Умная подшивка

Умная подшивка / Недвижимость, жилищное законодательство и ЖКХ / Горячая и холодная вода. Отопление /

Действия потребителя при неисправности счетчика после проведения поверки (Норма N 5 от 2 февраля 2021 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату публикации*



ДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ СЧЕТЧИКА

ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПОВЕРКИ


Такая проблема чаще всего возникает с приборами учета горячей и холодной воды. Например, после поверки потребителю устанавливают счетчик, пломбируют его, составляют акт, в котором фиксируют показания водомера на день установки. Спустя время потребитель проверяет его работу или хочет снять показания для оплаты и видит, что счетчик не работает: его показания не изменились, остались такими же, как в день установки. Что делать, куда обращаться, какими документами руководствоваться?


...
Время: 0.0038
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск