Расчеты с персоналом

Нормативно-правовые акты / Законодательные основы деятельности государственных органов / Паспортная система. Регистрация по месту проживания. ЗАГС /

Положение об идентификационной ID-карте гражданина иностранного государства и лица без гражданства, постоянно проживающих в Республике Узбекистан (Приложение N 2 к Указу Президента РУз от 22.09.2020 г. N УП-6065)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 22.09.2020 г. N УП-6065



ПОЛОЖЕНИЕ

об идентификационной ID-карте гражданина

иностранного государства и лица без гражданства,

постоянно проживающих в Республике Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи, замены и использования идентификационной ID-карты гражданина иностранного государства и лица без гражданства, зарегистрированных по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан (далее - постоянно зарегистрированный).


2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


идентификационная ID-карта гражданина иностранного государства и лица без гражданства (далее - ID-карта) - документ, удостоверяющий личность и гражданство, а также постоянную регистрацию владельца ID-карты на территории Республики Узбекистан, содержащий электронный носитель (чип) с внесенными персональными биографическими и биометрическими данными ее владельца;


чип - электронное устройство, хранящее на ID-карте биографические данные, цифровое фото, отпечатки пальцев рук и другую информацию;


персонализация - внесение в ID-карту биографических и биометрических данных владельца ID-карты;


верификация - проверка на совпадение биометрических данных, внесенных в ID-карту, с биометрическими данными ее владельца с помощью специального технического устройства;


пункт сбора данных - подразделение миграции и оформления гражданства органов внутренних дел, выполняющее функции по сбору биографических и биометрических данных, персонализации и выдаче ID-карт гражданам иностранных государств и лицам без гражданства, обратившимся за получением ID-карты, а также центры государственных услуг;

требование для получения ID-карты (далее - требование) - электронный документ, включающий в себя биографические и биометрические данные о получателе ID-карты, сформированные пунктом сбора данных.


3. ID-карта выдается пунктом сбора данных гражданам иностранных государств и лицам без гражданства, постоянно зарегистрированным в Республике Узбекистан, на следующие сроки:

новорожденным до одного года - 2 года (по усмотрению родителей, опекунов (попечителей);

от одного года до 16 лет - 5 лет (по усмотрению родителей, опекунов (попечителей);

от 16 до 60 лет - 5 лет;

старше 60 лет - 10 лет.


4. Гражданам иностранных государств, постоянно зарегистрированным в Республике Узбекистан, ID-карта выдается на срок, не превышающий срока действия их национальных паспортов.


5. Гражданам иностранных государств или лицам без гражданства, внесшим инвестиции в создание предприятий по производству товаров и оказанию услуг на территории Республики Узбекистан в размере не менее 3 миллионов долларов США - учредителям (участникам) предприятий с участием иностранных инвестиций и членам их семей (мужу, жене и несовершеннолетним детям) - ID-карта выдается на срок 10 лет, не превышающий срока действия их национальных паспортов.


6. ID-карта является документом строгой отчетности.


7. ID-карта персонализируется по установленному образцу на узбекском языке латинским алфавитом, в Республике Каракалпакстан - на каракалпакском или узбекском языках латинским алфавитом по желанию граждан иностранных государств или лиц без гражданства, постоянно зарегистрированных в Республике Узбекистан, обратившихся за получением ID-карты.


8. В бланк ID-карты вносятся следующие основные сведения:

а) наименование документа;

б) номер ID-карты;

в) о владельце ID-карты:

фамилия, имя, отчество;

дата рождения;

гражданство;

место рождения;

пол;

персональный идентификационный номер физического лица;

г) об ID-карте:

дата выдачи;

кем выдана;

дата истечения срока действия;

д) цифровое фото владельца ID-карты.

На ID-карте должна быть подпись ее владельца (после достижения им 16-летнего возраста).

При оказании государственных услуг посредством автоматизированных систем министерств и ведомств разрешается использование сведений, внесенных в ID-карту с согласия ее владельца.


9. В чип вносятся следующие сведения о владельце ID-карты:

биографические данные;

национальность - при наличии;

цифровое фото;

отпечатки пальцев рук - после достижения 16-летнего возраста;

сертификат ключа электронной цифровой подписи - после достижения 16-летнего возраста.

В чип могут вноситься и другие сведения в соответствии с законодательством.

Сертификат ключа электронной цифровой подписи действителен в

...
Время: 0.0048
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск