язык интерфейса

Постановление Президента Республики Узбекистан от 22.04.2020 г. N ПП-4691 "О мерах по привлечению средств внешнего содействия для поддержки населения, бюджета, базовой инфраструктуры и субъектов предпринимательства в период коронавирусной пандемии"

Постановление Президента Республики Узбекистан от 22.04.2020 г. N ПП-4691 "О мерах по привлечению средств внешнего содействия для поддержки населения, бюджета, базовой инфраструктуры и субъектов предпринимательства в период коронавирусной пандемии"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

22.04.2020 г.

N ПП-4691



О МЕРАХ

ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ ВНЕШНЕГО

СОДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ,

БЮДЖЕТА, БАЗОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ПЕРИОД КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ


В целях повышения эффективности и расширения возможностей системы здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы по своевременному выявлению и медицинскому обслуживанию пациентов, инфицированных коронавирусной инфекцией, а также обеспечения дополнительной поддержки бюджета, предприятиям сельскохозяйственной, коммунальной и энергетической сферы:


1. Принять к сведению, что с международными финансовыми институтами (далее - МФИ) достигнуты предварительные договоренности о предоставлении льготных долгосрочных кредитов и грантов на общую сумму более 3 млрд долл. США.


2. Утвердить:

"Дорожную карту" по привлечению грантов и льготного долгосрочного финансирования для мероприятий по противодействию негативным последствиям глобальной пандемии коронавируса (далее - Дорожная карта) согласно приложению N 1;

состав Координационной группы по привлечению грантов и льготного долгосрочного финансирования в рамках подготовки и реализации инвестиционных проектов (далее - Координационная группа) согласно приложению N 2.


3. Определить ключевыми задачами Координационной группы обеспечение:

своевременного и качественного исполнения мероприятий Дорожной карты;

оперативного принятия решений, связанных с подготовкой, одобрением, реализацией проектов с участием МФИ;

внедрения в практику ускоренных механизмов закупок товаров и услуг, прежде всего медицинского оборудования и изделий медицинского назначения, за счет средств МФИ;

ускорения выделения привлеченных средств МФИ соответствующим министерствам, ведомствам, коммерческим банкам, предприятиям и субъектам предпринимательства;

безусловного соблюдения министерствами, ведомствами и хозяйствующими субъектами, получающими финансирование за счет внешнего содействия, принципов прозрачности и подотчетности при использовании средств займов и грантов МФИ.


4. Определить приоритетными целями привлечения грантовых и заемных средств МФИ для укрепления системы здравоохранения:

осуществление коренной модернизации санитарно-эпидемиологической службы республики, обеспечение соответствия организационных принципов, стандартов и протоколов реагирования на изменения эпидемиологической ситуации, технического оснащения и подготовки специалистов в соответствии с международными стандартами и передовым опытом;

создание в каждом регионе республики оснащенных в соответствии с международными стандартами санитарно-эпидемиологических лабораторий;

подготовку квалифицированных кадров для работы во всех звеньях санитарно-эпидемиологической службы, а также привлечение специалистов с международным опытом работы;

создание и оснащение современных клиник для лечения инфекционных заболеваний, прежде всего для лечения детей и матерей, с использованием передовых компьютерных технологий и методов телемедицины.


5. Определить ответственными исполнительными агентствами:

Министерство здравоохранения Республики Узбекистан - за ускоренное привлечение, эффективное и целевое использование заемных средств МФИ, привлекаемых для укрепления системы здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы республики;

Министерство энергетики и Министерство жилищно-коммунального обслуживания - за ускоренное привлечение, эффективное и целевое использование заемных средств Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, Европейского банка реконструкции и развития и других МФИ, привлекаемых для финансирования оборотного капитала предприятий энергетической и коммунальной сферы соответственно;

Министерство финансов и Министерство экономического развития и сокращения бедности - за ускоренное привлечение и эффективное использование займов бюджетной поддержки МФИ;

Министерство сельского хозяйства и Агентство по реализации проектов в области агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения - за своевременное привлечение и ускоренное освоение кредитных линий, предоставляемых МФИ для развития сектора плодоовощеводства.

Разрешить ответственным исполнительным агентствам осуществлять по согласованию с финансирующими МФИ прямые закупки лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники без проведения тендерных торгов и закупок через глобальные платформы организаций ООН.


6. Министерству инвестиций и внешней торговли:

в трехдневный срок направить в Азиатский банк развития запрос на предоставление льготного долгосрочного кредита в размере 100 млн долл. США для модернизации санитарно-эпидемиологической службы республики;

совместно с Министерством здравоохранения в десятидневный срок согласовать концепцию проекта с АБР.


7. Министерству инвестиций и внешней торговли и Министерству финансов Республики Узбекистан в срок до 15 мая 2020 года внести в Кабинет Министров предложения по источникам финансирования проекта создания инновационного научно-производственного фармацевтического кластера "Tashkent Pharma Park", направленного на развитие научно-исследовательской и производственной базы фармацевтической отрасли, а также расширения ее возможностей по производству современных эффективных препаратов для диагностики и лечения инфекционных и других заболеваний.


8. Координационной группе (Умурзаков С.):

обеспечить эффективное исполнение Дорожной карты с регулярным заслушиванием два раза в неделю отчетов представителей исполнительных агентств, ответственных министерств, ведомств и коммерческих банков о ходе реализации возложенных на них задач в рамках подготовки и реализации инвестиционных проектов;

на еженедельной основе вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан информацию о ходе исполнения Дорожной карты.


9. Возложить на Министерство финансов Республики Узбекистан ответственность за привлечение займов бюджетной поддержки МФИ.

Министерству финансов Республики Узбекистан:

в недельный срок внести в Кабинет Министров график привлечения займов бюджетной поддержки;

на ежемесячной основе вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан информацию о ходе исполнения графиков.


10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника Президента Республики Узбекистан Гулямова Р.А. и заместителя руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Пайгамова А.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 22.04.2020 г. N ПП-4691



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по привлечению грантов и льготного

долгосрочного финансирования для мероприятий

по противодействию негативным последствиям

глобальной пандемии коронавируса


      

   

N

    

     

Наименование

мероприятий

     

     

Механизм

реализации

       

     

Сроки

реализации

        

       

Ответственные

исполнители

        

     

I. УКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (277,5 млн долл.)

     

1.

Оснащение новой клиники на 10 тыс. коек в Зангиатинском районе за счет сэкономленных средств ИБР по проектам "Оснащение лабораторным оборудованием центров Госсанэпиднадзора Республики Узбекистан" и "Модернизация онкологических учреждений Республики Узбекистан".

Стоимость - 17,16 млн долл.


1. Согласование с ИБР дополнительного соглашения к контракту на поставку медицинского оборудования и принадлежностей.


24 апреля

2020 г.


МИВТ (Вафаев), Минфин (Шарахметов), Минздрав (Шадманов)

2. Подписание с поставщиком дополнительного соглашения к контракту.


24 апреля

2020 г.


3. Направление в ИБР запроса на оплату средств по контракту.


24 апреля

2020 г.


4. Оплата со стороны ИБР.


Согласно

контракту


5. Поставка оборудования.


Апрель-май

2020 г.


2.

Завершение работ по строительству и оснащению инфекционной клиники в Зангиатинском районе и карантинной зоны в Юкоричирчикском районе, а также оснащению детской больницы и перинатального центра в Чиланзарском районе за счет сэкономленных средств ИБР по проектам "Улучшение управления водными ресурсами в Сурхандарьинской области" и "Реабилитация магистральных оросительных каналов Ташсакинской системы Хорезмской области".

Стоимость - 46 млн долл.


1. Согласование с ИБР объема строительных работ и требуемого оборудования.


24 апреля 2020г.


МИВТ (Вафаев), Минздрав (Шадманов), Минфин (Шарахметов)

2. Согласование с ИБР контрактов на строительство клиник и поставку медицинского оборудования и принадлежностей.


30 апреля

2020 г.


3. Согласование с ИБР контрактов с подрядчиками и поставщиками.


5 мая

2020 г.


4. Внесение изменений в заемные соглашения.


10 мая

2020 г.


5. Направление в ИБР запроса на оплату средств по контрактам.


13 мая

2020 г.


6. Оплата со стороны ИБР.


Согласно

контракту


3.

Приобретение 1 800 аппаратов искусственной вентиляции легких и медицинского оборудования и принадлежностей за счет сэкономленных средств по проекту АБР "Развитие первичной медико-санитарной помощи".

Стоимость - 22,32 млн долл.


1. Заключение контрактов с поставщиками ИВЛ и медицинских изделий.


24 апреля

2020 г.


Минздрав (Шадманов), МИВТ (Вафаев)

2. Организация поставок.


Май-август

2020 г.

4.

Закупка 506 ИВЛ, 40 переносных рентген-аппаратов, ПЦР-аппаратов для тестирования и медицинских принадлежностей за счет сэкономленных средств по проекту Всемирного банка "Совершенствование служб экстренной медицинской помощи".

Стоимость - 7,55 млн долл.


Организация поставок в соответствии с подписанным контрактом.


Май-август

2020 г.

Минздрав

(Шадманов)

5.

Привлечение средств АБИИ до 100 млн долл. для поддержки системы здравоохранения.


1. Формирование концепции и потребностей в финансировании и представление заявки в МИВТ.


28 апреля

2020 г.


МИВТ (Вафаев), Минздрав (Шадманов), Минфин (Шарахметов)


2. Направление официального запроса в адрес АБИИ.


30 апреля

2020 г.


3. Согласование проектных и заемных документов.


17 июля

2020 г.


4. Проведение заемных переговоров.


17 августа

2020 г.


5. Объявление тендерных процедур.


20 августа

2020 г.


6. Разработка ТЭО проекта и согласование с органами экспертизы.


31 августа

2020 г.


7. Одобрение проекта Советом директоров АБИИ.


По согласованию


8. Внесение в Кабинет Министров проекта правительственного решения в установленном порядке.


15 сентября

2020 г.


9. Подписание заемного соглашения с АБИИ.


25 сентября

2020 г.


6.

Привлечение нового займа Всемирного банка в размере 95,0 млн долл. из которых:

34,5 млн долл. - для системы здравоохранения;

60,5 млн долл. - на финансирование социальных расходов Государственного бюджета.


1. Проведение заемных переговоров.


24 апреля

2020 г.


МИВТ (Вафаев), Минфин (Шарахметов), Минздрав (Шадманов), Минтруд (Хусанов)


2. Одобрение Всемирным банком.


30 апреля

2020 г.


3. Внесение в Кабинет Министров проекта правительственного решения в установленном порядке.


до 7 мая

2020 г.


4. Подписание заемного соглашения.


до 20 мая

2020 г.

   

7.

Привлечение на цели системы здравоохранения средств до 50 млн долл. Европейского инвестиционного банка за счет средств проекта "Развитие систем водоснабжения и канализации".


1. Формирование концепции проекта и представление заявки в МИВТ.


15 мая

2020 г.


Минздрав (Шадманов), Минфин (Шарахметов), МИВТ (Вафаев), МЖКО (Солиев), Минюст (Давлетов)

2. Направление официального запроса в адрес ЕИБ.


20 мая

2020 г.


3. Одобрение Советом директоров ЕИБ.


По согласованию


4. Внесение изменений в Рамочное соглашение по проекту между ЕИБ и Минфином.


25 мая

2020 г.


5. Внесение в Кабинет Министров проекта правительственного решения в установленном порядке.


29 мая

2020 г.


6. Начало тендерных процедур.


22 июня

2020 г.


7. Восполнение использованных средств со стороны ЕИБ.


25 декабря

2020 г.


8.

Привлечение кредита АБР на сумму 100 млн долл. на цели модернизации санитарно-эпидемиологической службы республики.


1. Направление в Азиатский банк развития запроса на предоставление льготного долгосрочного кредита.


25 апреля

2020 г.


Минздрав (Шадманов), Минфин (Шарахметов), МИВТ (Вафаев)

2. Разработка и согласование концепции проекта с АБР.


30 апреля

2020 г.


3. Подготовка проектной документации.


30 мая

2020 г.


4. Проведение заемных переговоров.


15 июня

2020 г.


5. Одобрение кредита Советом директоров АБР.


По согласованию


6. Внесение в Кабинет Министров проекта правительственного решения в установленном порядке.


Июль-август

2020 г.


7. Подписание заемного соглашения с АБР.


Июль-август

2020 г.


8. Организация закупок оборудования.


1 июля 2020 г.


9. Финансирование и поставка оборудования.


Июль-сентябрь

2020 г.


         

II. ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

И БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ (700 млн долл.)

      

9.

Привлечение кредитных линий и торгового финансирования ЕБРР в размере 220 млн долл. Узнацбанк (70 млн), Асакабанк (60 млн), Узпромстройбанк (60 млн) и Ипотекабанк (30 млн) без гарантии государства.


1. Одобрение Советом директоров ЕБРР.


1 мая

2020 г.


Узнацбанк (Мирсоатов), Асакабанк (Сайдуллаев), Узпромстройбанк (Аннаклычев), Ипотекабанк (Атабаев)


2. Подписание заемных соглашений между коммерческими банками и ЕБРР.


10 мая

2020 г.


3. Открытие финансирования и начало реализации проектов.


до 1 июня

2020 г.

10.

Привлечение кредитной линии АБИИ в размере до 200 млн долл. в целях финансирования экспортеров и предприятий малого и среднего бизнеса.


1. Согласование условий кредитования.


1 мая

2020 г.


Кабинет Министров (Умурзаков), Узнацбанк (Мирсоатов), МИВТ (Вафаев)


2. Согласование заемных соглашений.


15 мая

2020 г.


3. Одобрение Советом директоров АБИИ.


30 мая

2020 г.


4. Подписание заемного соглашения.


10 июня

2020 г.


5. Открытие финансирования и начало реализации проектов.


30 июня

2020 г.


11.

Привлечение дополнительной кредитной линии ДЖАЙКА в размере до 200,0 млн долл. для финансирования предприятий сектора плодоовощеводства (подлежит одобрению правительства Японии).


1. Направление официального запроса в адрес ДЖАЙКА.


28 апреля

2020 г.


Кабинет Министров (Умурзаков), МИВТ (Кудратов), Минфин (Исаков), Минсельхоз (Ходжаев)


2. Подготовка и согласование проектных и юридических документов.


20 июля

2020 г.


3. Внесение в Кабинет Министров проекта правительственного решения в установленном порядке.


27 июля

2020 г.


4. Подписание заемного соглашения.


30 июля

2020 г.


5. Подписание субзаемных соглашений с участвующими коммерческими банками и начало освоения кредитной линии.


20 августа

2020 г.


12.

Привлечение средств Европейского инвестиционного банка в размере 80 млн долл. на кредитные линии коммерческим банкам для финансирования экспортеров и предприятий малого и среднего бизнеса за счет проекта "Повышение энергоэффективности промышленных предприятий".


1. Направление официального запроса в адрес ЕИБ со стороны МИВТ.


28 апреля

2020 г.


МИВТ (Вафаев), Минэкономразвития (Норкулов), Минфин (Исаков), Микрокредитбанк (Бутаев), Узпромстройбанк (Аннакличев), Хамкорбанк (Хасанов), Кишлок курилиш банк (Муратов)


2. Одобрение проекта Советом директоров ЕИБ.


По согласованию

3. Внесение изменений в Рамочное соглашение по проекту между ЕИБ и Минфином.


20 мая

2020 г.


4. Подписание изменений, вносимых в Рамочное соглашение с ЕИБ.


22 июня

2020 г.


5. Заключение Соглашения по перекредитованию между участвующими коммерческими банками и Минфином.


25 июня

2020 г.


6. Восполнение использованных средств со стороны ЕИБ.


25 декабря

2020 г.

      

III. ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

(1,7 млрд долл., 150 млн евро), ФОРМИРОВАНИЕ РЕСУРСНОЙ

БАЗЫ АНТИКРИЗИСНОГО ФОНДА И ПОДДЕРЖКА

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

    

13.

Привлечение займа Всемирного банка в размере 200 млн долл. в качестве дополнительного финансирования по проекту поддержки реформ (транш N 2).


1. Проведение заемных переговоров.


30 апреля

2020 г.


Минфин (Ишметов), МИВТ (Вафаев), Минэкономразвития (Норкулов), ЦБ (Нурмуратов)


2. Внесение проекта на одобрение Совета директоров Всемирного банка.


По согласованию


3. Подготовка проекта правительственного решения о реализации проекта.


20 мая

2020 г.


4. Подписание заемного соглашения.


25 мая

2020 г.


5. Освоение заемных средств.


29 мая

2020 г.


14.

Привлечение займов на поддержку программы экономических реформ Всемирного банка (транш N 3) (500 млн долл.) и ДЖАЙКА (300 млн долл., подлежит одобрению правительства Японии).


1. Подготовка совместно со Всемирным банком и ДЖАЙКА матрицы (индикаторов) экономических реформ.


Апрель-июль

2020 г.


Минфин (Ишметов), МИВТ (Вафаев), Минэкономразвития (Норкулов), ЦБ (Нурмуратов), министерства и ведомства


2. Реализация предварительных мероприятий, предусмотренных в матрице экономических реформ.


Май-октябрь

2020 г.


3. Внесение проекта на одобрение Совета директоров Всемирного банка и ДЖАЙКА.


Июль-август

2020 г.


4. Подготовка проекта постановления Президента о привлечении займов.


20 августа

2020 г.


5. Подписание заемных соглашений.


Сентябрь

2020 г.


6. Освоение заемных средств.


Октябрь-декабрь

2020 г.


15.

Привлечение займа бюджетной поддержки АБР в размере 500 млн долл. для борьбы с пандемией коронавируса.


1. Проведение заемных переговоров.


Апрель-май

2020 г.


Минфин (Ишметов), МИВТ (Вафаев), Минэкономразвития (Норкулов), ЦБ (Нурмуратов), заинтересованные министерства и ведомства


2. Внесение проекта на одобрение Совета директоров АБР.


По согласованию


3. Подготовка проекта правительственного решения о реализации проекта.


Июнь

2020 г.


4. Подписание заемного соглашения.


20 июля

2020 г.


5. Освоение заемных средств.


Июль-август

2020 г.


16.

Привлечение займов бюджетной поддержки АБР (200 млн долл.) и Французского агентства развития (150 млн евро) на проведение реформ в энергетической отрасли.

1. Подготовка совместно с АБР и Французским агентством развития матрицы (индикаторов) энергетических реформ.


Апрель-май

2020 г.


Минэнергетики (Султанов), Минфин (Ишметов), МИВТ (Вафаев), Минэкономразвития (Норкулов), ЦБ (Нурмуратов), заинтересованные министерства и ведомства

2. Реализация предварительных мероприятий, предусмотренных в матрице энергетических реформ.


Май-ноябрь

2020 г.


3. Внесение проекта на одобрение Совета директоров АБР и Французского агентства развития.


По согласованию


4. Подготовка проекта правительственного решения о привлечении займов.


20 августа

2020 г.


5. Подписание заемных соглашений.


25 сентября

2020г.


6. Освоение заемных средств.


Ноябрь-декабрь

2020 г.


       

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РИТМИЧНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

КОММУНАЛЬНЫХ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

(300 млн долл.)

       

17.

Привлечение средств АБИИ в размере до 200,0 млн долл. на реализацию инфраструктурных проектов по всей республике, включая качественное обеспечение доступа СЭЗ к коммунальным и энергетическим сетям.


1. Формирование концепции проекта.


30 апреля

2020 г.


МИВТ (Вафаев), Минфин (Исаков), МЖКО (Солиев), Совмин Республики Каракалпакстан, хокимияты областей


2. Направление официального запроса в адрес АБИИ.


5 мая

2020 г.


3. Согласование проектных заемных документов.


15 июля

2020 г.


4. Начало тендерных процедур.


15 июля

2020 г.


5. Получение одобрения проекта Советом директоров АБИИ.


15 июля

2020 г.


6. Подготовка проекта правительственного решения о мерах по привлечению займов.


3 августа

2020 г.


7. Подписание заемного соглашения с АБИИ.


10 августа

2020 г.


18.

Привлечение средств ЕБРР в размере до 100,0 млн долл. для поддержки оборотных средств коммунальных и энергетических предприятий.


1. Направление официальной заявки Правительства на получение средств.


28 апреля

2020 г.


МИВТ (Вафаев), Минфин (Исаков), МЖКО (Солиев)


2. Проведение заемных переговоров.


Май-июнь

2020 г.


3. Подготовка проекта правительственного решения о мерах по привлечению займов.


22 июня

2020 г.


4. Подписание заемного соглашения.


10 июля

2020 г.


5. Открытие финансирования и начало реализации проектов.


21 сентября

2020 г.


      

V. ГРАНТЫ (30,6 млн долл.)

      

19.

Освоение грантовых средств Правительства ОАЭ в размере 9,7 млн долл.


Завершение строительно-монтажных работ по проекту строительства детской клиники в Чиланзарском районе г. Ташкента.


1 мая

2020 г.

Хокимият г. Ташкента (Артыкходжаев), Минздрав (Шадманов), МИВТ (Вафаев)


20.

Освоение грантовых средств Европейского Союза в размере 3,2 млн долл.


1. Согласование перечня медицинского оборудования и изделий для финансирования за счет средств гранта.


25 апреля

2020 г.


МИВТ (Вафаев), Министерство по поддержке махалли и семьи (Баситханова)

2. Организация закупочных процедур.


25 апреля

2020 г.


3. Определение национальных общественных организаций, участвующих в администрировании гранта.


30 апреля

2020 г.


4. Заключение соглашений об администрировании гранта и освоение грантовых средств.


Май-сентябрь

2020 г.


21.

Освоение грантовых средств Правительства Кореи в размере 250 тыс. долл.


1. Согласование перечня медицинских изделий для финансирования за счет средств гранта.


30 апреля

2020 г.


Минздрав (Шадманов), МИВТ (Вафаев), МИД (Арзиев)

2. Организация проведения закупок.


10 мая

2020 г.


22.

Привлечение дополнительных грантов международных организаций на общую сумму 17,2 млн долл.


1. Заключение грантовых соглашений и документов с донорскими организациями.


До 1 июня

2020 г.


Минздрав (Шадманов), МИВТ (Вафаев), МИД (Арзиев)


2. Обеспечение освоения и целевого использования средств грантов.


По мере освоения


         

         




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 22.04.2020 г. N ПП-4691



СОСТАВ

Координационной группы по привлечению грантов

и льготного долгосрочного финансирования

       

   

1.

Умурзаков С.

-

заместитель Премьер-министра - министр инвестиций и внешней торговли, руководитель группы


2.

Шадманов А.

-

министр здравоохранения


3.

Вафаев Ш.

-

заместитель министра инвестиций и внешней торговли



4.

Исаков О.

-

заместитель министра финансов


5.

Шарахметов Ш.

-

заместитель министра финансов


6.

Юсупалиев Б.

-

первый заместитель министра здравоохранения - директор Агентства санитарно-эпидемиологического благополучия при Минздраве

7.

Норкулов И.

-

первый заместитель министра экономического развития и сокращения бедности


8.

Мирсоатов А.

-

председатель правления Национального банка внешнеэкономической деятельности


9.

Аннакличев С.

-

председатель правления АКБ "Узпромстройбанк"


10.

Сайдуллаев Н.

-

председатель правления АКБ "Асака"


11.

Атабаев Ш.

-

председатель правления АКИБ "Ипотека-банк"


12.

Абидов Ш.

-

заведующий секретариатом Кабинета Министров


13.

Тургунов Дж.

-

заведующий секретариатом Кабинета Министров

    

       

*) Примечание. При переходе членов группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 23 апреля 2020 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

4 мая 2020 г., N 16-17, ст. 175