Умная подшивка

Умная подшивка / Недвижимость, жилищное законодательство и ЖКХ / Горячая и холодная вода. Отопление /

Действия потребителя при неправильном начислении платы за услуги теплоснабжения ("Норма" N 5 от 30.01.2024 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату публикации*



ДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ НАЧИСЛЕНИИ

ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ


При неправильном начислении суммы, подлежащей уплате за услуги теплоснабжения, потребитель заявляет поставщику претензию в письменной форме не позднее 5 дней со дня выявления ошибки. Подача претензии не освобождает потребителя от обязанностей оплаты полученной услуги теплоснабжения в полной сумме и в установленный срок.


...
Время: 0.0035
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск