Малое предприятие

Нормативно-правовые акты / Предпринимательство / Электронная коммерция и аукционы /

Закон Республики Узбекистан от 29.09.2022 г. N ЗРУ-792 "Об электронной коммерции" (Принят Законодательной палатой 21.06.2022 г., одобрен Сенатом 13.09.2022 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

29.09.2022 г.

N ЗРУ-792



ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ


Принят Законодательной палатой 21 июня 2022 года

Одобрен Сенатом 13 сентября 2022 года


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Цель и сфера применения настоящего Закона


Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области электронной коммерции.

Действие настоящего Закона не распространяется на:

государственные закупки товаров (работ, услуг), осуществляемые в соответствии с законодательством о государственных закупках;

сделки, совершаемые на биржах, имеющих лицензии для биржевой деятельности.



Статья 2. Законодательство об электронной коммерции


Законодательство об электронной коммерции состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан об электронной коммерции, то применяются правила международного договора.



Статья 3. Основные понятия


В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:


цифровые продукты - электронные копии объектов интеллектуальной собственности (цифровые товары), а также совершение в электронной информационной среде определенных действий или осуществление определенной деятельности, не имеющей вещественного результата, в том числе услуги по приобретению и подписке на услуги "облачных технологий" (цифровые услуги);


электронная торговая площадка - информационная система, позволяющая осуществлять куплю-продажу товаров (работ, услуг) дистанционно;


оператор электронной торговой площадки - юридическое лицо, оказывающее услуги электронной торговой площадки участникам электронной коммерции;


электронная коммерция - купля-продажа товаров (работ, услуг) в соответствии с договором, заключенным через электронную торговую площадку с использованием информационных систем в рамках предпринимательской деятельности;


оператор электронной коммерции - юридическое лицо, оказывающее услуги, связанные с оборотом электронных документов и электронных сообщений в электронной коммерции;


субъекты электронной коммерции - участники электронной коммерции и (или) операторы электронной коммерции.



Статья 4. Основные принципы электронной коммерции


Основными принципами электронной коммерции являются:

свобода осуществления предпринимательской деятельности в области электронной коммерции;

добровольность заключения договоров в электронной коммерции;

равенство условий участия в электронной коммерции;

защита прав и законных интересов субъектов электронной коммерции;

обеспечение надлежащего качества товаров (работ, услуг);

открытость и прозрачность процессов в электронной коммерции;

обеспечение информационной безопасности в электронной коммерции.



ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ


Статья 5. Основные направления государственной

политики в области электронной коммерции


Основными направлениями государственной политики в области электронной коммерции являются:

поддержка и стимулирование предпринимательской деятельности, осуществляемой в области электронной коммерции;

создание условий для привлечения инвестиций, современных технологий и оборудования в предпринимательскую деятельность, осуществляемую в области электронной коммерции;

создание благоприятной среды для развития электронной коммерции, формирование необходимой технической и логистической инфраструктуры;

обеспечение защиты прав и законных интересов субъектов электронной коммерции;

создание необходимых условий для конкурентной среды в области электронной коммерции;

обеспечение субъектов предпринимательской деятельности правовой, экономической, статистической, производственно-технологической, научно-технической и иной информацией, необходимой для их деятельности в области электронной коммерции;

стимулирование научно-технических исследований, подготовка, переподготовка кадров в области электронной коммерции и повышение их квалификации;

осуществление международного сотрудничества в области электронной коммерции.



Статья 6. Полномочия Кабинета Министров

Республики Узбекистан в области

электронной коммерции


Кабинет Министров Республики Узбекистан:

обеспечивает реализацию единой государственной политики в области электронной коммерции;

утверждает и реализует государственные программы в области электронной коммерции;

координирует деятельность государственных органов в области электронной коммерции;

принимает в рамках своих полномочий нормативно-правовые акты в области электронной коммерции;

утверждает перечень товаров (работ, услуг), изъятых из оборота или ограниченных в обороте при реализации в электронной коммерции;

обеспечивает международное сотрудничество в области электронной коммерции.

Кабинет Министров Республики Узбекистан может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством.



...
Время: 0.0545
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск