Внимание!

NB! В настоящее время в данный документ вносятся изменения NB! Настоящее Положение принято на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Конкурсные торги /

Положение о порядке организации и проведения электронных государственных закупок по определению проектно-изыскательских организаций в сфере строительства (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 31.01.2022 г. N 46)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 31.01.2022 г. N 46



Настоящее  Положение  принято  на  государственном  языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой    системы    "Norma"         и        носит

информационный    характер.   При   возникновении   неясностей

следует    обращаться    к   тексту     нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения

электронных государственных закупок

по определению проектно-изыскательских

организаций в сфере строительства

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения государственных закупок по определению проектно-изыскательских организаций в сфере строительства.

Настоящее Положение распространяется на тендерные торги, проводимые государственными заказчиками по разработке проектно-сметной документации по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета, бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан, а также иных фондов, созданных в бюджетных организациях, в соответствии с целевыми программами.


2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


акцепт - электронное уведомление, автоматически направляемое платформой оференту для подтверждения после признания этого оферента победителем электронного тендера;


государственный заказчик - государственные органы и учреждения, бюджетные организации, осуществляющие государственные закупки, получатели средств бюджетов бюджетной системы, направляемых для осуществления закупочных процедур;


объем финансовых обязательств на текущий год - стоимость обязательств, подлежащих выполнению оферентом в текущем году, по договору разработки проектно-сметной документации. При этом при расчете объема финансовых обязательств по переходящему из года в год предмету тендера принимается во внимание стоимость выполняемых в отчетном году работ, предусмотренных в адресном перечне по утвержденным проектно-изыскательским работам на будущий год предмета тендера, полученного оферентом;


резервный победитель - оферент, тендерное предложение которого признано наиболее оптимальным, следующим за тендерным предложением оферента, признанного платформой победителем по итогам электронного тендера;


задание на проектирование - общие требования заказчика к проектно-сметной документации с учетом технических правил и требований до разработки проектно-сметной документации объекта, подлежащего строительству, реконструкции и капитальному ремонту;


оператор - специально уполномоченное юридическое лицо, оказывающее субъектам государственных закупок услуги, связанные с проведением закупочных процедур в электронных системах государственных закупок, определяемое уполномоченным органом в сфере государственных закупок;


оферент - проектно-изыскательская организация, входящая в электронный рейтинг, разместившая на платформе свое предложение в электронной форме в целях участия и победы в электронном тендере в сфере строительства;


претендент - проектно-изыскательская организация, желающая принять участие в электронном тендере в соответствии с условиями, указанными в объявлении, до регистрации платформой оферты, а также включенная в электронный рейтинг;


специальная информационная платформа по проведению тендера - веб-сайт и специальная электронная платформа, обеспечивающая размещение и рассмотрение в электронной форме объявлений об осуществлении государственных закупок в сфере строительства, информации о закупках, закупочных процедурах, предложениях оферентов, итогах закупок и другой информации, предусмотренной актами законодательства, а также проведение тендеров по определению проектно-изыскательских организаций в электронном виде (далее - платформа);


предмет тендера - проектно-сметная документация, разрабатываемая по объекту, подлежащему строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с заданием на проектирование;


тендерное предложение - предложение оферента, представленное в электронной форме через платформу, в отношении предмета тендера в соответствии с условиями, установленными электронной тендерной документацией;


гарантия обеспечения тендерного предложения - гарантия обеспечения тендерного предложения в размере, не превышающем 2 процентов от стартовой цены предмета тендера (с учетом НДС), устанавливаемая в национальной валюте Республики Узбекистан в округляемом размере;


организатор тендера - специализированная организация, изучающая полноту и соответствие электронной тендерной документации по закупке товаров, работ и услуг в сфере строительства, размещающая объявление на платформе;


электронный тендер - электронный механизм, предусматривающий определение исполнителя предмета тендера посредством конкурентной процедуры осуществления государственной закупки в сфере строительства, по результатам которой победителем признается оферент, предложивший наилучшие условия по предмету тендера;


электронная тендерная документация - комплект электронных документов, подготавливаемый государственным заказчиком, содержащий финансовое, коммерческое, организационное и другие описания предмета тендера, а также предварительную информацию об условиях организации и процедуре проведения тендера;


объявление - информация о предстоящих государственных закупках с указанием способа осуществления, требований и условий государственных закупок, сроков и порядка представления предложений, размещаемая организатором тендера в соответствии с поручением государственного заказчика в электронной системе государственных закупок через специальный информационный портал;


электронный рейтинг проектно-изыскательских организаций - электронная платформа, устанавливающая квалификационные требования в соответствии с критериями по обеспеченности кадрами, финансовым показателям, конкурентоспособности, опыту работы и лицензионным показателям проектно-изыскательских организаций в Национальной информационной системе "Прозрачное строительство", а также отражающая другие рейтинговые показатели;


субъекты государственных закупок в сфере проектирования (участники тендера) - государственный заказчик, организатор тендера, оператор и претендент/оференты , включенные в электронный рейтинг проектно-изыскательских организаций;


победитель - оферент, признанный платформой победителем по итогам электронного тендера.


3. Настоящее Положение применяется в отношении всех электронных тендеров государственных заказчиков по разработке проектно-сметной документации.

Если стартовая цена работ по разработке проектно-сметной документации менее 6 000-кратного размера базовой расчетной величины, отбор проектно-изыскательских организаций осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, в установленные законодательством сроки.


4. Государственный заказчик проводит электронные тендеры через оператора в режиме онлайн.

Министерство строительства совместно с Министерством финансов налаживает электронный обмен информацией между Национальной информационной системой "Прозрачное строительство" и оператором.


5. Правила настоящего Положения применяются:

при определении проектно-изыскательских организаций, состоящих в рейтинге проектно-изыскательских организаций по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, финансируемых за счет средств государственного бюджета, предусмотренных Программой развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан и иными целевыми программами, решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров;

в отношении закупок в сфере строительства, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан, а также других фондов, созданных в бюджетных организациях.

В случае если при разработке проектно-сметной документации по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта наряду со средствами государственного бюджета, предусмотренными Программой развития социальной и производственной инфраструктуры и иными целевыми программами, также привлечены внебюджетные средства, проектно-изыскательские организации определяются на основании требований настоящего Положения.


6. Действие настоящего Положения не распространяется в отношении:

государственных закупок для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной охране, обеспечения обороноспособности, безопасности и сохранения внутреннего порядка в Республике Узбекистан, государственных закупок, связанных с государственными тайнами, а также строительства, реконструкции и капитального ремонта методом "fast-track";

государственных закупок, осуществляемых за счет средств, выделяемых из резервного фонда Кабинета Министров, резервных фондов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей, городского бюджета города Ташкента, районных и городских бюджетов;

государственных закупок, осуществляемых по прямым договорам на основании указов, постановлений, распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров;

государственных закупок, необходимых для обеспечения потребностей Республики Узбекистан в целях устранения чрезвычайных ситуаций;

разработки проектно-сметной документации по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, осуществляемых за счет средств (полностью или частично) международных финансовых институтов;

разработки генеральных планов, архитектурно-планировочных проектов и проектов детальной планировки территорий.


7. Запрещается размещение на платформе объявления о проведении электронного тендера на разработку проектно-сметной документации по объектам без "Задания на разработку проектно-сметной документации", утвержденного согласно приложению N 2 к настоящему Положению, и прилагаемых к нему документов заказчика.

В состав "Задания на разработку проектно-сметной документации" и прилагаемых к нему документов (подготавливаемых заказчиком), в том числе дефектных актов, исходя из вида работ, могут быть внесены изменения приказом Министерства строительства.


8. В электронном тендере, проводимом на разработку проектно-сметной документации объектов I и II категорий, подлежащих строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с заданием на проектирование, участвуют претенденты, зарегистрированные в качестве юридического лица только в этом регионе (Республика Каракалпакстан, области и город Ташкент) по юридическому адресу в соответствующем электронном рейтинге (город Ташкент и Ташкентская область считается единым регионом). Данное ограничение не распространяется в отношении главных проектных институтов, имеющих филиалы в регионах.

При этом в случае переноса претендентом юридического адреса в другой регион без завершения работ по условиям договора, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Положения, на территории его регистрации в качестве юридического лица, до завершения работ по условиям договора на территории предыдущего юридического адреса этот претендент не допускается платформой к электронным тендерам в регионе нового юридического адреса.

Территориальное ограничение не распространяется в отношении электронного тендера, проводимого на разработку проектно-сметной документации объектов III и IV категорий, подлежащих строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с заданием на проектирование.

Расходы по авторскому надзору должны быть предусмотрены в ценовом предложении оферентов согласно приложению N 3.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

ЭЛЕКТРОННОГО ТЕНДЕРА


9. Электронный тендер проводится по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению:

а) государственный заказчик:

открывает в установленном порядке лицевые казначейские счета в информационной системе Министерства финансов;

регистрируется на платформе, вводит идентификационный номер предмета тендера;

выбирает на платформе организатора тендера и подписывает договор;

представляет электронную тендерную документацию организатору тендера;

б) организатор тендера:

изучает полноту и правильность электронной тендерной документации;

размещает на платформе объявление о предмете тендера;

в) претендент:

изучает вопросы, связанные с

...
Время: 0.0074
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск