язык интерфейса
Комментарий к документу - NB! Настоящее Положение принято на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Транспорт/ Городской транспорт/ Положение о порядке организации и финансирования перевозок пассажиров на регулярных автобусных маршрутах на основе брутто-контракта (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 18.03.2023 г. N 116)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 18.03.2023 г. N 116



Настоящее  Положение  принято  на  государственном  языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой    системы    "Norma"         и        носит

информационный    характер.   При   возникновении   неясностей

следует    обращаться    к   тексту     нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и финансирования

перевозок пассажиров на регулярных автобусных

маршрутах на основе брутто-контракта


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок организации и финансирования перевозок пассажиров по предельным тарифам на регулярных городских автобусных маршрутах на основе брутто-контракта (gross cost contract).


2. Настоящее Положение применяется в отношении субъектов предпринимательства, оказывающих услуги на магистральных, кольцевых, развозочных и связующих регулярных автобусных (электробусных) маршрутах (далее - маршруты) сети городского общественного транспорта (далее - перевозчики), независимо от организационно-правовой формы.


3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


автоматизированная диспетчерская служба - служба уполномоченных органов, осуществляющая мониторинг выполнения перевозчиками показателей маршрута, определение и оценку объема выполненных работ по установленным критериям;


оператор автоматизированной платежной системы (оператор АТТО) - специализированная компания по внедрению автоматизированной системы осуществления оплаты стоимости проезда за перевозку пассажиров в транспорте общего пользования;


критерий "пройденный путь" - показатель измерения фактически пройденного перевозчиком расстояния по маршруту в процессе перевозки;


брутто-контракт - договор, заключенный между уполномоченным органом и перевозчиком, предусматривающий осуществление расчетов за услуги перевозки пассажиров по предельным тарифам на маршрутах, исходя из критериев "пройденный путь" и "качество";


уполномоченный орган - Министерство транспорта Республики Каракалпакстан, управления транспорта областей и города Ташкента;


начальная стоимость маршрута - максимальная стоимость каждого километра расстояния, проезжаемого автобусом для оказания услуг перевозки пассажиров на основе брутто-контракта по маршруту, выставляемому на открытый тендер по закреплению маршрутов, проводимый в электронном виде (далее - тендер);


итоговая стоимость маршрута - итоговая стоимость каждого километра расстояния, проезжаемого автобусом для оказания услуг перевозки пассажиров на основе брутто-контракта по маршруту, определенная по результатам тендера;


контролеры - сотрудники уполномоченных органов или создаваемых при них организаций, осуществляющие контроль оплаты проезда и качества услуг перевозки, имеющие специальные отличительные знаки и обладающие правом наложения административного штрафа;


критерий "качество" - показатели соблюдения перевозчиком времени начала и завершения рейса, а также прибытия на промежуточные остановки и отбытия с них в соответствии с графиком работы, обеспечения установленного интервала и регулярности движения, а также выполнения минимальных требований, предъявляемых к водителю и автобусу;


предельный тариф - предельный размер стоимости оплаты проезда за перевозку пассажиров и багажа городским пассажирским транспортом, устанавливаемый местными органами представительной власти.


4. Основными задачами и функциями уполномоченного органа при организации перевозки пассажиров по предельным тарифам на основе брутто-контракта являются:

определение маршрутов, разработка их паспорта и требований, определение начальной стоимости маршрутов совместно с органами экономики и финансов;

формирование расчета средств, подлежащих выделению за счет государственного бюджета, и подача заявок для учета в параметрах местных бюджетов;

закрепление маршрутов за перевозчиками посредством тендеров в установленном порядке и заключение с победителями тендера брутто-контракта от имени Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента;

осуществление мониторинга выполнения перевозчиками показателей маршрута в отчетном периоде, определение и оценка объема и качества выполненных работ;

осуществление контроля за оплатой проезда, объемом выполненных работ и качеством услуг, оказанных перевозчиком;

осуществление выплат перевозчику согласно условиям брутто-контракта на основе объема выполненных работ и критериев качества;

разработка и утверждение формы

...