ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Здравоохранение /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 09.11.2022 г. N ПП-418 "О мерах по реализации проекта "Модернизация областных многопрофильных медицинских центров (IV этап)" с участием Банка "KfW" Германии"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

09.11.2022 г.

N ПП-418



О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ

МНОГОПРОФИЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ

ЦЕНТРОВ (IV ЭТАП)" С УЧАСТИЕМ

БАНКА "KFW" ГЕРМАНИИ


В целях расширения масштабов и повышения качества оказываемых населению медицинских услуг, модернизации территориальных многопрофильных медицинских центров и укрепления их материально-технической базы, а также обеспечения создания национальных и региональных референс-лабораторий:


1. Принять к сведению, что:

в рамках Соглашения между Правительством Республики Узбекистан и Правительством Федеративной Республики Германия о финансовом сотрудничестве, подписанного 28 марта 2018 года, для реализации проекта "Модернизация областных многопрофильных медицинских центров" предусмотрено выделение заемных и грантовых средств;

между Республикой Узбекистан и Банком "KfW" 5 августа 2022 года подписаны заемное соглашение в размере 10,3 миллиона евро сроком на 30 лет с 10-летним льготным периодом, а также грантовое соглашение в размере 1,0 миллиона евро для финансирования проекта "Модернизация областных многопрофильных медицинских центров (IV этап)" (далее - проект).


2. Установить, что:

Министерство здравоохранения является исполнительным органом, ответственным за своевременную реализацию и координацию проекта, а также целевое и эффективное использование заемных и грантовых средств Банка "KfW";

Общество с ограниченной ответственностью "O`zmedimpeks" при Министерстве здравоохранения является рабочим органом тендерной комиссии и контрагентом по заключенным договорам в рамках реализации проекта;

возврат заемных средств Банка "KfW", включая расходы, связанные с доплатой и процентами, иными выплатами, покрывается за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан.


3. Утвердить:

Основные технико-экономические показатели проекта "Модернизация областных многопрофильных медицинских центров (IV этап)" согласно приложению N 1;

Прогнозный график возврата заемных средств Банка "KfW", включая выплату доплаты и процентов в рамках реализации проекта "Модернизация областных многопрофильных медицинских центров (IV этап)" согласно приложению N 2;

Распределение направлений расходования заемных средств, привлекаемых в рамках проекта "Модернизация областных многопрофильных медицинских центров (IV этап)", согласно приложению N 3.


4. Министерству юстиции в месячный срок выдать юридическое заключение по заемному и грантовому соглашениям, подписанным между Республикой Узбекистан и Банком "KfW".


5. Министерству здравоохранения совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в рамках проекта обеспечить:

подготовку соответствующих зданий и помещений для установки и монтажа медицинского оборудования до поставки закупаемых товаров;

своевременную подготовку и представление в заинтересованные министерства и ведомства необходимых отчетов и документации согласно требованиям Банка "KfW" и актам законодательства Республики Узбекистан;

создание необходимых условий для реализации намеченных мероприятий.


6. Министерству финансов:

в период реализации проекта по запросу Министерства здравоохранения выделить из Государственного бюджета необходимые средства для закупки товаров и оборудования, осуществления услуг по их доставке по определенному адресу, а также иных расходов по финансированию проекта;

обеспечить предусмотрение начиная с 2023 года необходимых средств для финансирования проекта в параметрах Государственного бюджета.


7. Министерству иностранных дел по визовым требованиям Министерства здравоохранения обеспечить оформление въездных виз для зарубежных специалистов, привлекаемых в рамках реализации данного проекта, без взимания консульских и иных сборов в счет возмещения фактических расходов.


8. Министерству внутренних дел по заявкам Министерства здравоохранения обеспечить продление многократных виз, а также регистрацию по месту временного пребывания и ее продление зарубежным специалистам, привлекаемым к реализации проекта.


9. Возложить на министра здравоохранения Мусаева Б.А. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.

Контроль за исполнением настоящего постановления и осуществление координации деятельности организаций, ответственных за его исполнение, возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и первого заместителя советника Президента Республики Узбекистан Туйчиева Л.Н.



Президент

Республики Узбекистан                                                        Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 09.11.2022 г. N ПП-418



ОСНОВНЫЕ

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

проекта "Модернизация областных многопрофильных

медицинских центров (IV этап)"



тысяч евро

N

Основные технико-экономические параметры

Всего*

  

Источники финансирования

  

  

средства банка "KfW"

  

Бюджетные

средства **

  

заем

  

грант

1.

Общая стоимость проекта

  

13 453,44

10 300,0

1 000,0

2 153,44

2.

Сумма капиталовложений, всего:

  

13 195,4

10 300,0

1 000,0

1 895,4

в том числе по компонентам:

  





2.1.

Компонент N 1: Укрепление инфраструктуры национальных и региональных референс-лабораторий, технического обеспечения и аналитического потенциала

  

5 816,13

5 000,0


816,13

2.2.

Компонент N 2: Приобретение и внедрение в национальные референс-лаборатории лабораторной информационной системы

  

3 489,68

3 000,0


489,68

2.3.

Компонент N 3: Консалтинговые услуги и другие мероприятия:

  

2 005,0

1 000,0

700,0

305,0

- консалтинговые услуги;

  

1 380,0

1 000,0

150,0

230,0

- консалтинговые услуги и обучение

  

625,0


550,0

75,0

2.4.

Компонент N 4: Расходы по содержанию Группы реализации проекта

  

140,09

100,0


40,09

2.5.

Непредвиденные расходы

  

1 744,5

1 200,0

300,0

244,5

3.

Финансовые затраты в инвестиционный период

  

258,04



258,04

4.

Мощность учреждений

  

4 746 мест

5.

Количество прогнозируемых рабочих мест

  

23 563

6.

Продолжительность инвестиционного периода

  

36 месяцев

7.

Срок погашения займа

  

30 лет

включая льготный период по основному долгу

  

10 лет

  

  

Примечания:


*) Окончательные стоимостные показатели определяются по результатам проводимых международных тендерных торгов по поставке товаров и услуг;


**) Состоит из расходов, которые могут возникнуть в рамках реализации Проекта, осуществление которых за счет средств международных финансовых институтов не предусмотрено, в том числе из расходов в виде налогов и других платежей.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 09.11.2022 г. N ПП-418



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

возврата заемных средств Банка "KfW",

включая выплату доплаты и процентов в рамках

проекта "Модернизация областных

многопрофильных медицинских

центров (IV этап)"

  

  

Сумма займа

  


10,3 млн евро

Срок займа

  


30 лет

Льготный период

  


10 лет

Процентная ставка

  


2 процента

Комиссия за обязательство


0,25 процента (от неосвоенной суммы займа)

  

  

евро

Период выплат

Освоение займа

Остаток займа

  

Сумма выплат

  

Общая сумма к оплате**

Основной заем

проценты

  

комиссия за обязательство*

  

15.05.2023

  

1 281 992,0

1 281 992,0


0,0

0

0

15.11.2023

  

2 000 000,0

3 281 992,0


12 819,9

11 272,51

24 092,41

15.05.2024

  

5 459 114,0

8 741 106,0


32 819,9

8 772,51

41 592,41

15.11.2024

  

1 558 894,0

10 300 000,0


87 411,1

1 948,62

89 359,72

15.05.2025

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.11.2025

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.05.2026

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.11.2026

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.05.2027

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.11.2027

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.05.2028

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.11.2028

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.05.2029

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.11.2029

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.05.2030

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.11.2030

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.05.2031

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.11.2031

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.05.2032

  


10 300 000,0


103 000,0


103 000,0

15.11.2032

  


10 049 000,0

251 000,0

103 000,0


354 000,0

15.05.2033

  


9 798 000,0

251 000,0

100 490,0


351 490,0

15.11.2033

  


9 547 000,0

251 000,0

97 980,0


348 980,0

15.05.2034

  


9 296 000,0

251 000,0

95 470,0


346 470,0

15.11.2034

  


9 045 000,0

251 000,0

92 960,0


343 960,0

15.05.2035

  


8 794 000,0

251 000,0

90 450,0


341 450,0

15.11.2035

  


8 543 000,0

251 000,0

87 940,0


338 940,0

15.05.2036

  


8 292 000,0

251 000,0

85 430,0


336 430,0

15.11.2036

  


8 041 000,0

251 000,0

82 920,0


333 920,0

15.05.2037

  


7 790 000,0

251 000,0

80 410,0


331 410,0

15.11.2037

  


7 539 000,0

251 000,0

77 900,0


328 900,0

15.05.2038

  


7 288 000,0

251 000,0

75 390,0


326 390,0

15.11.2038

  


7 037 000,0

251 000,0

72 880,0


323 880,0

15.05.2039

  


6 786 000,0

251 000,0

70 370,0


321 370,0

15.11.2039

  


6 535 000,0

251 000,0

67 860,0


318 860,0

15.05.2040

  


6 284 000,0

251 000,0

65 350,0


316 350,0

15.11.2040

  


6 033 000,0

251 000,0

62 840,0


313 840,0

15.05.2041

  


5 782 000,0

251 000,0

60 330,0


311 330,0

15.11.2041

  


5 531 000,0

251 000,0

57 820,0


308 820,0

15.05.2042

  


5 280 000,0

251 000,0

55 310,0


306 310,0

15.11.2042

  


5 029 000,0

251 000,0

52 800,0


303 800,0

15.05.2043

  


4 778 000,0

251 000,0

50 290,0


301 290,0

15.11.2043

  


4 527 000,0

251 000,0

47 780,0


298 780,0

15.05.2044

  


4 276 000,0

251 000,0

45 270,0


296 270,0

15.11.2044

  


4 025 000,0

251 000,0

42 760,0


293 760,0

15.05.2045

  


3 774 000,0

251 000,0

40 250,0


291 250,0

15.11.2045

  


3 523 000,0

251 000,0

37 740,0


288 740,0

15.05.2046

  


3 272 000,0

251 000,0

35 230,0


286 230,0

15.11.2046

  


3 021 000,0

251 000,0

32 720,0


283 720,0

15.05.2047

  


2 770 000,0

251 000,0

30 210,0


281 210,0

15.11.2047

  


2 519 000,0

251 000,0

27 700,0


278 700,0

15.05.2048

  


2 268 000,0

251 000,0

25 190,0


276 190,0

15.11.2048

  


2 016 000,0

252 000,0

22 680,0


274 680,0

15.05.2049

  


1 764 000,0

252 000,0

20 160,0


272 160,0

15.11.2049

  


1 512 000,0

252 000,0

17 640,0


269 640,0

15.05.2050

  


1 260 000,0

252 000,0

15 120,0


267 120,0

15.11.2050

  


1 008 000,0

252 000,0

12 600,0


264 600,0

15.05.2051

  


756 000,0

252 000,0

10 080,0


262 080,0

15.11.2051

  


504 000,0

252 000,0

7 560,0


259 560,0

15.05.2052

  


252 000,0

252 000,0

5 040,0


257 040,0

15.11.2052

  


0,0

252 000,0

2 520,0


254 520,0

Всего

  

10 300 000,0

-

10 300 000,0

3 842 490,9

21 993,64

14 164 484,54

  

  

Примечания:


*) Комиссии за обязательства исчисляются спустя три месяца после подписания заемного соглашения;


**) Сумма выплат определяется исходя из дат фактического освоения займа.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 09.11.2022 г. N ПП-418



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

направлений расходования заемных

средств, привлекаемых в рамках

проекта "Модернизация областных

многопрофильных медицинских

центров (IV этап)"*



евро

N

Наименование показателей

  

Референс-лаборатории

  

Всего

Цена

(за единицу)

Сумма

Детский многопрофильный медицинский центр Республики Каракалпакстан

Детский многопрофильный медицинский центр Андижанской области

Детский многопрофильный медицинский центр Бухарской области

Детский многопрофильный медицинский центр Джизакской области

Детский многопрофильный медицинский центр Кашкадарьинской области

Детский многопрофильный медицинский центр Навоийской области

Детский многопрофильный медицинский центр Наманганской области

Детский многопрофильный медицинский центр Самаркандской области

Детский многопрофильный медицинский центр Сурхандарьинской области

Детский многопрофильный медицинский центр Сырдарьинской области

Детский многопрофильный медицинский центр Ташкентской области

Детский многопрофильный медицинский центр Ферганской области

Детский многопрофильный медицинский центр Хорезмской области

Детский многопрофильный медицинский центр города Коканда

Республиканский специализированный научно-практический медицинский центр

Ташкентский городской медицинский консультативно-диагностический центр

Многопрофильный медицинский центр Бухарской области

Многопрофильный медицинский центр Джизакской области

Всего

  

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

36

23

13

13

267

х

8 000 000

1

Биохимический автоматический анализатор закрытого типа

(на более 450 тестов в час)

  















1




1

65 000

65 000

2

Автоматический иммунохимический анализатор ИХЛА закрытого типа

(на более 80 тестов в час)

  

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

50 000

900 000

3

Модульная автоматизированная система для клинической химии и иммунологического анализа закрытого типа

(на более 2 000 тестов в час)

  















1




1

580 000

580 000

4

Гематологический анализатор 6DIFF с модулем автоматического анализа

(на более 109 тестов в час)

  

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

20 000

360 000

5

Автоматический коагулометр не менее 20 параметров

  















1

1



2

28 000

56 000

6

Система очистки воды, с производительностью 20 л/час

  

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

21

5 000

105 000

7

Автоматический мочевой анализатор закрытого типа на 23 параметра и более 100 тестов в час

  















1




1

70 000

70 000

8

Настольная центрифуга

  















5

7



12

1 000

12 000

9

Лабораторная мебель

  

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

1

1

21

10 000

210 000

10

Автоматический панчер для пробивания сухих образцов капель крови в микротитровальные планшеты

  















1




1

100 000

100 000

11

Система для лабораторного клеточного анализа не менее 220 тестов в час

  















1




1

100 000

100 000

12

Система сканирования и анализа (FISH)

  















1




1

86 000

86 000

13

Прибор для секвенирования нового поколения и реактивы

  















1




1

736 000

736 000

14

Автоматический микробиологический анализатор

  















1




1

120 000

120 000

15

Модернизация референс-лабораторий**

  

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

83 333

1 500 000

16

Система для телемедицины

  

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

85 000

1 530 000

17

Сервер

  

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

10 000

180 000

18

Компьютер

  

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

10

6

6

6

112

1 000

112 000

19

Лабораторная информационная система

  















1




1

1 178 000

1 178 000

  

  

Примечания:


*) Окончательные стоимостные показатели Проекта определяются по проектно-сметной документации и результатам конкурсных (тендерных) торгов;


**) В период реализации Проекта стоимость модернизации референс-лабораторий определяется в соответствии с заключением организации по оказанию консалтинговых услуг.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 10 ноября 2022 г.



































































Время: 0.0086
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск