Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению КМ РУз
от 20.05.2020 г. N 301
Настоящее Положение принято на государственном языке.
Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами
информационно-поисковой системы "Norma" и носит
информационный характер. При возникновении неясностей
следует обращаться к тексту нормативно-правового акта
на государственном языке.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке лицензирования деятельности
по оптовой торговле алкогольной продукцией, а также
о мерах и санкциях, применяемых за нарушение
лицензионных требований и условий
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией, а также меры и санкции, применяемые за нарушение лицензионных требований и условий.
2. Деятельность по оптовой торговле алкогольной продукцией лицензируется Агентством по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия Республики Узбекистан (далее - Агентство).
3. Деятельность по оптовой торговле алкогольной продукцией могут осуществлять только юридические лица.
4. На право осуществления деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией выдается типовая (простая) лицензия.
Лицензия в сфере оптовой торговли алкогольной продукцией не может передаваться другим юридическим лицам.
5. Лицензия выдается на неограниченный срок.
ГЛАВА 2. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
И УСЛОВИЯ
6. К лицензионным требованиям и условиям при осуществлении деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией относятся следующие:
строгое соблюдение нормативных документов в области технического регулирования при хранении, приеме и распределении алкогольной продукции;
владение (наличие в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде) помещением, предназначенным для хранения, приема и распределения алкогольной продукции и отвечающим установленным требованиям;
использование информационной системы учета объема производства и оборота пищевого и технического этилового спирта, алкогольной и табачной продукции Агентства (далее - Информационная система учета);
использование электронного счета-фактуры, интегрированного в информационную систему Государственного налогового комитета Республики Узбекистан;
соблюдение ограничений по ввозу и реализации алкогольной продукции, установленных требований по платежной дисциплине и своевременная уплата налогов и других обязательных платежей в соответствии с требованиями законодательства, а также годовых лицензионных платежей;
формирование уставного фонда в размере не менее 1 000-кратного размера базовой расчетной величины в виде денежных средств (постоянное обеспечение);
недопущение реализации алкогольной продукции юридическим лицам, не имеющим разрешительного свидетельства на занятие розничной торговлей и (или) на розничную торговлю, за исключением местной пивоваренной продукции, игристых и натуральных вин;
соблюдение порядка применения акцизных марок на алкогольную продукцию.
ГЛАВА 3. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ
7. Для получения лицензии соискатель представляет в Агентство следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии на осуществление деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) документ, подтверждающий право собственности или другие вещные права на помещение, предназначенное для хранения, приема и распределения алкогольной продукции, или копия договора аренды;
в) копия документа, свидетельствующего о размере сформированного уставного фонда.
8. Агентство в течение пяти дней без участия соискателя лицензии получает путем запроса из уполномоченных органов следующие документы:
заключение отделов Службы санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья района (города) о соответствии склада санитарным правилам и нормам;
заключение отделов по чрезвычайным ситуациям района (города) о соответствии складского оборудования требованиям пожарной безопасности, установленным законодательством;
информация Казначейства Министерства финансов об уплате соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления во внебюджетный фонд Агентства.
9. В случае неполучения в пятидневный срок от уполномоченного органа положительного заключения или обоснованного ответа об отказе, Агентство рассматривает заявление о выдаче лицензии без соответствующих заключений.
При этом ответственность возлагается на уполномоченный орган, не представивший в установленный срок положительное заключение или обоснованный ответ об отказе.
Не допускается требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом.
10. Документы, необходимые для получения лицензии, представляются соискателем лицензии в Агентство непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме. Документы, представленные в электронной форме, заверяются электронной цифровой подписью соискателя лицензии.
Указание в заявлении о выдаче лицензии электронного адреса соискателя лицензии является его согласием на получение уведомления о принятом решении по его заявлению в электронной форме через информационную систему.
11. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.
ГЛАВА 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ
...