язык интерфейса

Умная подшивка

Умная подшивка/ Применение контрольно-кассовых машин. Кассовые операции/ "Горячие" вопросы-ответы про чеки онлайн-ККТ (часть 2) ("НТВ" N 15 от 11.04.2023 г.)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату публикации*



"ГОРЯЧИЕ" ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

ПРО ЧЕКИ ОНЛАЙН-ККТ

(часть 2)


Продолжаем публиковать самые важные вопросы и ответы, прозвучавшие на вебинаре об обязательных требованиях к чеку онлайн-ККТ. Пусть они будут у вас под рукой!

Напоминаем: на вопросы отвечал директор ООО "RIG" Рустам ЯКУБОВ.

- Мы - юридическое лицо принимаем от своих клиентов - физических лиц предоплату за оказываемые услуги. Наши договоры предполагают оказание услуг в течение нескольких месяцев, а предоплату, как правило, клиенты делают при заключении договора в размере всей его стоимости. Если оформить чек с типом платежа "Продажа", вся сумма по нему сразу отражается в отчете по налогу, что неправильно. Как оформить данный платеж, чтобы он правильно отразился в налоговой отчетности (ежемесячно, в размере стоимости оказанных услуг в каждом отчетном периоде)? Как правильно оформлять возврат принятых средств, если договор будет расторгнут? Сегодня мы вынуждено отправляем клиентов платить на расчетный счет через банк.


- При расчетах с населением юридические лица обязаны применять онлайн-ККТ (п. 1 Положения, прил. N 1 к ПКМ N 943 от 23.11.2019 г.). По результатам такого расчета клиент должен получить чек ККТ.

Предоплата оформляется чеком с типом платежа "Аванс". В таком чеке нет фискальной метки и QR-кода. Сумма по данному чеку в расчете по налогу не отражается.

В дальнейшем вам ежемесячно нужно будет пробивать чек "Продажа" по каждому договору, на сумму стоимости услуг, оказанных в данном месяце. Такой чек нужно пробить до завершения календарного месяца, в котором оказывалась услуга. Сумма по такому чеку отразится в отчете по налогу. И так - ежемесячно, пока вы не исполните свои договорные обязательства или

...