ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Жилые и нежилые помещения. Коммунальное хозяйство / Коммунальное хозяйство / Электроснабжение. Газоснабжение. Отопление. Водоснабжение /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 10.04.2023 г. N ПП-118 "О модернизации систем отопления объектов социальной сферы на основе государственно-частного партнерства"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

10.04.2023 г.

N ПП-118



О МОДЕРНИЗАЦИИ

СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО

ПАРТНЕРСТВА


В целях обеспечения устойчивой работы систем отопления объектов социальной сферы в осенне-зимний сезон, бесперебойной поставки тепловой энергии данным объектам, рационального и эффективного потребления энергоресурсов, а также широкого привлечения частных инвестиций в данную сферу:


1. Принять к сведению, что обеспечение тепловой энергией 69 объектов социальной сферы в Бустанском районе Андижанской области осуществляется на основе государственно-частного партнерства.


2. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента принять меры по поэтапному внедрению бесперебойного обеспечения тепловой энергией в осенне-зимний сезон путем перевода на угольное топливо государственных объектов социальной сферы, осуществляющих деятельность в регионах республики, модернизации котельных, ремонту и обеспечению работы по установленным нормам систем отопления учреждений на основе государственно-частного партнерства с участием частного сектора в 2023-2026 годах. При этом:

на первом этапе внедрить систему модернизации и управления системами теплоснабжения 5722 государственных объектов социальной сферы в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях с участием частного сектора;

исходя из текущего состояния имеющихся систем отопления государственных объектов социальной сферы начать работы по модернизации во всех районах (городах) Республики Каракалпакстан, Кашкадарьинской и Сырдарьинской областей и районах (городах) других областей согласно приложению N 2 на основе государственно-частного партнерства в 2023 году;

предоставить частному партнеру право на эксплуатацию действующих отопительных котлов на объектах социальной сферы, в том числе на первом этапе - замену старых и неэффективных котлов, на следующих этапах - замену остальных котлов в период реализации проекта.

3. Утвердить:

"Дорожную карту" по внедрению системы модернизации и управления системами отопления объектов социальной сферы на основе государственно-частного партнерства согласно приложению N 1;

План подписания соглашений о государственно-частном партнерстве по государственным объектам социальной сферы в Республике Каракалпакстан и областях в 2023 году согласно приложению N 2;

Состав Республиканской рабочей группы по организации работ по модернизации систем отопления государственных объектов социальной сферы на основе государственно-частного партнерства в Республике Каракалпакстан и областях в 2023 году (далее - Республиканская рабочая группа) согласно приложению N 3.


4. Определить основными задачами Республиканской рабочей группы:

оказание содействия в обеспечении углем и другой топливной продукцией, необходимыми для систем отопления государственных объектов социальной сферы;

ежеквартальное изучение и ведение регулярного мониторинга результативности работ, выполненных хокимиятами районов (городов) и привлеченными частными партнерами;

принятие мер по выявлению и решению проблем, возникающих при модернизации систем отопления государственных объектов социальной сферы на основе государственно-частного партнерства;

получение информации о реализации проектов хокимиятами районов (городов), по результатам - внесение аналитических материалов в Кабинет Министров;

осуществление контроля за исполнением поручений, указанных в настоящем постановлении, в установленные сроки.


5. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Закиров Б.), Министерству энергетики (Мирзамахмудов Ж.), Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента по регионам, определенным в приложении N 2:

в месячный срок привлечь проектные институты к разработке проектно-сметной документации имеющихся систем теплоснабжения государственных объектов социальной сферы в районах (городах) на конкурсной основе и оформить дефектные акты с проведением инвентаризации имеющихся систем теплоснабжения;

до 1 июня текущего года при содействии привлеченных проектных институтов разработать и обеспечить проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации модернизации систем теплоснабжения объектов социальной сферы в районах (городах). При этом расходы на разработку и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации осуществляются за счет средств местных бюджетов регионов;

передать в эксплуатацию частному партнеру неиспользуемые, пустующие здания и сооружения учреждений социальной сферы на основе временной аренды либо выделить ему земельный участок для строительства склада (без предоставления права собственности на земельную площадь);

до 1 июля текущего года утвердить концепции проектов модернизации и управления системами теплоснабжения объектов социальной сферы в районах (городах) на основе государственно-частного партнерства (далее - Проекты);

с 1 августа текущего года начать работы по поэтапной модернизации систем отопления объектов социальной сферы в районах (городах) на основе государственно-частного партнерства, по которым разработана проектно-сметная документация и утверждены концепции Проектов.


6. При реализации Проектов определить:

проектные институты для разработки проектно-сметной документации - посредством платформ электронных тендерных (конкурсных) торгов и (или) отбора наилучших предложений на основании решений Кенгашей народных депутатов областей, районов (городов) и между проектными институтами, привлеченными на конкурсной основе, и инжиниринговой компанией "Служба единого заказчика" оформляются договора;

государственными партнерами - хокимияты районов (городов);

частных партнеров - путем проведения тендера в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О государственно-частном партнерстве" и (или) отбора наилучших предложений на основании решений Кенгашей народных депутатов районов (городов).


7. Установить, что при реализации Проектов обеспечивается исполнение следующих задач и обязательств, в частности:

а) государственными партнерами:

проведение инвентаризации систем отопления государственных объектов социальной сферы, разработка и обеспечение проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации;

предусмотрение установки работающих на угольном топливе энергосберегающих котлов и модернизации локальных сетей теплоснабжения объектов при разработке проектно-сметной документации;

утверждение концепций Проектов;

организация тендеров и отбор частных партнеров на условиях открытости и прозрачности для реализации Проектов;

создание необходимых условий для привлеченных частных партнеров и безвозмездная передача им во временное пользование объектов и систем отопления на срок, установленный в соглашении о государственно-частном партнерстве;

обеспечение направления средств, выделяемых из Государственного бюджета, в сроки и в размерах, определенных в соглашении о государственно-частном партнерстве;

осуществление постоянного контроля за качеством выполняемых работ и оказываемых услуг частными партнерами, по итогам - ежеквартальное информирование Республиканской рабочей группы;

расторжение в одностороннем порядке соглашения о государственно-частном партнерстве в случае невыполнения частными партнерами условий, определенных в данном соглашении;

б) частными партнерами:

обеспечение температуры тепла на надлежащем уровне во внутренних помещениях объектов социальной сферы в соответствии с санитарными правилами, нормами и гигиеническими нормативами в течение срока действия соглашения о государственно-частном партнерстве. При этом в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве может устанавливаться требование о внедрении онлайн-систем ведения учета тепловой мощности на объектах социальной сферы;

уменьшение минимум на 20 процентов расходов на уголь и электроэнергию, требуемых по нормам отопления, потерь электроэнергии - на 30 процентов;

установка котлов на объектах социальной сферы, успешно прошедших испытания в Республике Узбекистан в течение не менее одного года, гарантированный срок службы которых составляет не менее 15 лет;

гарантирование качества устанавливаемых отопительных котлов и обновление отопительных котлов, преждевременно пришедших в непригодное состояние, за счет собственных средств. В таких случаях дополнительные средства из Государственного бюджета не выделяются;

принятие на себя всех вопросов, связанных с отоплением объектов социальной сферы.


8. Определить, что:

при реализации Проектов инвестиционные средства, требуемые на расходы по модернизации и ремонту, выделяются за счет средств частных партнеров и Государственного бюджета;

на создание частными партнерами запасов угля в рамках средств, запланированных из бюджета, выделяется предварительно до 50 процентов авансовых средств, остальные средства выделяются до 1 сентября;

при этом к средствам, предусмотренным в параметрах местных бюджетов на 2023 год на эксплуатационные расходы малых и отдельных объектов, расположенных на отдаленных (не менее 30 километров от районного (городского) центра) территориях Республики Каракалпакстан, может дополнительно выделяться до 30 процентов средств;

принимая во внимание перевод с природного газа на уголь системы отопления социальной сферы и повышение норм потребления и цен на уголь на отдельных территориях, разрешается на основе расчетов увеличивать средства, предусмотренные для эксплуатационных расходов в параметрах местных бюджетов, за счет дополнительных источников либо оптимизации местных бюджетов;

в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве могут предусматриваться мероприятия по уменьшению потерь тепловой энергии и повышению энергоэффективности объектов социальной сферы;

хокимы районов (городов) несут персональную ответственность за полноценное функционирование систем отопления объектов социальной сферы;

отечественным производителям отопительных котлов при ввозе сырья и запасных частей для них на территорию Республики Узбекистан предоставляется право оплаты налога на добавленную стоимость в рассрочку в течение 6 месяцев без начисления процентов;

хокимы районов (городов) в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве оказывают всестороннюю практическую помощь частным партнерам в исполнении их обязательств, в том числе по досрочному накоплению угля.

9. Рекомендовать Кенгашам народных депутатов районов (городов) при отборе наилучших предложений частных партнеров уделять внимание следующим требованиям:

доля средств частных партнеров должна составлять не менее 50 процентов, малых и отдельных объектов, расположенных на отдаленных (не менее 30 километров от районного (городского) центра) территориях Республики Каракалпакстан, - не менее 30 процентов и более;

размер расходов на услуги, оказываемые частными партнерами, должен быть меньше средств, предусмотренных на данные цели в параметрах местных бюджетов;

надежность частных партнеров в качестве налогоплательщиков и полученный ими совокупный доход от реализации товаров (услуг) за последний год должен составлять не менее 3 млрд сумов.


10. Установить, что:

Проекты реализуются с разделением на отдельные лоты по каждому объекту социальной сферы;

разрешается по согласованию с Республиканской рабочей группой разделять проекты на лоты с объединением двух и более проектов - исходя из количества имеющихся объектов социальной сферы в районах (городах), расположения учреждений в отдаленной местности и предложений инициаторов-субъектов частного предпринимательства.


11. Министерству экономики и финансов (Кудбиев Ш.) выделить средства в размере в общей сложности 500 млрд сумов на модернизацию систем теплоснабжения государственных объектов социальной сферы по республике на основе государственно-частного партнерства в 2023 году и обеспечить финансирование в зависимости от оформления договоров государственно-частного партнерства.

При этом данные расходы покрыть за счет перераспределения средств, предусмотренных в Программе развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан на 2023 год, а также дополнительных источников республиканского бюджета.


12. В целях поддержки и создания благоприятных условий для производителей отопительных котлов освободить на срок до 1 января 2025 года от таможенной пошлины непроизводимые в республике товары, ввозимые (импортируемые) из-за рубежа, по перечню, формируемому в установленном порядке.

Министерству энергетики (Мирзамахмудов Ж.) и Ассоциации "Узэлтехсаноат" (Юнусов М.) совместно с производителями отопительных котлов сформировать перечень и обеспечить проведение в установленном порядке комплексной экспертизы ввозимых (импортируемых) товаров.


13. Рабочей группе по содействию развитию электротехнической промышленности (Султанов Д.) совместно с отечественными предприятиями-производителями электротехнической продукции:

в месячный срок разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров меры по повышению уровня локализации производства отопительных котлов, работающих от двух источников, в том числе на твердом топливе;

в трехмесячный срок сформировать перечень проектов расширения производства энергосберегающих отопительных котлов с высоким уровнем безопасности (работающих на разных видах топлива) на базе действующих отраслевых предприятий.


14. Республиканской рабочей группе (Кудбиев Ш.):

организовать безвозмездную передачу заинтересованными министерствами и ведомствами совместно с хокимиятами районов и городов демонтируемых и годных к эксплуатации отопительных котлов после модернизации систем отопления подведомственных им объектов социальной сферы бюджетным организациям, имеющим в них потребность;

в трехмесячный срок совместно с Министерством энергетики, Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров план адресных мер по повышению энергоэффективности на объектах социальной сферы в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве.


15. Инспекции государственного финансового контроля при Министерстве экономики и финансов обеспечить ежегодное проведение мероприятий финансового контроля за целевым использованием средств, выделяемых из Государственного бюджета на реализацию Проектов.

При этом государственные и частные партнеры несут ответственность за целевое использование средств Государственного бюджета, выделяемых на Проекты, в соответствии с соглашением о государственно-частном партнерстве.


16. Министерству экономики и финансов (Кудбиев Ш.) вести регулярный мониторинг за выполнением показателей эффективности, определенных в утвержденных соглашениях о государственно-частном партнерстве по Проектам, а также соблюдением условий соглашений.

При этом внедрить механизм применения по результатам мониторинга таких мер наказания, как уменьшение размера годовой платы за недостатки, выявленные в первый раз, - на 10 процентов, за недостатки, выявленные во второй раз, - на 20 процентов, за недостатки, выявленные в третий раз, - расторжение соглашения.


17. Агентству информации и массовых коммуникаций (Ходжаев А.), Национальному информационному агентству Узбекистана (Кучимов А.), Национальной телерадиокомпании Узбекистана (Хаджаев А.), Торгово-промышленной палате (Вахобов Д.) совместно с соответствующими хокимиятами районов (городов) в целях доведения до субъектов предпринимательства сути и содержания настоящего постановления организовать различные встречи и тематические круглые столы и широко освещать их в средствах массовой информации.


18. Министерству экономики и финансов (Кудбиев Ш.):

совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей в месячный срок разработать и представить всем хокимиятам районов (городов) типовой проект соглашения о государственно-частном партнерстве;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего постановления.


19. Возложить на министра экономики и финансов Кудбиева Ш.Д., Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимов областей персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Кучкарова Д.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 10.04.2023 г. N ПП-118



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по внедрению системы модернизации и управления

системами отопления объектов социальной сферы

на основе государственно-частного партнерства

  

  

N

Меры

  

Механизмы реализации

  

Сроки

Ответственные министерства

и ведомства

1.

Проведение инвентаризации и разработка проектно-сметной документации действующих систем теплоснабжения объектов социальной сферы в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях.

1. Проведение инвентаризации действующих систем теплоснабжения объектов социальной сферы.

  

Апрель

2023 года

Хокимият Андижанской области (Абдурахмонов), хокимият Наманганской области (Абдуразаков), хокимият Ферганской области (Бозаров), Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Закиров)

2. Оформление дефектных актов путем проведения инвентаризации систем теплоснабжения.

  

Май

2023 года

3. Разработка и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации каждого объекта.

  

Июнь

2023 года

2.

Проведение инвентаризации и разработка проектно-сметной документации действующих систем отопления объектов социальной сферы в районах (городах) Республики Каракалпакстан и других областей.

1. Проведение инвентаризации действующих систем теплоснабжения объектов социальной сферы.

  

Апрель

2023 года

Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Закиров)

2. Исходя из технического состояния действующих систем теплоснабжения формирование перечня объектов, подлежащих модернизации в 2023 году.

  

Май

2023 года

3. Проведение инвентаризации, разработка и государственная экспертиза проектно-сметной документации каждого объекта.

  

Июнь

2023 года

3.

Утверждение концепций проекта модернизации и управления системами отопления объектов социальной сферы отдельных территорий Андижанской, Наманганской и Ферганской областей, а также Республики Каракалпакстан и других областей на основе государственно-частного партнерства.

  

1. Разработка концепций и оценочной документации проекта.

  

Июнь

2023 года

Хокимият Андижанской области (Абдурахмонов), хокимият Наманганской области (Абдуразаков), хокимият Ферганской области (Бозаров), Министерство экономики и финансов (Кудбиев)

2. Согласование с Министерством экономики и финансов и утверждение концепций и оценочной документации проекта.

  

  

  

Июль

2023 года

4.

Оказание консультативных услуг, обеспечение средствами расходов на разработку и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации.

  

Принятие соответствующих мер по выделению средств и финансирование за счет бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей.

По необходимости

Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей

5.

Утверждение составов тендерных комиссий по модернизации систем отопления объектов социальной сферы на основе государственно-частного партнерства.

1. Формирование состава тендерных комиссий в разрезе каждого района (города).

  

Май

2023 года

Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей

2. Внесение на утверждение в Кабинет Министров составов тендерных комиссий.

  

Май

2023 года

6.

Модернизация и передача в управление систем теплоснабжения объектов социальной сферы в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях, а также на отдельных территориях республики на основе государственно-частного партнерства с участием частного сектора.

  

1. Объявление тендера, оценка тендерных предложений и определение победителя тендера.

  

Сентябрь

2023 года

Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей

2. Оформление соглашения о государственно-частном партнерстве с победителем тендера.

  

  

Октябрь

2023 года

  

  




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 10.04.2023 г. N ПП-118



ПЛАН

подписания соглашений о государственно-

частном партнерстве по государственным

объектам социальной сферы в Республике

Каракалпакстан и областях в 2023 году

  

  

N

Наименование регионов

Количество

объектов

социальной

сферы

  

из них количество объектов в разрезе сфер

  

  

общеобразо-

вательных школ

  

организаций

дошкольного

образования

учреждений

здравоохранения

учреждений

культуры,

музыки и спорта


Всего

  

13 376

6 479

4 031

2 117

749


В том числе:

  






I.

Республика Каракалпакстан

  

1 554

758

447

222

127

1

Город Нукус

  

187

60

59

39

29

2

Амударьинский район

  

164

87

51

16

10

3

Берунийский район

  

149

73

53

13

10

4

Караузякский район

  

66

34

16

10

6

5

Кегейлийский район

  

73

40

16

12

5

6

Кунградский район

  

103

51

32

14

6

7

Канлыкульский район

  

51

25

13

9

4

8

Муйнакский район

  

49

19

18

8

4

9

Тахтакупырский район

  

54

25

16

8

5

10

Турткульский район

  

128

69

33

19

7

11

Ходжейлийский район

  

86

45

24

11

6

12

Чимбайский район

  

99

50

30

13

6

13

Шуманайский район

  

60

35

12

9

4

14

Элликкалинский район

  

134

73

34

15

12

15

Нукусский район

  

64

33

16

11

4

16

Тахиаташский район

  

54

24

16

8

6

17

Бозатауский район

  

33

15

8

7

3

II.

Андижанская область

  

1 642

774

533

268

67

1

Город Андижан

  

161

58

57

38

8

2

Город Ханабад

  

25

8

9

5

3

3

Андижанский район

  

119

59

33

23

4

4

Асакинский район

  

152

71

50

25

6

5

Балыкчинский район

  

123

63

36

20

4

6

Булакбашинский район

  

80

37

24

14

5

7

Джалакудукский район

  

113

57

35

16

5

8

Избосканский район

  

130

54

49

24

3

9

Мархаматский район

  

99

47

31

17

4

10

Алтынкульский район

  

101

56

27

15

3

11

Пахтаабадский район

  

108

52

35

16

5

12

Улугнорский район

  

64

31

18

11

4

13

Кургантепинский район

  

132

66

44

16

6

14

Шахриханский район

  

153

75

57

17

4

15

Ходжаабадский район

  

82

40

28

11

3

III.

Кашкадарьинская область

  

2 090

1 194

417

348

131

1

Город Карши

  

147

47

40

42

18

2

Каршинский район

  

126

69

27

23

7

3

Миришкорский район

  

91

43

20

21

7

4

Гузарский район

  

134

76

30

21

7

5

Дехканабадский район

  

147

103

11

26

7

6

Камашинский район

  

148

96

23

18

11

7

Касанский район

  

176

101

43

22

10

8

Китабский район

  

155

95

28

24

8

9

Мубарекский район

  

71

33

19

14

5

10

Нишанский район

  

93

42

24

20

7

11

Касбинский район

  

117

60

29

19

9

12

Чиракчинский район

  

168

125

18

19

6

13

Шахрисабзский район

  

161

83

39

29

10

14

Яккабагский район

  

160

100

29

24

7

15

Город Шахрисабз

  

75

23

33

11

8

16

Кукдалинский район

  

121

98

4

15

4

IV.

Наманганская область

  

1 625

716

603

246

60

1

Город Наманган

  

119

55

34

25

5

2

Давлатабадский район

  

67

23

25

10

9

3

Янги-Наманганский район

  

57

23

21

12

1

4

Касансайский район

  

118

57

39

18

4

5

Мингбулакский район

  

122

49

57

12

4

6

Наманганский район

  

89

36

36

13

4

7

Нарынский район

  

115

45

52

15

3

8

Папский район

  

159

73

53

28

5

9

Туракурганский район

  

127

62

43

18

4

10

Уйчинский район

  

116

46

50

16

4

11

Учкурганский район

  

121

49

48

20

4

12

Чартакский район

  

117

56

37

21

3

13

Чустский район

  

162

77

63

18

4

14

Янгикурганский район

  

136

65

45

20

6

V.

Ферганская область

  

2 455

1016

909

401

129

1

Город Фергана

  

185

52

65

42

26

2

Город Коканд

  

136

50

48

30

8

3

Город Кувасай

  

75

33

23

12

7

4

Город Маргилан

  

96

39

35

15

7

5

Багдадский район

  

154

64

59

23

8

6

Бешарыкский район

  

155

64

67

15

9

7

Бувайдинский район

  

123

58

43

16

6

8

Дангаринский район

  

132

46

61

18

7

9

Язъяванский район

  

86

42

27

14

3

10

Кувинский район

  

161

70

61

23

7

11

Куштепинский район

  

120

52

39

24

5

12

Алтыарыкский район

  

123

49

44

27

3

13

Риштанский район

  

155

70

64

17

4

14

Сохский район

  

82

35

28

14

5

15

Ташлакский район

  

103

53

29

18

3

16

Узбекистанский район

  

170

74

64

24

8

17

Учкуприкский район

  

129

60

42

24

3

18

Ферганский район

  

157

65

56

29

7

19

Фуркатский район

  

113

40

54

16

3

VI.

Бухарская область

  

526

228

172

97

29

1

Бухарский район

  

121

55

38

23

5

2

Вабкентский район

  

102

44

34

20

4

3

Рамитанский район

  

105

44

34

21

6

4

Каганский район

  

55

26

14

11

4

5

Караулбазарский район

  

30

10

9

7

4

6

Пешкунский район

  

113

49

43

15

6

VII.

Джизакская область

  

327

191

70

45

21

1

Арнасайский район

  

43

22

11

6

4

2

Дустликский район

  

50

21

18

6

5

3

Зарбдарский район

  

60

35

13

9

3

4

Галляаральский район

  

131

92

16

18

5

5

Зафарабадский район

  

43

21

12

6

4

VIII.

Навоийская область

  

220

104

51

55

10

1

Город Газган

  

10

3

4

2

1

2

Навбахорский район

  

78

37

17

21

3

3

Тамдынский район

  

36

17

8

8

3

4

Канимехский район

  

70

37

15

15

3

5

Учкудукский район

  

26

10

7

9

IX.

Самаркандская область

  

871

442

273

100

56

1

Джамбайский район

  

116

56

34

18

8

2

Нарпайский район

  

147

70

57

12

8

3

Тайлакский район

  

128

61

44

15

8

4

Каттакурганский район

  

198

105

64

19

10

5

Самаркандский район

  

124

53

42

18

11

6

Иштыханский район

  

158

97

32

18

11

X.

Сурхандарьинская область

  

556

296

145

90

25

1

Ангорский район

  

88

47

24

13

4

2

Бандыханский район

  

73

43

13

14

3

3

Музрабадский район

  

104

58

23

18

5

4

Джаркурганский район

  

134

67

46

15

6

5

Кызырыкский район

  

90

49

22

15

4

6

Термезский район

  

67

32

17

15

3

XI.

Сырдарьинская область

  

663

308

198

118

39

1

Гулистанский район

  

68

32

21

12

3

2

Сайхунабадский район

  

73

41

15

14

3

3

Мирзаабадский район

  

72

34

20

15

3

4

Город Гулистан

  

48

18

20

6

4

5

Город Ширин

  

16

4

6

3

3

6

Город Янгиер

  

29

11

12

3

3

7

Баяутский район

  

114

55

34

21

4

8

Сардобинский район

  

47

21

14

9

3

9

Хавастский район

  

66

31

16

14

5

10

Акалтынский район

  

39

18

10

8

3

11

Сырдарьинский район

  

91

43

30

13

5

XII.

Ташкентская область

  

576

318

144

88

26

1

Букинский район

  

93

54

20

16

3

2

Бекабадский район

  

100

53

26

18

3

3

Паркентский район

  

95

54

20

15

6

4

Пскентский район

  

80

42

21

13

4

5

Бостанлыкский район

  

102

55

28

14

5

6

Ахангаранский район

  

106

60

29

12

5

XIII.

Хорезмская область

  

251

114

69

39

29

1

Хивинский район

  

84

42

18

14

10

2

Янгибазарский район

  

83

33

29

12

9

3

Янгиарыкский район

  

84

39

22

13

10

XIV.

Город Ташкент

  

20

20




1

Бектемирский район

  

4

4




2

Мирзо-Улугбекский район

  

2

2




3

Сергелийский район

  

6

6




4

Янгихаётский район

  

5

5




5

Яшнабадский район

  

3

3




  

  

Примечание. Перечень регионов и количество объектов в разрезе государственных объектов социальной сферы, с которыми будут подписаны соглашения о государственно-частном партнерстве в 2023 году, могут быть изменены протоколами заседания Республиканский рабочей группы по организации работ по модернизации систем отопления государственных объектов социальной сферы на основе государственно-частного партнерства в Республике Каракалпакстан и областях в 2023 году.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 10.04.2023 г. N ПП-118



СОСТАВ

Республиканской рабочей группы

по организации работ по модернизации

систем отопления государственных объектов

социальной сферы на основе государственно-

частного партнерства в Республике

Каракалпакстан и областях

в 2023 году

  

  

1.

Ш. Кудбиев

-

министр экономики и финансов, руководитель Рабочей группы

  

2.

Д. Султанов

-

заместитель министра экономики и финансов, заместитель руководителя Рабочей группы

  

Члены Рабочей группы

  

3.

по должности

-

Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и города Ташкента

  

4.

О. Жураева

-

заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства

  

5.

А. Кобилов

-

заместитель министра горнодобывающей промышленности и геологии

  

6.

А. Жуманазаров

-

заместитель министра энергетики

  

7.

Т. Комилов

-

заместитель министра дошкольного и школьного образования

  

8.

О. Фазилкаримов

-

заместитель министра здравоохранения

  

9.

Н. Сабиров

-

заместитель директора Департамента экономики и финансов социальных сфер Министерства экономики и финансов

  

10.

по должности

-

заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан и заместители хокимов областей, начальники управлений экономики и финансов, начальники налоговых управлений, начальники соответствующих управлений социальных сфер

  

11.

З. Бозоров

-

заместитель директора Департамента по развитию государственно-частного партнерства и сокращения государственных функций, секретарь Рабочей группы

  

  

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 11 апреля 2023 г.


"Народное слово", 11 апреля 2023 г.



















































Время: 0.0297
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск