Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Общие вопросы экономики/ Государственное регулирование экономикой/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 26.03.2020 г. N ПП-4653 "Об организации деятельности Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан, а также подведомственных ему организаций"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
26.03.2020 г.
N ПП-4653
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И СОКРАЩЕНИЯ БЕДНОСТИ РЕСПУБЛИКИ
УЗБЕКИСТАН, А ТАКЖЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ЕМУ ОРГАНИЗАЦИЙ
(В извлечениях)
В целях обеспечения исполнения Указа Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года N УП-5975 "О мерах по кардинальному обновлению государственной политики в сфере развития экономики и сокращения бедности", эффективной организации деятельности Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан (далее - Министерство), а также подведомственных ему организаций:
1. Утвердить:
организационную структуру Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан согласно приложению N 1;
структуру центрального аппарата Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан согласно приложению N 2;
Положение о Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан согласно приложению N 3;
структуру Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, а также типовые структуры главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей, отделов экономического развития и сокращения бедности районов (городов) согласно приложениям NN 4, 4а, 4б и 4в;
общую предельную численность управленческого персонала Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей согласно приложению N 5;
разряды по оплате труда работников центрального аппарата Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан, Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей, а также отделов экономического развития и сокращения бедности районов (городов) согласно приложениям NN 6, 6а и 6б;
структуру Института прогнозирования и макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан согласно приложению N 7;
структуру Центра исследований отраслевых рынков и производительности труда в производстве при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан согласно приложению N 8.
Хокимияту города Ташкента принять меры по приведению действующих наименований, организационных структур и численности штатных единиц Главного управления экономики и комплексного развития территорий города Ташкента, а также отделов экономики и комплексного развития территорий районов в соответствие с требованиями настоящего постановления.
2. Установить, что:
предельная численность управленческого персонала центрального аппарата Министерства составляет 298 единиц. При этом увеличение предельной численности управленческого персонала Министерства и его подведомственных организаций осуществляется за счет упразднения Агентства урбанизации при Министерстве, сокращения численности работников Министерства финансов, Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, а также их территориальных подразделений;
первые заместители Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, города Ташкента и районов (городов) по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности одновременно являются соответственно министром экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, начальниками главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей и города Ташкента, а также начальниками отделов экономического развития и сокращения бедности районов (городов);
на работников Агентства по работе махаллабай и развитию предпринимательства, Института прогнозирования и макроэкономических исследований (далее - Институт), Высшей школы бизнеса и предпринимательства, Центра исследований отраслевых рынков и производительности труда в производстве, Управления по эксплуатации административных зданий при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан распространяются условия оплаты труда, материального стимулирования, медицинского обслуживания, транспортного обеспечения и социальной защиты, установленные для работников центрального аппарата Министерства, а также им производится выплата надбавок за выслугу лет за счет средств Государственного бюджета;
на работников Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей, отделов экономического развития и сокращения бедности районов (городов) распространяются условия оплаты труда, предусмотренные в пункте 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 января 2017 года N ПП-2722 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности и усилению материального стимулирования работников территориальных органов государственного управления";
финансирование текущего обеспечения и деятельности Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей, отделов экономического развития и сокращения бедности районов (городов), а также выплат за выслугу лет их работникам осуществляется за счет республиканского бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей;
директора Института и Высшей школы бизнеса и предпринимательства по статусу и условиям оплаты труда, медицинского и транспортного обеспечения приравниваются к заместителю министра;
ежемесячные выплаты на транспортные расходы и питание работникам Института, а также денежные премии в связи с праздниками производятся за счет внебюджетных средств Министерства;
руководители Министерства, его центрального аппарата и подведомственных организаций в установленном порядке могут участвовать в качестве членов наблюдательных советов хозяйственных обществ с долей государства республиканского уровня, руководители территориальных подразделений Министерства - регионального уровня;
не допускается привлечение работников Министерства и его подведомственных организаций к работам, не свойственным направлению их деятельности.
4. Министерству совместно с соответствующими министерствами и ведомствами обеспечить своевременное и качественное выполнение "Дорожной карты" первоочередных мер по решению фундаментальных вопросов, устранению диспропорций, логическому продолжению начатых, созданию фундамента для последующих реформ при переводе экономики на рыночные механизмы согласно приложению N 9.
5. Министерству занятости и трудовых отношений совместно с Министерством высшего и среднего специального образования, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в месячный срок внести в Кабинет Министров проект постановления о мерах, направленных на широкое привлечение к предпринимательству, повышение трудовой активности, а также обучение профессиям бедного и безработного населения, особенно женщин и молодежи. При этом предусмотреть:
организацию обучения бедных, безработных граждан профессии и предпринимательству на уровне махалли, района (города) и областных центров на основе механизма "места профессионального обучения в махаллях - районные центры профессионального обучения - территориальные моноцентры "Ишга мархамат";
создание "мест профессионального обучения в махаллях" в качестве филиалов (подразделений) учебных центров системы Министерства занятости и трудовых отношений, а также порядок финансирования расходов, связанных с обучением безработных граждан, особенно молодежи и женщин, за счет Государственного фонда содействия занятости;
порядок проведения в каждом регионе до 1 июля 2020 года не менее одного конкурса "Лучшая программа подготовки к профессии" среди негосударственных организаций с выделением грантов победителям конкурса за счет Государственного фонда содействия занятости для организации своего дела;
внедрение системы оценки профессиональной квалификации выпускников негосударственных учебных центров и системы профессионального обучения на основе международных стандартов "ворлд скилс" ("world skills");
создание в каждом регионе до 1 октября 2020 года не менее одного моноцентра "Ишга мархамат" или центра профессиональной подготовки;
совместно с Министерством иностранных дел и Министерством финансов Республики Узбекистан до 1 июня 2020 года определить регионы Российской Федерации с наибольшим количеством работающих трудовых мигрантов из Узбекистана, организовать на первоначальном этапе обучение мигрантов профессиям и русскому языку не менее чем в пяти городах с расширением в дальнейшем охвата и масштаба данной работы.
6. Принимая во внимание полную мобилизацию внебюджетных средств Министерства, Министерства финансов, Внебюджетного пенсионного фонда при Министерстве финансов, Министерства занятости и трудовых отношений, Государственного налогового комитета, Государственного комитета по статистике и Института, финансирование работ по развитию информационно-коммуникационных технологий данных организаций произвести за счет дополнительных доходов Государственного фонда поддержки предпринимательской деятельности и республиканского бюджета.
7. Разместить центральный аппарат Министерства по адресу: город Ташкент, улица Ислама Каримова, 45а, Высшую школу бизнеса и предпринимательства по адресу: город Ташкент, Мирабадский район, улица Мирабадская, 25.
Агентству по управлению государственными активами Республики Узбекистан совместно с хокимиятом города Ташкента в двухнедельный срок обеспечить размещение подведомственных Министерству организаций в зданиях со всеми удобствами, при необходимости - безвозмездную передачу им объектов государственного имущества на основе права оперативного управления.
После завершения работ по реконструкции и оснащению разместить Институт с безвозмездным принятием зданий и сооружений с прилегающей земельной площадью по адресу: город Ташкент, массив Хадра, 33 на основе права оперативного управления.
8. Ликвидировать Государственное унитарное предприятие "Редакция журнала "Экономика: анализы и прогнозы" при Институте с возложением его задач, а также работ по организации издания журнала на Редакционно-издательский отдел, образованный в составе Института.
Отметить, что расходы, связанные с изданием журнала, финансируются за счет средств Государственного бюджета, внебюджетных средств, а также поступивших от хозяйственной деятельности Института и иных источников, не запрещенных законодательством.
Министерству инновационного развития Республики Узбекистан выделить в соответствии с заявкой Министерства грантовые средства в необходимом размере в целях приобретения типографского оборудования и инвентаря, а также налаживания деятельности Института.
9. Министерству совместно с соответствующими министерствами и ведомствами:
обеспечить решение вопросов по эффективной организации деятельности вновь созданных, преобразованных и включенных в систему Министерства организаций, утверждение их положений, безвозмездное размещение в зданиях со всеми удобствами и условиями, создание материально-технической базы, иных организационно-технических вопросов;
в двухнедельный срок утвердить штатные расписания центрального аппарата Министерства, а также вновь созданных, преобразованных и включенных в систему Министерства организаций, обеспечить их укомплектование квалифицированными кадрами;
в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;
в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые и иные акты в соответствие с настоящим постановлением.
10. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства согласно приложению N 10.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Гулямова Р.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 26.03.2020 г. N ПП-4653
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Министерства экономического развития
и сокращения бедности Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Министерство экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главные управления экономического развития и сокращения бедности областей |
Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Районные (городские) отделы экономического развития и сокращения бедности |
Государственный фонд поддержки предпринимательской деятельности |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по эксплуатации административных зданий |
Институт прогнозирования и макроэкономических исследований |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центр исследования отраслевых рынков и повышения производительности труда в производстве |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ГУП "Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов" |
Высшая школа бизнеса и предпринимательства |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Постановлению Президента РУз
от 26.03.2020 г. N ПП-4653
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства
экономического развития и сокращения
бедности Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Коллегия министерства |
Министр |
Помощник министра |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Секретариат министра 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Первый заместитель министра |
Заместитель министра- директор Агентства по работе махаллабай и развитию предприни- мательства |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Советник министра по вопросам повышения эффективнос- ти духовно- просвети- тельской работы, обеспечения соблюдения норм законо- дательства о государствен- ном языке |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент макроэконо- мической политики, анализа и прогнози- рования 31 |
Департамент комплексного развития регионов 21 |
Департамент ведения и координации государственной инвестиционной политики 24 |
Департамент ведения промышленной политики 11 |
Департамент развития зеленой экономики 9 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент ведения политики сокращения бедности 12 |
Департамент развития базовых отраслей промышлен- ности 16 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент международных рейтингов и улучшения предприни- мательской среды 13 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент урбанизации и развития жилищного строительства 17 |
Департамент развития цифровой и инновационной экономики 8 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент по координации разработки мастер-планов регионов по развитию услуг 12 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент развития производства непродоволь- ственных потребительских товаров и новых направлений промышлен- ности 13 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент развития человеческого капитала и координация демографических процессов 13 |
Советник министра по вопросам ускорения социально- экономичес- ких реформ и развития регионов |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент по координации реформ в сельском хозяйстве, стабилизации внутреннего продоволь- ственного рынка 10 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центр исследований отраслевых рынков и производи- тельности труда в производстве* |
Управление информационных технологий и безопасности 9 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление делами 12 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент развития дорожно- транспортной и инженерно- коммуника- ционной инфраструктуры 9 |
Управление по координации земельных реформ 9 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент развития сферы услуг 10 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проектный офис развития геологии, горно-метал- лургической и медеперераба- тывающей промыш- ленности* |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство по работе махаллабай и развитию предприни- мательства* |
Департамент развития международного сотрудничества и протокольной службы 17 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по эксплуатации администра- тивных зданий* |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по сокращению государствен- ных функций и вмешательства государства в экономику 5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление развития рынка подрядных работ и анализа формирования цен в строительстве 4 |
Высшая школа бизнеса и предприни- мательства* |
Отдел информации, анализа и коррекции документов 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственный фонд поддержки предприни- мательской деятельности* |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел мобилизацион- ной подготовки и ресурсов 3 |
Управление формирования и мониторинга программ "Обод кишлок" и "Обод махалла" 4 |
Департамент по развитию человеческих ресурсов и потенциала персонала 8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Институт прогнозиро- вания и макроэконо- мических исследований* |
Управление исполни- тельской дисциплины и мониторинга Государст- венных программ 5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юридический департамент 6 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пресс-служба 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый отдел 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Служба внутреннего аудита 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел внутреннего антикор- рупционного контроля 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ГУП "Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов"* |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая предельная численность управленческого персонала - 339 ед.
*) Не включается в общую штатную численность центрального аппарата.
к Постановлению Президента РУз
от 26.03.2020 г. N ПП-4653
СТРУКТУРА
Министерства экономического развития
и сокращения бедности Республики Каракалпакстан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности - министр* |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по работе с персоналом и специальным работам 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сводный отдел разработки и анализа программ социально-экономического развития Республики Каракалпакстан 6 |
Отдел развития региональной промышленности 7 |
Отдел формирования, анализа инвестиционных программ и развития инфраструктуры 6 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юрисконсульт 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор развития промышленных зон |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор эффективной реализации стратегии размещения социальной инфраструктуры и анализа ценообразования в строительстве |
Главный специалист по информационным технологиям и безопасности 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел сокращения бедности, повышения уровня жизни населения и развития предпринимательства 6 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел развития межрегионального и приграничного сотрудничества 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бухгалтерия 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел строительства жилья, урбанизации и развития территорий с учетом архитектурных решений 5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел развития социальной сферы и человеческого капитала 3 |
Отдел анализа реформ в сельском хозяйстве 5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канцелярия 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел развития сферы услуг, мониторинга цен потребительских товаров и инноваций 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Региональное управление Агентства по работе махаллабай и развитию предпринимательства* |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дирекция малых промышленных зон* |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 55 единиц.
Численность обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормами.
*) Не включается в общую предельную численность управленческого персонала Министерства.
к Постановлению Президента РУз
от 26.03.2020 г. N ПП-4653
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
главных управлений экономического развития
и сокращения бедности областей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель хокима области по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности - начальник главного управления* |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель начальника главного управления |
Заместитель начальника главного управления |
Заместитель начальника главного управления |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по работе с персоналом и специальным работам 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сводный отдел разработки и анализа программ социально-экономического развития региона 4-6** |
Отдел развития региональной промышленности 5-7** |
Отдел формирования, анализа инвестиционных программ и развития инфраструктуры 4-6** |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юрисконсульт 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор развития промышленных зон |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор эффективной реализации стратегии размещения социальной инфраструктуры и анализа ценообразования в строительстве |
Главный специалист по информационным технологиям и безопасности 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел сокращения бедности, улучшения уровня жизни населения и развития предпринимательства 4-6** |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел развития межрегионального и приграничного сотрудничества 3-4** |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бухгалтерия 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел строительства жилья, урбанизации и развития территорий с учетом архитектурных решений 3-5** |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел развития социальной сферы и человеческого капитала 3 |
Отдел анализа реформ в сельском хозяйстве 3-5** |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канцелярия 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел развития сферы услуг, мониторинга цен потребительских товаров и инноваций 3-4** |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Региональное управление Агентства по работе махаллабай и развитию предпринимательства* |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дирекция малых промышленных зон* |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 41-55 единиц.
Численность обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормами.
*) Не включается в общую численность управленческого персонала главного управления.
**) В зависимости от категории региона.
к Постановлению Президента РУз
от 26.03.2020 г. N ПП-4653
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
отделов экономического развития и сокращения бедности
городов - административных центров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|