Внимание!
NB! Настоящий Административный регламент принят на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Государственные кадастры / Здания и сооружения. Недвижимость /Административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению сведений об истории недвижимого имущества (Приложение N 5г к Постановлению КМ РУз от 02.09.2020 г. N 535)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5г
к Постановлению КМ РУз
от 02.09.2020 г. N 535
Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.
Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами
информационно-поисковой системы "Norma" и носит
информационный характер. При возникновении неясностей
следует обращаться к тексту нормативно-правового акта
на государственном языке.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
оказания государственной услуги по предоставлению
сведений об истории недвижимого имущества
1. Настоящий Регламент определяет порядок оказания физическим и юридическим лицам (далее - заявитель) государственной услуги по предоставлению сведений об истории недвижимого имущества (далее - государственная услуги).
2. Сведения об истории недвижимого имущества (далее - справка) предоставляются соответствующим территориальным управлением Палаты государственных кадастров Агентства по кадастру при Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан (далее - соответствующее территориальное управление Палаты) с соблюдением требований законов Республики Узбекистан "О персональных данных" и "О защите государственных секретов".
3. В справке указываются действующие и предыдущие права на недвижимое имущество, дата государственной регистрации, сведения о виде правоустанавливающих документов, кем они выданы, их дате и номере.
4. Справка выдается по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5. Заявитель для получения справки обращается в центр государственных услуг в явочном порядке, а для получения государственной услуги в электронном виде регистрируется на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) или веб-сайте davreestr.uz Агентства по кадастру при Министерства экономики и финансов Республики Узбекистан (далее - веб-сайт davreestr.uz).
6. В случае обращения заявителя в явочном порядке сотрудник центра государственных услуг от имени заявителя, а при обращении через ЕПИГУ или веб-сайт davreestr.uz заявитель самостоятельно заполняет анкету в электронном виде по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
7. После внесения в анкету необходимых сведений заявитель проверяет их правильность и заверяет соответствующими средствами идентификации подписей (дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).
В случае обращения заявителя через ЕПИГУ или веб-сайт davreestr.uz
...