Практическая Бухгалтерия
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ / 2. Образцы внутренних документов предприятия / 7. Должностные инструкции /Заместителя коммерческого директора
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
___________________________________________________________
(наименование учреждения, организации)
|
УТВЕРЖДАЮ*
|
|||||
(директор; иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) |
||||||
|
|
|||||
|
||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||
М.П. |
|
(дата) |
||||
|
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА
I. Общие положения
1. Заместитель коммерческого директора относится к категории управленческого персонала, принимается на работу и увольняется приказом директора предприятия.
2. На должность заместителя коммерческого директора назначается лицо, имеющее высшее (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж экономической работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
3. Заместитель коммерческого директора руководствуется:
- нормативно-правовыми актами, регламентирующими финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом предприятия;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора предприятия;
- настоящей должностной инструкцией.
4. Заместитель коммерческого директора должен знать:
4.1. Нормативно-правовые акты, определяющие направления развития соответствующей отрасли производства и финансово-экономической деятельности предприятия.
4.2. Производственные мощности, организационные, технические и иные особенности предприятия.
4.3. Перспективы технического и финансово-экономического развития предприятия.
4.4. Основы технологии производства продукции предприятия.
4.5. Порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия.
4.6. Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента предприятия.
4.7. Основы порядка ведения учета и составления отчетов о хозяйственно- финансовой деятельности предприятия.
4.8. Организацию погрузочно-разгрузочных работ.
4.9. Порядок разработки нормативов оборотных средств, норм расхода и запасов товарно-материальных ценностей.
...