Расчеты с персоналом
Нормативно-правовые акты / Законодательные основы деятельности государственных органов / Бюджетные организации и учреждения /Постановление Президента Республики Узбекистан от 03.12.2021 г. N ПП-31 "О мерах по организации деятельности помощников хокимов по вопросам развития предпринимательства, обеспечения занятости населения и сокращения бедности в махалле"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
03.12.2021 г.
N ПП-31
О МЕРАХ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОМОЩНИКОВ ХОКИМОВ ПО ВОПРОСАМ
РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
БЕДНОСТИ В МАХАЛЛЕ
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 3 декабря 2021 года N УП-29 "О приоритетных направлениях государственной политики по развитию предпринимательства, обеспечению занятости населения и сокращению бедности в махалле", а также в целях эффективной организации деятельности помощников хокимов районов (городов) по вопросам развития предпринимательства, обеспечения занятости населения и сокращения бедности в махаллях (далее - помощники хокимов):
1. Создать Республиканскую комиссию по организации деятельности помощников хокимов (далее - Республиканская комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению N 1.
2. Республиканской комиссии (Кучкаров) в недельный срок в целях эффективной организации деятельности помощников хокимов закрепить за каждым районом и городом ответственных работников министерств, ведомств и коммерческих банков, входящих в экономический и инвестиционный комплексы (далее - республиканские представители) и обеспечить их направление в служебную командировку в закрепленные районы сроком на один год с сохранением рабочего места, заработной платы и иных социальных выплат.
Определить Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства, его территориальные управления в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте, а также центры по работе махаллабай и развитию предпринимательства (далее - центры) рабочими органами Республиканской комиссии и республиканских представителей.
3. Установить, что:
а) члены Республиканской комиссии:
организуют системную работу по развитию предпринимательства, обеспечению занятости населения и сокращению бедности в поселках, селах, аулах, а также махаллях городов, поселков, сел и аулов (далее - махалли);
непосредственно руководят деятельностью республиканских представителей на закрепленной за ними территории, несут ответственность за достижение целевых показателей;
совместно с Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и города Ташкента обеспечивают распределение средств, выделенных для закрепленной за ними территории, в разрезе районов и городов;
б) республиканские представители:
совместно с первыми заместителями хокимов районов (городов) оказывают содействие деятельности центров и помощников хокимов;
ежедневно выезжают в одну из махаллей и лично посещают не менее десяти домов (квартир), изучают совместно с помощниками хокимов фактическое состояние дел, разъясняют населению суть и содержание проводимых государственной политики и реформ, принимают меры по решению выявленных проблем на месте;
совместно с помощниками хокимов и руководителями секторов по вопросам социально-экономического развития территорий определяют направления социально-экономического развития каждой махалли, выявляют фактическую социальную обстановку в разрезе каждой махалли на основе подворного списка, разрабатывают помесячно реализуемый план мер;
оказывают содействие в реализации новых проектов, предлагаемых успешными предпринимателями и помощниками хокимов исходя из "точек роста" каждой махалли, развивают виды услуг, необходимых для удовлетворения повседневных потребностей населения махаллей;
организуют работу по обеспечению обучения населения, в первую очередь безработной молодежи и женщин, профессиям и предпринимательству, а также их занятости;
совместно с хокимами районов (городов) и районными Советами фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель оказывают содействие эффективному использованию приусадебных земель населения, налаживанию таких видов деятельности, как земледелие, животноводство, птицеводство, кролиководство, пчеловодство, семеноводство, питомничество и цветоводство, в домашних условиях;
совместно с хокимами районов (городов) обеспечивают распределение средств, выделенных территориям, в разрезе махаллей;
в) помощники хокимов:
осуществляют деятельность в приоритетном порядке совместно с успешными субъектами предпринимательства в махаллях в целях обеспечения занятости безработного населения махаллей и оказания содействия в создании для него постоянного источника дохода;
совместно с республиканскими представителями разрабатывают и обеспечивают исполнение "Дорожной карты" по развитию закрепленных за ними махаллей на 2022 год;
ведут постоянный мониторинг эффективного использования выделяемых ресурсов;
совместно с первыми заместителями хокимов районов (городов) по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности представляют хокимам отчеты о результативности проведенной работы на постоянной основе.
4. Предоставить членам Республиканской комиссии и республиканским представителям право на внесение в местные представительные органы предложений о направлении перевыполненной части плана доходов местных бюджетов на решение проблем махаллей.
5. Определить источниками финансовых инструментов, используемых помощниками хокимов при выполнении своих задач на 2022 год:
а) кредиты, выделяемые в рамках программ развития семейного предпринимательства - 10 триллионов сумов;
б) средства, выделяемые для обеспечения занятости, самозанятости и налаживания предпринимательской деятельности населения, - 1 218 миллиардов сумов, из них на:
субсидии, кредитные ресурсы и прочие расходы на осуществление предпринимательской деятельности и самозанятость безработного населения из Государственного фонда содействия занятости - 785 миллиардов сумов, привлечение безработного населения к обучению профессиям, предпринимательству и ремесленничеству - 210 миллиардов сумов;
расходы по привлечению безработного населения к оплачиваемым общественным работам из Фонда общественных работ - 222 миллиарда сумов;
в) субсидии, выделяемые за счет Фонда поддержки фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель, - 50 миллиардов сумов;
г) средства, предусматриваемые на улучшение инфраструктуры махаллей, на основании рекомендаций помощников хокимов - 250 миллиардов сумов;
д) средства фондов "Саховат ва кўмак", "Аёллар дафтари" и "Ёшлар дафтари" - 851 миллиард сумов.
Утвердить распределение средств, указанных в подпунктах "б" - "д" настоящего пункта, в разрезе регионов республики согласно приложению N 2.
6. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента по согласованию с Министерством экономического развития и сокращения бедности, Министерством финансов, Центральным банком, Министерством занятости и трудовых отношений в месячный срок распределить средства, указанные в приложении N 2 к настоящему постановлению, в разрезе районов (городов) и каждой махалли, исходя из социально-экономического положения махаллей и количества домов (квартир).
Министерству занятости и трудовых отношений, коммерческим банкам, ответственным за выделение кредитов в рамках программ развития семейного предпринимательства, Совету фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель Узбекистана и органам исполнительной власти на местах обеспечить ежемесячное бесперебойное финансирование расходов, указанных в настоящем пункте.
7. Определить, что:
кредиты, указанные в приложении N 3 к настоящему постановлению, в рамках программ развития семейного предпринимательства, и субсидии за счет Государственного фонда содействия занятости и Фонда общественных работ при Министерстве занятости и трудовых отношений, Фонда поддержки фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель, фондов "Аёллар дафтари" и "Ёшлар дафтари", предоставляемые в целях налаживания предпринимательской деятельности, самозанятости и обеспечения занятости, выделяются на основании рекомендаций помощников хокимов;
помощники хокимов проводят углубленное изучение эффективности и целесообразности каждого проекта по вышеуказанным направлениям, для которых предусматривается выделение кредитов и субсидий, а также предоставляют свои рекомендации ведомствам и организациям, ответственным за их выделение.
8. Установить ежемесячную заработную плату помощников хокимов соразмерно количеству домов (квартир) в закрепленных за ними махаллях, в частности:
в махаллях с количеством домов (квартир) от 501 до 1 000 - в 6,5-кратном размере минимальной оплаты труда;
в махаллях с количеством домов (квартир) более 1 000 - в 7-кратном размере минимальной оплаты труда.
9. Установить, что:
в случаях, когда размер среднемесячной заработной платы помощников хокимов меньше размера среднемесячной заработной платы по их предыдущему месту работы, недостающая часть компенсируется за счет Фонда по поддержке деятельности помощников хокимов;
на работников центров распространяются условия оплаты труда, установленные для работников районных (городских) отделов экономического развития и сокращения бедности и финансируемые за счет средств государственного бюджета.
10. Кабинету Министров в месячный срок утвердить Положение о Фонде по поддержке деятельности помощников хокимов, в котором предусмотреть в том числе:
выплату компенсации в двукратном размере базовой расчетной величины на расходы по аренде жилья помощникам хокимов и республиканским представителям, прибывшим из других регионов;
ежемесячное премирование помощников хокимов и республиканских представителей, достигших положительных результатов в своей деятельности;
компенсацию части заработной платы помощников хокимов менее среднемесячной заработной платы по их предыдущему месту работы;
выплату компенсации на транспортные расходы республиканским представителям, пользующимся личным автомобилем, а также их проезд на железнодорожном транспорте до места постоянного проживания и обратно один раз в месяц;
выплату по итогам года субсидии на приобретение жилья в размере до 50 процентов его стоимости на основе ипотечного кредитования республиканским представителям и помощникам хокимов, достигшим высоких результатов на закрепленной за ними территории.
11. Агентству развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан совместно с Академией государственного управления при Президенте Республики Узбекистан и Министерством экономического развития и сокращения бедности организовать:
на первом этапе в срок до 15 декабря 2021 года - недельные учебные семинары для республиканских представителей, посвященные коренному содержанию и обеспечению эффективного функционирования внедряемой новой системы;
на втором этапе в срок до 30 декабря 2021 года - практические занятия для помощников хокимов и работников центров с участием республиканских представителей;
на третьем этапе в течение 2022 года ежеквартально - курсы по взаимному обмену опытом республиканских представителей, помощников хокимов и работников центров.
Заместителю Премьер-министра Кучкарову Д.А.:
в трехдневный срок привлечь к учебным семинарам руководящих работников ведомств, входящих в экономический и инвестиционный комплексы, местных хокимиятов и иных организаций, обладающих достаточной квалификацией и опытом работы;
внедрить систему оценки эффективности деятельности помощников хокимов и республиканских представителей, а также вести мониторинг их деятельности на постоянной основе.
Определить, что расходы, связанные с организацией учебных семинаров, возмещаются за счет Фонда поддержки развития государственной службы при Агентстве развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан.
Возложить на Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента задачу по решению организационных вопросов, связанных с проведением учебных семинаров.
12. Внедрить с 2022/2023 учебного года практику приема на учебу помощников хокимов, не имеющих высшего образования, на направления образования экономического профиля государственных высших образовательных учреждений в заочной форме обучения на основе государственного гранта по рекомендации Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента на основе собеседования.
13. Утвердить:
типовую организационную структуру хокимиятов районов и городов в связи с введением должности помощника хокима и организацией деятельности центров согласно приложениям NN 4 - 7;
предельную численность работников районных (городских) центров по работе махаллабай и развитию предпринимательства согласно приложению N 8.
14. Установить, что штатные единицы помощников хокимов и работников центров формируются за счет оптимизации штатных единиц заместителя председателя схода граждан махалли по вопросам благоустройства, приусадебных земель и предпринимательства, инспектора по трудоустройству центров содействия занятости населения районов (городов), приемных Премьер-министра Республики Узбекистан по рассмотрению обращений предпринимателей в районах и городах.
Министерству занятости и трудовых отношений совместно с Советом Федерации профсоюзов Узбекистана принять меры по оказанию содействия обеспечению занятости работников, штатные единицы которых сокращены.
а) в двухнедельный срок утвердить:
постановление о мерах по организации деятельности Агентства по работе махаллабай и развитию предпринимательства;
типовое положение об определении основных задач, функций, прав, полномочий и ответственности помощников хокимов и центров;
б) в срок до 1 мая 2022 года:
передать единый интерактивный портал "business.gov.uz" в ведение Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства (далее - Уполномоченный по защите прав предпринимателей) в установленном порядке на безвозмездной основе;
совместно с Уполномоченным по защите прав предпринимателей, Министерством экономического развития и сокращения бедности и Торгово-промышленной палатой внести в Администрацию Президента Республики Узбекистан проект нормативно-правового акта о внедрении новой системы принятия, обобщения, мониторинга и контроля обращений субъектов предпринимательства.
При этом, в частности, предусмотреть:
рассмотрение и разрешение обращений предпринимателей помощниками хокима непосредственно в махалле, введение обращений по вопросам, не входящим в их компетенцию, в единый интерактивный портал "business.gov.uz" для их рассмотрения соответствующими уполномоченными органами посредством интеграции электронной платформы "Онлайн махалла" в единый интерактивный портал "business.gov.uz";
организацию и контроль Уполномоченным по защите прав предпринимателей рассмотрения в установленном законодательством порядке уполномоченными органами обращений, поступивших через единый интерактивный портал "business.gov.uz", а также применение мер воздействия за нарушение законодательства об обращениях физических и юридических лиц;
постоянный анализ и систематизацию Уполномоченным по защите прав предпринимателей совместно с Министерством экономического развития и сокращения бедности и Торгово-промышленной палатой причин и условий, препятствующих развитию предпринимательства, в разрезе регионов и отраслей, ежеквартальное внесение в Администрацию Президента Республики Узбекистан конкретных предложений об улучшении деловой среды и совершенствовании законодательства;
предусмотрение в параметрах Государственного бюджета необходимых средств на использование службы Саll-центра, организованной при Торгово-промышленной палате и единого интерактивного портала "business.gov.uz".
16. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в двухнедельный срок принять меры по:
утверждению хокимами районов (городов) положений о порядке организации деятельности помощников хокимов, уставов и структур центров;
обеспечению помощников хокимов и центров соответствующими зданиями (помещениями), материально-техническими и современными информационными средствами (мебелью, компьютерными наборами, связью, интернетом и другими) со стороны хокимов районов (городов).
17. Министерству финансов (Ишметов Т.А.) и Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций (Шерматов Ш.Х.):
обеспечить выделение помощникам хокимов и республиканским представителям специальных планшетов, подключенных к информационной системе "Единый регистр социальной защиты", предоставляющих возможность дистанционного направления отчетов и участия в собраниях, проводимых в форме видеоконференции;
организовать учебные тренинги по выработке навыков приема и регистрации на специальных планшетах заявлений для получения социальных пособий, субсидий и льготных кредитов за счет средств Государственного бюджета и государственных целевых фондов.
18. Заместителю Премьер-министра Кучкарову Д.А.:
еженедельно проводить обсуждения работы, осуществляемой в махаллях, с участием членов Республиканской комиссии, республиканских представителей, руководителей секторов по вопросам социально-экономического развития территорий, первых заместителей и помощников хокимов;
еженедельно выезжать в регионы, изучать на местах работу, проводимую на основе системы работы махаллабай, обеспечить эффективную организацию деятельности помощников хокимов и республиканских представителей;
ежемесячно вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан информацию о результатах проведенных работ.
Запретить привлечение республиканских представителей и помощников хокимов к выполнению других работ, включая участие в собраниях, не связанных с задачами, определенными настоящим постановлением, без разрешения заместителя Премьер-министра Кучкарова Д.А.
19. Советнику Президента Республики Узбекистан Худайбергенову Т.А. наладить практику изучения и последующего обсуждения на заседаниях Кенгашей народных депутатов областей, районов и городов результативности деятельности помощников хокимов с проведением ежемесячного анализа обращений по развитию предпринимательства, обеспечению занятости населения и сокращению бедности в махаллях, поступающих в Народные приемные Президента Республики Узбекистан.
20. Рекомендовать Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Национальному информационному агентству Узбекистана и иным средствам массовой информации широко освещать проводимую работу по реформированию организационной структуры органов государственной власти на местах.
21. Министерству экономического развития и сокращения бедности совместно с Министерством юстиции, а также заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего постановления.
22. Возложить на первого заместителя министра экономического развития и сокращения бедности Холхужаева С.М., Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.
Осуществление координации деятельности ведомств, ответственных за исполнение настоящего постановления, организацию деятельности помощников хокимов на местах, а также ведение ежедневного контроля за полным внедрением на практике новой системы возложить на заместителя Премьер-министра Кучкарова Д.А.
Администрации Президента Республики Узбекистан (Гулямов Р.А., Мавлонов Б.М.) регулярно представлять Президенту Республики Узбекистан информацию о результативности осуществляемых мер по итогам каждого месяца.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 03.12.2021 г. N ПП-31
СОСТАВ
Республиканской комиссии по организации
деятельности помощников хокима
Неофициальный перевод. Текст размещен в НБДЗ (www.lex.uz).
При возникновении неясностей следует обращаться к тексту
нормативно-правового акта на государственном языке
N |
Ф.И.О. |
Должность
|
Регион |
1. |
Кучкаров Д.А. |
заместитель Премьер-министра - министр экономического развития и сокращения бедности, председатель Республиканской комиссии
|
|
2. |
Аннакличев С.С. |
председатель правления АКБ "Узпромстройбанк"
|
Республика Каракалпакстан |
3. |
Камалов А.А. |
заместитель председателя Центрального банка
|
Андижанская область |
4. |
Бутаев О.А. |
председатель правления АКБ "Микрокредитбанк"
|
Бухарская область |
5. |
Маматкулов Р.У. |
председатель правления АКБ "Агробанк"
|
Джизакская область |
6. |
Хусанов Н.Б. |
министр занятости и трудовых отношений
|
Кашкадарьинская область |
7. |
Мирзаев Ч.С. |
председатель правления АКБ "Турон банк"
|
Навоийская область |
8. |
Сайдуллаев Н.Н. |
председатель правления банка "Асака"
|
Наманганская область |
9. |
Мирсоатов А.К. |
председатель правления АО "Узмиллийбанк"
|
Самаркандская область |
10. |
Холхужаев С.М. |
первый заместитель министра экономического развития и сокращения бедности
|
Сурхандарьинская область |
11. |
Захидов Б.Э. |
первый заместитель председателя Центрального банка
|
Сырдарьинская область |
12. |
Атабаев Ш.Х. |
председатель правления АК "Халк банки"
|
Ташкентская область |
13. |
Муратов А.А. |
председатель правления АТБ "Кишлок курилиш банк"
|
Ферганская область |
14. |
Салиев М.О. |
заместитель председателя Государственного таможенного комитета
|
Хорезмская область |
15. |
Кудбиев Ш.Д. |
председатель Государственного налогового комитета
|
город Ташкент |
16. |
По должности |
заместитель директора Агентства по работе махаллабай и развитию предпринимательства, секретарь Республиканской комиссии
|
Примечание. При переходе членов Республиканской комиссии на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эту должность, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих задач.
к Постановлению Президента РУз
от 03.12.2021 г. N ПП-31
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
выделяемых субсидий для самозанятости
и трудоустройства населения, а также налаживания
предпринимательской деятельности
в 2022 году в разрезе регионов
Неофициальный перевод. Текст размещен в НБДЗ (www.lex.uz).
При возникновении неясностей следует обращаться к тексту
нормативно-правового акта на государственном языке
N |
Наименование регионов |
Всего |
в том числе:
|
|||||||
Средства, выделяемые на самоза- нятость и занятость населения, а также на налаживание предприни- мательской деятельности
|
из них: |
Средства Совета фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадеб- ных земель |
Средства, выделяемые помощникам хокима для улучшения инфра- структуры махалли |
Фонд "Доброта и поддержка" ("Темир дафтар") |
Фонд "Женская тетрадь" |
Фонд "Молодежная тетрадь" |
||||
за счет средств Государст- венного фонда содействия занятости |
за счет средств Фонда общест- венных работ |
|||||||||
ВСЕГО
|
2 159 146 |
1 007 895 |
785 871 |
222 024 |
50 000 |
250 000 |
250 551 |
300 350 |
300 350 |
|
1. |
Республика Каракалпакстан
|
129 103 |
70 847 |
59 266 |
11 581 |
3 000 |
13 856 |
12 200 |
14 600 |
14 600 |
2. |
Андижанская область
|
168 946 |
83 207 |
62 112 |
21 095 |
4 000 |
23 059 |
14 280 |
22 200 |
22 200 |
3. |
Бухарская область
|
140 107 |
79 361 |
65 265 |
14 096 |
4 000 |
14 045 |
7 101 |
17 800 |
17 800 |
4. |
Джизакская область
|
99 894 |
53 576 |
45 797 |
7 779 |
3 500 |
10 218 |
8 200 |
12 200 |
12 200 |
5. |
Кашкадарьинская область
|
178 571 |
86 134 |
65 873 |
20 261 |
1 500 |
24 137 |
18 000 |
24 400 |
24 400 |
6. |
Навоийская область
|
113 381 |
47 851 |
40 260 |
7 591 |
8 500 |
7 330 |
14 200 |
17 750 |
17 750 |
7. |
Наманганская область
|
182 263 |
88 513 |
70 486 |
18 027 |
4 000 |
20 750 |
21 200 |
23 900 |
23 900 |
8. |
Самаркандская область
|
196 953 |
78 993 |
52 621 |
26 372 |
5 500 |
28 560 |
24 300 |
29 800 |
29 800 |
9. |
Сурхандарьинская область
|
164 132 |
93 515 |
74 700 |
18 815 |
4 000 |
19 417 |
16 800 |
15 200 |
15 200 |
10. |
Сырдарьинская область
|
88 971 |
54 344 |
48 644 |
5 700 |
1 000 |
6 227 |
9 800 |
8 800 |
8 800 |
11. |
Ташкентская область
|
217 148 |
92 793 |
69 042 |
23 751 |
2 000 |
21 485 |
36 070 |
32 400 |
32 400 |
12. |
Ферганская область
|
210 224 |
91 095 |
67 875 |
23 220 |
4 500 |
27 629 |
28 000 |
29 500 |
29 500 |
13. |
Хорезмская область
|
123 866 |
60 709 |
48 355 |
12 354 |
4 500 |
13 657 |
14 200 |
15 400 |
15 400 |
14. |
город Ташкент
|
145 588 |
26 958 |
15 575 |
11 383 |
19 630 |
26 200 |
36 400 |
36 400 |
к Постановлению Президента РУз
от 03.12.2021 г. N ПП-31
ПЕРЕЧЕНЬ
видов кредитов, субсидий, грантов
и материальной помощи, рекомендуемых
помощником хокима
Неофициальный перевод. Текст размещен в НБДЗ (www.lex.uz).
При возникновении неясностей следует обращаться к тексту
нормативно-правового акта на государственном языке
N |
Вид кредита, субсидии, гранта и материальной помощи
|
Содержание рекомендации |
Кому должна быть представлена рекомендация |
1. |
Кредит коммерческого банка для организации семейного предпринимательства.
|
Рекомендация по выделению кредита |
Положительная рекомендация - коммерческому банку Об отказе - гражданину
|
Выделение субсидии на установку теплиц из легкой конструкции - до 30-кратного размера базовой расчетной величины.
|
Рекомендация по выделению субсидии |
Положительная рекомендация - Центр по работе махаллабай и развитию предпринимательства (далее - Центр) Об отказе - гражданину
|
|
Выделение субсидии на покупку оборудования для полива - до 10-кратного размера базовой расчетной величины.
|
Рекомендация по выделению субсидии |
Положительная рекомендация - Центр Об отказе - гражданину
|
|
Выделение субсидии на покупку семян и саженцев - до 3-кратного размера базовой расчетной величины.
|
Рекомендация по выделению субсидии |
Положительная рекомендация - Центр Об отказе - гражданину
|
|
Выделение субсидии для внесения в качестве вклада в уставный фонд сельскохозяйственных кооперативов - до 10-кратного размера базовой расчетной величины.
|
Рекомендация по выделению субсидии |
Положительная рекомендация - Центр Об отказе - гражданину
|
|
Выделение субсидии лицам, занимающимся ручным ковроткачеством и шелкоткачеством в составе Ассоциации "Узбекипаксаноат", на покрытие расходов по приобретению ковроткацких и шелкоткацких станков, за счет средств Фонда привлечения населения к предпринимательству с условием создания не менее 3 рабочих мест - в 10-кратном размере базовой расчетной величины за каждый станок.
|
Рекомендация по выделению субсидии |
Положительная рекомендация - Центр Об отказе - работодателю |
|
Выделение субсидии членам Ассоциации по развитию пастбищных хозяйств на покрытие расходов по приобретению станков для ручной работы в 10-кратном размере базовой расчетной величины с условием создания не менее одного рабочего места.
|
Рекомендация по выделению субсидии |
Положительная рекомендация - Центр Об отказе - работодателю |
|
Выделение субсидии до 7 млн сумов безработным, в том числе гражданам, включенным в "Железную тетрадь", "Женскую тетрадь" и "Молодежную тетрадь", желающим начать предпринимательскую деятельность или деятельность, обеспечивающую их самозанятость, для закупки оборудования, орудий труда.
|
Рекомендация по выделению субсидии |
Положительная рекомендация - Центр Об отказе - гражданину
|
|
Выделение субсидии безработным, начинающим предпринимательскую деятельность, после государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательства в первые три месяца для покрытия арендной платы за арендованные здание и сооружение.
|
Рекомендация по выделению субсидии |
Положительная рекомендация - Центр Об отказе - гражданину
|
|
Выделение субсидии членам Ассоциации "Хунарманд" для покрытия расходов на членские взносы.
|
Рекомендация по выделению субсидии |
Положительная рекомендация - Центр Об отказе - гражданину
|
|
Арендаторам, арендовавшим земли лесного фонда, в случае приема на работу безработных лиц, прошедших регистрацию в Центр содействия занятости населения (далее - ЦСЗН), выделение субсидии для покрытия расходов на выплату им зарплаты в течение 6 месяцев в размере 50 процентов среднемесячной заработной платы, но не более двукратного размера БРВ за каждый месяц.
|
Рекомендация по выделению субсидии |
Положительная рекомендация - Центр содействия занятости населения (далее - ЦСЗН) Об отказе - работодателю |
|
Выделение субсидии гончарам в целях обучения молодежи ремеслам на основе традиций "Устоз - шогирд", на приобретение необходимого сырья и обеспечение выплаты зарплаты ученикам.
|
Рекомендация по выделению субсидии |
Положительная рекомендация - Центр Об отказе - гончарам
|
|
13. |
Предоставление гранта для финансирования затрат учреждений профессионального образования на профессиональное переобучение незанятых лиц, особенно граждан, вернувшихся из трудовой миграции, девушек и женщин из малообеспеченных семей.
|
Рекомендация по выделению гранта |
Положительная рекомендация - ЦСЗН Об отказе - учреждениям профессионального образования |
14. |
Предоставление гранта для финансирования профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и работников фермерских и дехканских хозяйств, а также владельцев приусадебных земель в сфере агротехнологий, садоводства, овощеводства, животноводства, птицеводства, рыбоводства и пчеловодства в центрах профобучения, колледжах и вузах.
|
Рекомендация по выделению гранта |
Положительная рекомендация - учреждениям профессионального образования Об отказе - центрам профобучения, колледжам и вузам |
15. |
Возмещение негосударственным центрам профессионального обучения до 75 процентов затрат на обучение молодежи предпринимательству и профессиональному образованию, включенной в "Молодежную тетрадь", за счет средств фонда "Молодежная тетрадь".
|
Рекомендация по возмещению затрат обучения |
Положительная рекомендация - Попечительскому совету района (города) Об отказе - заявителю |
16. |
Выплата в размере до 8 БРВ в соответствии с решением Попечительского совета затрат на закупку семян и саженцев для молодых людей, владеющих землей или получивших пахотные земли на основе вторичной аренды, по принципу "Каждому молодому человеку - один гектар".
|
Рекомендация по возмещению затрат на закупку семян и саженцев |
Положительная рекомендация - Попечительскому совету Об отказе - гражданину |
17. |
Возмещение молодому предпринимателю, включенному в "Молодежную тетрадь", или молодому гражданину, прошедшему регистрацию в органах налоговой службы в качестве самозанятого лица, 30 процентов в год до 12 месяцев затрат на аренду нежилого помещения, где он осуществляет деятельность, но части, не превышающей 25-кратного размера БРВ.
|
Рекомендация по возмещению арендных затрат |
Положительная рекомендация - Попечительскому совету Об отказе - гражданину |
18. |
Выделение субсидии в соответствии с решением Попечительского совета в размере до 40-кратного размера БРВ для молодых людей, желающих наладить предпринимательскую деятельность или самозанятость, для закупки оборудования или орудий труда (мотокультиваторы, косилки, перфораторы, сварочные аппараты, устройства для обработки растений, столярные, слесарные инструменты, строительное оборудование, компьютерные комплекты и т. д.). |