Внимание!

NB! В настоящее время в данный документ вносятся изменения NB! Настоящее Постановление принято на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Управление и надзор в сфере строительства и архитектуры /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20.05.2021 г. N 321 "О мерах по коренному реформированию деятельности службы заказчика в сфере капитального строительства"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

20.05.2021 г.

N 321



Настоящее Постановление  принято  на  государственном  языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой    системы    "Norma"         и        носит

информационный    характер.   При   возникновении   неясностей

следует    обращаться    к   тексту     нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



О МЕРАХ

ПО КОРЕННОМУ РЕФОРМИРОВАНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


Совершенствование системы государственного управления при реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов, широкое внедрение рыночных отношений, а также организация службы заказчика на основе передового международного опыта является важным фактором эффективного осуществления градостроительной деятельности.

В отрасли строительства не проводится системный анализ эффективности деятельности службы заказчика.

В свою очередь, при формировании цен на социальные и инфраструктурные объекты, организации строительных работ, осуществлении технического и авторского надзора, обеспечении качества строительных работ и сдаче объектов в эксплуатацию остаются актуальными следующие вопросы:

во-первых, в министерствах и ведомствах отсутствует система, обеспечивающая качественную организацию, координацию, мониторинг и контроль процесса разработки и реализации строительных проектов государственного значения;

во-вторых, отсутствует единый порядок, отражающий функции, задачи, ответственность, права службы заказчика, договорные взаимоотношения с проектными организациями и подрядными организациями;

в-третьих, несовершенность механизма оплаты услуг службы заказчика, несоразмерность рабочей нагрузки, материальной ответственности и оплаты труда;

в-четвертых, низкая результативность мероприятий, направленных на устранение факторов, порождающих коррупцию в отрасли, не позволяет подготавливать квалифицированных специалистов и руководящие кадры;

в-пятых, несформированность системы работ, направленной на развитие материально-технической базы и невнедрение современных информационных технологий на требуемом уровне оказывают негативное влияние на разработку действенных мер по глубокому анализу деятельности отрасли, выявлению и устранению существующих проблем.

В целях повышения ответственности заказчиков по техническому надзору, совершенствования деятельности участников, а также реформирования службы заказчика посредством внедрения системы современного управления в отрасли Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить:

Положение о службе заказчика в сфере капитального строительства согласно приложению N 1;

Типовую структуру службы заказчика в сфере капитального строительства согласно приложению N 2;

Положение о порядке осуществления авторского и технического надзора на объектах строительства согласно приложению N 3;

Положение о порядке проведения контрольных обмеров на объектах строительства согласно приложению N 4.


2. Органам государственного управления, хозяйствующим объединениям, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкент в отношении служб заказчика:

в двухмесячный срок привести действующие структуры и нормативно-правовые акты в сфере строительства в соответствие с требованиями настоящего постановления;

укрепить материально-техническую базу (административное здание, транспортные средства, оргтехника), с условием предоставления возможности полного исполнения обязательств;

в месячный срок внести в Министерство экономического развития и сокращения бедности обоснованные предложения по реконструкции, ремонту существующих зданий, в которых они размещены, а также строительству нового здания.


3. Министерству экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан:

в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров проект соответствующего акта в отношении реконструкции, ремонта существующих зданий, в которых размещены службы заказчика, а также строительства нового здания.

Совместно с Министерством финансов и Министерством строительства в месячный срок утвердить и обратить к исполнению типовой подрядный договор по порядку финансирования строительства объектов, осуществляемого за счет централизованных источников, и строительству объектов "под ключ".


4. К объектам, строительство которых финансируется за счет централизованных инвестиций, применить коэффициент, превышающий тарифные коэффициенты оплаты труда по единой тарифной сетке, устанавливаемые для руководящих сотрудников и специалистов служб заказчика, в 3 раза.


5. С 1 июня 2021 года штрафы (санкции) и пени, взысканные в порядке судебного и досудебного разрешения споров в пользу заказчика за нарушение договорных обязательств по строительно-монтажным работам на объектах, а также 50 процентов средств участников государственных закупок, внесенных для обеспечения тендерных и конкурсных предложений в виде залога, гарантии, задатка, при нарушении требований процедуры закупок направляются в государственный бюджет Республики Узбекистан, а остальные 50 процентов - на банковский счет службы заказчика.


6. Установить, что средства, поступающие на банковский счет службы заказчика в соответствии с пунктом пятым настоящего постановления, а также от других доходов, не запрещенных законодательством, направляются на финансирование:

выплат надбавок к должностным окладам руководителей, сотрудников и специалистов службы заказчика с учетом поощряющего коэффициента за долгосрочную трудовую деятельность: от 2 лет до 5 лет - 0,2; от 5 лет до 10 лет - 0,4; от 10 лет до 15 лет - 0,6 и свыше 15 лет - 0,8;

выплат сотрудникам службы заказчика

...
Время: 0.0057
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск