Экспортно-Импортные Операции
Положение о порядке предоставления финансового содействия организациям-экспортерам Агентством продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (Приложение к Постановлению КМ РУз от 11.09.2019 г. N 756)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению КМ РУз
от 11.09.2019 г. N 756
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления финансового содействия
организациям-экспортерам Агентством продвижения
экспорта при Министерстве инвестиций и внешней
торговли Республики Узбекистан
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления Агентством продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (далее - Агентство) финансового содействия организациям-экспортерам в порядке компенсации затрат, связанных с внедрением международных систем стандартизации и сертификации как в республике, так и за рубежом, регистрацией национальной продукции в зарубежных уполномоченных органах, созданием выставочных стендов и участием в международных выставках-ярмарках, проведением презентаций и рекламных кампаний, в том числе по продвижению традиционных национальных продуктов и брендов на потенциальные рынки сбыта, а также участием в международных тендерах и конкурсах.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
бизнес-тренинги - форма обучения, целью которого является развитие и формирование деловых навыков и умений работников;
бизнес-форум - представительное собрание или съезд представителей бизнеса, посвященное обсуждению деловых вопросов в определенной сфере;
выставочно-ярмарочные мероприятия - международные, межрегиональные, областные выставки, конференции, фестивали, форумы, бизнес-встречи, ярмарки и другие мероприятия, направленные на развитие экспортных возможностей субъектов предпринимательства;
бизнес-семинары - форма интерактивного учебно-практического мероприятия, целью которого является обмен опытом, знаниями и информацией, относящимися к деловой сфере;
организации-экспортеры - субъекты предпринимательства, зарегистрированные на территории Республики Узбекистан;
рекламная кампания (презентация) - реализация комплексных взаимосвязанных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период, призванных решить маркетинговые задачи по продвижению на рынок продукции (услуг);
стандартизация - деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области посредством установления положений для всеобщего или многократного использования в отношении существующих или потенциальных задач;
сертификация - деятельность по определению соответствия продукции, производственных процессов, услуг, систем менеджмента, персонала, органов по оценке соответствия требованиям нормативно-правовых актов, а также нормативных документов в области технического регулирования;
сертификация продукции на внешних рынках - комплекс мероприятий, осуществляемых в целях оценки соответствия продукции обязательным требованиям, предъявляемым на внешних рынках, включающий в том числе подготовку (разработку, доработку, перевод) технической документации на продукцию, транспортировку, хранение, испытания и утилизацию испытательных образцов (далее - оценка соответствия), проводимых в целях усовершенствования и улучшения технических характеристик;
торговые миссии - процесс установления контактов с потенциальными покупателями продукции, а также проведения презентаций продукции с дальнейшим обсуждением деталей будущей экспортной сделки с потенциальными покупателями и профильными государственными органами в стране проведения торговой миссии.
3. Финансовое содействие предоставляется организациям-экспортерам в порядке компенсации затрат, связанных с:
внедрением международных систем стандартизации и сертификации согласно договору;
проведением презентаций и рекламных кампаний, в том числе в части продвижения отечественной продукции и брендов на потенциальные рынки сбыта, согласно договору;
участием в международных тендерах и конкурсах согласно договору;
регистрацией отечественной продукции в зарубежных уполномоченных органах согласно договору;
возмещением расходов по участию в бизнес-семинарах, тренингах, торговых миссиях и бизнес-форумах в регионах Республики Узбекистан;
возмещением расходов по участию в бизнес-семинарах, тренингах, торговых миссиях и бизнес-форумах в зарубежных странах;
покрытием расходов по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Финансовое содействие участия в бизнес-семинарах, тренингах, торговых миссиях и бизнес-форумах, проводимых в зарубежных странах, покрывается из расчета на одного представителя организации-экспортера.
4. Предоставление финансового содействия организациям-экспортерам осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
ГЛАВА 2. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ФИНАНСОВОГО
...