Внимание!

NB! Внимание! Данный материал актуален до 07.01.2021 г.


Проверки от А до Я

Практические рекомендации / Камеральная налоговая проверка до 07.01.2021 г. /

Действия бухгалтера после получения требования от налогового органа

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

       

ДЕЙСТВИЯ БУХГАЛТЕРА

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ

ОТ НАЛОГОВОГО ОРГАНА



Вы знаете, что требование - это документ, который вам направляет налоговый орган. В нем указывается, что в ваших отчетах, по мнению инспектора, неправильно. Направляется оно в рамках камеральной проверки. Бывает еще уточненное требование - это повторное обращение налогового органа, после того как инспектор проанализирует ваше обоснование расхождений в отчетах, и его не полностью удовлетворят пояснения, или же вы снова при пересдаче допустите ошибки (пункт 2 Положения "О проведении камеральной налоговой проверки" рег. МЮ N 3236 от 29.05.2020 г., далее - Положение).


Но бывают случаи, когда требование не касается нарушений, выявленных камеральной проверкой, а содержит указание на то, что вы, например, выплатили заработную плату своим сотрудникам в размере меньше, чем установлено законодательством. Такое требование не подпадает под правила ответа по камералке, для него не установлен срок и за него нет никаких санкций.


Поэтому, как только в ваш адрес поступает требование, внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Если оно направлено в рамках камеральной проверки, то должно содержать (

...
Время: 0.0873
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск