Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


Внимание!

NB! Настоящий Административный регламент принят на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Управление и надзор в сфере строительства и архитектуры /

Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче справки о том, подлежит или не подлежит сносу недвижимое имущество (Приложение N 7 к Постановлению КМ РУз от 20.04.2022 г. N 200)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Постановлению КМ РУз

от 20.04.2022 г. N 200



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский     перевод     текста     на    русский язык    выполнен     экспертами

информационно-поисковой            системы         "Norma"              и           носит

информационный         характер.         При         возникновении       неясностей

следует        обращаться        к        тексту         нормативно-правового       акта

на   государственном   языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания  государственных  услуг  по  выдаче

справки о том, подлежит или не подлежит сносу

недвижимое имущество


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок выдачи справки о том подлежат или не подлежат сносу нежилые здания и сооружения, а также жилые дома (далее - справка) юридических и физических лиц (далее - заявители) в масштабе республики.


2. Министерство строительства Республики Каракалпакстан, главные управления строительства областей и города Ташкента (далее - уполномоченные органы) являются уполномоченным органом по предоставлению справки.


3. Обмен информацией между Центрами государственных услуг и уполномоченными органами осуществляется исключительно в электронном виде с применением ЭЦП.


4. Выдача справки осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Заявитель для получения справки обращается в Центр государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронном виде.

Заявления для получения справки могут направляться через ЕПИГУ ежедневно в течение 24 часов, независимо от выходных и праздничных дней.

При этом в случае поступления заявлений после рабочего времени либо в выходной или праздничный день днем поступления и приема заявлений уполномоченным органом считается следующий рабочий день.


6. При обращении заявителя в явочном порядке работник Центра государственных услуг от имени заявителя, а в случае обращения через ЕПИГУ заявитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету для получения государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. В случае осуществления действий в интересах третьих лиц к анкете прилагается доверенность, оформленная в установленном

...
Время: 0.0069
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск