язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Новое в базе/ Декабрь, 2019 год/ Жилищное законодательство/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 02.12.2019 г. N ПП-4542 "О дополнительных мерах по совершенствованию системы теплоснабжения и финансовому оздоровлению предприятий теплоснабжения"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

02.12.2019 г.

N ПП-4542



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ФИНАНСОВОМУ

ОЗДОРОВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ


(В извлечениях)


За прошедший период в республике осуществлена определенная работа по улучшению системы теплоснабжения и повышению уровня обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой.

В рамках практических мероприятий проведены комплексное изучение состояния развития системы теплоснабжения и испытание современных технологий по производству тепловой энергии.

Вместе с тем современный этап социально-экономического развития республики обуславливает необходимость комплексной модернизации системы теплоснабжения и повышения ее технического уровня на основе современных энергоэффективных технологий.

В целях последовательной реализации мер по развитию и модернизации системы теплоснабжения, внедрения современных ресурсосберегающих технологий, улучшения качества и уровня обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой:


1. Принять к сведению, что:

в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2017 года N ПП-2912 "О Программе развития системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы" реализуется Программа по развитию системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы, направленная на обеспечение бесперебойной подачи тепловой энергии потребителям и повышение ее качества, внедрение в производственный процесс инновационных и ресурсосберегающих технологий, а также эффективных рыночных механизмов управления в данной сфере;

с участием Всемирного банка реализуется проект "Реконструкция системы централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности в городах Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)" общей стоимостью 220,7 млн долларов США, предусматривающий модернизацию и реконструкцию центральных котельных, тепловых систем и сетей, восстановление внутридомовых и внутриквартирных систем теплоснабжения с переходом на закрытую систему теплоснабжения;

совместно с Японским агентством международного сотрудничества прорабатывается вопрос реализации проекта "Модернизация и реконструкция центральных котельных городов Бухара, Фергана, Кувасай, Нукус и Ургенч" расчетной стоимостью 780,4 млн долларов США, предусматривающего реконструкцию теплофикационного оборудования теплоисточников с внедрением когенерационной газотурбинной технологии, а также замену магистральных и распределительных тепловых сетей.


2. Установить порядок, в соответствии с которым:

а) с отопительного сезона 2020-2021 годов расчеты с потребителями за услуги централизованного теплоснабжения переводятся на систему оплаты в расчете за 1 кв. м отапливаемой площади на один день отопительного периода;

б) с 1 января 2020 года:

при формировании и установлении тарифов на услуги теплоснабжения для потребителей учитываются затраты на развитие и модернизацию систем теплоснабжения, а также предусматривается поэтапное внедрение механизмов покрытия себестоимости оказываемых услуг за счет снижения производственных затрат и сокращения потерь в сетях теплоснабжения;

убытки, возникающие в результате применения пониженных тарифов на тепловую энергию и горячую воду для населения, покрываются за счет республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента.

Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента:

при формировании параметров республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента на 2020 год предусмотреть необходимые средства для покрытия убытков, возникающих в результате применения пониженных тарифов на тепловую энергию и горячую воду для населения, согласно приложению N 1;

принять меры по разработке и реализации первыми заместителями председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента по вопросам экономики и предпринимательства плана мероприятий по обеспечению целевого и рационального использования бюджетных средств, выделяемых на сферу теплоснабжения, на соответствующий год.


3. Определить, что в сфере оказания услуг теплоснабжения:

а) Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей несет ответственность за:

обеспечение оказания предприятиями теплоснабжения услуг в соответствии с заключаемыми договорами, а также бесперебойного снабжения потребителей тепловой энергией и горячей водой;

контроль за обеспечением полноты и своевременности платежей за тепловую энергию и горячую воду на основании показаний внутриквартирных приборов учета, нормативных объемов потребления и размеров отапливаемой площади квартиры, а также сокращением задолженности потребителей;

достоверность отчетов и информации об объемах услуг, оказываемых предприятиями теплоснабжения, сведений о дебиторской и кредиторской задолженностях, а также внедрение автоматизированной системы контроля и учета тепловой энергии и горячей воды;

обеспечение контроля за состоянием, эксплуатацией и ремонтным обслуживанием объектов системы теплоснабжения;

организацию замены и установки приборов учета тепловой энергии и горячей воды, а также их опломбировку предприятиями теплоснабжения;

выявление, пресечение и предупреждение фактов незаконного пользования тепловой энергией и горячей водой;

б) хокимият города Ташкента несет ответственность за реализацию предусмотренных в подпункте "а" настоящего пункта мероприятий в городе Ташкенте.


4. Принять предложения Министерства жилищно-коммунального обслуживания, Министерства экономики и промышленности, Министерства финансов Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о:

создании в структуре центрального аппарата Министерства жилищно-коммунального обслуживания Управления по комплексному развитию систем теплоснабжения и Управления по содержанию и эксплуатации систем теплоснабжения, ответственных за комплексное развитие и модернизацию систем теплоснабжения, а также обеспечение надежной и эффективной эксплуатации их объектов, с упразднением Управления по эксплуатации систем теплоснабжения;

поэтапном переводе в 2019-2024 годах централизованного теплоснабжения на закрытую систему с учетом внедрения современных ресурсосберегающих технологий, а также автоматизированной системы учета выработки и потребления тепловой энергии и горячей воды на всех этапах производственного процесса;

поэтапном внедрении порядка поставки населению тепловой энергии и горячей воды на основе трехсторонних договоров, заключаемых между предприятиями теплоснабжения, потребителями и товариществами частных собственников жилья или профессиональными управляющими компаниями, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками - на основе двусторонних договоров.

Установить, что штатная численность вновь создаваемых управлений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, формируется в пределах установленной общей численности управленческого персонала и фонда оплаты труда системы Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.


5. Утвердить разработанную Министерством жилищно-коммунального обслуживания совместно с Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей "Дорожную карту" по реализации дополнительных мер, направленных на развитие системы теплоснабжения республики в 2019-2022 годах, согласно приложению N 2.

Возложить на руководителей ответственных министерств и ведомств персональную ответственность за своевременную, полную и качественную реализацию мероприятий, включенных в предусмотренную настоящим пунктом "Дорожную карту".


7. Образовать Рабочую группу по содействию реформированию системы теплоснабжения республики в составе согласно приложению N 4 с возложением на нее задач по:

организации практических мер по снижению затрат на производство и транспортировку тепловой энергии, сокращению фактических потерь в магистральных и внутридомовых сетях теплоснабжения;

обеспечению активного внедрения в сферу теплоснабжения современных технологий и методов управления, включая автоматизированную систему контроля и учета производства, распределения и потребления тепловой энергии;

проведению всестороннего анализа и выработке предложений по совершенствованию государственной тарифной политики, а также повышению инвестиционной привлекательности в сфере теплоснабжения;

содействию в разработке, рассмотрении и реализации перспективных инвестиционных проектов, в том числе проектов государственно-частного партнерства в сфере теплоснабжения;

системному мониторингу за своевременной, полной и качественной реализацией мероприятий, предусмотренных в "Дорожной карте";

ежеквартальному внесению в Кабинет Министров Республики Узбекистан информации о состоянии реализации задач, предусмотренных настоящим постановлением.

Рабочей группе (Ходжаев Б.А.) в месячный срок организовать разработку и реализацию детального плана практических мер по обеспечению исполнения настоящего постановления.


8. Министерству экономики и промышленности Республики Узбекистан совместно с:

а) Министерством финансов, Министерством жилищно-коммунального обслуживания при формировании Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы предусмотреть бюджетные средства для финансирования запланированных на указанные годы проектов, включенных в адресные программы по развитию систем теплоснабжения регионов согласно приложениям NN 5 и - ;

б) Министерством жилищно-коммунального обслуживания, Министерством энергетики, Министерством инвестиций и внешней торговли и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок:

изучить имеющийся потенциал по расширению взаимной кооперации между отраслями промышленности в сфере производства труб с полимерной тепловой изоляцией, в том числе из пенополиуретана, и защитной оболочкой, позволяющих вести бесканальную прокладку, а также индивидуальных тепловых пунктов и их комплектующих;

сформировать с учетом имеющихся сырьевых ресурсов перечень используемой в сфере теплоснабжения продукции, подлежащей локализации, и внести в Кабинет Министров программу мер по локализации и расширению мощностей ее производства на 2020-2022 годы.


9. Министерству жилищно-коммунального обслуживания совместно с Министерством финансов, Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей:

принять в 2020-2021 годах меры по разработке технико-экономических обоснований перспективных проектов, включенных в адресные программы по развитию систем теплоснабжения регионов согласно приложениям NN 5 и - ;

по мере разработки технико-экономических обоснований указанных проектов вносить в Кабинет Министров предложения по привлечению средств международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансовых организаций для их реализации.


10. Министерству высшего и среднего специального образования совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по организации с 2020/2021 учебного года:

в Ташкентском государственном техническом университете (на базе Ташкентского строительно-коммунального профессионального колледжа) - системного обучения и подготовки востребованных специалистов (инженер-теплотехник, инженер-метролог, инженер энергоаудита, инженер-экономист) в сфере теплоснабжения;

в профильных образовательных учреждениях - постоянно действующих краткосрочных курсов (от 3 до 12 месяцев) по профессиональной переподготовке специалистов в области проектирования, строительства, управления и эксплуатации объектов теплоснабжения с применением современных и инновационных методов обучения.


11. Министерству жилищно-коммунального обслуживания совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Гулямова Р.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



РАСЧЕТНАЯ СУММА СРЕДСТВ

для покрытия убытков, возникающих

в результате применения пониженных тарифов

на тепловую энергию и горячую воду

для населения в 2020 году


млн сум.

      

N

     

     

Наименование предприятий

       

   

Сумма*

   


Всего по республике, в т.ч.:


333 197,7

1.

Республика Каракалпакстан




ГУП "Коммуналлык ыссылык орайы"


138,2


ООО "Тахиаташ ыссылык тармаклары"


190,0

2.

Андижанская область




ГУП "Иссиклик манбаи"


211,8

3.

Бухарская область




ГУП "Иссиклик манбаи"


13 923,5


ГУП "Бухороэнергомарказ"


8 837,1

4.

Джизакская область




ГУП "Иссиклик манбаи"


184,3

5.

Кашкадарьинская область




ГУП "Иссиклик манбаи"


207,2

6.

Наманганская область




ГУП "Иссиклик манбаи"


171,3

7.

Самаркандская область




ГУП "Иссиклик манбаи"


169,4

8.

Сурхандарьинская область




ПУ "Иссиклик манбаи"


110,3

9.

Ташкентская область




ОПУ "Иссиклик манбаи"


4 687,7


ПП "Иссиклик энергияси" (г. Чирчик)


4 988,1


ГУП "Иссиклик энергияси" (г. Ангрен)


18 881,3


ГП "Коммунал хизмат курсатиш" (г. Ангрен)


1 843,9

10.

Ферганская область




ОПУ "Иссиклик манбаи"


1 192,5


ООО "Киргули иссиклик манбаи"


2 372,6

11.

Хорезмская область




ГУП "Хоразм иссиклик манбаи"


1 645,4

12.

Город Ташкент




ГУП "Тошиссиккуввати"


273 443,1

       

     

*) Сумма средств, выделяемых предприятиям теплоснабжения из Государственного бюджета Республики Узбекистан, подлежит уточнению по фактическим объемам реализации тепловой энергии и разнице тарифов для населения на основе обоснованных расчетов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по реализации дополнительных мер,

направленных на развитие системы

теплоснабжения республики

в 2019-2022 годах


   

N

   

    

Наименование

мероприятий

      

   

Сроки

реализации

    

    

Источники

финансирования

   

   

Ответственные

исполнители

     

      

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-

ПРАВОВОЙ БАЗЫ

        

1.

Разработка с привлечением экспертов и внесение в Кабинет Министров проекта закона Республики Узбекистан "О теплоснабжении", предусматривающего:

совершенствование механизмов государственного регулирования в сфере теплоснабжения, направленных на обеспечение полноценного и качественного снабжения населения тепловой энергией и горячей водой;

государственную тарифную политику в сфере теплоснабжения, нацеленную на повышение качества оказываемых населению услуг теплоснабжения, стимулирование развития и модернизации системы теплоснабжения, а также поддержку деятельности предприятий теплоснабжения;

состав и классификацию систем теплоснабжения, технологий и методов производства тепловой энергии, в том числе комбинированное производство электрической и тепловой энергии (когенерация), а также преобразование других видов энергии в тепловую энергию с учетом обеспечения экологической безопасности и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов;

современные методы регулирования отношений и взаиморасчетов между субъектами теплоснабжения, а также права и обязанности указанных субъектов с учетом сложившейся положительной практики и передового зарубежного опыта в данной сфере.

Форма реализации: проект закона Республики Узбекистан


1 декабря

2020 года

-

Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэкономпром (Ходжаев Б.), заинтересованные министерства и ведомства


2.

Разработка с привлечением экспертов и внесение в Кабинет Министров проектов стратегий комплексного развития и полномасштабной модернизации систем теплоснабжения Республики Каракалпакстан и областей, включая схемы теплоснабжения, планы развития систем теплоснабжения, с определением источников финансирования реализации указанных стратегий.

Форма реализации: проекты стратегий и аналитические записки


1 декабря

2020 года

Средства Фонда развития ЖКХ при МЖКО, гранты международных финансовых институтов и стран-доноров, другие источники, не запрещенные законодательством


Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэкономпром (Ходжаев Б.), Мининновации (Абдурахмонов И.), Мининвествнешторг (Умурзаков С.), АО "Теплоэлектропроект" (по согласованию)


3.

Разработка и утверждение Положения о порядке формирования, декларирования (утверждения) и установления регулируемых цен (тарифов) на услуги теплоснабжения, в том числе предусмотрев включение в состав формируемой цены (тарифа) затрат на развитие и модернизацию системы теплоснабжения.

Форма реализации: ведомственный нормативно-правовой акт


1 июля

2020 года

-

Минфин (Ишметов Т.), Минэкономпром (Ходжаев Б.), Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Антимонопольный комитет (Шарипов Н.)


4.

Совершенствование порядка определения тепловых нагрузок и норм расхода топлива, электроэнергии, теплоэнергии и воды на выработку и транспортировку тепловой энергии, а также норм технологических потерь с учетом современных реалий.

Форма реализации: ведомственный нормативно-правовой акт


1 июля

2020 года

-

Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэнергетики (Мирзамахмудов Ж.), Госкомпромбез (Гулямов Б.)

      

II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕМ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА

УСЛУГ В ДАННОЙ СФЕРЕ

       

5.

Разработка и реализация плана-графика по проведению комплексного изучения состояния и эффективности систем теплоснабжения на примере по одной котельной в каждом регионе и внесение в Кабинет Министров конкретных предложений, предусматривающих:

снижение затрат на производство и транспортировку тепловой энергии;

сокращение фактических потерь в магистральных и внутридомовых сетях теплоснабжения;

возможности внедрения технологии комбинированного производства электрической и тепловой энергии (когенерация);

совершенствование системы учета тепловой энергии и горячей воды, а также механизмов расчета за оказываемые населению услуги теплоснабжения.

Форма реализации: аналитическая записка с предложениями


Разработка:

20 декабря

2019 года



Реализация:

декабрь

2019 года-

апрель

2020 года

Средства

исполнителей

Минэкономпром (Ходжаев Б.), Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэнергетики (Мирзамахмудов Ж.), Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей, АО "Теплоэлектропроект" (по согласованию)


6.

Реализация практических мер по своевременной разработке технико-экономических обоснований проектов, включенных в адресные программы по развитию систем теплоснабжения регионов, в том числе:


2020-2021 годы


Средства дополнительных источников бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей


Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэкономпром (Ходжаев Б.), Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей


разработка и утверждение плана практических мер по подготовке технико-экономических обоснований проектов в сфере теплоснабжения;


1 января

2020 года


внесение в Кабинет Министров предложений о мерах по реализации проектов и об источниках их финансирования.

Форма реализации: план практических мер, технико-экономические обоснования и аналитическая записка с предложениями


По мере

подготовки

ТЭО каждого

проекта


7.

Принятие необходимых мер по реализации в Наманганской, Джизакской, Кашкадарьинской и Бухарской областях проектов государственно-частного партнерства в сфере теплоснабжения с привлечением международных экспертов, в том числе:


2020-2022 годы


Средства

инициаторов,

претендентов и

частных партнеров


Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Агентство по развитию ГЧП (Холжигитов Г.), хокимияты Наманганской (Базаров Х.), Джизакской (Салиев Э.), Кашкадарьинской (Мирзаев З.), Бухарской (Барноев У.) областей


определение зоны действия источников тепловой энергии для реализации проекта, проведение социально-экономического анализа по определенной зоне;


1 апреля

2020 года


инициирование проекта, включая разработку его бизнес-модели, и утверждение концепции проекта;


1 декабря

2020 года


организация и проведение тендера (оценка заявок участников и определение победителя) или проведение прямых переговоров с инициатором в случаях, предусмотренных законодательством;


1 июня

2021 года


детальная проработка проекта с победителем (инициатором), заключение с ним соглашения о государственно-частном партнерстве и обеспечение начала реализации проекта.

Форма реализации: комплекс мер


1 сентября

2021 года

8.

Изучение возможностей и механизмов расширения источников финансирования мероприятий по повышению эффективности систем теплоснабжения, в том числе способов использования механизмов лизинга для закупа необходимых установок и оборудования с предоставлением в качестве частичного залогового обеспечения гарантии органами государственной власти на местах.

Форма реализации: аналитическая записка с предложениями


1 апреля

2020 года

-

Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Агентство по развитию рынка капитала (Назиров О.), Минфин (Ишметов Т.)


9.

На основе передового зарубежного опыта в сфере обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой выработка предложений по созданию системы поставки тепловой энергии от частных источников в единую систему теплоснабжения на условиях государственно-частного партнерства.

Форма реализации: аналитическая записка с предложениями


1 сентября

2020 года

-

Агентство по развитию ГЧП (Холжигитов Г.), Минжилкомобслуживания (Салиев М.)

      

III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

И УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

      

10.

Разработка и реализация плана практических мер по внедрению на предприятиях теплоснабжения интегрированной автоматизированной системы контроля и учета тепловой энергии и горячей воды.

Форма реализации: план практических мер


Разработка:

1 января

2020 года


Реализация:

в течение

2020-2021

годов


Собственные средства предприятий теплоснабжения


Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, Минжилкомобслуживания (Салиев М.)


11.

Разработка и реализация плана мероприятий и графика по организации в Республике Каракалпакстан и областях поэтапной установки:


Разработка:

1 января

2020 года



Средства Фонда развития ЖКХ при МЖКО, дополнительных источников бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей


Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэкономпром (Ходжаев Б.), Минфин (Ишметов Т.), Мининвествнешторг (Умурзаков С.)


электронных общедомовых приборов учета тепла в многоквартирных домах, подключенных к централизованной системе теплоснабжения;


Реализация:

в течение

2020-2024 годов

электронных внутриквартирных приборов учета горячей воды с радиомодулем ("умных счетчиков"), обеспечивающих передачу данных с приборов учета в автоматизированную систему контроля и учета тепловой энергии и горячей воды в режиме реального времени (онлайн).

Форма реализации: план мероприятий и график



Гранты и кредиты международных финансовых институтов, другие источники, не запрещенные законодательством

12.

Анализ строительных норм и правил, передового зарубежного опыта на предмет изучения возможностей оснащения многоквартирных домов распределителями тепловой энергии для установки внутриквартирных приборов учета тепла, обеспечивающих возможность регулирования потребления тепла в зависимости от собственных нужд потребителей, и внесение в Кабинет Министров соответствующих предложений.

Форма реализации: аналитическая записка с предложениями


1 сентября

2020 года


-

Минстрой (Зокиров Б.), Минжилкомобслуживания (Салиев М.), АО "Теплоэлектропроект" (по согласованию)


13.

Проведение энергетических обследований (энергоаудит) систем теплоснабжения регионов с целью выявления источников и причин потерь энергии, а также исключения нерационального использования энергоресурсов, в том числе:


2020-2022

годы


Средства Фонда развития ЖКХ при МЖКО, дополнительных источников бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей


Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минэкономпром (Ходжаев Б.), Минэнергетики (Мирзамахмудов Ж.), Минфин (Ишметов Т.) , Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей


разработка плана-графика проведения энергоаудита систем теплоснабжения в 2020-2022 годах в разрезе регионов;


1 марта

2020 года


разработка технических требований по проведению энергоаудита систем теплоснабжения;


1 мая

2020 года


привлечение в установленном порядке организаций, специализирующихся в сфере энергоаудита;


1 сентября

2020 года


формирование по итогам энергоаудита предложений по энергосберегающим мероприятиям с определением источников их финансирования в разрезе регионов.

Форма реализации: организационные мероприятия с последующей разработкой плана практических мер


в течение

20 дней после

энергоаудита

по каждому

региону


       

IV. ПОВЫШЕНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

СФЕРЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

         

14.

Организация на базе ГУП "Учебно-методический центр "Коммуналукув" постоянно действующих курсов повышения квалификации специалистов сферы теплоснабжения, в том числе:

разработка и внедрение программ повышения квалификации специалистов сроком от 3 до 12 месяцев на основе передовой практики и технологии обучения;

принятие системных мер по привлечению грантов и средств технического содействия международных программ и фондов для организации постоянного обучения специалистов сферы современным методам управления теплоснабжением.

Форма реализации: учебные программы, курсы обучения


1 апреля

2020 года

Средства ГУП "Учебно-методический центр "Коммуналукув", гранты международных программ и фондов, другие источники, не запрещенные законодательством


Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минвуз (Маджидов И.), Мининвествнешторг (Умурзаков С.)


15.

Поэтапное создание на базе образовательных учреждений Министерства жилищно-коммунального обслуживания в Кошкупырском, Ангорском, Каршинском и Бекабадском районах профессионально-образовательных кластеров, обеспечивающих эффективную интеграцию образования с производством, в том числе в научно-исследовательской и опытно-конструкторской сферах.

Форма реализации: организационные мероприятия


1 сентября

2020 года

Средства Фонда развития ЖКХ при МЖКО, гранты международных программ и фондов, другие источники, не запрещенные законодательством


Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Минвуз (Маджидов И.), Мининвествнешторг (Умурзаков С.)


16.

Принятие мер по привлечению грантов международных программ и фондов для организации курсов обучения, практических семинаров и тренингов по подготовке, переподготовке и повышению профессионального уровня специалистов сферы теплоснабжения, а также их производственной практики за рубежом.

Форма реализации: организационные мероприятия


2020-2022

годы

-

Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Мининвествнешторг (Умурзаков С.)


       

           




ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



СОСТАВ

Рабочей группы по содействию реформированию

системы теплоснабжения республики

    

        

Ходжаев

Ботир Асадиллаевич


-

министр экономики и промышленности, руководитель Рабочей группы


Салиев

Музаффар Холдорбоевич


-

министр жилищно-коммунального обслуживания, заместитель руководителя Рабочей группы


Турсунов

Ёркин Эргашевич


-

заместитель министра финансов


Ходжаев

Шерзод Хикматуллаевич


-

заместитель министра энергетики


Хидоятов

Шерзод Саиджанович


-

первый заместитель министра строительства


Вафаев

Шухрат Абдушарифович


-

заместитель министра инвестиций и внешней торговли


Умаров

Олимжон Мухамаджанович


-

первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций


Ражаббаев

Шароф Рахимбердиевич


-

и.о. первого заместителя министра инновационного развития


Холжигитов

Голиб Аблакулович


-

директор Агентства по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов


Джамалов

Гофир Орибжанович

-

заместитель министра жилищно-коммунального обслуживания, секретарь Рабочей группы

    

        

Примечание. При переходе членов Рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо на которых возложено выполнение соответствующих функций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

адресных программ по развитию

систем теплоснабжения регионов

(за исключением города Ташкента)

        

    

    

N

     

      

Регион

      

    

Проекты, запланированные

на 2020-2022 годы

    

       

Перспективные проекты

      

     

проектная мощность

     

      

расчетная

стоимость

(млн сум.)


     

проектная мощность

   

      

расчетная

стоимость

(млн долл.)

      

    

тепловые

сети

(км)

      

   

тепловая

энергия

(Гкал/ч)

       

    

тепловые

сети

(км)

    

    

тепловая

энергия

(Гкал/ч)

       

     

электрическая

энергия

(МВт)

       

Всего по республике:


1 260,98

854,46

488 719,7

660,26

1 262,18

791,1

2 688,1

1.

Республика Каракалпакстан


12,5

95,1

30 549

36,9

80

89

229,5

2.

Андижанская область


3,7

6

7 473,7

86,5

140,6

27

164

3.

Бухарская область


-

4,4

3 803,2

33,1

250

302,5

750,7

4.

Джизакская область


44,7

53,8

23 282,2

7,9

18

21,5

89,5

5.

Кашкадарьинская область


11

21

52 265,1

118,6

82,9

9,1

109

6.

Навоийская область


1 102,6

453,5

30 919,7

19,9

18

-

21,6

7.

Наманганская область


2,3

6

19 935,8

4,7

98

102

286,1

8.

Самаркандская область


41,1

77,7

113 595,1

60,42

325,42

85

321,8

9.

Сурхандарьинская область


3,7

15,2

31 134,2

-

-

-

-

10.

Сырдарьинская область


-

-

-

21,5

1,98

-

14,5

11.

Ташкентская область


20,5

70,83

86 008,7

252,94

109,28

-

179,9

12.

Ферганская область


13,1

45,5

63 506

-

98

110,5

393,8

13.

Хорезмская область


5,78

5,43

26 247

17,8

40

44,5

127,7

      

         

Примечания:


1) параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.


2) Проекты, запланированные на 2020-2022 годы, реализуются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, за исключением проектов, реализуемых в Навоийской области. При этом запланированные на 2020-2022 годы проекты в Навоийской области реализуются за счет средств ГП "Навоийский ГМК".


3) Перспективные проекты прорабатываются с учетом привлечения средств МФИ и ИПФО для их реализации.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5а

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Республики Каракалпакстан

        

     

    

N

        

     

Наименование проекта

     

     

Проектная мощность

        

      

Расчетная стоимость

     

     

км

    

    

Гкал/ч

       

     

МВт

      

     

млн

сум.

       

     

млн долл.

           

Всего, из них:


49,4

175,1

89

30 549

229,5

проекты, запланированные на 2020-2022 годы


12,5

95,1

-

30 549

-

1.

Строительство локальной котельной в городе Нукусе (ул. Дустназарова)


2,8

2

-

8 709

-

2.

Реконструкция и модернизация магистральных и распределительных тепловых сетей в Тахиаташском районе


9,7

93,1

-

21 840

-

перспективный проект

       

36,9

80

89

-

229,5

3.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-1 в городе Нукусе с внедрением когенерационной газотурбинной технологии


36,9

80

89

-

229,5

     

        

Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5б

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Андижанской области

         

     

      

N

       

      

Наименование проекта

       

    

Проектная мощность

      

     

Расчетная стоимость

     

    

км

    

    

Гкал/ч

     

   

МВт

     

    

млн

сум.

     

    

млн долл.

        

Всего, из них:


90,2

146,6

27,000

7 473,7

164

проект, запланированный на 2020-2022 годы


3,7

6

-

7 473,7

-

1.

Реконструкция и модернизация центральной котельной в городе Асака (ул. А. Темура, дом 35)


3,7

6

-

7 473,7

-

перспективные проекты


86,5

140,6

27

-

164

2.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-2 в городе Андижане с внедрением когенерационной газотурбинной технологии


24

23

27

-

85

3.

Строительство и реконструкция систем теплоснабжения районов (городов) Андижанской области, в том числе:


62,5

117,6

-

-

79

3.1

город Андижан


17,76

43

-

-

-

3.2

город Ханабад


15,73

8,6

-

-

-

3.3

Андижанский район


2,90

3,4

-

-

-

3.4

Асакинский район


6,40

13,8

-

-

-

3.5

Бозский район


1,75

2,6

-

-

-

3.6

Джалакудукский район


1,58

6,8

-

-

-

3.7

Избасканский район


1,27

3,4

-

-

-

3.8

Мархаматский район


1,94

5,2

-

-

-

3.9

Пахтаабадский район


2,61

5,2

-

-

-

3.10

Улугнарский район


2,23

1,7

-

-

-

3.11

Кургантепинский район


3,95

10,2

-

-

-

3.12

Шахриханский район


3,06

8,6

-

-

-

3.13

Ходжаабадский район


1,32

5,1

-

-

-

     

      

Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5в

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Бухарской области

     

       

    

N

     

    

Наименование проекта

       

    

Проектная мощность

    

    

Расчетная стоимость

      

     

км

  

     

Гкал/ч

     

     

МВт

   

    

млн

сум.

    

    

млн долл.

       

Всего, из них:


33,1

254,4

302,5

3 803,2

750,7

проекты, запланированные на 2020-2022 годы


-

4,4

-

3 803,2

-

1.

Реконструкция и модернизация локальной котельной городской больницы в городе Бухаре (ул. Накшбанда, дом 159)


-

1,1

-

885,1

-

2.

Реконструкция и модернизация локальной котельной школы N 14 в городе Бухаре (ул. Ховзи жиловхона, дом 12)


-

0,8

-

781,1

-

3.

Реконструкция и модернизация локальной котельной онкологической больницы в городе Бухаре (ул. Газлинское шоссе, дом 71)


-

2,5

-

2 137

-

перспективные проекты


33,1

250

302,5

-

750,7

4.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-3 в городе Бухаре с внедрением когенерационной газотурбинной технологии


33,1

100

115,5

-

490,4

5.

Реконструкция и модернизация центральной котельной "Бухараэнергомарказ" в городе Бухаре с внедрением когенерационной газотурбинной технологии


-

150

187

-

260,3

      

        

Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5г

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Джизакской области

         

     

    

N

       

      

Наименование проекта

      

     

Проектная мощность

      

    

Расчетная стоимость

      

     

км

     

     

Гкал/ч

    

    

МВт

    

     

млн

сум.

      

    

млн долл.

       

Всего, из них:


52,6

71,8

21,5

23 282,2

89,5

проекты, запланированные на 2020-2022 годы


44,7

53,8

-

23 282,2

-

1.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-4 в городе Джизаке (МСГ "Маданият")


5,6

4

-

2 508,5

-

2.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-8 в городе Джизаке (МСГ "Тошлок")


2,2

4,9

-

2 291,9

-

3.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-12 в городе Джизаке (МСГ "Обод")


9,6

8,1

-

4 086

-

4.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-14 в городе Джизаке (МСГ "Заргарлик")


4,6

7,2

-

4 906,1

-

5.

Строительство локальной котельной ЛК-1 в городе Джизаке (МСГ "Заргарлик")


4,6

5,8

-

2 479,1

-

6.

Строительство локальной котельной ЛК-2 в городе Джизаке (МСГ "Заргарлик")


3,8

5,8

-

2 044,6

-

7.

Строительство локальной котельной ЛК-3 в городе Джизаке (МСГ "Ёшлик")


3,8

6

-

1 627,5

-

8.

Строительство локальной котельной ЛК-4 в городе Джизаке (МСГ "Ёшлик")


4,3

3,4

-

1 781,9

-

9.

Строительство локальной котельной ЛК-5 в городе Джизаке (МСГ "Бобур")


3,4

4,3

-

858,2

-

10.

Строительство локальной котельной ЛК-6 в городе Джизаке (МСГ "Обод")


2,8

4,3

-

698,4

-

перспективный проект


7,9

18

21,5

-

89,5

11.

Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения города Джизака с внедрением когенерационной газотурбинной технологии


7,9

18

21,5

-

89,5

        

     

Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5д

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Кашкадарьинской области

        

    

   

N

      

      

Наименование проекта

     

      

Проектная мощность

       

      

Расчетная стоимость

      

     

км

    

    

Гкал/ч

      

     

МВт

      

    

млн

сум.

     

    

млн долл.

        

Всего, из них:


129,6

103,9

9,1

52 265,1

109

проекты, запланированные на 2020-2022 годы


11

21

-

52 265,1

-

1.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-3 в городе Карши (6-й микрорайон)


7,2

12

-

28 613,9

-

2.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-4 в городе Карши (7-й микрорайон)


3,8

9

-

23 651,2

-

перспективные проекты


118,6

82,9

9,1

-

109

3.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-3 в городе Карши с внедрением когенерационной газотурбинной технологии


7,2

8,3

9,1

-

49

4.

Строительство и реконструкция системы теплоснабжения районов (городов) Кашкадарьинской области, в том числе:


111,4

74,6

-

-

60

4.1

город Карши


31,6

41,3

-

-

-

4.2

город Шахрисабз


8,3

5,1

-

-

-

4.3

Гузарский район


11

5,1

-

-

-

4.4

Камашинский район


6,7

2,6

-

-

-

4.5

Каршинский район


6,7

2,6

-

-

-

4.6

Касанский район


11

5,1

-

-

-

4.7

Китабский район


8,3

5,1

-

-

-

4.8

Мубарекский район


27,8

7,7

-

-

-

      

    

Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5е

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Навоийской области

      

      

    

N

      

       

Наименование проекта

         

     

Проектная мощность

   

    

Расчетная стоимость

        

    

км

      

    

Гкал/ч

    

    

МВт

      

    

млн

сум.

     

    

млн долл.

     

Всего, из них:


1 122,5

471,5

-

30 919,7

21,6

проекты, запланированные на 2020-2022 годы


1 102,6

453,5

-

30 919,7

-

1.

Реконструкция, модернизация и ремонт системы теплоснабжения города Навои, в том числе:


547,5

-

-

18 559,3

-

1.1

капитальный и текущий ремонт тепловых сетей


541,5

-

-

14 263,3

-

1.2

замена и текущий ремонт запорной арматуры (4 233 шт.)


-

-

-

734

-

1.3

текущий ремонт котлоагрегатов (6 шт.)


-

-

-

30

-

1.4

восстановление тепловой изоляции


6

-

-

165

-

1.5

установка внутридомовых приборов учета тепловой энергии на вводах многоквартирных домов (259 шт.)


-

-

-

3 367

-

2.

Реконструкция, модернизация и ремонт системы теплоснабжения города Зарафшана, в том числе:


307,5

249,5

-

7 974,3

-

2.1

капитальный и текущий ремонт тепловых сетей


306,1

-

-

5 573

-

2.2

замена и текущий ремонт запорной арматуры (4 718 шт.)


-

-

-

1 354,3

-

2.3

капитальный и текущий ремонт котлоагрегатов (42 шт.)


-

-

-

1 005

-

2.4

восстановление тепловой изоляции


1,4

-

-

42

-

3.

Реконструкция, модернизация и ремонт системы теплоснабжения Учкудукского района


245,3

168

-

3 833,7

-

3.1

капитальный и текущий ремонт тепловых сетей


236,4

-

-

2 010

-

3.2

замена и текущий ремонт запорной арматуры (864 шт.)


-

-

-

773,7

-

3.3

капитальный и текущий ремонт котлоагрегатов (18 шт.)


-

-

-

810

-

3.4

восстановление тепловой изоляции


8,9

-

-

240

-

4.

Реконструкция, модернизация и ремонт системы теплоснабжения Канимехского района (пос. Зафаробод)


2,3

36

-

552,4

-

4.1

капитальный и текущий ремонт тепловых сетей


1,7

-

-

300

-

4.2

замена и текущий ремонт запорной арматуры (72 шт.)


-

-

-

57,2

-

4.3

капитальный и текущий ремонт котлоагрегатов (15 шт.)


-

-

-

176

-

4.4

восстановление тепловой изоляции


0,6

-

-

19,2

-

перспективные проекты


19,9

18

-

-

21,6

5.

Реконструкция и модернизация систем теплоснабжения районов (городов) Навоийской области, в том числе:


19,9

18

-

-

21,6

5.1

Карманинский район


1,3

3,1

-

-

4,2

5.2

Кызылтепинский район


8

8,8

-

-

10,2

5.3

Навбахорский район


2

1,5

-

-

1,8

5.4

Нуратинский район


5,9

2,6

-

-

3

5.5

Тамдынский район


0,5

0,5

-

-

0,6

5.6

Хатырчинский район


2,2

1,5

-

-

1,8

      

      

Примечания:


1) параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы;


2) проекты, запланированные на 2020-2022 годы, реализуются за счет средств ГП "Навоийский ГМК".






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5ж

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Наманганской области

      

    

   

N

      

    

Наименование проекта

     

      

Проектная мощность

      

  

Расчетная стоимость

    

    

км

     

   

Гкал/ч

     

    

МВт

     

    

млн

сум.

   

   

млн долл.

        

Всего, из них:


7,0

104

102

19 935,8

286,1

проекты, запланированные на 2020-2022 годы


2,3

6

-

19 935,8

-

1.

Реконструкция и модернизация локальной котельной многопрофильной больницы в городе Намангане (ул. Ахунбабаева)


1,6

1

-

2 588,2

-

2.

Реконструкция и модернизация локальной котельной в городе Намангане (6-й микрорайон)


-

4

-

14 845,4

-

3.

Реконструкция и модернизация локальной котельной "Облколхозстрой" в городе Намангане (ул. И. Каримова)


0,7

1

-

2 502,2

-

перспективный проект


4,7

98

102

-

286,1

4.

Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения города Намангана с внедрением когенерационной газотурбинной технологии


4,7

98

102

-

286,1

       

        

Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5з

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Самаркандской области

        

      

     

N

      

     

Наименование проекта

     

      

Проектная мощность

     

     

Расчетная стоимость

      

     

км

     

    

Гкал/ч

     

     

МВт

      

   

млн

сум.

       

   

млн долл.

       

Всего, из них:


101,52

403,12

85

113 595,1

321,8

проекты, запланированные на 2020-2022 годы


41,1

77,7

-

113 595,1

-

1.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-1 в городе Самарканде (ул. Рудаки)


15,4

49

-

47 960,2

-

2.

Реконструкция и модернизация локальной котельной "Кожевенная" в городе Самарканде (ул. Шохи-Зинда)


0,8

1

-

790,6

-

3.

Реконструкция и модернизация тепловых сетей котельной РК-2 в городе Самарканде (ул. Мирзо Улугбека и ул. Гагарина)


5,6

-

-

2 105,3

-

4.

Реконструкция и модернизация центральной котельной "Догрев" в городе Самарканде (ул. Гагарина)


8,5

19,6

-

31 764,2

-

5.

Реконструкция и модернизация центральной котельной "Бульвар" в городе Самарканде (ул. Орзу Махмудова)


3

0,9

-

8 156,4

-

6.

Реконструкция и модернизация локальной котельной "Центр" в городе Самарканде (ул. А. Навои)


0,8

0,4

-

1 178,9

-

7.

Реконструкция и модернизация локальной котельной "Ибн Сино" в городе Самарканде (ул. Ибн Сино)


0,7

1,2

-

589,5

-

8.

Строительство новой котельной для 20 многоквартирных жилых домов (1 440 квартир) в городе Самарканде (от ул. Гагарина до ул. А. Темура)


6,3

5,6

-

21 050

-

перспективные проекты


60,42

325,42

85

-

321,8

9.

Реконструкция и модернизация котельной РК-2 в городе Самарканде с внедрением когенерационной газотурбинной технологии


-

80

85

-

235

10.

Строительство и реконструкция системы теплоснабжения районов (городов) Самаркандской области, в том числе:


60,42

245,42

-

-

86,8

10.1

город Каттакурган


16,54

79,12

-

-

-

10.2

Булунгурский район


3,25

17,2

-

-

-

10.3

Джамбайский район


3,17

15,48

-

-

-

10.4

Иштыханский район


2,26

8,6

-

-

-

10.5

Кошрабадский район


2

8,6

-

-

-

10.6

Нарпайский район


7,36

24,08

-

-

-

10.7

Пайарыкский район


3,03

13,22

-

-

-

10.8

Пастдаргомский район


8,51

27,52

-

-

-

10.9

Самаркандский район


5,52

24,08

-

-

-

10.10

Нурабадский район


5,5

13,76

-

-

-

10.11

Ургутский район


3,28

13,76

-

-

-

     

       

Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5и

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Сурхандарьинской области

      

     

   

N

     

      

Наименование проекта

      

       

Проектная мощность

     

    

Расчетная стоимость

     

    

км

      

    

Гкал/ч

     

     

МВт

      

    

млн

сум.

      

    

млн долл.

         

Всего, из них:


3,7

15,2

-

31 134,2

-

проекты, запланированные на 2020-2022 годы


3,7

15,2

-

31 134,2

-

1.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-5 в городе Термезе (5-й микрорайон)


2,5

8,0

-

16 876,8

-

2.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-6 в городе Термезе (ул. А. Навои)


0,4

6,0

-

12 678,9

-

3.

Реконструкция и модернизация локальной котельной школы N 6 в городе Термезе (МСГ "Маърифат")


0,4

0,6

-

769,8

-

4.

Реконструкция и модернизация локальной котельной школы N 1 в городе Термезе (ул. А. Темура)


0,4

0,6

-

808,7

-

      

      

Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5к

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Сырдарьинской области

    

     

     

N

       

    

Наименование проекта

     

     

Проектная мощность

      

    

Расчетная стоимость

      

    

км

      

     

Гкал/ч

      

     

МВт

    

     

млн

сум.

     

    

млн долл.

       

Всего, из них:


21,5

1,98

-

-

14,5

перспективный проект


21,5

1,98

-

-

14,5

1.

Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения города Ширин


21,5

1,98

-

-

14,5

       

      

Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5л

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Ташкентской области

        

     

     

N

       

     

Наименование проекта

     

    

Проектная мощность

      

     

Расчетная стоимость

        

    

км

      

      

Гкал/ч

      

     

МВт

    

     

млн сум.

      

    

млн долл.

        

Всего, из них:


273,44

180,11

-

86 008,7

179,9

проекты, запланированные на 2020-2022 годы


20,5

70,83

-

86 008,7

-

1.

Реконструкция и модернизация центральной котельной "Турон" в городе Янгиюле


3,6

2,5

-

5 713,8

-

2.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-1 в городе Янгиюле


0,5

22

-

10 064,5

-

3.

Реконструкция и модернизация центральной котельной в городе Чирчике (8-й микрорайон)


15,5

43,3

-

66 713,8

-

4.

Реконструкция и модернизация центральной котельной N 8 в городе Янгиюле (МСГ "Янгихаёт")


0,3

1,8

-

2 153,8

-

5.

Реконструкция и модернизация центральной котельной "Соглом" в городе Ангрене (МСГ "Соглом")


0,3

0,43

-

422,8

-

6.

Реконструкция и модернизация центральной котельной "Жигаристон" в городе Ангрене (МСГ "Янги Жигаристон")


0,3

0,8

-

940

-

перспективные проекты


252,94

109,28

-

-

179,9

7.

Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения города Ангрена


79


-

-

96,8

8.

Строительство и реконструкция системы теплоснабжения районов (городов) Ташкентской области, в том числе:


173,94

109,28

-

-

83,1

8.1

город Нурафшан


8,3

10,3

-

-

-

8.2

город Янгиюль


11,8

10,3

-

-

-

8.3

город Алмалык


81,5

1,2

-

-

-

8.4

город Ахангаран


19,6

5,16

-

-

-

8.5

Букинский район


2,4

5,16

-

-

-

8.6

Бостанлыкский район


2,8

12,9

-

-

-

8.7

Зангиатинский район


4

15,5

-

-

-

8.8

Ташкентский район


3,6

6,8

-

-

-

8.9

Юкоричирчикский район


7,1

3,4

-

-

-

8.10

Кибрайский район


19,3

20,6

-

-

-

8.11

Паркентский район


0,64

2,6

-

-

-

8.12

Пскентский район


2,2

5,16

-

-

-

8.13

Уртачирчикский район


7,1

3,4

-

-

-

8.14

Куйичирчикский район


3,6

6,8

-

-

-

     

      

Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5м

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Ферганской области

      

      

    

N

     

      

Наименование проекта

      

    

Проектная мощность

      

    

Расчетная стоимость

     

    

км

     

    

Гкал/ч

     

     

МВт

     

     

млн

сум.

      

    

млн долл.

     

Всего, из них:


13,1

143,5

110,5

63 506

393,8

проекты, запланированные на 2020-2022 годы


13,1

45,5

-

63 506

-

1.

Обеспечение теплоснабжением 130 многоквартирных домов в городе Маргилане через АО "Фергана иссиклик манбаи"


6,7

15,5

-

30 000

-

2.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-3 и строительство новых тепловых сетей от котельной РК-3 до ул. Кувасайской в городе Фергане


0,4

30

-

25 586

-

3.

Реконструкция и модернизация тепловых сетей от АО "Фергана ТЭЦ" до соединяющих тепловых сетей с городом Маргиланом


6

-

-

7 920

-

перспективные проекты


-

98

110,5

-

393,8

4.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-3 в городе Фергане с внедрением когенерационной газотурбинной технологии


-

33

38

-

131,9

5.

Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения города Коканда с внедрением когенерационной газотурбинной технологии


-

25

28

-

145

6.

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-2 в городе Кувасай с внедрением когенерационной газотурбинной технологии


-

40

44,5

-

116,9

       

        

Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5н

к Постановлению Президента РУз

от 02.12.2019 г. N ПП-4542



АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по развитию системы теплоснабжения

Хорезмской области

      

     

     

N

      

     

Наименование проекта

      

     

Проектная мощность

       

     

Расчетная стоимость

    

     

км

    

     

Гкал/ч

     

     

МВт

      

   

млн

сум.

     

   

млн долл.

      

Всего, из них:


23,58

45,43

44,5

26 247,0

127,7

проекты, запланированные на 2020-2022 годы


5,78

5,43

-

26 247,0

-

1.

Реконструкция и модернизация котельной "Почта" в городе Ургенче (ул. П. Махмуда)


2,3

2

-

2 070

-

2.

Реконструкция и модернизация котельной "ТАТУ" в городе Ургенче (ул. Янги Ургенч)


0,3

0,3

-

2 810,4

-

3.

Реконструкция и модернизация котельной "МЭЗ" в городе Ургенче (ул. Ханкинская)


0,6

0,5

-

3 074,8

-

4.

Реконструкция и модернизация котельной "Истиклол" в городе Ургенче (ул. Истиклол)


0,6

0,5

-

3 668,6

-

5.

Реконструкция и модернизация котельной "Медгородок" в городе Ургенче (ул. Навруз)


0,3

0,3

-

2 803,7

-

6.

Реконструкция и модернизация локальной котельной детской больницы в городе Ургенче (ул. Тинчлик)


0,6

0,5

-

3 306,3

-

7.

Реконструкция и модернизация локальной котельной центральной поликлиники в городе Ургенче (ул. Янги Ургенч)


0,2

0,5

-

1 322,4

-

8.

Реконструкция и модернизация локальной котельной военного лицея в городе Ургенче (ул. А. Баходирхона)


0,20

0,2

-

1 625,9

-

9.

Реконструкция и модернизация котельной "Кардиология" в Ургенчском районе


0,2

0,2

-

1 413,4

-

10.

Реконструкция и модернизация котельной "Микрорайон" в городе Хиве (МСГ "Дустлик")


0,37

0,3

-

2 049,9

-

11.

Реконструкция и модернизация локальной котельной школы имени Муратбаева в городе Питнак (МСГ "Шорлавук")


0,11

0,13

-

2 101,2

-

перспективный проект


17,8

40

44,5

-

127,7

12.

Реконструкция и модернизация котельной "19-й квартал" в городе Ургенче с внедрением когенерационной газотурбинной технологии


17,8

40

44,5

-

127,7

     

     

Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 3 декабря 2019 г.


"Народное слово", 3 декабря 2019 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

9 декабря 2019 г., N 49, ст. 892