Экспортно-Импортные Операции

Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Спорт /

Программа развития деятельности спортивно-образовательных учреждений до 2025 года (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 05.11.2021 г. N ПП-5280)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 05.11.2021 г. N ПП-5280



ПРОГРАММА

развития деятельности спортивно-

образовательных учреждений

до 2025 года


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Программа развития деятельности спортивно-образовательных учреждений до 2025 года разработана в целях обеспечения исполнения постановления Президента Республики Узбекистан от 25 июня 2021 года N ПП-5160 "О мерах по обеспечению участия спортивной делегации Узбекистана в XXXII летних Олимпийских и XVI Паралимпийских играх, проводимых в городе Токио (Япония) в 2021 году, и дальнейшему развитию олимпийских видов спорта".

Программа определяет цели, задачи, приоритетные направления, перспективные этапы развития системы спортивного образования и является основой для разработки по ним программ и комплексных мер.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

СИСТЕМЫ СПОРТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Развитие системы спортивного образования осуществляется в соответствии со следующими приоритетными направлениями:


а) качественное обновление содержания системы спортивного образования, а также подготовка, переподготовка и повышение квалификации квалифицированных профессиональных педагогических кадров:

совершенствование системы подготовки педагогических кадров путем разработки учебных материалов и педагогической оценки высших образовательных учреждений по подготовке тренеров-преподавателей, обратив особое внимание на педагогическую, дидактическую, практическую педагогическую психологию, методику, общепрофессиональные и специальные дисциплины;

пересмотр деятельности центров подготовки и переподготовки тренеров-преподавателей, предусмотрев усвоение современных теорий преподавания, понимание педагогической психологии, педагогическую компетентность и овладение основами индивидуально-ориентированных подходов;

поэтапное увеличение качественного состава тренеров-преподавателей в спортивно-образовательных учреждениях, в частности, количества тренеров со степенью бакалавра;

...
Время: 0.0042
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск