Внимание!

NB! Настоящий Административный регламент принят на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.


Расчеты с персоналом

Нормативно-правовые акты / Законодательные основы деятельности государственных органов / Нотариат /

Административный регламент выдачи нотариусами свидетельства о праве на наследство (Приложение N 5 к Постановлению КМ РУз от 18.11.2020 г. N 726)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению КМ РУз

от 18.11.2020 г. N 726



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский    перевод     текста     на    русский язык     выполнен     экспертами

информационно-поисковой           системы         "Norma"               и           носит

информационный        характер.         При         возникновении        неясностей

следует        обращаться       к        тексту         нормативно-правового        акта

на   государственном   языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

выдачи нотариусами свидетельства

о праве на наследство


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок выдачи нотариусами свидетельств о праве на наследство (далее - свидетельство).


2. Нотариальные действия оформляются нотариусами в здании нотариальной конторы или по требованию обратившихся в выездном порядке.

В случае выдачи свидетельства за пределами здания нотариальной конторы в тексте документа указывается адрес места оформления свидетельства и процесс оформления и подписания выдачи свидетельства подлежит обязательной аудио- и видеофиксации.

При аудио- и видеофиксации процесса оформления свидетельства изображение нотариуса и лиц, участвующих в совершении нотариального действия, должно быть охвачено полностью. При этом процесс разъяснения вслух нотариусом присутствующим вида совершаемого нотариального действия, содержания нотариального действия, его значения, а также полного ознакомления присутствующих с текстом документа, подписания документа в подтверждение соответствия их истинным целям, сканирования отпечатков пальцев в автоматизированной информационной системе "Нотариус" (далее - Система) должен быть полностью зафиксирован аудио- и видеосъемкой.


3. В соответствии со статьей 11 Закона Республики Узбекистан "О нотариате" (далее - Закон) нотариальные действия в Республике Узбекистан совершаются на государственном языке. По требованию граждан текст оформленного документа нотариусом выдается на русском языке или, при наличии возможности, - на другом приемлемом языке.

Если выдача свидетельства осуществляется на языке, который обратившееся лицо не понимает или не знает хорошо, текст документа может быть устно переведен переводчиком, приглашенным нотариусом или обратившимся лицом. В тексте документа должно быть указано, кем был сделан перевод, наименование документа, удостоверяющего личность, его номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ, а также о разъяснении текста документа. В таком случае обратившееся лицо записывает свое имя, фамилию, отчество полностью на языке, которым оно владеет, и проставляет подпись.


4. Выдача свидетельства осуществляется по схеме согласно приложению к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ


5. Лицо обращается в нотариальную контору в явочном порядке или с письменным заявлением либо в электронном виде регистрируется на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан или информационном портале "E-notarius.uz" (далее - электронная сеть).


6. Обратившееся лицо посредством электронной сети может записаться в очередь на прием к нотариусу, а также запросить предварительную подготовку проекта соответствующего документа при направлении сведений, необходимых для выдачи свидетельства.


7. Обращения обратившихся лиц о записи на прием к нотариусу, направленные посредством электронной сети, автоматически регистрируются в электронном перечне поочередной регистрации обращений физических и юридических лиц Системы.


8. Нотариус должен рассмотреть электронные обращения, поступившие через Систему, и принять обратившихся лиц в установленный срок.


9. Обращения обратившихся лиц о подготовке соответствующих документов для выдачи свидетельства с предварительным направлением необходимых сведений, направленные посредством электронной сети, должны быть заверены их электронной цифровой подписью.


10. В рассмотрении обращений о подготовке соответствующих документов для оформления нотариального действия с предварительным направлением необходимых сведений, направленных посредством электронной сети, отказывается в следующих случаях:

неверного и неполного представления сведений, необходимых для оформления нотариального действия;

если на основании заявлений заинтересованных лиц совершение нотариальных действий отложено или приостановлено.



ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ОГРАНИЧЕННО

ДЕЕСПОСОБНЫХ И НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ЛИЦ


11. За выдачей свидетельства от имени несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), могут обратиться только их родители, усыновители или опекуны.

Опека также устанавливается судом над лицами, признанными недееспособными. За выдачей свидетельства от имени гражданина, признанного недееспособным, может обратиться его опекун.

Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет за выдачей свидетельства обращаются с уведомлением своих родителей, усыновителей или попечителей.

Попечительство также устанавливается судом в отношении лиц, признанных ограниченно дееспособными. Гражданин, ограниченный в дееспособности, обращается за выдачей свидетельства с уведомлением попечителя.



ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЛИЦ

С НЕДОСТАТКАМИ, СВЯЗАННЫМИ

С ГЛУХОНЕМОТОЙ И СЛЕПОТОЙ


12. В случае обращения за выдачей свидетельства гражданина, имеющего недостаток, связанный с глухонемотой (глухонемой, глухой, тугоухий, слабослышащий), с недостатками зрения (слепой, слабовидящий) и являющегося неграмотным, при выдаче свидетельства обязательно присутствие сурдо- или тифлопереводчика, который может общаться с гражданином и удостоверить своей подписью, что содержание заявления соответствует волеизъявлению этого гражданина.

Если нотариус способен общаться с гражданами, имеющими недостаток, связанный с глухонемотой (глухонемыми, глухими, тугоухими, слабослышащими) и работать с устройством, предназначенным для граждан с недостатками зрения (слепых, слабовидящих), то присутствие сурдо- или

...
Время: 0.0064
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск