ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Жилые и нежилые помещения. Коммунальное хозяйство / Коммунальное хозяйство / Электроснабжение. Газоснабжение. Отопление. Водоснабжение /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 02.12.2019 г. N ПП-4542 "О дополнительных мерах по совершенствованию системы теплоснабжения и финансовому оздоровлению предприятий теплоснабжения"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

02.12.2019 г.

N ПП-4542



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ФИНАНСОВОМУ

ОЗДОРОВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ


(В извлечениях)


За прошедший период в республике осуществлена определенная работа по улучшению системы теплоснабжения и повышению уровня обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой.

В рамках практических мероприятий проведены комплексное изучение состояния развития системы теплоснабжения и испытание современных технологий по производству тепловой энергии.

Вместе с тем современный этап социально-экономического развития республики обуславливает необходимость комплексной модернизации системы теплоснабжения и повышения ее технического уровня на основе современных энергоэффективных технологий.

В целях последовательной реализации мер по развитию и модернизации системы теплоснабжения, внедрения современных ресурсосберегающих технологий, улучшения качества и уровня обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой:


1. Принять к сведению, что:

в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2017 года N ПП-2912 "О Программе развития системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы" реализуется Программа по развитию системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы, направленная на обеспечение бесперебойной подачи тепловой энергии потребителям и повышение ее качества, внедрение в производственный процесс инновационных и ресурсосберегающих технологий, а также эффективных рыночных механизмов управления в данной сфере;

с участием Всемирного банка реализуется проект "Реконструкция системы централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности в городах Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)" общей стоимостью 220,7 млн долларов США, предусматривающий модернизацию и реконструкцию центральных котельных, тепловых систем и сетей, восстановление внутридомовых и внутриквартирных систем теплоснабжения с переходом на закрытую систему теплоснабжения;

совместно с Японским агентством международного сотрудничества прорабатывается вопрос реализации проекта "Модернизация и реконструкция центральных котельных городов Бухара, Фергана, Кувасай, Нукус и Ургенч" расчетной стоимостью 780,4 млн долларов США, предусматривающего реконструкцию теплофикационного оборудования теплоисточников с внедрением когенерационной газотурбинной технологии, а также замену магистральных и распределительных тепловых сетей.


2. Установить порядок, в соответствии с которым:

а) с отопительного сезона 2020-2021 годов расчеты с потребителями за услуги централизованного теплоснабжения переводятся на систему оплаты в расчете за 1 кв. м отапливаемой площади на один день отопительного периода;

б) с 1 января 2020 года:

при формировании и установлении тарифов на услуги теплоснабжения для потребителей учитываются затраты на развитие и модернизацию систем теплоснабжения, а также предусматривается поэтапное внедрение механизмов покрытия себестоимости оказываемых услуг за счет снижения производственных затрат и сокращения потерь в сетях теплоснабжения;

убытки, возникающие в результате применения пониженных тарифов на тепловую энергию и горячую воду для населения, покрываются за счет республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента.

Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента:

при формировании параметров республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента на 2020 год предусмотреть необходимые средства для покрытия убытков, возникающих в результате применения пониженных тарифов на тепловую энергию и горячую воду для населения, согласно приложению N 1;

принять меры по разработке и реализации первыми заместителями председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента по вопросам экономики и предпринимательства плана мероприятий по обеспечению целевого и рационального использования бюджетных средств, выделяемых на сферу теплоснабжения, на соответствующий год.


3. Определить, что в сфере оказания услуг теплоснабжения:

а) Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей несет ответственность за:

обеспечение оказания предприятиями теплоснабжения услуг в соответствии с заключаемыми договорами, а также бесперебойного снабжения потребителей тепловой энергией и горячей водой;

контроль за обеспечением полноты и своевременности платежей за тепловую энергию и горячую воду на основании показаний внутриквартирных приборов учета, нормативных объемов потребления и размеров отапливаемой площади квартиры, а также сокращением задолженности потребителей;

достоверность отчетов и информации об объемах услуг, оказываемых предприятиями теплоснабжения, сведений о дебиторской и кредиторской задолженностях, а также внедрение автоматизированной системы контроля и учета тепловой энергии и горячей воды;

обеспечение контроля за состоянием, эксплуатацией и ремонтным обслуживанием объектов системы теплоснабжения;

организацию замены и установки приборов учета тепловой энергии и горячей воды, а также их опломбировку предприятиями теплоснабжения;

выявление, пресечение и предупреждение фактов незаконного пользования тепловой энергией и горячей водой;

б) хокимият города Ташкента несет ответственность за реализацию предусмотренных в подпункте "а" настоящего пункта мероприятий в городе Ташкенте.


4. Принять предложения Министерства жилищно-коммунального обслуживания, Министерства экономики и промышленности, Министерства финансов Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о:

создании в структуре центрального аппарата Министерства жилищно-коммунального обслуживания Управления по комплексному развитию систем теплоснабжения и Управления по содержанию и эксплуатации систем теплоснабжения, ответственных за комплексное развитие и модернизацию систем теплоснабжения, а также обеспечение надежной и эффективной эксплуатации их объектов, с упразднением Управления по эксплуатации систем теплоснабжения;

Установить, что штатная численность вновь создаваемых управлений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, формируется в пределах установленной общей численности управленческого персонала и фонда оплаты труда системы Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.


5. Утвердить разработанную Министерством жилищно-коммунального обслуживания совместно с Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей "Дорожную карту" по реализации дополнительных мер, направленных на развитие системы теплоснабжения республики в 2019-2022 годах, согласно приложению N 2.

Возложить на руководителей ответственных министерств и ведомств персональную ответственность за своевременную, полную и качественную реализацию мероприятий, включенных в предусмотренную настоящим пунктом "Дорожную карту".


7. Образовать Рабочую группу по содействию реформированию системы теплоснабжения республики в составе согласно приложению N 4 с возложением на нее задач по:

организации практических мер по снижению затрат на производство и транспортировку тепловой энергии, сокращению фактических потерь в магистральных и внутридомовых сетях теплоснабжения;

обеспечению активного внедрения в сферу теплоснабжения современных технологий и методов управления, включая автоматизированную систему контроля и учета производства, распределения и потребления тепловой энергии;

проведению всестороннего анализа и выработке предложений по совершенствованию государственной тарифной политики, а также повышению инвестиционной привлекательности в сфере теплоснабжения;

содействию в разработке, рассмотрении и реализации перспективных инвестиционных проектов, в том числе проектов государственно-частного партнерства в сфере теплоснабжения;

системному мониторингу за своевременной, полной и качественной реализацией мероприятий, предусмотренных в "Дорожной карте";

ежеквартальному внесению в Кабинет Министров Республики Узбекистан информации о состоянии реализации задач, предусмотренных настоящим постановлением.

Рабочей группе (Ходжаев Б.А.) в месячный срок организовать разработку и реализацию детального плана практических мер по обеспечению исполнения настоящего постановления.


8. Министерству экономики и промышленности Республики Узбекистан совместно с:

б) Министерством жилищно-коммунального обслуживания, Министерством энергетики, Министерством инвестиций и внешней торговли и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок:

изучить имеющийся потенциал по расширению взаимной кооперации между отраслями промышленности в сфере производства труб с полимерной тепловой изоляцией, в том числе из пенополиуретана, и защитной оболочкой, позволяющих вести бесканальную прокладку, а также индивидуальных тепловых пунктов и их комплектующих;

сформировать с учетом имеющихся сырьевых ресурсов перечень используемой в сфере теплоснабжения продукции, подлежащей локализации, и внести в Кабинет Министров программу мер по локализации и расширению мощностей ее производства на 2020-2022 годы.


10. Министерству высшего и среднего специального образования совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по организации с 2020/2021 учебного года:

в Ташкентском государственном техническом университете (на базе Ташкентского строительно-коммунального профессионального колледжа) - системного обучения и подготовки востребованных специалистов (инженер-теплотехник, инженер-метролог, инженер энергоаудита, инженер-экономист) в сфере теплоснабжения;

в профильных образовательных учреждениях - постоянно действующих краткосрочных курсов (от 3 до 12 месяцев) по профессиональной переподготовке специалистов в области проектирования, строительства, управления и эксплуатации объектов теплоснабжения с применением современных и инновационных методов обучения.


11. Министерству жилищно-коммунального обслуживания совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Гулямова Р.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



РАСЧЕТНАЯ СУММА СРЕДСТВ

для покрытия убытков, возникающих

в результате применения пониженных тарифов

на тепловую энергию и горячую воду

для населения в 2020 году


млн сум.

      

N

     

     

Наименование предприятий

       

   

Сумма*

   


Всего по республике, в т.ч.:


333 197,7

1.

Республика Каракалпакстан




ГУП "Коммуналлык ыссылык орайы"


138,2


ООО "Тахиаташ ыссылык тармаклары"


190,0

2.

Андижанская область




ГУП "Иссиклик манбаи"


211,8

3.

Бухарская область




ГУП "Иссиклик манбаи"


13 923,5


ГУП "Бухороэнергомарказ"


8 837,1

4.

Джизакская область




ГУП "Иссиклик манбаи"


184,3

5.

Кашкадарьинская область




ГУП "Иссиклик манбаи"


207,2

6.

Наманганская область




ГУП "Иссиклик манбаи"


171,3

7.

Самаркандская область




ГУП "Иссиклик манбаи"


169,4

8.

Сурхандарьинская область




ПУ "Иссиклик манбаи"


110,3

9.

Ташкентская область




ОПУ "Иссиклик манбаи"


4 687,7


ПП "Иссиклик энергияси" (г. Чирчик)


4 988,1


ГУП "Иссиклик энергияси" (г. Ангрен)


18 881,3


ГП "Коммунал хизмат курсатиш" (г. Ангрен)


1 843,9

10.

Ферганская область




ОПУ "Иссиклик манбаи"


1 192,5


ООО "Киргули иссиклик манбаи"


2 372,6

11.

Хорезмская область




ГУП "Хоразм иссиклик манбаи"


1 645,4

12.

Город Ташкент




ГУП "Тошиссиккуввати"


273 443,1

       

     

*) Сумма средств, выделяемых предприятиям теплоснабжения из Государственного бюджета Республики Узбекистан, подлежит уточнению по фактическим объемам реализации тепловой энергии и разнице тарифов для населения на основе обоснованных расчетов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по реализации дополнительных мер,

направленных на развитие системы

теплоснабжения республики

в 2019-2022 годах


   

N

   

    

Наименование

мероприятий

      

   

Сроки

реализации

    

    

Источники

финансирования

   

   

Ответственные

исполнители

     

      

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-

ПРАВОВОЙ БАЗЫ

        

1.

Разработка с привлечением экспертов и внесение в Кабинет Министров проекта закона Республики Узбекистан "О теплоснабжении", предусматривающего:

совершенствование механизмов государственного регулирования в сфере теплоснабжения, направленных на обеспечение полноценного и качественного снабжения населения тепловой энергией и горячей водой;

государственную тарифную политику в сфере теплоснабжения, нацеленную на повышение качества оказываемых населению услуг теплоснабжения, стимулирование развития и модернизации системы теплоснабжения, а также поддержку деятельности предприятий теплоснабжения;

состав и классификацию систем теплоснабжения, технологий и методов производства тепловой энергии, в том числе комбинированное производство электрической и тепловой энергии (когенерация), а также преобразование других видов энергии в тепловую энергию с учетом обеспечения экологической безопасности и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов;

современные методы регулирования отношений и взаиморасчетов между субъектами теплоснабжения, а также права и обязанности указанных субъектов с учетом сложившейся положительной практики и передового зарубежного опыта в данной сфере.

Форма реализации: проект закона Республики Узбекистан


1 декабря

2020 года

-

Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэкономпром (Ходжаев Б.), заинтересованные министерства и ведомства


2.

Разработка с привлечением экспертов и внесение в Кабинет Министров проектов стратегий комплексного развития и полномасштабной модернизации систем теплоснабжения Республики Каракалпакстан и областей, включая схемы теплоснабжения, планы развития систем теплоснабжения, с определением источников финансирования реализации указанных стратегий.

Форма реализации: проекты стратегий и аналитические записки


1 декабря

2020 года

Средства Фонда развития ЖКХ при МЖКО, гранты международных финансовых институтов и стран-доноров, другие источники, не запрещенные законодательством


Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэкономпром (Ходжаев Б.), Мининновации (Абдурахмонов И.), Мининвествнешторг (Умурзаков С.), АО "Теплоэлектропроект" (по согласованию)


3.

