ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Здравоохранение / Наркологическая и психиатрическая помощь /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 03.10.2019 г. N 842 "О мерах по совершенствованию системы оказания наркологической помощи населению Республики Узбекистан"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
03.10.2019 г.
N 842
О МЕРАХ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
ОКАЗАНИЯ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 24 декабря 2018 года N ПП-4075 "О дополнительных мерах по повышению эффективности обеспечения общественной безопасности", а также в целях дальнейшего совершенствования профилактики, диагностики и лечения наркологических заболеваний, укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала наркологической службы, повышения эффективности деятельности наркологических учреждений Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить основными направлениями совершенствования системы оказания наркологической помощи населению:
создание эффективной вертикально интегрированной организационной структуры управления наркологической службой;
совершенствование нормативно-правовой базы наркологической службы;
укрепление материально-технической базы наркологической службы путем строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и помещений, оснащения (дооснащения) медицинским оборудованием, инструментарием и инвентарем наркологических учреждений;
обеспечение наркологической службы квалифицированными кадрами, в том числе подготовка, переподготовка и повышение квалификации врачей-наркологов, внедрение современных методик и технологий профилактики, диагностики и лечения, осуществление научных исследований в данном направлении.
2. Согласиться с предложением Министерства здравоохранения, Министерства экономики и промышленности, Национальной палаты инновационного здравоохранения Республики Узбекистан о создании на базе Республиканского наркологического центра Министерства здравоохранения Республики Узбекистан Республиканского специализированного научно-практического медицинского центра наркологии.
3. Определить основными задачами и направлениями деятельности Республиканского специализированного научно-практического медицинского центра психического здоровья (далее - Центр):
совершенствование системы организации профилактики, диагностики и лечения наркологических заболеваний, осуществление организационно-методического руководства деятельностью учреждений наркологической службы;
осуществление научно-исследовательской деятельности, направленной на разработку и внедрение современных методик и технологий профилактики, диагностики и лечения наркологических заболеваний, реабилитации лиц, страдающих зависимостью от психоактивных веществ;
развитие сотрудничества с международными организациями, ведущими зарубежными центрами, осуществляющими деятельность в данной области;
реализация совместных научно-исследовательских и образовательных проектов, подготовку и переподготовку врачебных кадров, привлечение иностранных профессоров к научной деятельности, а также международных грантов для выполнения совместных научных исследований;
проведение во взаимодействии с партнерскими организациями, в том числе зарубежными, периодических исследований, направленных на оценку распространенности наркологических заболеваний, изменений моделей употребления психоактивных веществ, с целью разработки предложений для принятия своевременных адекватных мер реагирования на текущую наркологическую ситуацию.
4. Определить, что:
Центр является правопреемником Республиканского наркологического центра Министерства здравоохранения Республики Узбекистан;
Республиканский наркологический диспансер Республики Каракалпакстан, Ташкентский городской и областные наркологические диспансеры являются организационно-методическими территориальными подразделениями Центра;
источниками финансирования деятельности наркологических учреждений являются средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, внебюджетные средства, поступления от выполнения работ и оказания услуг по профилю деятельности, а также иные источники, не запрещенные законодательством.
5. Утвердить:
Программу мер дальнейшего развития наркологической службы Республики Узбекистан на 2019-2022 годы согласно приложению N 1;
основные параметры строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и помещений учреждений наркологической службы на 2019-2022 годы согласно приложению N 2;
основные параметры оснащения (дооснащения) наркологических учреждений современным медицинским оборудованием на 2020-2022 годы согласно приложению N 3;
мощность коечного фонда наркологических диспансеров для принудительного лечения наркологических больных согласно приложению N 4.
6. Установить порядок, в соответствии с которым лица, находящиеся в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, в случае необходимости оказания им медицинской помощи (за исключением случаев тяжелой алкогольной интоксикации) подлежат доставлению в пункты оказания медицинской помощи при Республиканском наркологическом диспансере Республики Каракалпакстан, Ташкентский городской и областные наркологические диспансеры.
Министерству здравоохранения Республики Узбекистан в месячный срок организовать при Ташкентском городском наркологическом диспансере пункт оказания медицинской помощи лицам в состоянии алкогольного опьянения.
7. Установить, что строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий и помещений наркологических учреждений, а также их оснащение медицинским оборудованием, специализированной мебелью и инвентарем осуществляются в пределах ежегодно предусматриваемых ассигнований из Государственного бюджета Республики Узбекистан, а также льготных кредитов (займов) и грантов иностранных государств, международных финансовых институтов и других источников, не запрещенных законодательством.
8. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан:
совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента ежегодно в срок до 1 июля при формировании Государственного бюджета Республики Узбекистан и Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы обеспечить представление в Министерство экономики и промышленности, Министерство инвестиций и внешней торговли и Министерство финансов Республики Узбекистан обоснованных расчетов и адресных списков строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и помещений наркологических учреждений, а также их оснащения медицинским оборудованием;
в месячный срок утвердить обновленную организационно-штатную структуру и учредительные документы Центра в пределах ежегодно предусматриваемых бюджетных средств по отрасли "Здравоохранение", с учетом задач и направлений, определенных настоящим постановлением;
совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
9. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 5.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам социального развития Абдухакимова А.А. и министра здравоохранения Республики Узбекистан Шадманова А.К.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 03.10.2019 г. N 842
ПРОГРАММА МЕР
дальнейшего развития наркологической службы
Республики Узбекистан на 2019-2022 годы
N |
Наименование мероприятий
|
Механизм реализации |
Сроки реализации |
Сумма |
Источники финансирования |
Ответственные исполнители |
I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ
|
||||||
1 |
Утверждение новых штатных нормативов наркологических учреждений в соответствии с современной структурой, задачами и потребностями наркологической службы.
|
Организационные мероприятия |
1 января 2020 года |
- |
Средства исполнителей |
Минздрав, Минфин, Минтруда |
2 |
Утверждение перечня видов профессиональной деятельности, на занятие которыми установлены ограничения для лиц, страдающих алкогольной зависимостью.
|
Проект постановления Кабинета Министров |
1 февраля 2020 года |
- |
Средства исполнителей |
Минздрав, Минтруда, Минэкономпром, Совет Федерации профсоюзов Узбекистана
|
3 |
Создание нормативно-правовой базы для обмена информацией и взаимодействия с органами внутренних дел по обеспечению принудительного лечения наркологических больных и профилактического наблюдения в органах внутренних дел на основе Закона Республики Узбекистан "О профилактике правонарушений".
|
Совместный приказ министра здравоохранения и министра внутренних дел Республики Узбекистан |
1 февраля 2020 года |
- |
Средства исполнителей |
Минздрав, МВД |
4 |
Утверждение Положения о порядке оказания специализированной наркологической помощи лицам, страдающим алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией, в специализированных лечебно-профилактических учреждениях для принудительного лечения.
|
Приказ министра здравоохранения |
1 февраля 2020 года |
- |
Средства исполнителей |
Минздрав |
5 |
Разработка и утверждение национальных стандартов качества для служб по лечению наркотической зависимости на основе Международных стандартов, предложенных УНП ООН/ВОЗ.
|
Приказ министра здравоохранения |
1 марта 2020 года |
- |
Средства исполнителей |
Минздрав |
6 |
Разработка и утверждение стандартов диагностики, лечения и медико-социальной реабилитации наркологических больных с учетом передовых зарубежных технологий.
|
Приказ министра здравоохранения |
1 мая 2020 года |
- |
Средства исполнителей |
Минздрав |
II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕР ПРОФИЛАКТИКИ, РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ НАРКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НАРКОЛОГИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ
|
||||||
7 |
Внедрение эффективных методов раннего выявления и профилактической работы с "группой риска" немедицинского потребления психоактивных веществ, совершенствование механизма взаимодействия наркологических учреждений с учреждениями первичного звена здравоохранения, образовательными учреждениями, правоохранительными органами, активистами махаллей путем проведения обучающих семинаров.
|
Программа мер |
До 1 мая 2020 года |
- |
Средства исполнителей |
Минздрав, МВД, МНО, Минвуз, Фонд "Махалла", Союз молодежи Узбекистана |
8 |
Внедрение современных информационных технологий, широкое информирование населения о распространении и негативных последствиях злоупотребления новыми видами психоактивных веществ.
|
Организационные мероприятия |
2019-2021 годы |
- |
Средства исполнителей |
Минздрав, МНО, Минвуз, НТРК, Фонд "Махалла", Союз молодежи Узбекистана, Комитет женщин Узбекистана
|
9 |
Развитие системы экстренной наркологической помощи путем организации палат интенсивной терапии для больных с тяжелыми психическими и соматическими осложнениями зависимости от психоактивных веществ.
|
Организационные мероприятия |
2019-2021 годы |
- |
Средства исполнителей |
Минздрав |
10 |
Развитие системы принудительного лечения наркологических больных пожилого возраста, а также наркологических больных с тяжелыми сопутствующими заболеваниями путем организации специальных отделений для принудительного лечения наркологических больных с сопутствующими соматическими заболеваниями.
|
Организационные мероприятия |
1 марта 2020 года |
- |
В пределах бюджетных ассигнований |
Минздрав |
11 |
Внедрение высокотехнологичных методов лечения и медико-социальной реабилитации наркологических больных.
|
Организационные мероприятия |
2019-2021 годы |
- |
Средства исполнителей |
Минздрав |
12 |
Развитие системы социально-психологической помощи наркологическим больным.
|
Организационные мероприятия |
2019-2022 годы |
- |
В пределах бюджетных ассигнований |
Минздрав, Минфин, Минтруда |
III. УЛУЧШЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ КАДРАМИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ НАРКОЛОГИИ
|
||||||
13 |
Подготовка специалистов в области наркологии, медицинской психологии и психотерапии в магистратуре, клинической ординатуре на базе кафедр медицинских высших учебных заведений, на циклах первичной специализации Ташкентского института усовершенствования врачей.
|
Организационные мероприятия |
Постоянно |
- |
В пределах бюджетных и внебюджетных ассигнований учреждений |
Минздрав |
14 |
Обучение социальных работников региональных наркологических учреждений на базе Ташкентского городского наркологического диспансера.
|
Организационные мероприятия |
2019-2021 годы |
- |
В пределах бюджетных ассигнований |
Минздрав |
15 |
Проведение фундаментальных, прикладных и инновационных научных исследований в области наркологии по приоритетным направлениям профилактики, диагностики и лечения наркологических заболеваний.
|
Программа мер |
2019-2021 годы |
- |
В пределах бюджетных ассигнований, за счет средств международных организаций |
Минздрав |
IV. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НАРКОЛОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
|
||||||
16 |
Осуществление ремонтно-строительных работ и реконструкции зданий наркологических учреждений.
|
Организационные мероприятия |
2020-2022 годы |
147 млрд сумов |
Средства Государственного бюджета Республики Узбекистан |
Минздрав, Минэкономпром, Минфин, СМ Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента
|
17 |
Оснащение (дооснащение) современным медицинским оборудованием наркологических учреждений.
|
Организационные мероприятия |
2020-2021 годы |
1,5 млн долл. США |
Средства Государственного бюджет Республики Узбекистан |
Минздрав, Минэкономпром, Минфин, СМ Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента
|
V. РАСШИРЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
|
||||||
Обучение на курсах повышения квалификации врачей по специальностям "Наркология", "Медицинская психология и психотерапия" в ведущих клиниках зарубежных стран.
|
Организационные мероприятия |
2019-2021 годы |
- |
Средства исполнителей, спонсоров
|
Минздрав |
|
19 |
Укрепление партнерства с международными организациями и ведущими научными центрами и проведение совместных научных исследований по проблемам зависимости от психоактивных веществ.
|
Организационные мероприятия |
2020-2021 годы |
- |
Средства исполнителей |
Минздрав |
20 |
Организация при поддержке международных организаций тренингов для работников наркологических учреждений по внедрению современных лечебно-реабилитационных технологий.
|
Организационные мероприятия |
2019-2021 годы |
- |
Средства исполнителей, партнеров |
Минздрав |
к Постановлению КМ РУз
от 03.10.2019 г. N 842
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
строительства, реконструкции и капитального
ремонта зданий и помещений учреждений
наркологической службы на 2020-2022 годы
N |
Наименование объекта (мощность) |
Стоимость (млрд сумов) |
Срок ввода в эксплуатацию
|
Ответственные исполнители |
I. ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
|
||||
1 |
Строительство стационара Самаркандского областного наркологического диспансера (стационар на 140 коек для добровольного лечения и на 100 коек для принудительного лечения).
|
12,0 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы |
Министерство здравоохранения, хокимият Самаркандской области |
2 |
Строительство нового корпуса Ташкентского городского наркологического диспансера (стационар для добровольного лечения на 30 коек, экспертное отделение на проведение 70 экспертиз в сутки).
|
12,0 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы |
Министерство здравоохранения, хокимият г. Ташкента |
3 |
Строительство нового здания Ташкентской городской наркологической больницы для принудительного лечения (стационар на 90 коек).
|
10,0 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы
|
Министерство здравоохранения, хокимият г. Ташкента |
4 |
Строительство нового корпуса Сурхандарьинского областного наркологического диспансера (стационар на 100 коек, амбулатория на 30 посещений в сутки).
|
13,0 (2019 год - 7,0) |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы
|
Министерство здравоохранения, хокимият Сурхандарьинской области |
5 |
Строительство нового корпуса для принудительного лечения Сурхандарьинского областного наркологического диспансера в г. Шаргун с приданием статуса самостоятельной больницы для принудительного лечения (стационар на 100 коек).
|
8,5 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы |
Министерство здравоохранения, хокимият Сурхандарьинской области |
6 |
Строительство нового отдельного корпуса Джизакского областного наркологического диспансера (диспансерное отделение на 40 посещений).
|
4,0 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы |
Министерство здравоохранения, хокимият Джизакской области |
7 |
Строительство нового отдельного корпуса Наманганского областного наркологического диспансера (стационар для принудительного лечения на 60 коек (50 существующих + 10 дополнительных коек).
|
4,52 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы |
Министерство здравоохранения, хокимият Наманганской области |
8 |
Строительство нового здания Хорезмского областного наркологического диспансера (Стационар на 40 коек для добровольного лечения и 50 коек для принудительного лечения, амбулатория на 75 посещений в сутки).
|
15,0 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы |
Министерство здравоохранения, хокимият Хорезмской области |
Итого: 8 объектов (710 коек).
|
79,02 |
|||
II. ОБЪЕКТЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
|
||||
9 |
Выделение здания для реконструкции под организацию Андижанского областного наркологического диспансера (стационар на 80 коек для добровольного лечения и 40 коек для принудительного лечения, амбулатория на 50 посещений в сутки).
|
20,0 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы |
Министерство здравоохранения, хокимият Андижанской области |
10 |
Реконструкция Республиканского наркологического диспансера (РК) в г. Тахиаташе (стационар на 100 коек и амбулатория на 75 посещений в сутки).
|
10,0 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы
|
Министерство здравоохранения, Совет Министров Республики Каракалпакстан |
11 |
Перевод Ташкентского областного наркологического диспансера (г. Ангрен) в г. Нурафшон с выделением соответствующего здания и проведением его реконструкции (стационар на 30 коек для добровольного лечения и 50 коек для принудительного лечения, амбулатория на 30 посещений в сутки).
|
14,0 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы |
Министерство здравоохранения, хокимият Ташкентской области |
Итого: 3 объекта (300 коек).
|
44,0 |
|||
III. ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
|
||||
12 |
Республиканский научно-практический специализированный медицинский центр наркологии (стационар на 90 коек и 6 коек реанимационного отделения).
|
14,0 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы |
Министерство здравоохранения |
13 |
Кашкадарьинский областной наркологический диспансер (стационар на 110 коек для добровольного лечения и 40 коек для принудительного лечения, амбулатория на 72 посещения в сутки).
|
9,0 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы |
Министерство здравоохранения, хокимият Кашкадарьинской области |
14 |
Ташкентский городской наркологический диспансер (амбулаторное и стационарное отделение на 60 коек и 6-коечный реанимационный блок, установка ограждения, ремонт системы отопления).
|
0,7 |
В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы |
Министерство здравоохранения, хокимият г. Ташкента |
Итого капитальный ремонт: 3 объекта (312 коек).
|
23,7 |
Примечания:
1. Работы на указанных объектах строительства, реконструкции и капитального ремонта осуществляются в пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы на 2020-2022 годы.
2. Стоимость работ предварительная, окончательная стоимость строительства, реконструкции и капитального ремонта будет определена после разработки и экспертизы проектно-сметной документации и по итогам проведения тендерных торгов.
к Постановлению КМ РУз
от 03.10.2019 г. N 842
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
оснащения (дооснащения) наркологических
учреждений современным медицинским
оборудованием на 2020-2022 годы
N |
Регионы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Элек- троот- сасы- ватель хирур- гичес- кий с бакте- риаль- ным фильт- ром |
Де- фиб- рил- лятор кар дио- син- хро- низи- рован- ный |
Элек- тро- кар- дио- граф |
Кро- вать функ- цио- наль- ная с при- кро- ват- ным столи- ком и тум- бой
|
Кли- ничес- кий анали- затор кро- ви |
Био- хими- чес- кий анали- затор кро- ви |
При- бор для опре- деле- ния алко- голя в выды- хае- мом возду- хе |
Ап- па- рат (ска- нер) уль- тра- зву- ко- вой диаг- нос- тичес- кий меди- цинс- кий
|
Ап- па- рат рент- ге- новс- кий |
Ап- па- рат "Амп- ли- пульс" |
Ап- па- рат для уль- тра- высо- кочас- тот- ной тера- пии |
Ап- па- рат для элек- тро- сна |
Ап- па- рат для галь- вани- зации и лекар- ствен- ного элек- трофо- реза |
Ап- па- рат мест- ной дар- сон- вали- зации |
Ап- па- рат для маг- нито- тера- пии |
Ап пара- тура для иссле- дова- ния основ- ных пока- зате- лей гемо- дина- мики |
Ап- па- рат для ис- кусст- вен- ной вен- ти- ля- ции лег- ких |
Дис- тилля- тор |
Персо- наль- ный ком- пью- тер с прог- рамм- ным обес- пече- нием и прин- тером |
||
1 |
Республика Каракалпакстан
|
1 |
1 |
1 |
2 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
10 |
2 |
Андижанская область
|
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
8 |
3 |
Бухарская область
|
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
3 |
4 |
Джизакская область
|
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
7 |
5 |
Кашкадарьинская область
|
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
2 |
|
6 |
Навоийская область
|
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
4 |
7 |
Наманганская область
|
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
3 |
8 |
Самаркандская область
|
- |
- |
1 |
2 |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
4 |
9 |
Сурхандарьинская область
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
3 |
10 |
Сырдарьинская область
|
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
5 |
11 |
Ташкентская область
|
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
6 |
12 |
Ферганская область
|
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
12 |
14 |
Хорезмская область
|
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
6 |
15 |
Ташкентская городская наркологическая больница для принудительного лечения
|
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
4 |
16 |
Ташкентский городской наркологический диспансер
|
- |
- |
1 |
6 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
17 |
Республиканский наркологический центр
|
- |
1 |
- |
6 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
ИТОГО:
|
3 |
13 |
18 |
28 |
15 |
11 |
21 |
12 |
16 |
16 |
11 |
16 |
11 |
14 |
15 |
2 |
2 |
13 |
91 |
|
Цена за ед. в тыс. долл. США
|
4,0 |
6,0 |
4,0 |
5,0 |
15,0 |
4,0 |
5,0 |
18,0 |
16,0 |
1,07 |
3,125 |
0,7 |
1,9 |
0,3 |
7,5 |
18,0 |
20,0 |
0,8 |
0,5 |
|
ИТОГО: стоимость в долл. США
|
36,0 |
78,0 |
72,0 |
140,0 |
225,0 |
44,0 |
105,0 |
216,0 |
259,2 |
17,12 |
34.4 |
11,2 |
20,9 |
4,2 |
112,5 |
36,0 |
40,0 |
10,4 |
45,5 |
|
Общая стоимость оборудования составляет 1 507,42 тыс. долл. США
|
Примечание. Параметры оснащения (дооснащения) медицинским оборудованием рассчитаны с учетом имеющегося в наркологических учреждениях современного медицинского оборудования.
к Постановлению КМ РУз
от 03.10.2019 г. N 842
МОЩНОСТЬ
коечного фонда наркологических
диспансеров для принудительного лечения
наркологических больных
N |
Регионы |
Необходимое число наркологических коек для принудительного лечения
|
Существующее число коек |
Койки, которые требуется дополнительно организовать* |
Сроки реализации |
1 |
Республика Каракалпакстан
|
90 |
70 |
20 |
2019-2022 гг. |
2 |
Андижанская область
|
60 |
40 |
20 |
2019-2022 гг. |
3 |
Бухарская область
|
92 |
72 |
20 |
2019-2022 гг. |
4 |
Джизакская область
|
40 |
30 |
10 |
2019-2022 гг. |
5 |
Кашкадарьинская область
|
100 |
40 |
60 |
2019-2022 гг. |
6 |
Навоийская область
|
50 |
50 |
- |
2019-2022 гг. |
7 |
Наманганская область
|
50 |
50 |
- |
2019-2022 гг. |
8 |
Самаркандская область
|
100 |
100 |
- |
2019-2022 гг. |
9 |
Сурхандарьинская область
|
100 |
100 |
- |
2019-2022 гг. |
10 |
Сырдарьинская область
|
30 |
15 |
15 |
2019-2022 гг. |
11 |
Ташкентская область
|
65 |
50 |
15 |
2019-2022 гг. |
12 |
Ферганская область
|
160 |
80 |
80 |
2019-2022 гг. |
13 |
Хорезмская область
|
80 |
50 |
30 |
2019-2022 гг. |
14 |
г. Ташкент
|
90 |
60 |
30 |
2019-2022 гг. |
Итого:
|
1107 |
807 |
300 |
*) Формируются в пределах имеющегося общего коечного фонда учреждений здравоохранения.
к Постановлению КМ РУз
от 03.10.2019 г. N 842
ПЕРЕЧЕНЬ
некоторых решений Правительства
Республики Узбекистан, признаваемых
утратившими силу
1. Постановление Кабинета Министров от 24 августа 1999 г. N 401 "О расширении сети специализированных лечебно-профилактических учреждений для лечения больных хроническим алкоголизмом или наркоманией".
2. Пункт 3 приложения N 4 к постановлению Кабинета Министров от 6 апреля 2017 г. N 185 "О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан от 4 января 2016 года N ЗРУ-399 "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О лекарственных средствах и фармацевтической деятельности" (СП Республики Узбекистан, 2017 г., N 4, ст. 40).
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 4 октября 2019 г.