Умная подшивка
Умная подшивка / Полезная информация /20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников (Норма N 33 от 17 августа 2021 г.)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
Материал действителен на дату публикации*
20 СЕРВИСОВ MY.GOV.UZ, КОТОРЫЕ
ОБЛЕГЧАТ ЖИЗНЬ БУХГАЛТЕРА,
КАДРОВИКА И СОТРУДНИКОВ
Представляем обзор интерактивных услуг Единого информационного портала государственных услуг (ЕПИГУ), которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам компании в работе и решении личных вопросов.
В течение 2021 года госорганы поэтапно упрощают доступ к своим услугам за счет внедрения интерактивных механизмов системы "Электронное правительство" и реализации программы "Цифровой Узбекистан" (ПП-4321 от 18.05.2019 г.; УП-6191 от 23.03.2021 г.; УП-6269 от 24.07.2021 г.).
Система "Электронное правительство" дает возможность госорганам, оказывающим услуги, самостоятельно получать всю необходимую информацию о заявителе. У частных организаций доступа к этой системе нет, и они могут запрашивать у граждан различного рода сведения. Такая нужда может возникнуть при:
q трудоустройстве, в том числе в рамках проверки данных об образовании, составе семьи, здоровье;
q обеспечении обоснований для оказания материальной помощи;
q планировании зарубежных командировок;
q выполнении новых обязанностей, требующих наличия ключа ЭЦП физлица;
q других ситуациях.
Большую часть необходимой информации сотрудник может получить самостоятельно в удаленном формате через ЕПИГУ.
Чтобы пользоваться услугами ЕПИГУ, гражданину необходима регистрация в Единой системе идентификации (OneID). Упрощенная регистрация не требует наличия ключа ЭЦП.
N |
Название услуги и ссылка на нее на ЕПИГУ |