


1 028,6

3 625.0

4 653,6

5 ноября 2030 г.


992,4

3 625,0

4 617,4

5 мая 2031 г.


956,1

3 625,0

4 581,1

5 ноября 2031 г.


919,9

3 625,0

4 544,9

5 мая 2032 г.


883,6

3 625,0

4 508,6

5 ноября 2032 г.


847,4

3 625,0

4 472,4

5 мая 2033 г.


811,1

3 625,0

4 436,1

5 ноября 2033 г.


774,9

3 625,0

4 399,9

5 мая 2034 г.


738,6

3 625,0

4 363,6

5 ноября 2034 г.


702,4

3 625,0

4 327,4

5 мая 2035 г.


666,1

3 625,0

4 291,1

5 ноября 2035 г.


629,9

3 625,0

4 254,9

5 мая 2036 г.


593,6

3 625,0

4 218,6

5 ноября 2036 г.


557,4

3 625,0

4 182.4

5 мая 2037 г.


521,1

3 625,0

4 146,1

5 ноября 2037 г.


484,9

3 625,0

4 109,9

5 мая 2038 г.


448,6

3 625,0

4 073,6

5 ноября 2038 г.


412,4

3 625,0

4 037,4

5 мая 2039 г.


376,1

3 625,0

4 001,1

5 ноября 2039 г.


339,9

3 625.0

3 964,9

5 мая 2040 г.


303,6

3 625,0

3 928,6

5 ноября 2040 г.


267,4

3 625,0

3 892,4

5 мая 2041 г.


231,1

3 625,0

3 856,1

5 ноября 2041 г.


194,9

3 625,0

3 819,9

5 мая 2042 г.


158,6

3 625,0

3 783,6

5 ноября 2042 г.


122,4

3 625,0

3 747,4

5 мая 2043 г.


86,1

3 625.0

3 711,1

       

     

Примечание. Финансовые издержки в инвестиционный период, связанные с оплатой процентов по займу, будут покрываться за счет АБР и капитализироваться в основной долг.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 09.04.2019 г. N ПП-4271



ПРОГНОЗ

распределения долей по покрытию расходов,

связанных с обслуживанием займа АБР в рамках

проекта "Развитие систем водоснабжения

в западной части Узбекистана"

         

       

    

Годы

    

     

Доля УЭМВ

"Туямуюн-Нукус"

     

   

Доля бюджета

Республики Каракалпакстан

      

2023


0,0%

100,0%

2024


2,8%

97,2%

2025


29,5%

70,5%

2026


30,8%

69,2%

2027


31,9%

68,1%

2028


33,1%

66,9%

2029


34,1%

65,9%

2030


35,3%

64,7%

2031


39,1%

60,9%

2032


43,0%

57.0%

2033


47,5%

52,5%

2034


52,3%

47,7%

2035


57,8%

42,2%

2036


63,8%

36,2%

2037


70,5%

29,5%

2038


78,0%

22,0%

2039


86,3%

13,7%

2040


95,0%

5,0%

2041


100,0%

0,0%

2042


100,0%

0,0%

2043


100,0%

0,0%

     

     

Примечание. При ежегодном формировании проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан возможно изменение по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан доли УЭМВ "Туямуюн-Нукус" в обслуживании финансовых средств АБР, исходя из финансового состояния данного предприятия, с соответствующим изменением доли Государственного бюджета Республики Узбекистан в расходах на указанные цели.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 9 апреля 2019 г.
























































Время: 0.0055
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск