ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Здравоохранение /Постановление Президента Республики Узбекистан от 09.11.2022 г. N ПП-418 "О мерах по реализации проекта "Модернизация областных многопрофильных медицинских центров (IV этап)" с участием Банка "KfW" Германии"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
09.11.2022 г.
N ПП-418
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ
МНОГОПРОФИЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ
ЦЕНТРОВ (IV ЭТАП)" С УЧАСТИЕМ
БАНКА "KFW" ГЕРМАНИИ
В целях расширения масштабов и повышения качества оказываемых населению медицинских услуг, модернизации территориальных многопрофильных медицинских центров и укрепления их материально-технической базы, а также обеспечения создания национальных и региональных референс-лабораторий:
1. Принять к сведению, что:
в рамках Соглашения между Правительством Республики Узбекистан и Правительством Федеративной Республики Германия о финансовом сотрудничестве, подписанного 28 марта 2018 года, для реализации проекта "Модернизация областных многопрофильных медицинских центров" предусмотрено выделение заемных и грантовых средств;
между Республикой Узбекистан и Банком "KfW" 5 августа 2022 года подписаны заемное соглашение в размере 10,3 миллиона евро сроком на 30 лет с 10-летним льготным периодом, а также грантовое соглашение в размере 1,0 миллиона евро для финансирования проекта "Модернизация областных многопрофильных медицинских центров (IV этап)" (далее - проект).
2. Установить, что:
Министерство здравоохранения является исполнительным органом, ответственным за своевременную реализацию и координацию проекта, а также целевое и эффективное использование заемных и грантовых средств Банка "KfW";
Общество с ограниченной ответственностью "O`zmedimpeks" при Министерстве здравоохранения является рабочим органом тендерной комиссии и контрагентом по заключенным договорам в рамках реализации проекта;
возврат заемных средств Банка "KfW", включая расходы, связанные с доплатой и процентами, иными выплатами, покрывается за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан.
3. Утвердить:
Основные технико-экономические показатели проекта "Модернизация областных многопрофильных медицинских центров (IV этап)" согласно приложению N 1;
Прогнозный график возврата заемных средств Банка "KfW", включая выплату доплаты и процентов в рамках реализации проекта "Модернизация областных многопрофильных медицинских центров (IV этап)" согласно приложению N 2;
Распределение направлений расходования заемных средств, привлекаемых в рамках проекта "Модернизация областных многопрофильных медицинских центров (IV этап)", согласно приложению N 3.
4. Министерству юстиции в месячный срок выдать юридическое заключение по заемному и грантовому соглашениям, подписанным между Республикой Узбекистан и Банком "KfW".
5. Министерству здравоохранения совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в рамках проекта обеспечить:
подготовку соответствующих зданий и помещений для установки и монтажа медицинского оборудования до поставки закупаемых товаров;
своевременную подготовку и представление в заинтересованные министерства и ведомства необходимых отчетов и документации согласно требованиям Банка "KfW" и актам законодательства Республики Узбекистан;
создание необходимых условий для реализации намеченных мероприятий.
6. Министерству финансов:
в период реализации проекта по запросу Министерства здравоохранения выделить из Государственного бюджета необходимые средства для закупки товаров и оборудования, осуществления услуг по их доставке по определенному адресу, а также иных расходов по финансированию проекта;
обеспечить предусмотрение начиная с 2023 года необходимых средств для финансирования проекта в параметрах Государственного бюджета.
7. Министерству иностранных дел по визовым требованиям Министерства здравоохранения обеспечить оформление въездных виз для зарубежных специалистов, привлекаемых в рамках реализации данного проекта, без взимания консульских и иных сборов в счет возмещения фактических расходов.
8. Министерству внутренних дел по заявкам Министерства здравоохранения обеспечить продление многократных виз, а также регистрацию по месту временного пребывания и ее продление зарубежным специалистам, привлекаемым к реализации проекта.
9. Возложить на министра здравоохранения Мусаева Б.А. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.
Контроль за исполнением настоящего постановления и осуществление координации деятельности организаций, ответственных за его исполнение, возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и первого заместителя советника Президента Республики Узбекистан Туйчиева Л.Н.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 09.11.2022 г. N ПП-418
ОСНОВНЫЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
проекта "Модернизация областных многопрофильных
медицинских центров (IV этап)"
тысяч евро
N |
Основные технико-экономические параметры |
Всего* |
Источники финансирования
|
||
средства банка "KfW"
|
Бюджетные средства ** |
||||
заем
|
грант |
||||
1. |
Общая стоимость проекта
|
13 453,44 |
10 300,0 |
1 000,0 |
2 153,44 |
2. |
Сумма капиталовложений, всего:
|
13 195,4 |
10 300,0 |
1 000,0 |
1 895,4 |
в том числе по компонентам:
|
|||||
2.1. |
Компонент N 1: Укрепление инфраструктуры национальных и региональных референс-лабораторий, технического обеспечения и аналитического потенциала
|
5 816,13 |
5 000,0 |
816,13 |
|
2.2. |
Компонент N 2: Приобретение и внедрение в национальные референс-лаборатории лабораторной информационной системы
|
3 489,68 |
3 000,0 |
489,68 |
|
2.3. |
Компонент N 3: Консалтинговые услуги и другие мероприятия:
|
2 005,0 |
1 000,0 |
700,0 |
305,0 |
- консалтинговые услуги;
|
1 380,0 |
1 000,0 |
150,0 |
230,0 |
|
- консалтинговые услуги и обучение
|
625,0 |
550,0 |
75,0 |
||
2.4. |
Компонент N 4: Расходы по содержанию Группы реализации проекта
|
140,09 |
100,0 |
40,09 |
|
2.5. |
Непредвиденные расходы
|
1 744,5 |
1 200,0 |
300,0 |
244,5 |
3. |
Финансовые затраты в инвестиционный период
|
258,04 |
258,04 |
||
4. |
Мощность учреждений
|
4 746 мест |
|||
5. |
Количество прогнозируемых рабочих мест
|
23 563 |
|||
6. |
Продолжительность инвестиционного периода
|
36 месяцев |
|||
7. |
Срок погашения займа
|
30 лет |
|||
включая льготный период по основному долгу
|
10 лет |
Примечания:
*) Окончательные стоимостные показатели определяются по результатам проводимых международных тендерных торгов по поставке товаров и услуг;
**) Состоит из расходов, которые могут возникнуть в рамках реализации Проекта, осуществление которых за счет средств международных финансовых институтов не предусмотрено, в том числе из расходов в виде налогов и других платежей.
к Постановлению Президента РУз
от 09.11.2022 г. N ПП-418
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
возврата заемных средств Банка "KfW",
включая выплату доплаты и процентов в рамках
проекта "Модернизация областных
многопрофильных медицинских
центров (IV этап)"
Сумма займа
|
10,3 млн евро |
|
Срок займа
|
30 лет |
|
Льготный период
|
10 лет |
|
Процентная ставка
|
2 процента |
|
Комиссия за обязательство |
0,25 процента (от неосвоенной суммы займа) |
евро
Период выплат |
Освоение займа |
Остаток займа |
Сумма выплат
|
Общая сумма к оплате** |
||
Основной заем |
проценты |
комиссия за обязательство*
|
||||
15.05.2023
|
1 281 992,0 |
1 281 992,0 |
0,0 |
0 |
0 |
|
15.11.2023
|
2 000 000,0 |
3 281 992,0 |
12 819,9 |
11 272,51 |
24 092,41 |
|
15.05.2024
|
5 459 114,0 |
8 741 106,0 |
32 819,9 |
8 772,51 |
41 592,41 |
|
15.11.2024
|
1 558 894,0 |
10 300 000,0 |
87 411,1 |
1 948,62 |
89 359,72 |
|
15.05.2025
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.11.2025
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.05.2026
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.11.2026
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.05.2027
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.11.2027
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.05.2028
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.11.2028
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.05.2029
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.11.2029
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.05.2030
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.11.2030
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.05.2031
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.11.2031
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.05.2032
|
10 300 000,0 |
103 000,0 |
103 000,0 |
|||
15.11.2032
|
10 049 000,0 |
251 000,0 |
103 000,0 |
354 000,0 |
||
15.05.2033
|
9 798 000,0 |
251 000,0 |
100 490,0 |
351 490,0 |
||
15.11.2033
|
9 547 000,0 |
251 000,0 |
97 980,0 |
348 980,0 |
||
15.05.2034
|
9 296 000,0 |
251 000,0 |
95 470,0 |
346 470,0 |
||
15.11.2034
|
9 045 000,0 |
251 000,0 |
92 960,0 |
343 960,0 |
||
15.05.2035
|
8 794 000,0 |
251 000,0 |
90 450,0 |
341 450,0 |
||
15.11.2035
|
8 543 000,0 |
251 000,0 |
87 940,0 |
338 940,0 |
||
15.05.2036
|
8 292 000,0 |
251 000,0 |
85 430,0 |
336 430,0 |
||
15.11.2036
|
8 041 000,0 |
251 000,0 |
82 920,0 |
333 920,0 |
||
15.05.2037
|
7 790 000,0 |
251 000,0 |
80 410,0 |
331 410,0 |
||
15.11.2037
|
7 539 000,0 |
251 000,0 |
77 900,0 |
328 900,0 |
||
15.05.2038
|
7 288 000,0 |
251 000,0 |
75 390,0 |
326 390,0 |
||
15.11.2038
|
7 037 000,0 |
251 000,0 |
72 880,0 |
323 880,0 |
||
15.05.2039
|
6 786 000,0 |
251 000,0 |
70 370,0 |
321 370,0 |
||
15.11.2039
|
6 535 000,0 |
251 000,0 |
67 860,0 |
318 860,0 |
||
15.05.2040
|
6 284 000,0 |
251 000,0 |
65 350,0 |
316 350,0 |
||
15.11.2040
|
6 033 000,0 |
251 000,0 |
62 840,0 |
313 840,0 |
||
15.05.2041
|
5 782 000,0 |
251 000,0 |
60 330,0 |
311 330,0 |
||
15.11.2041
|
5 531 000,0 |
251 000,0 |
57 820,0 |
308 820,0 |
||
15.05.2042
|
5 280 000,0 |
251 000,0 |
55 310,0 |
306 310,0 |
||
15.11.2042
|
5 029 000,0 |
251 000,0 |
52 800,0 |
303 800,0 |
||
15.05.2043
|
4 778 000,0 |
251 000,0 |
50 290,0 |
301 290,0 |
||
15.11.2043
|
4 527 000,0 |
251 000,0 |
47 780,0 |
298 780,0 |
||
15.05.2044
|
4 276 000,0 |
251 000,0 |
45 270,0 |
296 270,0 |
||
15.11.2044
|
4 025 000,0 |
251 000,0 |
42 760,0 |
293 760,0 |
||
15.05.2045
|
3 774 000,0 |
251 000,0 |
40 250,0 |
291 250,0 |
||
15.11.2045
|
3 523 000,0 |
251 000,0 |
37 740,0 |
288 740,0 |
||
15.05.2046
|
3 272 000,0 |
251 000,0 |
35 230,0 |
286 230,0 |
||
15.11.2046
|
3 021 000,0 |
251 000,0 |
32 720,0 |
283 720,0 |
||
15.05.2047
|
2 770 000,0 |
251 000,0 |
30 210,0 |
281 210,0 |
||
15.11.2047
|
2 519 000,0 |
251 000,0 |
27 700,0 |
278 700,0 |
||
15.05.2048
|
2 268 000,0 |
251 000,0 |
25 190,0 |
276 190,0 |
||
15.11.2048
|
2 016 000,0 |
252 000,0 |
22 680,0 |
274 680,0 |
||
15.05.2049
|
1 764 000,0 |
252 000,0 |
20 160,0 |
272 160,0 |
||
15.11.2049
|
1 512 000,0 |
252 000,0 |
17 640,0 |
269 640,0 |
||
15.05.2050
|
1 260 000,0 |
252 000,0 |
15 120,0 |
267 120,0 |
||
15.11.2050
|
1 008 000,0 |
252 000,0 |
12 600,0 |
264 600,0 |
||
15.05.2051
|
756 000,0 |
252 000,0 |
10 080,0 |
262 080,0 |
||
15.11.2051
|
504 000,0 |
252 000,0 |
7 560,0 |
259 560,0 |
||
15.05.2052
|
252 000,0 |
252 000,0 |
5 040,0 |
257 040,0 |
||
15.11.2052
|
0,0 |
252 000,0 |
2 520,0 |
254 520,0 |
||
Всего
|
10 300 000,0 |
- |
10 300 000,0 |
3 842 490,9 |
21 993,64 |
14 164 484,54 |
Примечания:
*) Комиссии за обязательства исчисляются спустя три месяца после подписания заемного соглашения;
**) Сумма выплат определяется исходя из дат фактического освоения займа.
к Постановлению Президента РУз
от 09.11.2022 г. N ПП-418
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
направлений расходования заемных
средств, привлекаемых в рамках
проекта "Модернизация областных
многопрофильных медицинских
центров (IV этап)"*
евро
N |
Наименование показателей |
Референс-лаборатории
|
Всего |
Цена (за единицу) |
Сумма |
|||||||||||||||||
Детский многопрофильный медицинский центр Республики Каракалпакстан |
Детский многопрофильный медицинский центр Андижанской области |
Детский многопрофильный медицинский центр Бухарской области |
Детский многопрофильный медицинский центр Джизакской области |
Детский многопрофильный медицинский центр Кашкадарьинской области |
Детский многопрофильный медицинский центр Навоийской области |
Детский многопрофильный медицинский центр Наманганской области |
Детский многопрофильный медицинский центр Самаркандской области |
Детский многопрофильный медицинский центр Сурхандарьинской области |
Детский многопрофильный медицинский центр Сырдарьинской области |
Детский многопрофильный медицинский центр Ташкентской области |
Детский многопрофильный медицинский центр Ферганской области |
Детский многопрофильный медицинский центр Хорезмской области |
Детский многопрофильный медицинский центр города Коканда |
Республиканский специализированный научно-практический медицинский центр |
Ташкентский городской медицинский консультативно-диагностический центр |
Многопрофильный медицинский центр Бухарской области |
Многопрофильный медицинский центр Джизакской области |
|||||
Всего
|
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
36 |
23 |
13 |
13 |
267 |
х |
8 000 000 |
|
1 |
Биохимический автоматический анализатор закрытого типа (на более 450 тестов в час)
|
1 |
1 |
65 000 |
65 000 |
|||||||||||||||||
2 |
Автоматический иммунохимический анализатор ИХЛА закрытого типа (на более 80 тестов в час)
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
50 000 |
900 000 |
3 |
Модульная автоматизированная система для клинической химии и иммунологического анализа закрытого типа (на более 2 000 тестов в час)
|
1 |
1 |
580 000 |
580 000 |
|||||||||||||||||
4 |
Гематологический анализатор 6DIFF с модулем автоматического анализа (на более 109 тестов в час)
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
20 000 |
360 000 |
5 |
Автоматический коагулометр не менее 20 параметров
|
1 |
1 |
2 |
28 000 |
56 000 |
||||||||||||||||
6 |
Система очистки воды, с производительностью 20 л/час
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
21 |
5 000 |
105 000 |
7 |
Автоматический мочевой анализатор закрытого типа на 23 параметра и более 100 тестов в час
|
1 |
1 |
70 000 |
70 000 |
|||||||||||||||||
8 |
Настольная центрифуга
|
5 |
7 |
12 |
1 000 |
12 000 |
||||||||||||||||
9 |
Лабораторная мебель
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
21 |
10 000 |
210 000 |
10 |
Автоматический панчер для пробивания сухих образцов капель крови в микротитровальные планшеты
|
1 |
1 |
100 000 |
100 000 |
|||||||||||||||||
11 |
Система для лабораторного клеточного анализа не менее 220 тестов в час
|
1 |
1 |
100 000 |
100 000 |
|||||||||||||||||
12 |
Система сканирования и анализа (FISH)
|
1 |
1 |
86 000 |
86 000 |
|||||||||||||||||
13 |
Прибор для секвенирования нового поколения и реактивы
|
1 |
1 |
736 000 |
736 000 |
|||||||||||||||||
14 |
Автоматический микробиологический анализатор
|
1 |
1 |
120 000 |
120 000 |
|||||||||||||||||
15 |
Модернизация референс-лабораторий**
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
83 333 |
1 500 000 |
16 |
Система для телемедицины
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
85 000 |
1 530 000 |
17 |
Сервер
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
10 000 |
180 000 |
18 |
Компьютер
|
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
6 |
6 |
6 |
112 |
1 000 |
112 000 |
19 |
Лабораторная информационная система
|
1 |
1 |
1 178 000 |
1 178 000 |
Примечания:
*) Окончательные стоимостные показатели Проекта определяются по проектно-сметной документации и результатам конкурсных (тендерных) торгов;
**) В период реализации Проекта стоимость модернизации референс-лабораторий определяется в соответствии с заключением организации по оказанию консалтинговых услуг.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 10 ноября 2022 г.