Практическая Бухгалтерия

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ / 2. Образцы внутренних документов предприятия / 7. Должностные инструкции /

Начальник рекламно-информационного отдела

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

          

                         

___________________________________________________________

(наименование учреждения, организации)

    

     


  

УТВЕРЖДАЮ*

  




(директор; иное должностное лицо,

уполномоченное утверждать

должностную инструкцию)




















(подпись)

(Ф.И.О.)





  






М.П.

(дата)








  

   


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

НАЧАЛЬНИКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОТДЕЛА



I. Общие положения


1. Начальник рекламно-информационного отдела относится к категории управленческого персонала, принимается на работу и увольняется приказом директора предприятия.

2. На должность начальника рекламно-информационного отдела назначается лицо, имеющее высшее образование, стаж работы по специальности не менее ____ лет.


3. Начальник рекламно-информационного отдела должен знать:

3.1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность.

3.2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.

3.3. Конъюнктуру рынка.

3.4. Порядок ценообразования и налогообложения.

3.5. Теорию и практику менеджмента.

3.6. Организацию рекламного дела.

3.7. Способы, средства и носители рекламы.

3.8. Общие и специальные требования к рекламе.

3.9. Особенности проведения рекламных кампаний.

3.10. Основы делового администрирования, маркетинга.

3.11. Формы и методы ведения рекламных кампаний.

3.12. Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний.

3.13. Этику делового общения.

3.14. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.

3.15. Основы технологии производства, структуру управления предприятием.

3.16. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.

3.17. Основы организации делопроизводства.

3.18. Современные средства сбора и обработки информации.

3.19. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

3.20. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда.

3.21. Основные положения законодательство о труде.

3.22. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела.

3.23. Нормы, правила и инструкции по  охране труда.

3.24.


              

4. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:

- действующим законодательством Республики Узбекистан;

- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

- уставом предприятия;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами директора предприятия (непосредственного руководителя);

- настоящей должностной инструкцией.


5. Во время отсутствия начальника рекламно-информационного отдела (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке), который несет ответственность за неисполнение и не надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.


6.


  



II. Должностные обязанности


...
Время: 0.0296
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск