ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Жилые и нежилые помещения. Коммунальное хозяйство / Коммунальное хозяйство / Иные вопросы /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 25.10.2022 г. N ПП-408 "О дополнительных мерах по дальнейшему улучшению инфраструктуры махаллей в 2022-2023 годах"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

25.10.2022 г.

N ПП-408



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ УЛУЧШЕНИЮ

ИНФРАСТРУКТУРЫ МАХАЛЛЕЙ

В 2022-2023 ГОДАХ


В целях благоустройства регионов республики, системного решения самых актуальных вопросов, связанных с инфраструктурой в селах и махаллях, в частности улучшения на местах внутренних дорог, питьевого водоснабжения, электро- и газоснабжения, объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта и других объектов инфраструктуры, создания на основе этого достойных условий жизни для населения:


1. Принять к сведению, что созданы региональные рабочие группы по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту, ими изучены в 9 370 махаллях самые актуальные вопросы, непосредственно воздействующие на уровень жизни населения, и разработаны программы проектов по развитию инфраструктуры махаллей в 2022-2023 годах (далее - Программы) в разрезе регионов.


2. В целях системной и плановой реализации мер по развитию инфраструктуры махаллей утвердить:

Сводные параметры мер, осуществляемых в рамках программ проектов по развитию инфраструктуры махаллей в 2022-2023 годах, согласно приложению N 1;

Состав Республиканской рабочей группы по координации исполнения программ проектов по развитию инфраструктуры махаллей в 2022-2023 годах (далее - Республиканская рабочая группа) согласно приложению N 2;

Список руководителей региональных рабочих групп по реализации программ проектов по развитию инфраструктуры махаллей в 2022-2023 годах (далее - Региональные рабочие группы) согласно приложению N 3.

Республиканской рабочей группе (Раматов А.Ж.) предоставить право внесения в сводные параметры Программ, при необходимости, изменений и дополнений.


3. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента совместно с Региональными рабочими группами в недельный срок обсудить и утвердить перечень проектов, реализуемых в рамках Программ, соответственно в Жокаргы Кенесе Республики Каракалпакстан, Кенгашах народных депутатов областей и города Ташкента.


4. Определить заказчиками по строительно-ремонтным работам, осуществляемым в рамках Программ:

организации-заказчики в системе Комитета по автомобильным дорогам - по внутренним автомобильным дорогам;

Унитарное предприятие "Инжиниринговая компания по строительству объектов водоснабжения и канализации" - по объектам питьевого водоснабжения и системы канализации;

АО "Региональные электрические сети", АО "Худудгазтаъминот" и АК "Узбектелеком" - по объектам электро- и газоснабжения и сетям связи соответственно;

инжиниринговые компании "Служба единого заказчика" при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и города Ташкента - по объектам социальной сферы, зданиям сходов граждан махаллей, работе по благоустройству и установке оборудования ночного освещения и другим объектам, а также соответствующие отраслевые предприятия - по ремонтным работам, связанным с содержанием данных объектов.


5. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента, Комитету по автомобильным дорогам, АО "Региональные электрические сети", АО "Худудгазтаъминот", АО "Узсувтаъминот" и другим организациям-заказчикам в срок до 15 ноября 2022 года принять меры по разработке и проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации проектов (объектов), реализуемых в рамках Программ.


6. Установить порядок, в соответствии с которым в рамках Программ:

строительно-ремонтные работы финансируются через фонды "Обод кишлок" и "Обод махалла" при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и города Ташкента. При этом средства выделяются из республиканского бюджета Республики Узбекистан в местные бюджеты в качестве межбюджетных трансфертов;

средства, выделенные в 2022 году и не освоенные до конца года, не подлежат возврату в Государственный бюджет и данные средства направляются в целевом порядке в 2023 году на завершение работ по строительству и ремонту объектов, предусмотренных в Программах;

при недостаточности выделенных средств на финансирование объема работ, определенных на основании проектно-сметной документации, дополнительные расходы финансируются соответственно за счет дополнительных источников бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента;

адресные списки строительно-ремонтных работ для финансирования утверждаются Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента.


7. В рамках реализации Программ:

определить генеральные проектные организации через конкурс (тендер) в порядке, установленном актами законодательства;

определить генеральные подрядные организации посредством Национальной информационной системы "Прозрачное строительство" в установленном порядке, а также организации, привлекаемые для ремонтных работ, связанных с содержанием объектов, - через конкурс (тендер) в установленном порядке;

разрешить, в порядке исключения, осуществление генеральным проектным и генеральным подрядным организациям предоплату (аванс) в размере 30 процентов за строительно-ремонтные работы.


8. Заместителю Премьер-министра Кучкарову Д.А., Министерству финансов в целях начала и осуществления строительно-ремонтных работ в рамках Программ:

в срок до 15 ноября 2022 года перевести в фонды "Обод кишлок" и "Обод махалла" при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и города Ташкента средства в размере 1,7 триллиона сумов;

в последующем предусмотреть выделение по потребности средств дополнительно в размере 1 триллиона сумов для финансирования данных строительно-ремонтных работ.


9. Возложить на Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента, а также на руководителей соответствующих министерств и ведомств персональную ответственность за осуществление системного контроля за целевым и эффективным использованием выделяемых в рамках Программ средств и недопущение возникновения кредиторской задолженности.


10. Установить, что:

руководители секторов районов (городов) и иных территориальных организаций ежемесячно представляют отчет районным (городским) Кенгашам народных депутатов о работе, осуществляемой в рамках Программ;

Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан, Кенгаши народных депутатов областей и города Ташкента обеспечивают проведение регулярных обсуждений состояния исполнения Программ и заслушиваний соответствующих отчетов ответственных руководителей;

в состав государственных приемочных комиссий по сдаче в эксплуатацию объектов, включенных в Программы, включаются председатели сходов граждан махаллей и устанавливается общественный контроль за объемом и качеством выполненных строительно-ремонтных работ.


11. Руководителям региональных рабочих групп совместно с Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и города Ташкента, в двухнедельный срок утвердив отдельные планы-графики в разрезе махаллей:

установить контроль за своевременной и эффективной организацией проводимых в махаллях работ с еженедельным выездом на места, а также организовать работу по подробному разъяснению и информированию населения о решаемых актуальных проблемах;

изучать на системной основе состояние осуществляемых работ по улучшению инфраструктуры махаллей, мнения и суждения населения в данном направлении и вносить в Республиканскую рабочую группу предложения по решению имеющихся проблем.


12. Республиканской рабочей группе (Раматов А.Ж.):

осуществлять координацию исполнения Программ и деятельности Региональных рабочих групп, в том числе принять меры по проведению постоянного мониторинга реализации каждого проекта (объекта), изучению отстающих проектов (объектов) с выездном на места и системному решению выявляемых проблемных вопросов;

ежемесячно критически обсуждать исполнение Программ, вносить информацию в Президиум Кабинета Министров и Администрацию Президента Республики Узбекистан.


13. Установить следующую систему контроля за работой, осуществляемой в рамках Программ:

Инспекция по контролю в сфере строительства, Инспекция по контролю за качеством дорожно-строительных работ, Инспекция по контролю за использованием питьевой воды осуществляют государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительно-ремонтных работ, соблюдением градостроительных норм и правил;

Инспекция государственного финансового контроля осуществляет системный государственный финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых в рамках Программ;

Генеральная прокуратура устанавливает системный контроль за своевременным, полным и качественным исполнением Программ на местах, в том числе за своевременной и качественной разработкой проектно-сметной документации объектов, целевым и эффективным использованием средств по каждому проекту (объекту), качественным выполнением строительно-ремонтных работ, осуществлением закупочных процедур в соответствии с актами законодательства;

председатели сходов граждан махаллей, помощники хокимов, женские активисты и лидеры молодежи в махаллях, средства массовой информации и другие общественные организации привлекаются к установлению общественного контроля за состоянием, качеством и масштабами работ, осуществляемых в рамках Программ.

Генеральной прокуратуре в двухнедельный срок внести проект постановления по повышению эффективности процессов реализации проектов (объектов), финансируемых в рамках данного постановления и на основе инициативного бюджетирования, совершенствованию механизмов государственного и общественного контроля, обеспечению открытости и прозрачности в данной сфере.


14. Национальному информационному агентству Узбекистана и Национальной телерадиокомпании Узбекистана организовать публикацию статей, тематические передачи и вещания по широкому освещению в средствах массовой информации сути и содержания настоящего постановления, масштабов работы и результатов осуществляемых реформ по созданию достойных условий жизни для населения путем улучшения инфраструктуры махаллей.


15. Возложить на заместителей Премьер-министра Раматова А.Ж. и Кучкарова Д.А. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления, ежемесячное обсуждение результативности и осуществление координации деятельности ведомств, ответственных за его исполнение.

О результативности осуществляемых мер вносить информацию Президенту Республики Узбекистан по итогам каждого месяца.



Президент

Республики Узбекистан                                                        Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 25.10.2022 г. N ПП-408



СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

мер, осуществляемых в рамках программ

проектов по развитию инфраструктуры

махаллей в 2022-2023 годах



млрд сум

N

Регионы

Кол-во

махал-

лей

(ед.)

Всего мероприятий

  

в том числе в разрезе направлений

  

Объем

финан-

сиро-

вания

на

2022

год

внутренние

дороги

питьевое

водоснаб-

жение

канализа-

ция

электро-

снабжение

газоснаб-

жение

общеоб-

разова-

тельные

школы

  

дошколь-

ные обра-

зователь-

ные орга-

низации

  

объекты

спорта

другие

  

кол-

во

объ-

ек-

тов

  

стои-

мость

кол-

во

объ-

ек-

тов

стои-

мость

кол-

во

объ-

ек-

тов

стои-

мость

кол-

во

объ-

ек-

тов

стои-

мость

кол-

во

объ-

ек-

тов

стои-

мость

кол-

во

объ-

ек-

тов

стои-

мость

кол-

во

объ-

ек-

тов

стои-

мость

кол-

во

объ-

ек-

тов

стои-

мость

кол-

во

объ-

ек-

тов

стои-

мость

кол-

во

объ-

ек-

тов

стои-

мость


Всего

  

5 284

6 007

7 046,8

2 602

3 828,1

1 848

2 282,1

91

122,5

498

120,9

72

49,2

53

33,0

33

24,6

74

37,0

736

549,4

2 700,0

1

Респуб-

лика

Каракал-

пакстан

  

252

259

293,7

116

150,5

60

99,9

1

0,5

13

3,0

9

0,8





14

7,7

46

31,3

112,5

2

Андижан-

ская

область

  

473

527

581,1

173

314,8

272

250,9

9

3,4

30

6,4

23

1,4

7

2,9

1

0,03



12

1,3

222,6

3

Бухарская

область

  

408

413

843,6

341

772,0

21

43,0



8

1,9



4

1,1

1

0,6

2

6,6

36

18,3

323,2

4

Джизак-

ская

область

  

159

184

453,0

57

175,4

78

163,2

3

6,3

8

1,9

6

21,7

2

1,2

1

0,3



29

83,1

173,6

5

Кашка-

дарьин-

ская

область

  

511

621

528,6

301

313,7

148

140,2

3

1,0

48

12,4

8

0,9

9

2,3

3

4,2

2

3,0

99

50,9

202,6

6

Навоий-

ская

область

  

211

295

397,7

127

197,6

70

148,6



10

3,2



4

0,5



13

1,4

71

46,4

152,4

7

Наман-

ганская

область

  

328

377

477,8

94

208,6

134

196,0

9

18,3

52

8,9



3

1,4

2

3,4

6

3,2

77

38,2

183,1

8

Самар-

кандская

область

  

585

588

394,9

296

251,8

178

105,8

11

6,3

51

10,1

5

0,6



5

3,8

13

4,8

29

11,8

151,3

9

Сурхан-

дарьин-

ская

область

  

438

532

423,2

207

234,7

194

133,6

2

3,2

58

14,8

8

3,0

8

7,7

6

1,7

2

0,8

47

23,9

162,2

10

Сыр-

дарьин-

ская

область

  

122

158

137,1

41

52,5

49

52,1

8

3,1

21

5,6

7

6,7





3

0,7

29

16,5

52,5

11

Ташкент-

ская

область

  

712

964

1 057,1

329

397,4

376

507,3

13

25,2

88

25,1

2

0,3

5

2,4

9

7,2

12

4,1

130

88,2

405,0

12

Ферган-

ская

область

  

716

719

1 107,8

371

595,5

214

390,9

21

39,5

47

13,9

1

4,8

8

11,1

4

2,5

3

1,1

50

48,5

424,5

13

Хорезм-

ская

область

  

302

303

189,5

133

114,7

49

34,5

4

6,2

59

10,7



2

0,9





56

22,5

72,6

14

город

Ташкент

  

67

67

161,5

16

49,1

5

16,1

7

9,6

5

3,0

3

9,0

1

1,5

1

0,9

4

3,7

25

68,5

61,9

  

  

*) данные сводные параметры уточняются по итогам разработки проектно-сметной документации объектов и конкурсных (тендерных) торгов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 25.10.2022 г. N ПП-408



СОСТАВ

Республиканской рабочей группы

по координации исполнения программ проектов

по развитию инфраструктуры махаллей

в 2022-2023 годах

  

  

Раматов А.

-

первый заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан, руководитель Республиканской рабочей группы

  

По должности

-

Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и города Ташкента

  

Юлдашев Э.

-

заместитель Генерального прокурора

  

Жуманов У.

-

заместитель председателя Счетной палаты

  

Ишметов Т.

-

министр финансов

  

Закиров Б.

-

министр строительства

  

Хидоятов Ш.

-

министр жилищно-коммунального обслуживания

  

Саидов Б.

-

министр народного образования

  

Шин А.

-

министр дошкольного образования

  

Мусаев Б.

-

министр здравоохранения

  

Холмуродов Н.

-

первый заместитель министра инвестиций и внешней торговли

  

Ахмедходжаев А.

-

первый заместитель министра энергетики

  

Бобоев А.

-

заместитель министра экономического развития и сокращения бедности

  

Турсунов А.

-

заместитель министра по поддержке махалли и старшего поколения

  

Обломурадов Н.

-

председатель Государственного комитета по экологии и охране окружающей среды

  

Абдувалиев А.

-

председатель Комитета по автомобильным дорогам

  

Саифназаров С.

-

и.о. председателя правления АО "Узсувтаъминот"

  

Мустафоев У.

-

председатель правления АО "Региональные электрические сети"

  

Эшмурадов Б.

-

председатель правления АО "Худудгазтаъминот"

  

Жуманиязов М.

-

первый заместитель заведующего секретариатом Кабинета Министров, секретарь Республиканской рабочей группы

  

  

Примечания.

При переходе членов Республиканской рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.

Республиканская рабочая группа в целях выполнения возложенных на нее задач, при необходимости, может привлекать руководителей и представителей других соответствующих министерств, ведомств и организаций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 25.10.2022 г. N ПП-408



СПИСОК

руководителей региональных рабочих

групп по реализации программ проектов

по развитию инфраструктуры махаллей

в 2022-2023 годах

  

  

Регионы

  

Руководители рабочих групп

Республика Каракалпакстан

Абидов Б. - заместитель министра инвестиций и внешней торговли

  

Андижанская область

Рахимов Б. - заместитель министра инвестиций и внешней торговли

  

Бухарская область

Рустамов О. - заместитель министра инвестиций и внешней торговли

  

Джизакская область

Тешабаев Х. - заместитель министра инвестиций и внешней торговли

  

Кашкадарьинская область

Норкулов И. - первый заместитель министра экономического развития и сокращения бедности

  

Навоийская область

Мирсоатов А. - председатель правления АО "Национальный банк"

  

Наманганская область

Абруев Ж. - заместитель министра финансов

  

Самаркандская область

Исаков О. - заместитель министра финансов

  

Сурхандарьинская область

Аннакличев С. - председатель правления АКБ "Узпромстройбанк"

  

Сырдарьинская область

Султанов Д. - заместитель министра финансов

  

Ташкентская область

Насритдинходжаев О. - первый заместитель министра финансов

  

Ферганская область

Убайдуллаев М. - заместитель министра экономического развития и сокращения бедности - директор Агентства по работе махаллабай и развитию предпринимательства

  

Хорезмская область

Холмуродов Н. - первый заместитель министра инвестиций и внешней торговли

  

Город Ташкент

Кудратов Л. - первый заместитель министра инвестиций и внешней торговли (по Бектемирскому, Мирзо-Улугбекскому, Чиланзарскому, Шайхантахурскому, Юнусабадскому и Яшнабадскому районам)


Кудбиев Ш. - председатель Государственного налогового комитета (по Мирабадскому, Алмазарскому, Сергелийскому, Учтепинскому, Яккасарайскому и Янгихаятскому районам)

  

  

Примечания.

При переходе членов Региональных рабочих групп на другую работу в их состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.

Региональные рабочие группы в целях выполнения возложенных на них задач, при необходимости, могут привлекать руководителей и представителей других соответствующих министерств, ведомств и организаций.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 25 октября 2022 г.


































Время: 0.0315
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск