Внимание!

NB! Настоящее Положение принято на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Налоги. Обязательные платежи / Общие положения налогообложения / Учет налогоплательщиков /

Положение о порядке формирования и ведения централизованной базы данных о юридических лицах, иностранных юридических лицах, осуществляющих деятельность через представительство, филиал или постоянное учреждение, и физических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 04.09.2020 г. N 539)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 04.09.2020 г. N 539



Настоящее    Положение    принято    на   государственном   языке.

Авторский перевод текста на русский язык  выполнен  экспертами

информационно-поисковой     системы    "Norma"          и        носит

информационный    характер.   При    возникновении    неясностей

следует    обращаться    к   тексту      нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и ведения

централизованной базы данных о юридических

лицах, иностранных юридических лицах, осуществляющих

деятельность через представительство, филиал или постоянное

учреждение, и физических лицах, осуществляющих

предпринимательскую деятельность


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, обновления, ведения и использования базы данных (далее - центральная база данных) о юридических лицах, иностранных юридических лицах, осуществляющих деятельность в Республике Узбекистан через представительство, филиал или постоянное учреждение, аккредитованных дипломатических представительствах, консульских учреждениях иностранных государств, представительствах международных организаций и физических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность (индивидуальных предпринимателях).


2. Для оказания государственных услуг и межведомственного электронного взаимодействия с государственными органами и другими организациями (далее - компетентные органы) в центральной базе данных агрегируется государственный информационный ресурс, являющийся источником данных по юридическим лицам, иностранным юридическим лицам, осуществляющим деятельность через представительство, филиал или постоянное учреждение, и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность.


3. Центральная база данных формируется и ведется в целях:

оказания государственных услуг, в том числе в электронном виде;

автоматизации процессов и сокращения времени предоставления государственных услуг;

хранения информации о юридических лицах, иностранных юридических лицах, осуществляющих деятельность через представительство, филиал или постоянное учреждение, и физических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность, необходимой для оказания государственных услуг и межведомственного электронного взаимодействия;

идентификации при оказании государственных услуг юридических лиц, иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность через представительство, филиал или постоянное учреждение, и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность;

интеграции информационных систем компетентных органов в единую инфраструктуру системы "Электронное правительство".


4. Центральная база данных формируется и ведется по схеме согласно приложению 1 к настоящему Положению.



ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ

ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ


5. Центральная база формируется и обновляется с использованием информации об идентификационном номере налогоплательщика (далее - ИНН) юридических лиц, иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность через представительство, филиал или постоянное учреждение, и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и персональном идентификационном номере физических лиц (далее - ПИНФЛ).


6. Внесение данных в центральную базу и ее обновление осуществляется ответственными государственными органами и организациями в соответствии с перечнем информации, хранящейся и обрабатываемой в центральной базе данных о юридических лицах, иностранных юридических лицах, осуществляющих деятельность через представительство, филиал или постоянное учреждение, и физических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность, приведенном в приложении 2 к настоящему Положению.

Внесение данных в центральную базу и ее обновление осуществляется строго с использованием справочников и классификаторов, включенных в Регистр справочников и классификаторов электронного правительства.


7. Информация обновляется в соответствии с автоматизированными запросами уполномоченных государственных органов и организаций.


8. Информация, отсутствующая в центральной базе данных и необходимая для оказания государственных услуг, а также межведомственного электронного взаимодействия, хранится в информационных ресурсах соответствующих уполномоченных органов, сформированных на основе уникальных идентификаторов электронного правительства.



ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ


9. Центральная база данных ведется Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан и направлена на обеспечение:

технической поддержки и дальнейшего совершенствования программно-аппаратного комплекса центральной базы данных;

принятия в установленном порядке мер по обеспечению хранения информации и информационной безопасности в центральной базе данных;

утверждения по согласованию с уполномоченными органами графика формирования и обновления центральной базы данных;

контроля за своевременным обновлением компетентными органами информации, хранящейся в центральной базе данных;

проверки полноты информации, имеющейся в центральной базе данных;

утверждения технических требований на интеграцию информационных систем компетентных органов с центральной базой данных.


10. Государственные учреждения и организации, ответственные за ввод и обновление данных в центральной базе данных, имеют возможность использовать центральную базу данных.


11. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан не вправе предоставлять копии сформированной центральной базы данных лицам, не имеющим права доступа к ней.


12. Информация, представленная компетентными органами в центральную базу данных, должна быть достоверной, полной и актуальной на момент подачи.


13. Данные из центральной базы данных получаются посредством использования уникальных идентификаторов электронного правительства.


14. Использование иных идентификаторов в межведомственном электронном взаимодействии не допускается.


15. Оказание государственных услуг и использование данных центральной базы данных при межведомственном электронном взаимодействии осуществляется посредством межведомственной интеграционной платформы системы "Электронное правительство".


16. При оказании государственных услуг запрещается требовать у физических и юридических лиц информацию, имеющуюся в центральной базе данных и информационных ресурсах соответствующих органов.

При этом компетентные органы в рамках взаимного информационного сотрудничества самостоятельно получают в электронном виде информацию, имеющуюся в других органах и организациях.



ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


17. Ответственность за достоверность и актуальность данных в центральной базе данных возлагается на компетентные органы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

формирования и ведения центральной

базы данных о юридических лицах, иностранных

юридических лицах, осуществляющих деятельность

через представительство, филиал или постоянное

учреждение, и физических лицах, осуществляющих

предпринимательскую деятельность

         

          

      

Этапы

    

     

Субъекты

        

     

Мероприятия

     

     

Сроки исполнения

      

      

I. Организационные мероприятия

           

1-этап

        

Государственный налоговый комитет, Государственный комитет по статистике,  Агентство государственных услуг, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций

     


Утверждение графика интеграции центральной базы данных с информационными системами и ресурсами компетентных органов.


1 месяц








2-этап

Государственный налоговый комитет, Государственный комитет по статистике, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций


        

Утверждение технических требований по интеграции информационных систем и ресурсов компетентных органов с центральной базой данных.

           


3 месяца



       

II. Технические мероприятия

      

3-этап

...
Время: 0.0048
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск