Умная подшивка
Умная подшивка/ Применение контрольно-кассовых машин. Кассовые операции/ Проблемы с получением кешбэка у покупателей (НТВ N 52 от 27 декабря 2022 г.)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
Материал действителен на дату публикации*
ПРОБЛЕМЫ С ПОЛУЧЕНИЕМ
КЕШБЭКА У ПОКУПАТЕЛЕЙ
Клиенты нередко жалуются, что не могут получить кешбэк в мобильном приложении "Soliq". Это может быть следствием неправильных действий как продавца, так и самого покупателя. Специалисты ГНК разъяснили, как разобраться в ситуации и что предпринять.
Чтобы получить кешбэк, покупатели регистрируют чеки в мобильном приложении "Soliq". При этом они сканируют QR-код чека или вводят номер фискального модуля и фискальный признак.
Не получится зарегистрировать в приложении чеки:
q по которым прошло 10 календарных дней с даты выдачи;
q ранее зарегистрированные или по которым уже была возвращена часть стоимости приобретенных товаров (услуг);
q полученные при покупке автомобилей, авиа- и ж/д билетов, оплаты услуг
...