Юрист Предприятия

Юрист предприятия / Практические рекомендации / Претензионно-исковая работа /

Претензионное производство: понятие, значение, необходимость

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172


ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО: ПОНЯТИЕ,

ЗНАЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОСТЬ


1. Что такое претензия, какую цель она преследует

2. Вручение претензии и ответ на нее

3. Что делать, если претензия поступила к вам на предприятие

4. Хранение претензий


Что такое претензия, какую цель она преследует


Претензионная работа на предприятии направлена на то, чтобы урегулировать конфликты с другими организациями, выяснить причины разногласий и, по возможности, предотвратить необходимость судебного разбирательства.

На крупных предприятиях с большим оборотом договоров обязательно разработайте соответствующий локальный документ, регулирующий претензионно-исковую работу. Например, это может быть положение о претензионно-исковой работе. На небольших предприятиях достаточно утвердить памятку с основными положениями по этому виду работы.


Такие локальные документы утверждаются руководством предприятия. Положение в акционерных обществах может утверждаться общим собранием акционеров. На малых предприятиях и в микрофирмах нет необходимости в этом локальном документе. Достаточно соблюдать ряд правил и практических рекомендаций, указанных в памятке.

Основная нагрузка и ответственность по претензионной работе должна ложиться на юриста предприятия, но, как правило, на небольших предприятиях претензии пишут бухгалтеры. А это значит, что бухгалтер

...
Время: 0.0043
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск