Внимание!

NB! Настоящий Административный регламент принят на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Проектирование в строительстве. Экспертиза и регистрация объектов /

Административный регламент оказания государственных услуг по разработке архитектурно-планировочного задания (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 20.04.2022 г. N 200)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 20.04.2022 г. N 200



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский     перевод     текста     на    русский язык    выполнен     экспертами

информационно-поисковой            системы         "Norma"              и           носит

информационный         характер.         При         возникновении       неясностей

следует        обращаться        к        тексту         нормативно-правового       акта

на   государственном   языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственных услуг по разработке

архитектурно-планировочного задания


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок разработки и выдачи архитектурно-планировочного задания для проектирования строительства или реконструкции объекта градостроительной деятельности (далее - АПЗ) на основании анкеты, представленной юридическими и физическими лицами или проектными организациями (далее - заявители) в соответствии с их заказом (договором).


2. Действие настоящего Регламента распространяется на разработку и выдачу АПЗ для строительства и реконструкции всех видов зданий и сооружений, инженерно-коммуникационных сетей, дорог и объектов дорожной инфраструктуры, а также выполнения работ по благоустройству согласно требованиям, установленным градостроительной документацией, а также градостроительными нормами и правилами.

Для разработки АПЗ для объектов, связанных с государственной тайной Республики Узбекистан, заявители обращаются непосредственно в Министерство строительства Республики Каракалпакстан, главные управления строительства областей и города Ташкента (далее - уполномоченный орган).

Разработка и выдача АПЗ при индивидуальном жилищном строительстве и согласовании проектной документации не требуется (за исключением индивидуальных жилых домов этажностью более двух этажей, высотой более 12 метров от поверхности земли и (или) общей площадью более 500 квадратных метров).


3. АПЗ является предпроектным документом и не подтверждает имущественное право на земельный участок или здание и сооружение, а также не является основанием для начала строительно-монтажных работ.

АПЗ является документом, содержащим комплекс градостроительных и архитектурных требований, особых условий проектирования и строительства объекта, вытекающих из положений утвержденной градостроительной документации, соответствующих решений органов государственной власти, включая требования и условия по охране памятников истории и культуры, окружающей среды, законных прав и интересов третьих лиц при размещении объекта на конкретном земельном участке, на основании которых разрабатывается проектная документация для строительства (реконструкции) объекта.

АПЗ определяет общие требования к внешнему виду зданий или сооружений, ориентировочным площадям застройки, автомобильным стоянкам, въездам и выездам из территории, устройству малых архитектурных форм, озеленению и благоустройству земельного участка, а также определяет основные требования к инженерно-коммуникационным трассам и прокладке инженерных коммуникаций.


4. Согласование проектной документации без разработки АПЗ запрещается.


5. АПЗ разрабатывается и выдается уполномоченным органом.


6. Обмен информацией между Центрами государственных услуг и уполномоченными органами осуществляется исключительно в электронном виде с использованием ЭЦП.


7. Разработка и выдача архитектурно-планировочного задания осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Заявитель для получения АПЗ обращается в Центр государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронной форме.

Заявления для получения АПЗ могут направляться через ЕПИГУ ежедневно в течение 24 часов, независимо от выходных и праздничных дней.

При этом в случае поступления заявлений вне рабочего времени или в выходные и праздничные дни днем поступления и приема заявлений уполномоченным органом считается следующий рабочий день.


9. При обращении в явочном порядке сотрудник Центра государственных услуг от имени заявителя, а в случае обращения через ЕПИГУ заявитель самостоятельно заполняет анкету в электронной форме для получения государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

К анкете прилагается один из ниже перечисленных документов:

разрешение, соответственно, отдела строительства района (города) на реконструкцию здания и сооружения, а также строительство дополнительного здания и сооружения на территории;

протокол о результатах электронного аукциона, проведенного на единой электронной торговой площадке "E-auksion";

решение Кабинета Министров для реализации крупного инвестиционного проекта.

В случае наличия необходимости точек подключения к внешним инженерно-коммуникационным сетям (исходя из потребности в сетях электро-, газо-, водоснабжения и канализации) и проведения трасс для подключения к ним объектов, к анкете прилагаются технические условия.

Запрещается истребование от заявителей предоставления сведений и других документов, не указанных в настоящем пункте.


10. После внесения в анкету необходимых сведений заявитель проверяет правильность данных и заверяет анкету соответствующими средствами идентификации подписи (ЭЦП, дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).

11. За оказание государственной услуги взимается сбор в однократном размере базовой расчетной величины.

В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы сбора, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

Подтверждение уплаты сбора за оказание государственной услуги

...
Время: 0.0273
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск