ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Президент Республики Узбекистан / Комиссии и органы при Президенте Республики Узбекистан /

Положение о Фонде содействия деятельности Администрации Президента Республики Узбекистан (Приложение N 4 к Постановлению Президента РУз от 05.12.2018 г. N ПП-4053)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 05.12.2018 г. N ПП-4053



ПОЛОЖЕНИЕ

о Фонде содействия деятельности Администрации

Президента Республики Узбекистан

       

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года N УП-5519 "Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан" определяет порядок образования и использования средств Фонда содействия деятельности Администрации Президента Республики Узбекистан (далее - Фонд).


2. Фонд создается без образования юридического лица.



ГЛАВА 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ

СРЕДСТВ ФОНДА


3. Источником формирования средств Фонда являются:

70 процентов доходов, получаемых от размещения свободных средств единого казначейского счета на депозитных счетах в коммерческих банках;

часть поступлений от аренды имущества Администрации Президента Республики Узбекистан (далее - Администрации) в размере, определяемом законодательством;

гранты и безвозмездная помощь отечественных, зарубежных и международных организаций;

доходы от размещения временно свободных средств Фонда в коммерческих банках;

благотворительные пожертвования физических и юридических лиц;

другие источники, не запрещенные законодательством.


4. Средства Фонда аккумулируются на специально открытом казначейском лицевом счете в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан.



ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СРЕДСТВ ФОНДА


5. Средства Фонда направляются на:

а) укрепление материально-технической базы Администрации, в том числе на строительство и ремонт зданий и сооружений, находящихся в ведении Администрации и его структурных подразделений, их обеспечение необходимым инвентарем, мебелью, компьютерной и оргтехникой, а также приобретение транспортных средств в части, не покрытой средствами Государственного бюджета Республики Узбекистан и других централизованных источников;

б) оплату по контрактам, заключенным с зарубежными и отечественными специалистами, привлеченными в качестве сотрудников и консультантов государственных органов, в том числе Администрации, в рамках реализации проводимых в стране реформ, а также финансирование научно-исследовательских работ для выполнения возложенных на Администрацию задач;

в) организацию обучения по программам магистратуры, докторантуры, а также повышения квалификации и стажировки, в том числе за рубежом и изучение работниками Администрации передового зарубежного опыта, выплату командировочных расходов работникам Администрации, направляемых в зарубежные страны, в части, не покрытой средствами Государственного бюджета Республики Узбекистан;

г) материальное стимулирование работников Администрации, включающее:

персональные ежемесячные надбавки в размере до 200 процентов от должностного оклада за инициативное и добросовестное выполнение служебных обязанностей и высокие достижения в труде;

премирование работника Администрации в размере двухмесячного фонда оплаты труда в год на основе индивидуальной оценки его деятельности;

премирование в связи с юбилейными датами;

д) единовременное премирование в размере до двухмесячного фонда оплаты труда за долголетнюю и безупречную службу (работу), а также при выходе на пенсию;

е) социальную защиту работников Администрации, включающую предоставление материальной помощи в случаях особой нуждаемости (несчастный случай, свадьба и другие мероприятия, авария, специальное лечение и восстановление здоровья, в связи с длительной болезнью, а также тяжелое материальное положение в семье, другие случаи);

ж) строительство жилья для работников Администрации, а также предоставление им беспроцентного займа для внесения первоначального взноса по кредитам на приобретение жилья;

з) премирование в связи с праздничными днями в части, непокрытой средствами Государственного бюджета Республики Узбекистан;

и) организацию визитов гостей и делегаций иностранных государств, международных организаций, прибывающих в Республику Узбекистан, по вопросам, связанным с деятельностью Администрации;

к) приобретение сувениров отечественного и зарубежного производства для вручения гостям высокого уровня в республике и за рубежом;

л) другие мероприятия по поручениям Президента Республики Узбекистан и руководителя Администрации.


6. В случае недостатка средств Фонда на финансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 5 настоящего положения, покрытие недостающей части осуществляется за счет средств, перечисляемых в Фонд из Государственного бюджета Республики Узбекистан по обоснованным расчетам Администрации.


7. В случае несвоевременного возвращения выданного беспроцентного займа, его принудительное взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством.


8. Решение по выделению средств на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "г", "д", "е" и "ж" пункта 5 настоящего Положения, принимается руководителем Администрации на основании предложений соответствующих руководителей подразделений Администрации.


9. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

Распорядителем средств Фонда является руководитель Администрации, а при его отсутствии - лицо, на которое возложено выполнение соответствующих функций.


10. Неиспользованные в текущем году средства Фонда не подлежат изъятию в Государственный бюджет Республики Узбекистан и используются в последующем году.



ГЛАВА 4. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФОНДА


11. При определении размеров доходов Фонда на предстоящий год учитываются остатки средств Фонда на конец предыдущего года и объем прогнозируемых поступлений в предстоящем году.


12. Расходная часть сметы составляется по группам расходов с приложением расшифровки расходов по статьям согласно классификации расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан, утвержденной Министерством финансов Республики Узбекистан.


13. Смета доходов и расходов Фонда утверждается руководителем Администрации и в установленном порядке регистрируется в Министерстве финансов Республики Узбекистан.


14. Руководителем Администрации, исходя из объемов поступлений в Фонд, могут вноситься изменения в смету доходов и расходов Фонда, с регистрацией в установленном порядке.



ГЛАВА 5. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ


15. Учет поступления и расходования средств Фонда ведется раздельно от других внебюджетных средств Администрации.


16. Контроль за целевым использованием средств Фонда возлагается на Финансово-хозяйственный департамент Администрации.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 5 декабря 2018 г.























































Время: 0.0268
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск