Экспортно-Импортные Операции

Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Другие /

Национальная стратегия модернизации и ускоренного развития системы оказания государственных услуг на 2022-2026 годы (Приложение N 1 к Указу Президента РУз от 20.04.2022 г. N УП-113)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 20.04.2022 г. N УП-113



НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ

модернизации и ускоренного развития системы

оказания государственных услуг

на 2022-2026 годы


Национальная стратегия модернизации и ускоренного развития системы оказания государственных услуг на 2022-2026 годы (далее - Стратегия) разработана в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2021 года N УП-6269 "О мерах по совершенствованию инфраструктуры оказания государственных услуг и расширению доступа населения к государственным услугам".

Стратегия определяет цели, задачи и приоритетные направления модернизации и ускоренного развития системы оказания государственных услуг с учетом текущего состояния оказания государственных услуг и передового опыта зарубежных стран в этой сфере на основе принципа "Гражданин в центре внимания при оказании государственных услуг" (Citizen - centric service).



ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Дальнейшее совершенствование системы оказания государственных услуг имеет важную роль для минимизации человеческого фактора при взаимодействии населения с государственными органами, уменьшения бюрократических процессов, сокращения времени и затрат пользователей услуг, обеспечения прозрачности и открытости административных процедур.

В государственной политике, проводимой по расширению спектра оказания электронных государственных услуг, одним из приоритетных задач является дальнейшее улучшение благоприятной деловой среды в стране, предоставление пользователям качественных и оперативных государственных услуг.

Министерство юстиции и Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан совместно с другими уполномоченными органами обеспечивают реализацию Стратегии.

Для реализации Стратегии:

разрабатываются "дорожные карты" и реализуются определенные в них меры;

проводится анализ деятельности уполномоченных государственных органов и организаций в сфере оказания государственных услуг;

оптимизируются процессы оказания государственных услуг с использованием методов реинжиниринга бизнес-процессов (BPR);

проводятся социальные опросы среди населения;

укрепляется материально-техническая база центров государственных услуг;

совершенствуются информационно-коммуникационные технологии, используемые при оказании государственных услуг.



ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ

И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ


В результате проводимых в последние годы реформ в системе оказания государственных услуг создана современная инфраструктура для предоставления удобных и оперативных государственных услуг населению и субъектам предпринимательства.

В целях обеспечения перехода национальной системы оказания государственных услуг населению на качественно новый уровень в 2017 году в каждом районе (городе) созданы центры государственных услуг (далее - Центр).

В результате реформирования системы оказания государственных услуг налажено предоставление 172 из более чем 750 государственных услуг через Центры, 308 - через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) и информационную систему "Лицензия" в интерактивной форме.

На сегодняшний день оказано более 32 млн услуг физическим и юридическим лицам через 207 Центров и 141 их филиал.

Общий срок оказания государственных услуг сократился с почти 787 дней до 471 дня. В сфере предпринимательства отменены

...
Время: 0.0330
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск