Умная подшивка

Умная подшивка / Налогообложение / Разъяснительные, методические материалы /

Формирование административных расходов (НТВ N 39-40 от 11 октября 2022 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату публикации*



ФОРМИРОВАНИЕ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАСХОДОВ


Административные расходы отразите в строке 040 приложения N 2 "Расходы" к Расчету налога на прибыль (прил. N 3, рег. МЮ N 3221 от 24.02.2020 г.).

Учитывайте их по дебету счета 9420 "Административные расходы".

Все расходы подтверждайте первичными документами (ст. 305 НК).



СОСТАВ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАСХОДОВ


В состав административных расходов включите:

q расходы на оплату труда управленческого персонала и соцналог;

q содержание и аренду служебного автотранспорта;

q затраты по организации и управлению предприятием;

q содержание технических средств управления, не связанных с производством;

q оплату услуг связи (телефонной, мобильной, Интернета);

q аренду административных зданий;

q содержание, ремонт и амортизацию ОС административного назначения;

q отчисления на содержание вышестоящей организации;

q страхование работников и имущества административного назначения;

q командировочные расходы управленческого персонала;

q представительские расходы;

q

...
Время: 0.0032
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск