Умная подшивка

Умная подшивка / Применение контрольно-кассовых машин. Кассовые операции /

Проблемы с получением кешбэка у покупателей (НТВ N 52 от 27 декабря 2022 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату публикации*



ПРОБЛЕМЫ С ПОЛУЧЕНИЕМ

КЕШБЭКА У ПОКУПАТЕЛЕЙ


Клиенты нередко жалуются, что не могут получить кешбэк в мобильном приложении "Soliq". Это может быть следствием неправильных действий как продавца, так и самого покупателя. Специалисты ГНК разъяснили, как разобраться в ситуации и что предпринять.


Чтобы получить кешбэк, покупатели регистрируют чеки в мобильном приложении "Soliq". При этом они сканируют QR-код чека или вводят номер фискального модуля и фискальный признак.

Не получится зарегистрировать в приложении чеки:

q по которым прошло 10 календарных дней с даты выдачи;

q ранее зарегистрированные или по которым уже была возвращена часть стоимости приобретенных товаров (услуг);

q полученные при покупке автомобилей, авиа- и ж/д билетов, оплаты услуг

...
Время: 0.0051
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск