Внимание!
NB! Настоящее Постановление принято на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Государственные услуги /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 03.04.2021 г. N 179 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы предоставления информации о государственных услугах, оказываемых населению и субъектам предпринимательства"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
03.04.2021 г.
N 179
Настоящее Постановление принято на государственном языке.
Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами
информационно-поисковой системы "Norma" и носит
информационный характер. При возникновении неясностей
следует обращаться к тексту нормативно-правового акта
на государственном языке.
О МЕРАХ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
НАСЕЛЕНИЮ И СУБЪЕКТАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В целях обеспечения исполнения Указа Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года N УП-5278 "О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению", а также дальнейшего совершенствования системы оказания информационных услуг населению и субъектам предпринимательства в процессе пользования государственными услугами Кабинет Министров ПОСТАНОВИЛ:
1. Согласиться с предложениями Министерства юстиции, Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан о:
а) создании Центра развития государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан (далее - Центр);
б) внедрении на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для населения и субъектов предпринимательства следующих функций:
предоставление информации о наиболее часто задаваемых вопросах при пользовании государственными услугами, а также прием заявлений на предоставление государственных услуг и предоставление обратившимся онлайн-консультаций и соответствующих разъяснений;
размещение информации о телефонах горячих линий министерств и ведомств по обращениям и другим вопросам;
предоставление всей необходимой информации о порядке создания и регистрации юридических лиц, в том числе негосударственных организаций, порядке начала осуществления предпринимательской деятельности;
размещение образцов документов и форм, а также официальных ответов государственных органов и иных организаций по вопросам пользования государственными услугами;
предоставление подробной информации, включающей перечень услуг, касающихся социальной сферы, здравоохранения, образования, трудовых и семейных отношений, жилищно-коммунальных услуг, налоговой и других важных сфер жизни;
предоставление систематизированной информации об актах законодательства, регулирующих предпринимательскую
...