Разработка и утверждение Положения о порядке формирования, декларирования (утверждения) и установления регулируемых цен (тарифов) на услуги теплоснабжения, в том числе предусмотрев включение в состав формируемой цены (тарифа) затрат на развитие и модернизацию системы теплоснабжения.

Форма реализации: ведомственный нормативно-правовой акт


1 июля

2020 года

-

Минфин (Ишметов Т.), Минэкономпром (Ходжаев Б.), Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Антимонопольный комитет (Шарипов Н.)


4.

Совершенствование порядка определения тепловых нагрузок и норм расхода топлива, электроэнергии, теплоэнергии и воды на выработку и транспортировку тепловой энергии, а также норм технологических потерь с учетом современных реалий.

Форма реализации: ведомственный нормативно-правовой акт


1 июля

2020 года

-

Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэнергетики (Мирзамахмудов Ж.), Госкомпромбез (Гулямов Б.)

      

II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕМ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА

УСЛУГ В ДАННОЙ СФЕРЕ

       

5.

Разработка и реализация плана-графика по проведению комплексного изучения состояния и эффективности систем теплоснабжения на примере по одной котельной в каждом регионе и внесение в Кабинет Министров конкретных предложений, предусматривающих:

снижение затрат на производство и транспортировку тепловой энергии;

сокращение фактических потерь в магистральных и внутридомовых сетях теплоснабжения;

возможности внедрения технологии комбинированного производства электрической и тепловой энергии (когенерация);

совершенствование системы учета тепловой энергии и горячей воды, а также механизмов расчета за оказываемые населению услуги теплоснабжения.

Форма реализации: аналитическая записка с предложениями


Разработка:

20 декабря

2019 года



Реализация:

декабрь

2019 года-

апрель

2020 года

Средства

исполнителей

Минэкономпром (Ходжаев Б.), Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэнергетики (Мирзамахмудов Ж.), Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей, АО "Теплоэлектропроект" (по согласованию)


6.

Реализация практических мер по своевременной разработке технико-экономических обоснований проектов, включенных в адресные программы по развитию систем теплоснабжения регионов, в том числе:


2020-2021 годы


Средства дополнительных источников бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей


Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэкономпром (Ходжаев Б.), Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей


разработка и утверждение плана практических мер по подготовке технико-экономических обоснований проектов в сфере теплоснабжения;


1 января

2020 года


внесение в Кабинет Министров предложений о мерах по реализации проектов и об источниках их финансирования.

Форма реализации: план практических мер, технико-экономические обоснования и аналитическая записка с предложениями


По мере

подготовки

ТЭО каждого

проекта


8.

Изучение возможностей и механизмов расширения источников финансирования мероприятий по повышению эффективности систем теплоснабжения, в том числе способов использования механизмов лизинга для закупа необходимых установок и оборудования с предоставлением в качестве частичного залогового обеспечения гарантии органами государственной власти на местах.

Форма реализации: аналитическая записка с предложениями


1 апреля

2020 года

-

Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Агентство по развитию рынка капитала (Назиров О.), Минфин (Ишметов Т.)


9.

На основе передового зарубежного опыта в сфере обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой выработка предложений по созданию системы поставки тепловой энергии от частных источников в единую систему теплоснабжения на условиях государственно-частного партнерства.

Форма реализации: аналитическая записка с предложениями


1 сентября

2020 года

-

Агентство по развитию ГЧП (Холжигитов Г.), Минжилкомобслуживания (Салиев М.)

      

III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

И УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

      

10.

Разработка и реализация плана практических мер по внедрению на предприятиях теплоснабжения интегрированной автоматизированной системы контроля и учета тепловой энергии и горячей воды.

Форма реализации: план практических мер


Разработка:

1 января

2020 года


Реализация:

в течение

2020-2021

годов


Собственные средства предприятий теплоснабжения


Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, Минжилкомобслуживания (Салиев М.)


12.

Анализ строительных норм и правил, передового зарубежного опыта на предмет изучения возможностей оснащения многоквартирных домов распределителями тепловой энергии для установки внутриквартирных приборов учета тепла, обеспечивающих возможность регулирования потребления тепла в зависимости от собственных нужд потребителей, и внесение в Кабинет Министров соответствующих предложений.

Форма реализации: аналитическая записка с предложениями


1 сентября

2020 года


-

Минстрой (Зокиров Б.), Минжилкомобслуживания (Салиев М.), АО "Теплоэлектропроект" (по согласованию)


13.

Проведение энергетических обследований (энергоаудит) систем теплоснабжения регионов с целью выявления источников и причин потерь энергии, а также исключения нерационального использования энергоресурсов, в том числе:


2020-2022

годы


Средства Фонда развития ЖКХ при МЖКО, дополнительных источников бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей


Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэкономпром (Ходжаев Б.), Минэнергетики (Мирзамахмудов Ж.), Минфин (Ишметов Т.) , Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей


разработка плана-графика проведения энергоаудита систем теплоснабжения в 2020-2022 годах в разрезе регионов;


1 марта

2020 года


разработка технических требований по проведению энергоаудита систем теплоснабжения;


1 мая

2020 года


привлечение в установленном порядке организаций, специализирующихся в сфере энергоаудита;


1 сентября

2020 года


формирование по итогам энергоаудита предложений по энергосберегающим мероприятиям с определением источников их финансирования в разрезе регионов.

Форма реализации: организационные мероприятия с последующей разработкой плана практических мер


в течение

20 дней после

энергоаудита

по каждому

региону


       

IV. ПОВЫШЕНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

СФЕРЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

         

14.

Организация на базе ГУП "Учебно-методический центр "Коммуналукув" постоянно действующих курсов повышения квалификации специалистов сферы теплоснабжения, в том числе:

разработка и внедрение программ повышения квалификации специалистов сроком от 3 до 12 месяцев на основе передовой практики и технологии обучения;

принятие системных мер по привлечению грантов и средств технического содействия международных программ и фондов для организации постоянного обучения специалистов сферы современным методам управления теплоснабжением.

Форма реализации: учебные программы, курсы обучения


1 апреля

2020 года

Средства ГУП "Учебно-методический центр "Коммуналукув", гранты международных программ и фондов, другие источники, не запрещенные законодательством


Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минвуз (Маджидов И.), Мининвествнешторг (Умурзаков С.)


15.

Поэтапное создание на базе образовательных учреждений Министерства жилищно-коммунального обслуживания в Кошкупырском, Ангорском, Каршинском и Бекабадском районах профессионально-образовательных кластеров, обеспечивающих эффективную интеграцию образования с производством, в том числе в научно-исследовательской и опытно-конструкторской сферах.

Форма реализации: организационные мероприятия


1 сентября

2020 года

Средства Фонда развития ЖКХ при МЖКО, гранты международных программ и фондов, другие источники, не запрещенные законодательством


Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минвуз (Маджидов И.), Мининвествнешторг (Умурзаков С.)


16.

Принятие мер по привлечению грантов международных программ и фондов для организации курсов обучения, практических семинаров и тренингов по подготовке, переподготовке и повышению профессионального уровня специалистов сферы теплоснабжения, а также их производственной практики за рубежом.

Форма реализации: организационные мероприятия


2020-2022

годы

-

Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Мининвествнешторг (Умурзаков С.)


       

           




ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



СОСТАВ

Рабочей группы по содействию реформированию

системы теплоснабжения республики

    

        

Ходжаев

Ботир Асадиллаевич


-

министр экономики и промышленности, руководитель Рабочей группы


Салиев

Музаффар Холдорбоевич


-

министр жилищно-коммунального обслуживания, заместитель руководителя Рабочей группы


Турсунов

Ёркин Эргашевич


-

заместитель министра финансов


Ходжаев

Шерзод Хикматуллаевич


-

заместитель министра энергетики


Хидоятов

Шерзод Саиджанович


-

первый заместитель министра строительства


Вафаев

Шухрат Абдушарифович


-

заместитель министра инвестиций и внешней торговли


Умаров

Олимжон Мухамаджанович


-

первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций


Ражаббаев

Шароф Рахимбердиевич


-

и.о. первого заместителя министра инновационного развития


Холжигитов

Голиб Аблакулович


-

директор Агентства по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов


Джамалов

Гофир Орибжанович

-

заместитель министра жилищно-коммунального обслуживания, секретарь Рабочей группы

    

        

Примечание. При переходе членов Рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо на которых возложено выполнение соответствующих функций.


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 3 декабря 2019 г.


"Народное слово", 3 декабря 2019 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

9 декабря 2019 г., N 49, ст. 892


















































Время: 0.1513
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск