Практическая Бухгалтерия
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ / 2. Образцы внутренних документов предприятия / 7. Должностные инструкции /Заведующего канцелярией
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
___________________________________________________________
(наименование учреждения, организации)
|
УТВЕРЖДАЮ*
|
|||||
(директор; иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) |
||||||
|
||||||
|
||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||
М.П. |
|
(дата) |
||||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ЗАВЕДУЮЩЕГО КАНЦЕЛЯРИЕЙ
I. Общие положения
1. Заведующий канцелярией относится к категории управленческого персонала.
2. На должность заведующего канцелярией назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по профилю не менее ___ лет.
3. Назначение на должность заведующего канцелярией и освобождение от нее производится приказом директора организации.
4. Заведующий канцелярией должен знать:
4.1. Нормативно-правовые акты, касающиеся организации делопроизводства.
4.2. Государственную систему делопроизводства.
4.3. Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
4.4. Структуру организации.
4.5. Организацию делопроизводства в организации.
4.6. Схемы документооборота.
4.7. Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности.
4.8. Сроки и порядок сдачи дел в архив.
4.9. Системы организации контроля за исполнением документов.
4.10. Оргтехнику и другие средства механизации управленческого труда.
4.11. |
4.12. Основы экономики, организации производства, труда и управления.
4.13. Законодательство о труде и охране труда Республики Узбекистан.
4.14. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.15. Нормы, правила и инструкции по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.16. |
...