Умная подшивка

Умная подшивка / Электронные сервисы, электронная коммерция /

Отличие некоторых данных в интерактивных услугах "Лицевые карточки" и "Акт сверки" ("НТВ" N 26 от 20.06.2023 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату публикации*



ОТЛИЧИЕ НЕКОТОРЫХ

ДАННЫХ В ИНТЕРАКТИВНЫХ

УСЛУГАХ "ЛИЦЕВЫЕ

КАРТОЧКИ" И "АКТ СВЕРКИ"


Интерактивные услуги "Лицевые карточки" и "Акт сверки" в персональном кабинете налогоплательщика перекочевали с my.soliq.uz на my3.soliq.uz. И по новому адресу вас может ждать неприятный сюрприз: некоторые данные могут отличаться от прежних.

Что делать в такой ситуации бухгалтеру, рассказала налоговый консультант Гульнора ЭРГАШЕВА:

- Прежде всего хочу обратить внимание, что Налоговый комитет дал несколько рекомендаций, которые помогут работать с функционалом на my3.soliq.uz:

1)

...
Время: 0.0051
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск