Расчеты с персоналом
Нормативно-правовые акты / Законодательные основы деятельности государственных органов / Паспортная система. Регистрация по месту проживания. ЗАГС /Положение об идентификационной ID-карте гражданина иностранного государства и лица без гражданства, постоянно проживающих в Республике Узбекистан (Приложение N 2 к Указу Президента РУз от 22.09.2020 г. N УП-6065)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Указу Президента РУз
от 22.09.2020 г. N УП-6065
ПОЛОЖЕНИЕ
об идентификационной ID-карте гражданина
иностранного государства и лица без гражданства,
постоянно проживающих в Республике Узбекистан
1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи, замены и использования идентификационной ID-карты гражданина иностранного государства и лица без гражданства, зарегистрированных по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан (далее - постоянно зарегистрированный).
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
идентификационная ID-карта гражданина иностранного государства и лица без гражданства (далее - ID-карта) - документ, удостоверяющий личность и гражданство, а также постоянную регистрацию владельца ID-карты на территории Республики Узбекистан, содержащий электронный носитель (чип) с внесенными персональными биографическими и биометрическими данными ее владельца;
чип - электронное устройство, хранящее на ID-карте биографические данные, цифровое фото, отпечатки пальцев рук и другую информацию;
персонализация - внесение в ID-карту биографических и биометрических данных владельца ID-карты;
верификация - проверка на совпадение биометрических данных, внесенных в ID-карту, с биометрическими данными ее владельца с помощью специального технического устройства;
пункт сбора данных - подразделение миграции и оформления гражданства органов внутренних дел, выполняющее функции по сбору биографических и биометрических данных, персонализации и выдаче ID-карт гражданам иностранных государств и лицам без гражданства, обратившимся за получением ID-карты, а также центры государственных услуг;
требование для получения ID-карты (далее - требование) - электронный документ, включающий в себя биографические и биометрические данные о получателе ID-карты, сформированные пунктом сбора данных.
3. ID-карта выдается пунктом сбора данных гражданам иностранных государств и лицам без гражданства, постоянно зарегистрированным в Республике Узбекистан, на следующие сроки:
новорожденным до одного года - 2 года (по усмотрению родителей, опекунов (попечителей);
от одного года до 16 лет - 5 лет (по усмотрению родителей, опекунов (попечителей);
от 16 до 60 лет - 5 лет;
старше 60 лет - 10 лет.
4. Гражданам иностранных государств, постоянно зарегистрированным в Республике Узбекистан, ID-карта выдается на срок, не превышающий срока действия их национальных паспортов.
5. Гражданам иностранных государств или лицам без гражданства, внесшим инвестиции в создание предприятий по производству товаров и оказанию услуг на территории Республики Узбекистан в размере не менее 3 миллионов долларов США - учредителям (участникам) предприятий с участием иностранных инвестиций и членам их семей (мужу, жене и несовершеннолетним детям) - ID-карта выдается на срок 10 лет, не превышающий срока действия их национальных паспортов.
6. ID-карта является документом строгой отчетности.
7. ID-карта персонализируется по установленному образцу на узбекском языке латинским алфавитом, в Республике Каракалпакстан - на каракалпакском или узбекском языках латинским алфавитом по желанию граждан иностранных государств или лиц без гражданства, постоянно зарегистрированных в Республике Узбекистан, обратившихся за получением ID-карты.
8. В бланк ID-карты вносятся следующие основные сведения:
а) наименование документа;
б) номер ID-карты;
в) о владельце ID-карты:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
гражданство;
место рождения;
пол;
персональный идентификационный номер физического лица;
г) об ID-карте:
дата выдачи;
кем выдана;
дата истечения срока действия;
д) цифровое фото владельца ID-карты.
На ID-карте должна быть подпись ее владельца (после достижения им 16-летнего возраста).
При оказании государственных услуг посредством автоматизированных систем министерств и ведомств разрешается использование сведений, внесенных в ID-карту с согласия ее владельца.
9. В чип вносятся следующие сведения о владельце ID-карты:
биографические данные;
национальность - при наличии;
цифровое фото;
отпечатки пальцев рук - после достижения 16-летнего возраста;
сертификат ключа электронной цифровой подписи - после достижения 16-летнего возраста.
В чип могут вноситься и другие сведения в соответствии с законодательством.
Сертификат ключа электронной цифровой подписи действителен в
...