Экспортно-Импортные Операции
Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Спорт /Программа развития деятельности спортивно-образовательных учреждений до 2025 года (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 05.11.2021 г. N ПП-5280)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению Президента РУз
от 05.11.2021 г. N ПП-5280
ПРОГРАММА
развития деятельности спортивно-
образовательных учреждений
до 2025 года
Программа развития деятельности спортивно-образовательных учреждений до 2025 года разработана в целях обеспечения исполнения постановления Президента Республики Узбекистан от 25 июня 2021 года N ПП-5160 "О мерах по обеспечению участия спортивной делегации Узбекистана в XXXII летних Олимпийских и XVI Паралимпийских играх, проводимых в городе Токио (Япония) в 2021 году, и дальнейшему развитию олимпийских видов спорта".
Программа определяет цели, задачи, приоритетные направления, перспективные этапы развития системы спортивного образования и является основой для разработки по ним программ и комплексных мер.
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
СИСТЕМЫ СПОРТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Развитие системы спортивного образования осуществляется в соответствии со следующими приоритетными направлениями:
а) качественное обновление содержания системы спортивного образования, а также подготовка, переподготовка и повышение квалификации квалифицированных профессиональных педагогических кадров:
совершенствование системы подготовки педагогических кадров путем разработки учебных материалов и педагогической оценки высших образовательных учреждений по подготовке тренеров-преподавателей, обратив особое внимание на педагогическую, дидактическую, практическую педагогическую психологию, методику, общепрофессиональные и специальные дисциплины;
пересмотр деятельности центров подготовки и переподготовки тренеров-преподавателей, предусмотрев усвоение современных теорий преподавания, понимание педагогической психологии, педагогическую компетентность и овладение основами индивидуально-ориентированных подходов;
поэтапное увеличение качественного состава тренеров-преподавателей в спортивно-образовательных учреждениях, в частности, количества тренеров со степенью бакалавра;
...