Практическая Бухгалтерия
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ / 2. Образцы внутренних документов предприятия / 7. Должностные инструкции /Секретаря руководителя
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
___________________________________________________________
(наименование учреждения, организации)
|
УТВЕРЖДАЮ*
|
|||||
(директор; иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) |
||||||
|
||||||
|
||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||
М.П. |
|
(дата) |
||||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
I. Общие положения
1. Секретарь руководителя относится к категории технического персонала.
2. На должность секретаря руководителя назначается лицо, имеющее среднее специальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее ___ лет.
3. Назначение на должность секретаря и освобождение от нее производится приказом руководителя предприятия.
4. Секретарь руководителя должен знать:
4.1. Структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений.
4.2. Организацию делопроизводства.
4.3. Методы оформления и обработки документов.
4.4. Архивное дело.
4.5. Владение средствами компьютерной и офисной техники, коммуникации и связи на уровне продвинутого пользователя.
4.6. Правила пользования приемно-переговорными устройствами.
4.7. Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
4.8. Правила печатания деловых писем с использованием типовых форм.
4.9. Основы этики и эстетики.
4.10. Правила делового общения.
4.11. Правила эксплуатации вычислительной техники.
4.12. |
|
4.13. Основные положения законодательства о труде.
4.14. Правила внутреннего трудового распорядка.
...