Практическая Бухгалтерия
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ / 2. Образцы внутренних документов предприятия / 7. Должностные инструкции /Менеджера
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
___________________________________________________________
(наименование учреждения, организации)
|
УТВЕРЖДАЮ*
|
|||||
(директор; иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) |
||||||
|
||||||
|
||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||
М.П. |
|
(дата) |
||||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
МЕНЕДЖЕРА
I. Общие положения
1. Менеджер относится к категории управленческого персонала, принимается на работу и увольняется приказом руководителя предприятия.
2. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности менеджмент.
3. В своей деятельности менеджер руководствуется:
- нормативно-правовыми актами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;
- уставом предприятия, приказами руководителя предприятия (непосредственного руководителя);
- настоящей должностной инструкцией.
4. Менеджер должен знать:
4.1. Законодательные и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность.
4.2. Рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса.
4.3. Конъюнктуру рынка.
4.4. Порядок ценообразования.
4.5. Порядок налогообложения и таможенных процедур.
4.6. Основы маркетинга.
4.7. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела.
4.8. Теорию и практику работы с персоналом.
4.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
4.10. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
4.11. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
4.12. Этику делового общения.
4.13. Основы технологии производства.
4.14. Структуру управления предприятием.
4.15. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
4.16. Методы оценки деловых качеств работников.
4.17. Основы делопроизводства.
...