Умная подшивка

Умная подшивка / Недвижимость, жилищное законодательство и ЖКХ / Жилищные вопросы /

Правомерность оказания гостиничных услуг в многоквартирных жилых домах (Норма N 39 от 28 сентября 2021 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату публикации*



ПРАВОМЕРНОСТЬ ОКАЗАНИЯ

ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ


В нежилых помещениях многоквартирного дома расположена гостиница. Соседи недовольны - круглые сутки шум-гам, чужие люди, нагрузка на внутридомовые сети и прочее.

Правомерно ли оказание гостиничных услуг в МКД?


- Как правило, собственники переводят свои квартиры в нежилые на первых этажах домов старой типовой застройки, которые затем переоборудуют под торговые точки и предприятия сферы услуг. В новостройках первые этажи изначально проектируются как нежилые для размещения коммерческих объектов. Они оснащены отдельными входами, подключены к инженерным коммуникациям. Здесь проблемы между жильцами, органом управления и собственниками нежилых помещений возникают реже, чем во вторичном жилфонде.

В последнее время тенденция размещения мини-отелей эконом-класса в многоквартирных домах набирает обороты. Часто такое

...
Время: 0.0049
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск