Практическая Бухгалтерия
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ / 2. Образцы внутренних документов предприятия / 7. Должностные инструкции /Начальник рекламно-информационного отдела
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
___________________________________________________________
(наименование учреждения, организации)
|
УТВЕРЖДАЮ*
|
|||||
(директор; иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) |
||||||
|
||||||
|
||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||
М.П. |
|
(дата) |
||||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
НАЧАЛЬНИКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОТДЕЛА
I. Общие положения
1. Начальник рекламно-информационного отдела относится к категории управленческого персонала, принимается на работу и увольняется приказом директора предприятия.
2. На должность начальника рекламно-информационного отдела назначается лицо, имеющее высшее образование, стаж работы по специальности не менее ____ лет.
3. Начальник рекламно-информационного отдела должен знать:
3.1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность.
3.2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.
3.3. Конъюнктуру рынка.
3.4. Порядок ценообразования и налогообложения.
3.5. Теорию и практику менеджмента.
3.6. Организацию рекламного дела.
3.7. Способы, средства и носители рекламы.
3.8. Общие и специальные требования к рекламе.
3.9. Особенности проведения рекламных кампаний.
3.10. Основы делового администрирования, маркетинга.
3.11. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
3.12. Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний.
3.13. Этику делового общения.
3.14. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.
3.15. Основы технологии производства, структуру управления предприятием.
3.16. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
3.17. Основы организации делопроизводства.
3.18. Современные средства сбора и обработки информации.
3.19. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
3.20. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда.
3.21. Основные положения законодательство о труде.
3.22. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела.
3.23. Нормы, правила и инструкции по охране труда.
3.24. |
4. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:
- действующим законодательством Республики Узбекистан;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом предприятия;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- приказами директора предприятия (непосредственного руководителя);
- настоящей должностной инструкцией.
5. Во время отсутствия начальника рекламно-информационного отдела (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке), который несет ответственность за неисполнение и не надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
6. |
II. Должностные обязанности
...