язык интерфейса
Комментарий к документу - NB! Настоящий Административный регламент принят на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Труд и занятость населения/ Трудовой договор (контракт)/ Трудовой стаж. Трудовые книжки/ Административный регламент оказания государственной услуги по подтверждению записей пришедшей в негодность или утерянной трудовой книжки (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 23.09.2021 г. N 597)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 23.09.2021 г. N 597



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский     перевод     текста     на    русский язык    выполнен     экспертами

информационно-поисковой            системы         "Norma"              и           носит

информационный         характер.         При         возникновении       неясностей

следует        обращаться        к        тексту         нормативно-правового       акта

на   государственном   языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственной услуги по подтверждению

записей пришедшей в негодность или утерянной

трудовой книжки


ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок оказания государственной услуги физическим лицам или их близким родственникам (супругу или супруге, детям, внукам, братьям и сестрам) (далее - заявитель) по подтверждению записей хранящихся в государственных архивах по организациям пришедшей в негодность или утерянной трудовой книжки (далее - государственная услуга).


2. Государственная услуга оказывается государственными архивами через центры государственных услуг или Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ).


3. Обмен информацией между центрами государственных услуг и государственными архивами осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).


4. Оказание государственной услуги осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Заявитель для получения государственной услуги обращается в центр государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронном виде.


6. При обращении заявителя в явочном порядке сотрудник центра государственных услуг от имени заявителя, а в случае обращения через ЕПИГУ заявитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. В случае если заявитель действует на основании доверенности, к анкете прилагается нотариально заверенная копия доверенности.


7. После заполнения анкеты центрами государственных услуг заявитель проверяет правильность данных и заверяет анкету соответствующими средствами идентификации подписи (ЭЦП, дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).

...