Практическая Бухгалтерия
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ / 2. Образцы внутренних документов предприятия / 7. Должностные инструкции /Воспитателя
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
___________________________________________________________
(наименование учреждения, организации)
|
УТВЕРЖДАЮ*
|
|||||
(директор; иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) |
||||||
|
||||||
|
||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||
М.П. |
|
(дата) |
||||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ВОСПИТАТЕЛЯ
I. Общие положения
1. Воспитатель относится к категории специалистов - исполнителей, принимается на работу и увольняется приказом руководителя учреждения.
2. На должность воспитателя назначается лицо, имеющее среднее специальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.
3. В своей деятельности воспитатель должен знать:
3.1. Конституцию Республики Узбекистан.
3.2. Нормативно-правовые акты по вопросам образования.
3.3. Конвенцию о правах ребенка.
3.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.
3.5. Основы доврачебной медицинской помощи.
3.6. Теорию и методику воспитательной работы.
3.7. |
3.8. Основы государственной молодежной политики, гражданского и трудового законодательства.
3.9. Нормы, правила и инструкции по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.
3.10. |
4. Воспитатель подчиняется непосредственно |
|
|
|
(руководителю учреждения; иному должностному лицу) |
5. На время отсутствия воспитателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
6. |
II. Должностные обязанности
Воспитатель:
1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.
2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
...